В Московском метрополитене пассажир погиб, упав на пути на станции «Парк культуры» Сокольнической линии.
Лента новостей
- Дептранс Москвы опроверг информацию о возгорании на станциях метро «Фрунзенская» и «Парк культуры»
- Первый день работы Московского метрополитена воссоздали на станции «Парк Культуры»
- Открылась станция столичного метро «Парк культуры»-кольцевая
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
На станции метро «Парк культуры» пассажир упал на пути и умер
(СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ И КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИИ) В телеграм-мессенджере "ЕдемЧат" пишут, что пару недель назад на задворках объединенного вестибюля станции "Парк Культуры" открылся выход №2. Данные о возгорании или задымлении на станции "Парк Культуры" Сокольнической и Кольцевой линий метро являются ложными. В минувшую субботу возобновила свою работу станция кольцевой линии Московского Метрополитена «Парк Культуры». Через 12 лет после вылазки террористов на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" уже ничего не напоминает о страшном дне. Данные о возгорании или задымлении на станции "Парк Культуры" Сокольнической и Кольцевой линий метро являются ложными.
Работы на входе в станцию метро «Парк культуры» вышли на финишную прямую
Серые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путевые стены отделаны чёрным мрамором и лабрадоритом. Центральный зал освещается люстрами. На фризовых частях пилонов укреплены 26 круглых барельефов-медальонов из белого мрамора, рассказывающие о жизни советской молодёжи скульптор И.
На потолочных сводах наземного вестибюля станции расположены четыре барельефа скульптор Г. Одиночный барельеф находится над выходом из павильона.
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Своё название получила по крупному объекту, расположенного недалеко от станции — Центральному парку культуры и отдыха имени Горького здесь нарушена географическая связь, так как сам парк культуры находится на противоположном берегу Москвы-реки. Странная конструкция потолка.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Подтопило вестибюль станции метро "Парк Культуры" кольцевая. Несмотря на это, станция продолжает работать. Кроме того, из-за ливня почти 30 рейсов задержаны и отменены в столичных аэропортах. По данным аварийных служб, в городе обнаружено несколько десятков упавших деревьев.
Еще из этой рубрики:
- Станцию метро “Парк культуры” обновили в рамках нового проекта - Москва.Центр
- Угроза взрыва на станции метро "Парк культуры" в Москве оказалась ложной
- Станция метро "Парк культуры" Кольцевой линии открылась после реконструкции
- Навигация по записям
- Драка пассажира метро с контролерами попала на видео
- Оранжевая ветка метро Москвы: сбой сегодня, 27 марта
Загадочная подземная красота: тупики станции метро «Парк Культуры»
«Парк культуры» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Парк Культуры» Кольцевой линии работает в штатном режиме. Скопление воды наблюдалось в вестибюле станции московского метро "Парк Культуры" из-за обильных осадков, вода ушла в дренажную систему, сейчас станция работает в штатном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе метрополитена. Нижегородцы пожаловались, что на потолке в холле станции метро появились трещины и следы воды.
Поиск по сайту
- Метрополитен призвал пассажиров «Фрунзенской» пользоваться станцией «Парк культуры» Кольцевой линии
- Установка навесов на станции метро «Парк культуры» близится к завершению | Открытый Нижний
- Регистрация
- На красной ветке метро Москвы из-за человека на путях остановлено движение
Исторический вестибюль станции метро "Парк Культуры" после реставрации
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Пишет жж-юзер russos: Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Поезда на центральном участке от станции «Парк культуры» до станции «Комсомольская» днем на некоторое время было не ходили по. В 05:35 открылась для пассажиров станция московского метрополитена «Парк культуры» Кольцевой линии, сообщает пресс-служба метро. "Станция метро "Парк культуры" и два ее выхода проверены, никаких взрывных устройств не обнаружено.
Метрополитен призвал пассажиров «Фрунзенской» пользоваться станцией «Парк культуры» Кольцевой линии
Как сообщил ТАСС источник в столичном главке МВД, инцидент произошел на станции метро «Парк культуры». Для удобства пассажиров рядом со станцией метро «Парк культуры» сделали пешеходный переход. Уточняется, что приостановлено движение поездов от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная» Сокольнической линии метрополитена из-за инцидента с пассажиром.
Драка пассажира метро с контролерами попала на видео
Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена, и, вследствие того, неоднократно предлагались варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост» [1]. Главный архитектор станции И. Рожин поставил перед собой определённую задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Необходимо упомянуть тот факт, что такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую эта задача решалась не с той лёгкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловые колонны, на которых, как кажется пассажиру, и лежит сам свод. В случае, если бы станция была облицована светлым мрамором, говорят специалисты [1] , дизайн получился бы ещё более лёгким и станция не была бы такой серой. Однако реализовать такую задумку не получилось, и для облицовки пришлось использовать мрамор марки «лопота», а для путевых стен — сочетание мрамора «садахло» и чёрного « габбро ».
Цоколь пилонов оформлен тёмно-красным мрамором «салиэти». Внешний декор и убранство[ править править код ] Пилоны облицованы серым мрамором. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом внизу ; пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент. Центральный зал освещается фонарями шестигранной формы. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы И.
Лифты нужны хотя бы потому что эти переходы используются в качестве подземных переходов. Ну и добавлять их в ходе реконструкции - нормальная практика. Вы же предлагаете и вовсе их не делать, если их хотя бы где-то не будет.
Как сообщает Telegram-канал «МетроНН», в настоящее время на стройплощадку доставляют необходимые материалы. Помимо строительства навесов, подрядчик планирует провести ремонт сходов и установить необходимое оборудование.
Согласно контракту, сделать это нужно до конца 2023 года. Исполнителем является ООО «Стандарт».
Он состоит из вагонов, которые использовались при запуске метро. А еще есть шанс встретить реконструкторов в костюмах тридцатых годов и услышать песни тех времен. Сегодня до 20:00 еще можно успеть на парад поездов , который проходит на Кольцевой линии. Там ходят разные составы от ранних до современных. А на станции «Партизанская» организовали выставку ретровагонов и старых схем столичного метрополитена.
Пешеходный переход сделан возле станции метро «Парк культуры» в Нижнем Новгороде
На Зубовском бульваре в Москве недалеко от станции метро «Парк культуры» произошел пожар. Ранее РЕН ТВ стали известны обстоятельства трагедии, которая произошла на станции метро "Спартак" Московского метрополитена. Метро «Парк культуры» перекрыли из-за задымления. На станцию никого не пускают, там работает полиция.