Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк высказался по поводу ужесточения по обслуживанию валютных счетов и SWIFT-переводов со стороны российских. Акции Тинькофф банка прибавили 2% после выхода новости о возможности включения группы компаний Тинькофф в число экономически значимых организаций. Близнюк Станислав Викторович родился 30 июня 1980 года в Душанбе (Таджикистан). Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к. Близнюк Станислав Викторович родился 30 июня 1980 года в Душанбе (Таджикистан).
Станислав Близнюк, новости о персоне, последние события сегодня - РИА
- Глава "Тинькофф" Близнюк: Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму
- Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
- Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT | Rusbase
- Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли | 10.11.2023 | ИА
- Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
- Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли | 10.11.2023 | ИА
Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
Первая важная способность — «антиспам и антифрод», вторая — распознавать, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов? Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»?
Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки.
Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад.
Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить.
Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.
Большинство же тех, кто жалуется на работодателей, обычно считают что сам факт лет в опыте должен что-то решать. Не должен. Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться. Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует. Так как если долго не смогут найти - требования пересмотрят, или пересмотрят зп. Рынок сам себя регулирует. Поэтому когда не можешь пройти 5 собесов подряд - повод задать себе вопрос «почему», а не принимать за данность, что со всеми вокруг что-то не так. Ну а непосредственно к теме поста - знаю парочку весьма посредственных ребят, которые прямо радовались отъезду айтишников. Один долго не мог сменить работу тоже жаловался, что требования вокруг завышенные.
После сентября прошлого года сменил за пару недель.
Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»? Второе направление — это обучение клиентов.
Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ. Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник. Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать.
Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки. Открытие границ — Есть ли у вас амбиции стать системно значимым банком? Есть определенные требования от регулятора для системно значимых — и наверное, когда мы будем им соответствовать, «Тинькофф» включат в этот список. Строго говоря, по своей значимости мы уже третий крупнейший банк страны по числу розничных клиентов. Значимая часть финансово активного населения пользуется нашими продуктами, и, конечно, у нас есть потенциал для дальнейшего роста.
Это СНГ? Очевидно, если мы пойдем, это будет розничный бизнес, связанный с развитием как направления кредитования, так и направления расчетных карт. У нас есть в повестке несколько стран, мы детали прорабатываем, что там можно сделать, какая там есть потребность от рынка, какие есть возможности с точки зрения регулятора. Пока о чем-то конкретном говорить рано.
Станисла Близнюк в банке работает с 2006 года. В 2020 году он возглавил совет директоров, на этой должности он сменил Олега Тинькова. До этого он занимал должность зампредседателя правления, был директором по технологиям и инновациям, операционным директором, а также директором по развитию бизнеса.
Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
Меры, принимаемые банками, являются вынужденными. Доллар «перестал быть тихой гаванью». В мае по описанному пути начали идти многие крупные банки России, такие как Райффайзенбанк, Ситибанк, «Уралсиб», банк «Санкт-Петербург». Неделю назад аналогичные меры были приняты и банком Тинькофф. Так, банк ввел ограничения на исходящие SWIFT-переводы и комиссию на поступающие на счета российских клиентов валютные переводы.
Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия.
Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно.
Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет.
На уровень безработицы также повлияла релокация высококвалифицированных специалистов за рубеж и снижение количества мигрантов, добавил профессор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов. По словам научного сотрудника международной лаборатории демографии и человеческого капитала Института Гайдара Игоря Ефремова, более 300 тыс. За 2022 год с российского рынка труда «исчезли» минимум 1,2—1,3 млн потенциальных работников, оценивает Ефремов. Октябрьское исследование hh.
Тенденция связана с релокацией высококвалифицированных специалистов за границу, объяснили эксперты. В 2021—2022 гг.
Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно?
Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми.
Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров
Таким же образом действуют и сами банки, смещая баланс своих счетов в сторону ухода от доллара. Меры по дедолларизации включают в себя введение комиссий на долларовые счета и на операции по протоколу SWIFT, а также лимиты на переводы. По мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, сейчас доллар стремительно из надежного инструмента сбережения превращается в высокорисковый актив. Меры, принимаемые банками, являются вынужденными. Доллар «перестал быть тихой гаванью».
Сегодня кандидаты сразу же получают по пять-семь предложений, при этом с повышением зарплат. RU в Telegram Глава банка отметил, что такая серьезная нехватка квалифицированных специалистов — это вызов для многих компаний. Такая ситуация может иметь долгосрочный негативный эффект, говорит Близнюк.
По его словам, из-за низкой конкуренции качество кадров ухудшается.
По словам Близнюка, российские банки постоянно находятся под угрозой ужесточения санкций, а западные контрагенты ограничивают возможности для наших банков по операциям с валютой, что не дает возможности гарантировать клиентам банков сохранность их средств. Из-за этого доллар, вопреки многолетним привычкам россиян, стал валютой-изгоем, поскольку вложение в доллар сейчас сулит гражданам лишь риски, пишут «Ведомости». Он отмечает, что банки прилагают большие усилия для того, чтобы расширить возможности клиентов по безопасному вложению своих средств.
С мая происходит постепенная дедолларизация банковских балансов, многие крупнейшие банки — такие как Райффайзен, Ситибанк, «Уралсиб» и другие — меняют условия по пользованию валютными счетами в сторону ужесточения. Один из крупнейших российских банков Тинькофф также не остался в стороне, на прошлой неделе произошел ряд изменений, которые уже вызвали бурную реакцию клиентов в соцсетях.
Посол отметил интерес турецкого бизнеса к платежной системе "Мир" 10 мая 2023, 12:51 "Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический", — сказал он в ходе V съезда Ассоциации банков России. Он пояснил, что высокая конкуренция оказывает положительное влияние на рынок.
В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке
Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах. Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Аватар пользователя Stanislavbliznuk. Станислав Близнюк. Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Stanislav Bliznyuk is currently Chairman of the Management Board at Tinkoff Bank. Близнюк Станислав Викторович. Председатель правления АО "Тинькофф Банк".
«Локомотив-Кубань» подписал контракт с Владиславом Близнюком
Близнюк подчеркнул, что это приводит к росту издержек и ухудшению качества кадров. Ранее HR-директор компании KODIХ Елена Ганзина рассказала RT, что системных аналитиков и архитекторов систем сегодня можно назвать наиболее высокооплачиваемыми профессионалами , занятыми на рынке информационных технологий.
Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка. Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения. Близнюк также добавил, что аналогичные меры вводят и другие российские банки. Из-за этого хранение средств в долларах становится рискованным, и ни один банк не может чувствовать себя в полной безопасности из-за потенциальных санкций. Ввиду сказанного, чтобы сохранить саму возможность проведения SWIFT-операций в будущем, банк вынужден менять условия, так как иностранные контрагенты вводят дополнительные проверки для операций клиентов российских банков, что приводит к уменьшению лимитов на количество самих таких операций.
И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.
Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек. К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс. За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов? Естественно, сократились траты по нашим картам за границей. При этом резко подскочили оплаты в иностранных интернет-магазинах. Достаточно много аналитики можно найти в нашем проекте «Тинькофф Индекс» — мы анализируем траты и транзакции людей и бизнеса в разрезе всех регионов, отраслей; очень удобно, можно прямо на сайте посмотреть все интересующие данные. Прямо сейчас мы видим, что потребительская активность жителей России в мае выросла почти на треть. Видите ли вы быстрое восстановление в этом году? По вашим оценкам, в каком финансовом состоянии сейчас находятся заемщики? В самые острые фазы мы всегда были на связи с профильными ассоциациями, регулятором, ведомствами. Вовремя запустили кредитные каникулы. Уже летом прошлого года стало понятно, что жесткого локдауна больше не будет, и экономика начала постепенно восстанавливаться. Сейчас, в принципе, мы вернулись к обычной жизни. Мы ими управляем, мы их понимаем, никаких сюрпризов нет. Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено. Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку.
Председатель правления банка Тинькофф предупредил, что инвестиции в доллары опасны
Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка. На форуме «Финополис» глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк поделился своим видением проблемы дефицита IT-специалистов на рынке труда. ИА Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что недостаток разработчиков не только увеличивает их зарплаты, но и сказывается на ухудшении. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.
В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке
Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Станислав Близнюк — об основной идее Центрального университета, практико-ориентированном подходе и требованиях к студенту для поступления в магистратуру. Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров. Председателем правления «Тинькофф Банка» вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк,сообщила TCS Group.В дополнение к новым обязанностям председателя.
Станислав Близнюк: главные новости по теме
Ранее HR-директор компании KODIХ Елена Ганзина рассказала RT, что системных аналитиков и архитекторов систем сегодня можно назвать наиболее высокооплачиваемыми профессионалами , занятыми на рынке информационных технологий. Ошибка в тексте?
На уровень безработицы также повлияла релокация высококвалифицированных специалистов за рубеж и снижение количества мигрантов, добавил профессор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов. По словам научного сотрудника международной лаборатории демографии и человеческого капитала Института Гайдара Игоря Ефремова, более 300 тыс. За 2022 год с российского рынка труда «исчезли» минимум 1,2—1,3 млн потенциальных работников, оценивает Ефремов. Октябрьское исследование hh. Тенденция связана с релокацией высококвалифицированных специалистов за границу, объяснили эксперты.
В 2021—2022 гг.
Он также отметил, что качество кадров падает, поэтому ситуация в ближайшее время может усугубиться. Отмечается, что больше всего вырос спрос на специалистов в следующих сферах: разработка и программирование, внедрение и сопровождение программного обеспечения, инжиниринг, информационная безопасность и аналитика.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«Локомотив-Кубань» подписал контракт с Владиславом Близнюком
В том же месяце TCS Group передала все акционерные права на свои активы топ-менеджменту «Тинькофф банка» во главе с председателем его правления Станиславом Близнюком. последние новости по теме на сайте АБН24. Прошедшие мероприятия спикера «Близнюк Станислав». Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк разъяснил, что происходит, а также дал рекомендации, как с минимальными потерями выйти из сложившейся непростой. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого.