В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр.
«Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo
В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо. Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка.
Представитель Valve по связям с общественностью Кейси Бойл в официальном обращении The Verge заявила , что это не совсем верно. Цель компании — «не препятствовать использованию ИИ в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки» контента. Пресс-секретарь объяснила, что все возможные отказы напрямую связаны с действующим законодательством: «разработчики могут использовать эти технологии искусственного интеллекта в своей работе... Действующие в Valve правила запрещают использовать в разработках «контент, которым вы не владеете или на который у вас нет соответствующих прав».
О, неплохая парусина, которая может ускорить плот.
А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки.
Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого. Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот. Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого. Порой сложно определиться, это что-то сломалось или всё так и должно быть.
То есть «Юхны кошмары» — идеально иллюстрируют ощущения от кошмаров, поэтому штука уникальная. Пока ещё есть некоторые недочёты, но первый сон интригует: в Питере случился апокалипсис и вам нужно по методичке собрать всё необходимое вплоть до котика и свалить из многоэтажки. Сражения на мехах хоть и пошаговые, но очень тщательно продуманы: у робота несколько независимых частей, куча разных атак, заменяемые запчасти, ремонт, броня, патроны и т. Битвы тут совсем не быстрые и могут затянуться, так что Wolfstride эффективно убивает время. Плюс в игре топовые персонажи, в которых можно успеть влюбиться за одну демку проверено. Пойти на лекции или посидеть на любимых сайтах? Прибраться или оставить последствия бурной ночи на виду?
Добро пожаловать в симулятор пробуждения с утра и сбора в универ, только вот успеете ли вы туда и пойдёте ли вообще — решать вам. Если вам вдруг веселее тратить виртуальное время вместо или вместе с реальным, то это игра для вас. Пока что Lo-fi Life недоработана, занятий в ней мало, а сюжет уловить сложно, но разработчики обещают, что от ваших решений будет что-то зависеть. Точнее ПротоКорги! В этом скролл-шутере вы оказываетесь в теле высокотехнологичного песика, которые летит сквозь орды врагов. Сюжет тут максимально слетевший с катушек: рыбные корпорации, битвы гигантских меховы, нападение космических жуков, порталы какие-то. Но и геймплей тоже не отстаёт: летите-то вы вперёд, но враги будут вылезать со всех сторон, так что играется хардкорно.
Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. Для упрощения навигации Valve ввела специальную систему рекомендаций фестиваля, которая подберет наиболее актуальные демки для каждого пользователя платформы, отталкиваясь от его личных интересов и предпочтений в видеоиграх.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры
На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). Предыдущие фестивали Next Fest в Стиме давали специальный значок Steam, за счет которого можно было поднять уровень профиля. Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм. В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть".
Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!»
«Играм быть» — это уникальная возможность опробовать игры, которые в скором времени станут доступны в Steam. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam.
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе. Акция продлится неделю до 13 февраля.
Во время данного фестиваля Вы сможете получить значок для своего профиля, для этого достаточно просматривать список рекомендаций. Максимальный уровень значка — шестой, что позволит добавить сто единиц опыта к своему аккаунту. Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм: Опускаемся немного ниже и видим описание получаемого значка. В следующем окне Вам предложат исследовать персональный список рекомендаций, запускаем его, используя нажатие: Пролистываем все предложенные варианты при помощи стрелочек по бокам, если Вас что-то заинтересует, то можете остановиться и опробовать демоверсию: После двенадцати просмотренных продуктов, Вы достигнете конца списка рекомендаций, но это будет только первый уровень значка.
Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре 18-08-2023 Компания Valve готовит запуск очередного фестиваля из серии "Играм быть", многодневное событие с демоверсиями новых игр пройдет с 9 по 16 октября 2023 года. Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах.
После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно.
10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam
Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight.
Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело.
Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной.
При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья.
Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них.
Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего.
Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам.
Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли. В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта. Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного. Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение. Уровень ожидания вырос до максимума. Графика здесь потрясающая, хотя дело скорее не в ее продвинутости, а в дизайне и стиле. Оптимизация чуток хромала, но разработчики предупредили в начале, что это кусочек очень ранней версии игры. Но даже тут просадки FPS были лишь в парочке мест, а багов вообще не оказалось. Планшет героини. Странно, но именно когда она его доставала, FPS падал в два раза. Но, уверен, этот момент разработчики точно не упустят. Тем более, что в остальном игра просто «летала». Подводя итоги, хочется рекомендовать эту игру руками и ногами. Буду ждать ее с огромным нетерпением и вам советую добавить ее в список желаемого.
Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка. Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо.
Мы создаем образовательные курсы, организовываем соревнования и производим инновационное оборудование для обучения инженерным навыкам. Мы готовим будущих специалистов, обладающих необходимыми hardskills и softskills для решения комплексных инженерных проектов. В КиберШколе ваш ребенок: научится создавать сайты, приложения и игры; получит навыки моделирования 3D-объектов; разовьет алгоритмическое мышление; на пробном уроке познакомится с реальными IT-специалистами, создаст собственную игру и анимационное видео, а также получит полезный перекус и подарки от KIBERone! Пробные занятия проводятся каждую неделю! Количество мест ограничено! Поэтому на Мышематике мы в математику играем и учимся при этом не только считать, но и находить закономерности, мыслить логически и соблюдать правила. У нас много арифметических и геометрических материалов: кубики, конструкторы, нумикон, мозаика, катамино.
Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?
Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам. Сервис цифровой дистрибуции игр запустил фестиваль “Играм быть”, который продлится до 10 октября 2022 года. Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК.
Valve удалила из магазина Steam игру про стрельбу в школе
Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. Игрокам удалось проверить новинки, лично протестировав демоверсии предстоящих стратегий, РПГ, шутеров, гонок и симуляторов.
Участники фестиваля познакомятся с достижениями науки в области биологии, встретятся с представителями разных направлений науки, примут участие в мастер-классах по направлениям технология, конструирование, инжиниринг, математика и конкурсных мероприятиях по основам современного программирования в Scratch, Python, конструированию и программированию на базе платформ Lego Mindstorms EV3, Arduino наборы предоставляет организатор турнира. Для участия в конкурсах, турнирах и творческой лаборатории предварительная подготовка не нужна. Участники Фестиваль - информационно-просветительское мероприятие.
Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. Игрокам удалось проверить новинки, лично протестировав демоверсии предстоящих стратегий, РПГ, шутеров, гонок и симуляторов.
В процессе поединков можно комбинировать системы ближнего и дальнего боя, использовать специальные навыки и разрушительно оружие, способное раздробить врагов с одного удара.
Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру.
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»
С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть». В Steam начался фестиваль под названием «Играм быть». С 6 по 13 февраля пользователи могут попробовать демоверсии более 100 игр, которые выпускали/готовят к выпуску многие разработчики инди-игр. Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть». Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б.