Новости театр балтийского флота кронштадт

В последующие советские годы, к сожалению, храм приспособили под склад, кинотеатр «Максимка», он работал как Театр Балтийского флота. 25 февраля в Кронштадте на большой сцене Драматического театра Балтийского флота, состоялась премьера музыкально-поэтического спектакля «Переправа. Чтобы прояснить присущие «военным театрам» нюансы, давайте познакомимся с Театром Балтийского флота. В последующие советские годы, к сожалению, храм приспособили под склад, кинотеатр «Максимка», он работал как Театр Балтийского флота. Драматический театр Балтийского флота был основан в 1930 году в Кронштадте.

Здание ДОФа передано Театру Балтийского флота

Драматический театр Балтийского флота, Кронштадт – Афиша-Театры Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России.
Театр Балтийского флота в Кронштадтском районе Петербурга могут закрыть после жалоб старейший флотский театр в России, единственный театр в Кронштадте. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры.
Билеты на Спектакль По зеленым холмам океана, Санкт-Петербург Драматический театр Балтийского флота – старейший флотский театр в России. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры.
ФГБУ "Драматический Театр Балтийского Флота" Минобороны России Драматический театр Балтийского флота, располагающийся в Кронштадте, столкнулся с массовой критикой со стороны зрителей.

Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО

Главная» Новости» Кронштадт театр балтийского флота афиша. Новости Кронштадта. Драматический театр Балтийского флота работает по адресу Советская 43, 1 этаж в Кронштадте, почтовый индекс 197760. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте, который находится в подчинении Минобороны России, могут расформировать после проверки комиссией Главного военно-политического управления МО РФ. Об этом сообщают «Невские Новости». Драматический театр Балтийского флота г. Кронштадт представляет.

Отказываются ставить патриотические постановки: Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть

К примеру, ты можешь случайно натолкнуться на какое-то произведение, которое вдруг тебя взволнует, зацепит… Но самый главный критерий — это понимание сегодняшнего дня, актуальности будущей постановки. Поэтому если есть ощущение современности, какой-то живой необходимости, то выбором может быть и классика, и совершенно новая пьеса. У меня всегда в голове несколько произведений, которые бы мне хотелось поставить. И они ждут своего часа. Было бы интересно сделать спектакль про современный флот. На моей памяти есть разве что только пьеса Евгения Гришковца «Как я съел собаку», где он делится воспоминаниями о службе на Тихоокеанском флоте.

Да, кое-что авторы присылают, но надо, чтобы совпало множество факторов: возможности театра, возможности труппы, качество драматургического текста. Бывает, например, что предлагают масштабные постановки, которые нашим небольшим коллективом попросту не реализовать, хотя бы потому, что требуется более полусотни актеров…» Конечно, труппа сравнительно небольшая — порядка двадцати человек, и все они в той или иной степени задействованы. Более того, радуют зрителя новыми премьерами. Причем с такой регулярностью, что и именитые театры могут позавидовать. Только в минувшем 91-м театральном сезоне вышло пять новых спектаклей.

Детей порадовали волшебные сказки «Новогоднее настроение» и «Царевна-лягушка». Актер, костюмер и другие Рядом с опытными актерами, такими как Владимир Филиппов, Александр Козлов, быстро проходит становление их молодых коллег. В какой-то мере это напоминает здоровый воинский коллектив, где именно к молодым матросам относятся участливо, поддерживают на первых порах. Такое в театральном мире очень ценится! Есть ли в труппе проблемы с кадрами?

Судите сами.

Труппа выросла до ста человек. Театр Балтфлота в годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда[ править править код ] По-настоящему почувствовать своё военное происхождение флотский театр смог уже во время зимней войны с Финляндией в период советско-финляндского конфликта зимой 1939—1940 годов коллектив дал около 300 выступлений. Но особое значение словосочетание «военные артисты» приобрело в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Начало войны артисты встретили в Таллине, куда из Кронштадта коллектив был перебазирован в 1940-м. В первый же день войны артисты начали гастролировать по действующим частям, разделившись на небольшие концертные бригады — «пятёрки». В репертуаре такой «пятёрки» мог быть отрывок из известной пьесы или одноактный спектакль, выступление небольшого оркестра, шуточный дует, акробатический номер, танец, частушки, народные песни. С костюмами в заплечном мешке и облегчённым реквизитом, за плечами — баян, в руке — винтовка личное оружие — у каждого — так военные артисты пробирались на передовую.

Ни артиллерийский обстрел, ни воздушные налёты, ни угроза мин не останавливают их в стремлении донести великую зажигающую силу искусства до самой массы бойцов», — сообщает газета «Краснознамённый Балтийский флот» 12 августа 1941 года. Где не проходит машина, артисты идут пешком», — пишет корреспондент К. Кормушенков в заметке «С баяном и гранатой».

Уже заложены определённые традиции, уже имеется своя овеянная легендами история. История эта неразрывно связана с героической историей Балтийского флота, политической обстановкой в стране и поисками новых форм в театральной сфере.

В концертных программах театра и ансамбля флота огромной популярностью пользуются произведения Вс. Вишневского "Мы из Кронштадта", "Кронштадтский полк", "Мы — русский народ" и многие другие. Уже в первое десятилетие существования театра четко определилась его репертуарная линия, направленная на создание героико-патриотических спектаклей. Основу героико-патриотического репертуара театра составляли спектакли "Мятеж" Д. Фурманова, "Гибель эскадры" А. Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс.

В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н. Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс.

Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города.

Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой. И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров. Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке.

На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека. Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной. Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения. Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение.

Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции. Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя. В суровые годы ленинградской блокады театр оперативно маневрирует репертуаром, переходя от малых концертных форм к постановке больших спектаклей. В короткие сроки были осуществлены и сыграны на разных площадках спектакли "Парень из нашего города", "Русские люди" К. Симонова, "Фронт" А. По специальному заказу театра А. Крон написал пьесу "Офицер флота", Вс.

Вишневский - "У стен Ленинграда" и, в соавторстве с Вс. Азаровым и А. Кроном, героическую комедию "Раскинулось море широко". И театр шагал по опаленным дорогам войны, вдохновенно неся свое горячее, патриотическое искусство, адресуя его своему народу и морякам героической Краснознаменной Балтики. За 1418 дней войны театр показал свыше шести тысяч спектаклей и концертов. Закончилась война. И в мирные годы театр не отступает от активных творческих поисков. Имена основоположников театра навсегда остаются для новых поколений актеров образцом мужественного и трепетного служения искусству.

Это, прежде всего, художественный руководитель театра - народный артист РСФСР Александр Викторович Пергамент, который сконцентрировал в театре ядро из единомышленников и сподвижников военно-морского театра. Макарова, В. Головко, М. Девяткин, И. Дмитриев, А. Княжецкий, А.

По зеленым холмам океана

За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Театр Балтийского флота был создан в Кронштадте в конце 1930 года, сначала здесь играли самодеятельные флотские артисты. Драматический театр Балтийского флота. К 90-летию создания театра. Кронштадтский вестник» Кронштадт – театральный город? Главные новости. Репертуар Драматического театра Балтийского флота пополнился спектаклем, который никого не оставляет равнодушным: в нём как в зеркале отразились чувства людей в новых реалиях – в условиях проведения специальной военной операции. Драматический театр Балтийского флота – старейший флотский театр в России. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры.

По зеленым холмам океана

Стало известно о возможном закрытии Театра Балтийского флота в Кронштадте | Радио 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Драматический театр Балтийского флота (Кронштадт, ул. Советская, 43) Вход по приглашениям!
Театр Балтфлота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей В экспозиции театра покажут фильм о театре Балтийского флота, а с помощью дополненной реальности вы сможете прослушать редкие фрагменты спектаклей 1944 года.
Минобороны проверит "антипатриотическое" поведение актеров театра Балтийского флота Драматический театр Балтийского флота был основан в 1930 году в Кронштадте.

Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей

Театр Балтийского флота в Кронштадтском районе Петербурга могут закрыть после жалоб 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался под вопросом закрытия из-за «антипатриотического поведения» артистов.
Театр Балтийского флота в Кронштадтском районе Петербурга могут закрыть после жалоб Драматический театр Балтийского флота был основан в 1930 году в Кронштадте.

Театр Балтфлота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей

Главная» Новости» Кронштадт театр балтийского флота афиша. Деятельность в области исполнительских искусств и 1 дополнительный вид. Балтийский флот Пётр Великий создал первым из всех, так что он стал ориентиром и образцом для остальных.

Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей

В этом году мы обещали знакомить вас со спектаклями девяностого театрального сезона театра Балтийского Флота. Невские новости эксклюзив. 09 января 2023 08:51. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России. Сегодняшний Драматический театр Балтийского флота выпускает по 5-6 премьер в год.

Драматический театр Балтийского флота

Мы постарались, и я надеюсь, что у нас получилось. Мы находимся сейчас на этапе какой-то переправы. Мы сейчас еще только в пути этой переправы. А вот куда мы придем, это, я думаю, мы обязательно скоро узнаем. Фраза есть из всего спектакля — и мне кажется, это самая главная фраза, ну, по крайней мере, для меня: «Нет ничего хуже, чем равнодушие». Эта та фраза, которая, на данном этапе, который сейчас у нас существует, в нашем мире и в нашей жизни, самое страшное, что может быть, это равнодушие. Андрей Корионов, режиссёр спектакля: — Прежде всего хочу, чтобы этот спектакль смотрели люди, которые не участвуют в специальной военной операции, чтобы это были люди, которые заняты на производстве, учителя, врачи — все, кто не участвует в боевых действиях.

Но особое значение словосочетание «военные артисты» приобрело в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Начало войны артисты встретили в Таллине, куда из Кронштадта коллектив был перебазирован в 1940-м. В первый же день войны артисты начали гастролировать по действующим частям, разделившись на небольшие концертные бригады — «пятёрки». В репертуаре такой «пятёрки» мог быть отрывок из известной пьесы или одноактный спектакль, выступление небольшого оркестра, шуточный дует, акробатический номер, танец, частушки, народные песни. С костюмами в заплечном мешке и облегчённым реквизитом, за плечами — баян, в руке — винтовка личное оружие — у каждого — так военные артисты пробирались на передовую. Ни артиллерийский обстрел, ни воздушные налёты, ни угроза мин не останавливают их в стремлении донести великую зажигающую силу искусства до самой массы бойцов», — сообщает газета «Краснознамённый Балтийский флот» 12 августа 1941 года. Где не проходит машина, артисты идут пешком», — пишет корреспондент К. Кормушенков в заметке «С баяном и гранатой». Но чаще — на открытой платформе грузовика. А если напротив него была возможность установить два мотоцикла, которые своими зажжёнными фарами освещали артистов, то условия были не хуже, чем в настоящем театре.

Активная творческая деятельность, постоянное внимание к современным будням, забота о развитие духовных основ службы в Военно-Морском Флоте, его морских традиций, стала визитной карточкой театра. За годы своего существования, коллективом театра созданы произведения, которыми сегодня по праву может годиться российское театральное искусство.

Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении актера Артура Смольянинова после его высказываний относительно конфликта на Украине. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

ФГБУ "Драматический Театр Балтийского Флота" Минобороны России

Театр Балтийского флота был создан в Кронштадте в конце 1930 года, сначала здесь играли самодеятельные флотские артисты. В Драматическом театре Балтийского Флота меньше чем через полмесяца начнется 92-й театральный сезон. За первый месяц войны 11 фронтовых бригад Театра Краснознамённого Балтийского флота дали 900 выступлений. Авторский курс Владимира Мединского на телеканале «Россия-Культура». Подробнее. Все новости. Драматический театр Балтийского флота г. Кронштадт представляет. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте, который находится в подчинении Минобороны России, могут расформировать после проверки комиссией Главного военно-политического управления МО РФ. Об этом сообщают «Невские Новости».

