Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. |
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту | Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. |
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке | Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. |
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты | Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. |
#ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке - | написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Спецпроекты
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Материалы по теме
- Свен Винке придумал первый акт для новой игры
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам. Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать.
Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов. Сам он надеется поработать над чем-то не таким масштабным, как BG3 — по словам Винке, он не горит желанием снова трудиться над одной и той же игрой шесть лет подряд.
Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры. И им не важны деньги сверх того, что необходимо для создания новых игр. Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель. Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается.
Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта.
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.
По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним. Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.
Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».
Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области.
Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.
Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей.
Содержание
- Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
- Регистрация
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания | Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. |
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. |
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах | "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. |
Свен Винке - режиссер, биография и фильмография | это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. |
Swen Vincke - Wikipedia | Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. |
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед. Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.
Потеряли Пароль
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
- Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания