Компания «ПолиКап» запустила в Петербурге производство экологичных бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и подлежат переработке. Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования? Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика. в каталоге 618 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки.
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
Пластиковые крышки при нагреве выделяют стирол, к тому же тонны пластика везде валяются и с ним ничего не происходит», — написал Петр Кабин на своей странице в Facebook. История самого москвича достойна отдельного внимания. Петр Кабин долгое время занимался упаковкой из бумаги и пластика в крупных компаниях, а затем решил основать собственную фирму, но с уклоном на заботу об окружающей среде. А потом они попадают на свалку или в природу. С одной средней кофейни в год образовывается около 0,5 тонны пластика.
Такой стакан устойчив к воздействию УФ излучений, к жидким посудомоечным средствам и к мытью в посудомоечных машинах, такие качества стакана придают ему новоую возможность использовать его не только, как многоразовую посуду, но и в последствии, после мероприятия стакан остается сувениром с рекламным носителем, с высоким качеством полноцветного изображения приближенным к фотографическому по всему конусу. Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности. Стаканы можно использовать для розлива жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей, лимонадов и алкогольной продукции, горячих и холодных напитков. Производство Россия. Стакан из полипропилена не загрязняет экологию.
Исследователи экспериментировали с тремя типами пластиковой пленки, которая используются в одноразовых стаканчиках - полипропиленом PP , полиэтилентерефталатом PET и полиэтиленом PE. Затем стакан вращали в течение минуты и далее жидкость в стакане выдерживали в течении 5 минут, чтобы смоделировать среднее время потребления кофе с собой от момента налива до передачи покупателю. Также была приготовлена контрольная проба, которую вращали в стеклянном стакане и выдерживали те же 5 минут. На картинке внизу изображены стаканы, принимавшие участие в исследовании с указанием материала, из которого они изготовлены.
Многоразовые пластиковые стаканы - практичное решение для различных мероприятий, и забота об окружающей среде. Они созданы из прочного материала, который выдерживает повторные использования без потери качественных харатктеристик. Бренд является одним из самых популярных производителей многоразовых пластиковых стаканов в России. Ассортимент постоянно расширяется: мы добавляем новые цветные модели или дизайны крышек для подачи горячих напитков. Если вы заинтересуетесь продукцией - то может быть получите акции при заказывании больших объемом товарной партии. Рады новым партнерам и готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества. Многоразовые пластиковые стаканы - удобное, экономичное и заботливое решение для любых мероприятий или даже бытового использования в домашних условиях.
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Употребление горячих напитков из пластиковых стаканчиков безопасно для организма, поскольку тара делается из «нетоксичных» материалов. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг.
Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе – отличный помощник в сбережении ресурсы планеты. Не пользуйтесь трубочками для напитков, а лучше – пусть у ребенка будет собственный многоразовый стакан или фляжка. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Конечно, многоразовый стакан – это самый экологичный вариант. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
Мы наблюдали, как один из посетителей после прочтения этой фразы сказал: «Теперь я не смогу отдать вам стакан, потому что он мой, на нем же написано — мой стакан». За это лето мы побывали на девяти фестивалях, их организаторы с радостью принимали нашу инициативу, ведь все действительно устали от одноразовой посуды. Владельцы баров были рады, что не нужно покупать многочисленные одноразовые стаканы, а потом организовывать вывоз мусора. Те стаканы, которые все-таки кто-то потерял, гости фестиваля приносили в точку возврата и получали 100 рублей депозита за каждый. Все были очень довольны собой, помогая сохранить природу чистой и при этом зарабатывая. Мы надеемся, что эта цифра значительно увеличится в следующем году. Фото: Никита Калюжин Как устроена система Многоразовые стаканы мы выпускаем в России, а этикетки заказываем в Европе, потому что там они более качественные.
На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача.
С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику, которую они могли бы представить своим клиентам. Проблема заключалась в том, что такого продукта не существовало. Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup.
Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты».
Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте.
В период пандемии надо отдельно сказать про влажные салфетки. Во многих случаях ничуть не хуже с дезинфекцией справится специальный гель или раствор. Неочевидный эффект Вернемся к нашему примеру со стаканчиком из тренажерного зала. Многие люди считают, что проблема с ним начинается только после использования, то есть в момент поиска способа утилизации, но нет. Как и любой предмет, этот стакан был произведен из сырья, был доставлен до места продажи и был во что-то упакован. Каждый из этих этапов уже еще до того, как вы выбросили этот стакан нанес природе некий вред. Да, небольшой, но и таких стаканчиков каждый день только по Екатеринбургу путешествует не два и не три. А по России? А по миру? И это только за один день. Так вот, тут можно начать углубляться в детали, мол, стакан мог быть произведен из побочных ресурсов при добыче нефти и газа, мол, сырье для стакана не добывалось специально. Даже если так. Поэтому чем меньше стаканов производится, тем меньший вред они наносят и до использования, и после. Хотя пример здесь про стакан, сам тезис справедлив и для других предметов быта. И нет, никто в данный момент не говорит про ограничение тех одноразовых предметов, использование которых повторно опасно шприцы, катетеры, пеленки и некоторые другие вещи. Опосредованный эффект Самым незаметным эффектом при отказе от избыточных одноразовых предметов является фактор привычки и личного примера.
Но могу сказать, что решились поставить контейнеры всего около сотни компаний за пару лет. Спрос был, как это ни странно в банках и точках бытовых услуг". Заместитель генерального директора Группы ЭкоЛайн Елена Вишнякова также поддерживает проект, однако уверена, что нужно не только собирать стаканчики, но и рассказывать детям и пользе многоразовой посуды. Дети - опорная целевая аудитория для экопросвещения. Им легче менять свои поведенческие реакции, - говорит она. Отбираем одноразовую посуду из ПЭТ, полипропилена и полистирола с помощью оптических сепараторов. Немного, но польза для экологии есть и в этом".
ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным | Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. |
Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным | Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. |
Стаканчики пластиковые многоразовые в Москве | ООО Крита | Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. |
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? | Сеть фастфуда McDonald’s в Великобритании в 2021 году начнёт продавать горячие напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках. |
Мы отказались от пластиковых стаканчиков | Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине. |
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками?
В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия.
Посуда для напитков пластиковая, многоразовая
Пластиковые складные стаканчики оптом | Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования? |
В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов - «Экология России» | Также многоразовые кружки IDILAND являются отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам, они полностью экологичны. |
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый
Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования? Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%.