Содержание

  • Здание ДОФа передано Театру Балтийского флота
  • VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»
  • Драматический театр Балтийского Флота, театр, Советская ул., иллюстрации
  • Морской собор в Кронштадте: чем запомнилась его реставрация
  • Труппе театра Балтийского флота в Кронштадте грозит расформирование после массовых жалоб зрителей

VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»

На стендах будут расположены фотографии культовых спектаклей и легендарных артистов, фрагменты декораций, эскизы к спектаклям и многое другое. В экспозиции театра покажут фильм о театре Балтийского флота, а с помощью дополненной реальности вы сможете прослушать редкие фрагменты спектаклей 1944 года.

Новый художественный руководитель организовал профессиональную учебу, приглашая для преподавательской работы видных мастеров советского театра - Л. Вивьена, Б. Зона, Н. Его напутственные слова молодым артистам-балтийцам и сегодня сохраняют свою актуальность и непреходящую ценность. Щукин, - уважайте труд товарища. Могу наверняка утверждать, что искренне-дружеские взаимоотношения между людьми коллектива приносят потрясающие результаты. Рождается здоровая критика и творческая атмосфера, и в этом-то заключен успех спектакля и театра в целом". Следует подчеркнуть, что после смерти Б. Щукина с 1 января 1940 года в театре была установлена премия его имени, присуждаемая специальной комиссией за лучший образ, созданный в спектакле.

Первым ее лауреатом стал артист Александр Кутьин. Он пришел из Ленинградского театрального института молодым, начинающим актёром и со временем выдвинулся в ряды ведущих актёров театра. Кутьин создал в спектакле "Сёстры" Ю. Германа монументальный образ великого русского ученого Пирогова. Творчески активная молодежь театра увлеченно постигала секреты актерского мастерства системы К. Станиславский, - что моя работа в искусстве поможет вам создать образы жизненной правды и показать их доблестным бойцам Краснознаменного Балтийского флота и славной крепости Кронштадт". Непрерывный труд, энергия, неистощимая любовь к творчеству молодого коллектива, а также растущее художественное качество выпускаемых спектаклей получают заслуженную оценку зрителей и театральной критики. В 1939 году во время гастролей театра в Москве газета "Правда" оценивает творческую деятельность театра как " высокое, идейно-целенаправленное искусство театра с большой буквы". В этот же период продолжают укрепляться творческие контакты флотского театра с Всеволодом Вишневским. На сцене театра Балтфлота с большим успехом идут его драматические произведения "Первая Конная" и " Оптимистическая трагедия".

В концертных программах театра и ансамбля флота огромной популярностью пользуются произведения Вс. Вишневского "Мы из Кронштадта", "Кронштадтский полк", "Мы — русский народ" и многие другие. Уже в первое десятилетие существования театра четко определилась его репертуарная линия, направленная на создание героико-патриотических спектаклей. Основу героико-патриотического репертуара театра составляли спектакли "Мятеж" Д. Фурманова, "Гибель эскадры" А. Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс. В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н. Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек.

Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс. Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы!

Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города. Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой. И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров.

Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке. На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека. Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной. Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения. Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение.

Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции. Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя.

История о Маленьком Муке учит нас не судить человека по внешности, не осуждать никого за его отличия от нас, то есть, другими словами, учит зрителей толерантности — качеству, совершенно необходимому в современном мире. А ещё рассказывает о настоящей дружбе и справедливости. И, конечно, как в настоящей сказке, в финале мы увидим торжество большого доброго сердца Маленького Мука над теми, кто «в этом добром мире шпыняет и дергает за хвост добрых Котят».

В экспозиции театра покажут фильм о театре Балтийского флота, а с помощью дополненной реальности вы сможете прослушать редкие фрагменты спектаклей 1944 года. Активная творческая деятельность, постоянное внимание к современным будням, забота о развитие духовных основ службы в Военно-Морском Флоте, его морских традиций, стала визитной карточкой театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий