Народный коллектив Дворца культуры «Родина» театр «Лестница» — приглашает зрителей на новую премьеру по пьесе А. Островского «Свои люди! В этом году в рамках фестиваля в Белгороде представили постановку «Свои люди — сочтёмся» по одноимённой комедии Александра Островского.
Свои люди сочтемся
Так 28 июля в библиотеке села Знаменская Пестровка для читателей библиотеке прошел показ спектакля «Банкрот» по пьесе ского «Свои люди сочтемся». «Свои люди — сочтёмся» — комедия в четырёх действиях Александра Островского, написанная в 1849 году. В Пермском Доме Актера состоялась премьера спектакля «Свои люди –сочтёмся!», поставленного режиссёром Андреем Дюженковым по пьесе Александра Островского. «Свои люди – сочтемся» в постановке Андрея Боровикова, который представлен уже в привычном публике варианте — на основной сцене. На сцене учебного театра студенты 4-го курса показали дипломный спектакль по произведению Александра Островского «Свои люди – сочтемся». “Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского.
«Свои люди - сочтемся!»: из истории пьесы
В Пермском Доме Актера состоялась премьера спектакля «Свои люди –сочтёмся!», поставленного режиссёром Андреем Дюженковым по пьесе Александра Островского. «Свои люди — сочтемся» — один из ранних текстов Александра Островского, который драматург изначально задумал под кратким названием «Банкрот». Главная Новоcти Анонсы Литераторы «Современника» и А.Н. Островский: «Свои люди – сочтемся!» или нет. В первый же сезон спектакль «Свои люди – сочтемся» завоевал Гран-при на Международном театральном фестивале «Русская классика. сочтемся!" стала второй постановкой театра после "Не все коту масленицы". Банкрот, или Свои люди — сочтемся Автор: А. Островский Литературная редакция: Людмила Разумовская Премьера состоялась: 16 мая 2003 года Торговые иски рассматривались в коммерческих судах.
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского
Telegram: Contact @stariyparktheatre | сочтёмся" - один из ранних текстов Александра Островского, который драматург изначально задумал под кратким названием "Банкрот". |
Пьесу Островского «Свои люди — сочтемся» показали на Перовской | сочтемся! Пьесы". Александр Николаевич Островский (1823-1886) - выдающийся русский драматург, его творчество легло в основу современного русского театра. |
СВОИ ЛЮДИ - СОЧТЕМСЯ. А.Островский. МДТ - Театр Европы | Народный коллектив Дворца культуры «Родина» театр «Лестница» — приглашает зрителей на новую премьеру по пьесе А. Островского «Свои люди!». |
Еще по теме
- «Свои люди — сочтёмся!» / Театр Молодой Человек
- Виртуальный хостинг
- Спектакль Свои люди - сочтёмся– смотреть подробную информацию о спектакле.
- Игра в классика
- "Свои люди, сочтемся" Художники Выставки "Бессмертных", посвященной произведениям А. Островского.
- Следите за новостями
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
Клюева художественный руководитель А. Спектакль «Свои люди — сочтемся» А. Островского в постановке режиссёр-педагога, профессора Татьяны Николаевны Пышновой был первым дипломным спектаклем этого курса, студенты успешно сдали его еще в прошлом учебном году.
Сегодня, в «виртуальную» эпоху, люди скучают по живому искреннему человеческому общению. А в тёплой атмосфере замоскворецкого деревянного дома, где Александр Николаевич родился и жил, выявляются живые нотки сердца и творческие струнки каждого — и сразу же волшебно «оживает», как в театре, каждый, уже знакомый со школьной скамьи, образ. Люди преображаются на глазах, потому что откуда-то вдруг появляются театральные способности и желание поиграть. И зачастую образы удивительно точно подходят конкретным исполнителям! Самое удивительное, что Островский — универсальный «ключик» к двери каждого, он подходит ко всем абсолютно», — говорит куратор проекта, научный сотрудник музея Святослав Оводов. Возможно, вспоминаются школьные годы, когда многие из нас на уроках литературы читали пьесы по ролям, или театральные кружки, в которых мы с удовольствием занимались, словом, хочется повторить то, что когда-то хорошо получалось и доставляло удовольствие. А здесь представляется возможность оживлять сценическое действие в камерной обстановке гостиной XIX века. Часто это были первые репетиции, в атмосфере которых родился и созревал режиссёрский театр.
Внимание друг к другу в моменты таких встреч воспитывало то, что было так необходимо для создания национального театра в России — уважение к слову, погружение в образ.
Костюмы тоже впечатлили. И, конечно, отдельное спасибо Евгению Александрову! Смотреть с подростками обязательно. Вторая часть спектакля просто интригующая. Спасибо, что такая интересная классика и хочется прочесть оригинал. Как всегда на высоте декорации и костюмы! Прекрасная постановка, впечатляющая игра, благодаря которой испытали спектр эмоций: от радости и смеха до слёз.
Спасибо большое! Замечательные актеры,прекрасная игра! Мимика,жесты,интонации,а так же музыкальное сопровождение позволили погрузиться в историю и прочувствовать от начала и до конца,от юмора до трагедии. К просмотру однозначно рекомендую. Отличный актёрский состав. Каждый на своём месте. Детям понравился. Сын был в восхищение от Липочки.
Спасибо любимый Буфф за прекрасное времяпрепровождение 06. На удивление вежливые гардеробщики что сейчас редкость! Красивое большое здание, с современным дизайном и интерьером. Впечатляющий зал, хороший обзор сцены практически с любого места. Огромное фойе, есть где прогуляться во время антракта, посмотреть театр со всех сторон...
Александр Гришин, актёр Актёры во время репетиций находились в поиске ответов о характере каждого героя, чтобы отыскать для каждого «свою» правду. У нас не было решённого варианта. Вот герой или бравый хороший, или противный и ужасный.
Мы пытались понять, что это за человек и какие мотивы им движут, почему он совершает это? И до конца я не могу сказать, что мы ответили на этот вопрос, поиск продолжается. Но мы искали в нём не шарж, карикатуру в островском понимании. Мы искали что-то человеческое, мотивы человеческие, чтобы не было, что один просто плохой, а второй — хороший. В людях уживается и то, и то. Есть такие естественные человеческие мотивы, которые должны быть поняты и близки нам — мне, человеку, который играет, и зрительному залу.
В Сарапульском театре состоялась сдача спектакля «Свои люди — сочтемся»
В Пермском Доме Актёра состоялась премьера комедии про финансовые махинации | Сегодня на сцене Малого академического театра комедия Островского «Свои люди — сочтемся» идет в постановке режиссера Александра Четверкина. |
Победили на межрегиональном фестивале - Волжские Вести | спектакль «Свои люди - сочтёмся» по пьесе Александра Островского. |
Литераторы «Современника» и А.Н. Островский: «Свои люди – сочтемся!» или нет | Новости и объявления. |
Эскиз спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе Островского | В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. |
На сцене ДК Усть-Катава «Свои люди – сочтёмся» | В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. |
Свои люди - сочтемся: вольские актеры готовятся к ответному визиту в Сызрань
МХТ им. А. П. Чехова: Свои люди, сочтемся | Свою историю в жанре комедии, дополненную специально поставленными для спектакля танцевальными номерами и песнями расскажут и покажут люди и куклы — обитатели Русского передвижного театра-музея «Острогъ № 7» Смоленской губернии. |
РАМТ: Свои люди – сочтемся: 2dar — LiveJournal | Новости Дома учителя. |
«Свои люди — сочтёмся!»
Сегодня, в «виртуальную» эпоху, люди скучают по живому искреннему человеческому общению. А в тёплой атмосфере замоскворецкого деревянного дома, где Александр Николаевич родился и жил, выявляются живые нотки сердца и творческие струнки каждого — и сразу же волшебно «оживает», как в театре, каждый, уже знакомый со школьной скамьи, образ. Люди преображаются на глазах, потому что откуда-то вдруг появляются театральные способности и желание поиграть. И зачастую образы удивительно точно подходят конкретным исполнителям! Самое удивительное, что Островский — универсальный «ключик» к двери каждого, он подходит ко всем абсолютно», — говорит куратор проекта, научный сотрудник музея Святослав Оводов. Возможно, вспоминаются школьные годы, когда многие из нас на уроках литературы читали пьесы по ролям, или театральные кружки, в которых мы с удовольствием занимались, словом, хочется повторить то, что когда-то хорошо получалось и доставляло удовольствие. А здесь представляется возможность оживлять сценическое действие в камерной обстановке гостиной XIX века. Часто это были первые репетиции, в атмосфере которых родился и созревал режиссёрский театр. Внимание друг к другу в моменты таких встреч воспитывало то, что было так необходимо для создания национального театра в России — уважение к слову, погружение в образ.
Режиссер Одинцовского Любительского театра Андрей Переславцев предложил руководителю "Гармонии" Александру Степанцеву объединить усилия двух коллективов ради общего дела. Руководитель и актеры "Гармонии" согласились и начались репетиции, продолжительные, сложные, но обогатившие оба коллектива новым опытом. Спектакль сразу же привлек внимание заинтересованных и приобрел поклонников, которые с удовольствием ходят на эту постановку по сей день. У него богатая география выездных спектаклей. За 13 лет спектакль игрался на сцене Баковского клуба, в библиотеках Марьино, Выхино, Новогиреево, в Одинцовском православном центре, в санатории "Переделкино", в ДК "Солнечный", в Мамоновской сельской библиотеке, в Немчиновке... Постановка была настолько успешной, что имя театра стало часто появляться в Одинцовских газетах. Благодаря "Своими людям" к коллективу Одинцовского Любительского пришел успех. Вневременной сюжет А. Островского актуален и по сей день. Вечная, непроходящая ситуация, в которой нет правых.
Актеры были очень настоящие и живые, я верил им весь спектакль! Классика оказалась очень актуальной и сегодня! Теперь,я уверен, буду постоянным зрителем этого театра! Смотрю афишу и выбираю какой спектакль будет следующим! Впечатление - просто превосходно! Артисты ничуть не уступают по игре московским театрам. Вешалка, фойе, буфет, зрительский зал - все уютно и хорошо.
Островского «Свои люди — сочтёмся» «У богатого предпринимателя расстраиваются дела. Он в долгах у банкиров и прочих кредиторов. Чтобы спасти накопленное богатство - он объявляет фиктивное банкротство.
В Улан-Удэ осужденным показали спектакль «Свои люди - сочтемся»
Своё 150 –летие отметит в Малом театре столицы известная во всем мире пьеса русского драматурга «Свои люди сочтёмся». сочтемся" в исполнении Театра Старого парка - великолепно! «Свои люди – сочтемся» Егора Равинского сильная классическая постановка с инновационными вставками "по ходу пьесы". Эскиз костюма Липочки к спектаклю «Свои люди — сочтемся» Второго драматического театра Группы советских войск в Германии (Потсдам).
На сцене ДК Усть-Катава «Свои люди – сочтёмся»
Я знаю, что они опять уедут от нас, а так память останется. Желаю актёрам, чтобы они с таким же настроем, в таком же ритме, темпе, с такими же эмоциями выходили на сцену. Я не могу назвать театр «ТВМ» любительским театром. По моему мнению, это профессионалы. И спасибо им за их мастерство и талант! Можно было по аплодисментам зрителей понять, как жители Вилючинска скучают по ним. Жаль, что они покинули наш город, это действительно люди высокого профессионализма. Очень рады, что в спектакле задействована молодежь. И радостно, что берутся произведения наших русских писателей, правильно сказал А.
Ковалёв, что нужно чаще привлекать детей и школьников, чтоб они приходили и смотрели, учились русскому языку, росли в культурном плане. Хочу сказать, что программы коллектива ДК «Меридиан» всегда доставляют радость. Выходишь одухотворённый, воодушевлённый, открытый всему новому. Очень интересно, весело, отлично поставлено, - говорит Алёна Лыткина. Всем советую сходить на спектакль «Свои люди — сочтёмся! Думаю, я ещё приду — с мужем! Браво Александру Ковалёву! Этот тот уровень, на который нужно равняться, это люди, играющие даже не на любительском уровне, это профессионалы своего дела и мне бы очень хотелось, чтобы они заслуженно начали носить звание Образцовый театральный коллектив Всероссийского уровня.
Они на самом деле этого заслуживают, - говорит Галина Дригина с. Еще раз огромное спасибо, браво! Спектакль «Свои люди — сочтёмся! Лёгкость, с которой играли Наталья Ковалёва и Сергей Соловьёв по достоинству была оценена жюри. Дипломом за лучшую женскую роль награждена Наталья Ковалёва, за лучшую мужскую роль второго плана диплом вручён Сергею Соловьёву.
Пьеса привлекла театр не только темой «отцов и детей», но и ярким разоблачением купеческого самодурства, лицемерия, хамства, невежества. Это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека "ухватить судьбу за хвост". В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Бессмертная комедия рассказывает нам о мире, в котором царит обман, и если мошенник бывает наказан, то только потому, что его обманывает еще больший плут. Очень хитро поступил купец Большов, сочинив схему невиданного обогащения через фальшивое банкротство и отказ платить по кредитам, положившись при этом во всем на своего преданного приказчика. Старая патриархальная мораль — мол, свои люди всегда сочтутся — трещит по швам. При достижении цели а цель у них одна: отхватить кусок побольше да пожирнее все средства хороши: нет ничего недозволенного для этих «нуворишей разного срока призыва»… Подхалюзин носил маску угодливости и подобострастия до тех пор, пока торчал в конторе.
Здесь можно проследить, что бывает, когда «золото всплывает, а правда тонет…». Обличительно звучат монологи «Взяточника» Вл. И пьесы Островского подтверждали,что «законы святы, а законники супостаты». Как тут не вспомнить заповедные слова? Ибо я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных. Как бороться с коррупцией? Можно учиться у современного Сингапура, что получил независимость в 1965 г. И победил её, применив ряд вертикальных мер: регламентации действий чиновников и упрощения бюрократических процедур, повысив информативность населения, устроив прокачку против коррупции. И в результате стал лидером в мире по отсутствию здесь коррупции. А в России, как говорил Островский, «В суд ногой — в карман рукой». И как в эпоху Николая 1, «командующим фактором остаются деньги». Драматург высмеивает в своих произведениях и пороки мелких чиновников, обвиняя их в малодушии и притворстве перед вышестоящими. Современной России надо приложить еще много сил,чтобы покончить с этим злом!
Этот день выдался для театралов сложным и насыщенным, так как мы помимо премьеры, несколькими часами ранее выступали перед жюри Пензенского областного Дома народного творчества в состав которого входила и Заслуженный работник культуры Пензенской области, председатель ПЦК "Театральное творчество" ГБПОУ «Пензенский колледж искусств» Тамара Седова , которые по достоинству оценили работу коллектива и вновь присвоили нашему театру звание "Народный Образцовый , за что мы им очень благодарны! Лободенко , театральный коллектив "Калейдоскоп" рук. Кудасова , и конечно всех специалистов и работников Культурно-досуговое объединение Сердобского р-на , которые так или иначе были причастны к выпуску нашего спектакля! Также благодарим коллектив Сердобск-ТВ, Александру Захарову за предоставленные видео и фото материалы!
Спектакль «Свои люди — сочтемся!»
Сызранцы решили продолжить «купеческую» тему и очень удачно вплели в сценарий чтение стихотворения Олега Портнягина «Купцы», показали старинные особняки на городских улицах, которые связаны с этим сословием. А затем представили героинь пьес А. Островского на современный лад. И в этой части выступления фантазия авторов миниатюр и исполнительское мастерство покорили сердца зрителей — читателей библиотеки. Пока материал готовился к публикации, пришло радостное известие. В прошедшую пятницу сызранская команда «Свои люди» заняла 1-е место на межрегиональном фестивале «Два века с Александром Николаевичем Островским»! В нем приняли участие 11 команд из городов и районов Самарской области, а также из Саратова и Краснодара. Директор Самарской областной библиотеки для слепых Валентина Тюгашова отметила, что сызранцы играют на сцене так, словно дышат.
Поздравляем земляков с большой победой! Больше новостей.
Афера Самсона Силыча приводит к совершенно неожиданным последствиям... У создателей спектакля получилась очень зрелая, поучительная вещь, в меру трогательная и сдобренная отменным юмором. Блестящий актерский ансабль умело передает присущие творчеству Островского интонации, а роскошные костюмы и декорации создают необходимую атмосферу. Спектакль «Банкрот» — отличный вариант для любителей классического театра.
Но мошенник всегда будет обманут другим мошенником — купец сам становится жертвой своего будущего зятя. Постановку готовили в сотрудничестве с Тамбовским драматическим театром. Так, режиссёр-постановщик спектакля — руководитель курса, доцент Державинского, главный режиссер Тамбовского драмтеатра Андрей Боровиков, педагог по актёрскому мастерству — доцент Державинского, актриса Тамбовского драмтеатра Ольга Сирото, хореограф-постановщик — балетмейстер Тамбовского драмтеатра Максим Солдатов.
Нужно проявить большой спектр актерского мастерства.
Кто в этом виноват? Никогда ещё в истории русского театра произведения Островского не были так остро, так пронзительно музыкальны. И уж тем более трудно вспомнить, когда бы меткое слово классика превращалось в искусный пластический рисунок.
Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
сочтемся» увидели осужденные и сотрудники ИК-8. На сцене Учебного театра Высшей Школы Сценических Искусств под руководством Народного артиста Российской Федерации, Константина Аркадьевича Райкина студенты четвертого курса играют спектакль «Свои люди — сочтемся» по мотивам произведения ского. 20 октября Сарапульский театр представил спектакль «Свои люди — сочтемся» по пьесе Александра Островского в постановке режиссера Даниила Безносова и художника Михаила Кукушкина. 11 и 12 апреля состоялась премьера по пьесе ского «Свои люди-сочтемся» в колледже культуры! В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. Гости смогли узнать, почему Олимпиада Самсоновна из пьесы «Свои люди – сочтёмся» гордилась своим «блондовым платьем на атласном чехле», каких фасонов могли быть её же гроденаплевые и грогроновые платья, как выглядели бурнусы.
Молодые актеры Державинского университета представят спектакль на сцене учебного театра ГИТИС
Следующий показ спектакля состоится в конце апреля. Комедия «Свои люди — сочтёмся» — не единственное мероприятие Дома Актера, посвященное юбилею Островского. Этот юбилейный марафон рассчитан почти на год. В рамках акции пройдут онлайн-читки пьес драматурга, мастер-классы по бутафории и гриму, актерские обучающие интенсивы и многое другое.
Я сам выпускник Щукинского театрального института. Я понимаю, что мы должны достойно выглядеть в одном ряду с московскими вузами. Поэтому ставил задачи для ребят на уровне столичных университетов.
В планах также показать спектакль «Свои люди — сочтёмся» в городах и районах Тамбовской области на гастрольном туре.
Рядом созревает молодой да ранний Тишка - парень не промах, потихонечку примеряет на себя подхалюзинские манеры и повадки и очень внимательно следит за поведением хозяина. Его поколение, пожалуй, уложит наповал своих предшественников без всяких рефлексий. Аппетиты возрастают в геометрической прогрессии. Время остановилось, поменялся лишь интерьер. Но суть осталась та же: бездуховность, воинствующая и страшная в своей вседозволенности.
Мероприятие посетило более 60 человек. Среди присутствующих были актеры Государственного академического русского драматического театра и Молодежного театра Узбекистана, театральные критики и преподаватели, искусствоведы, студенты вузов и старшеклассники Ташкента. Александр Платунов рассказал, каким человек был настоящий Островский — тонким знатоком и ценителем русского языка, интеллигентом. Творчество русского драматурга стало важнейшим этапом становления и развития русского национального театра.