9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Кристен Стюарт в фильме «Спенсер».
1. Кто были первые зрители фильма?
- «Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
- Спенсер: Тайна принцессы Дианы (фильм) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Смотреть фильм Спенсер в хорошем качестве онлайн на сайте
- Сюжет фильма «Спенсер»
- «Спенсер» (2021)
- Актёры и съёмочная группа
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. В онлайн-кинотеатрах появились «Спенсер» о Диане, принцессе Уэльской, в исполнении Кристен Стюарт, второй сезон «Эйфории», «Трагедия Макбета» Джоэла Коэна и комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом.
Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
Еще раз отмечу, что фильм мне понравился, несмотря на то, что в качестве источников знаний о Диане, Чарльзе или Елизавете его использовать будет неправильно. Лучше уж "Корону" тогда. А так — жалко, конечно, несчастную женщину, одинокую даже в окружении десятков лакеев. Диана заслуживала в этой жизни большего. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" На этом останавливаюсь и перехожу на другие материалы. Я умею лучше, честное слово вот в качестве доказательств другие мои статьи про фильмы, основанные на реальных событиях — каталог в трех частях: первая , вторая , третья. Убедиться можно, прогулявшись по каналу Киноведа в штатском — такого разнообразия и изобилия интересных тем вы не встретите больше нигде. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, не доверяйте монархам, и... Увидимся в кино! Подозрительное и истеричное поведение из-за лишнего внимания-вполне естественно, от этого страдают и многие люди, на которых слава упала с небес очень резко.
Не факт, что каждый из нас не впал бы в невроз в такой ситуации. Желание стать принцессой-я вас умоляю, кто бы этого не хотел?! Да и, не думаю, что не было никаких чувств. Чарльз ей нравился, как взрослый и умный мужчина. Как любая женщина она надеялась изменить его. Распространённая ошибка. Ревность к Камилле - женщины, гулящие с женатыми мужчинами должны гореть в аду. Уже во время свадебного путешествия Чарльз названивал Камилле и они вели очень интимные разговоры. Телефон прослушали, разговор записали.
Кто-то слил в СМИ про то, как принц описывал любовнице что и как он бы с ней сделал. В то время, как новобрачная рядом находилась. И это был знак для Дианы, что ничего не выйдет хорошего. Но она же все равно старалась: сыновей родила. Диану ведь любили и любят не за какие-то якобы психические недостатки, а за её благотворительность и отношение к людям и поданным. Понятно, что все люди разные, никто не святой. Но судят человека по поступкам. Диана своими поступками укрепилась в истории как самый добрейший человек и как принцесса, которую обожали миллионы. А Камилла -cпит и видит, чтобы королева, простите, отошла в мир иной, а она бы начала править "як царица мира".
Дмитрий Подпись под фото Диана и Елизавета может ввести в заблуждение. Начало затянуто, с середины получше. Фильм не раздражал, раздражала нервозность и истеричность главной героини, не понимающей сложности, ответственности того места на котором она находилась, желающей оставаться маленькой девочкой. Как можно ей сопереживать, если она носится по коридорам с заплаканным лицом, страдальчески закатывает глаза, впадает в истерики по любому случаю?
У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица. Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза. Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей.
Превращая свою героиню в мученицу, режиссер подыгрывает зрителю — но отказывает Диане в сложности и несовершенстве. А чем дорожить персонажу, если не этим? И в то же время «Спенсер» — отнюдь не тотальная неудача. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния». Его стоит дождаться ради того, чтобы лично провести границу между прекрасным и вульгарным. Это очень полезная для зрителя геодезия в условиях, когда фестивальное кино все чаще строится на смешении низкого и высокого, сложного и простого. В «Спенсер», как его ни ругай, много отчаянной красоты.
Может быть, даже слишком много.
А так — жалко, конечно, несчастную женщину, одинокую даже в окружении десятков лакеев. Диана заслуживала в этой жизни большего. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" На этом останавливаюсь и перехожу на другие материалы. Я умею лучше, честное слово вот в качестве доказательств другие мои статьи про фильмы, основанные на реальных событиях — каталог в трех частях: первая , вторая , третья.
Убедиться можно, прогулявшись по каналу Киноведа в штатском — такого разнообразия и изобилия интересных тем вы не встретите больше нигде. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, не доверяйте монархам, и... Увидимся в кино! Подозрительное и истеричное поведение из-за лишнего внимания-вполне естественно, от этого страдают и многие люди, на которых слава упала с небес очень резко. Не факт, что каждый из нас не впал бы в невроз в такой ситуации.
Желание стать принцессой-я вас умоляю, кто бы этого не хотел?! Да и, не думаю, что не было никаких чувств. Чарльз ей нравился, как взрослый и умный мужчина. Как любая женщина она надеялась изменить его. Распространённая ошибка.
Ревность к Камилле - женщины, гулящие с женатыми мужчинами должны гореть в аду. Уже во время свадебного путешествия Чарльз названивал Камилле и они вели очень интимные разговоры. Телефон прослушали, разговор записали. Кто-то слил в СМИ про то, как принц описывал любовнице что и как он бы с ней сделал. В то время, как новобрачная рядом находилась.
И это был знак для Дианы, что ничего не выйдет хорошего. Но она же все равно старалась: сыновей родила. Диану ведь любили и любят не за какие-то якобы психические недостатки, а за её благотворительность и отношение к людям и поданным. Понятно, что все люди разные, никто не святой. Но судят человека по поступкам.
Диана своими поступками укрепилась в истории как самый добрейший человек и как принцесса, которую обожали миллионы. А Камилла -cпит и видит, чтобы королева, простите, отошла в мир иной, а она бы начала править "як царица мира". Дмитрий Подпись под фото Диана и Елизавета может ввести в заблуждение. Начало затянуто, с середины получше. Фильм не раздражал, раздражала нервозность и истеричность главной героини, не понимающей сложности, ответственности того места на котором она находилась, желающей оставаться маленькой девочкой.
Как можно ей сопереживать, если она носится по коридорам с заплаканным лицом, страдальчески закатывает глаза, впадает в истерики по любому случаю? Несколько кадров ее показали как нормального человека, это сцены общения с детьми. Возможно, если бы в фильме был освещен конфликт с Чарльзом и взаимоотношения с королевской семьей, послевкусие было бы другим.
Брак принцессы Дианы и принца Чарльза Джек Фартинг трещит по швам. Хотят ходят слухи о романе принца и разводе, но сейчас вся королевская семья собирается вместе для празднования рождественских праздников в поместье Сандрингем в Норфолке в Англии. Несколько дней во время рождественских каникул с королевской семьей в поместье стали одними из самых напряженных в жизни Дианы Спенсер. Ее тревога и депрессия начинают брать над ней верх, она начинает видеть призрак Анны Болейн Эми Мэнсон , бывшей жены Генриха VIII, который был обезглавлен, чтобы ее муж мог жениться на своей любовнице.
Спенсер (2021)
Кадр из фильма «Спенсер» Стильно и непонятно «Принцесса Диана казалась более оптимистичной и жизнерадостной, в какой бы сложной ситуации она ни была. А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом. А у Дианы взгляд излучал свет. Держалась она не лучше и не хуже, но это был просто другой человек. Стильное и в тоже время непонятное, гнетущее. Повествование нельзя назвать нудным, но оно не вызывает никаких эмоций. Это история отчаяния в попытке отстоять свои права там, где с ними никто не считается». Посмотрите, какая она женственная, элегантная, изящная, как красиво она одевалась, как умела преподнести себя. Принцесса с большой буквы. И посмотрите на Кристен.
Она слишком худая, прическа выглядит так, как будто это парик возможно, это и есть парик , в элегантных нарядах она чувствует себя неуютно и скованно. Обратите внимание, как она себя держит, когда ночью, проголодавшись, тихонько отправляется на кухню.
Именно такой была Диана — принцесса из народа, внезапно попавшая в сказку. От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется. Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество. С самого начала она чувствует себя не в своей тарелке. От количества еды и ее разнообразия начинает тошнить уже на втором перечислении меню, и Диане остается лишь кататься нежеланным яблочком по золотому блюдцу. Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой. Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно. Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса.
Можно ли принять сплошь надрывное состояние Дианы за монотонность, присущую сказке? Невероятная Кристен Стюарт уже давно избавилась от стереотипов и взяла абсолютно новую вершину, ювелирно смешав в героине страх за собственную жизнь и заботу о детях, неповиновение глупым традициям и подвластность расстройству пищевого поведения. Вокруг все застыло: «Здесь нет будущего. Есть только прошлое в настоящем».
Но только позже мы узнали, что она не ведомая, а ведущая по натуре, что ей нравится играть по своим правилам, и что она не готова отдать свою жизнь на заклание только ради одного удачного и приносящего отличные прибыли образа. Прическу английской принцессы копировали в 90-е так же часто, как прическу Рэйчел из «Друзей» в нулевые.
Ну, а сейчас, скажите: разве вы ни разу не экспериментировали с заколками-«невидимками» так же, как это делает Кристен Стюарт? Принцесса Диана никогда не была робкой ланью, Legion-Media Наконец, обе девушки были музами известных дизайнеров. Конечно, до развода с Чарльзом Диана была обязана носить одежду исключительно британских модельеров, и среди них не было интересных имен, только самые консервативные, превращавшие Диану в скучную матрону. Зато после развода Диана «оторвалась» по полной, подружившись с Джанни Версаче и Маноло Блаником, и показав, наконец, миру свои прекрасные ноги. Что касается Кристен Стюарт, то она была последней любимицей Карла Лагерфельда, и главной «девушкой Chanel», а это о чем-то, да говорит. И в общем, это значит, что расчет агентов по кастингу был, возможно, самым правильным.
Кому интересно будет смотреть на очередную «английскую розу» в фильме про Диану, которая была этой «розой» лишь по праву рождения? Уникальность английской принцессы как раз в том, что она была такая, как любая из нас: умная, красивая, знающая себе цену современная девушка.
На протяжении всего действия нет привязки к конкретной дате. О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен.
Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления. Да, Диана действительно страдала от депрессии и булимии об этом она сама рассказала в знаменитом интервью BBC в 1995 году. Реальная Диана не отличалась эмоциональными поступками, показанными в фильме, из-за которых хочется сочувствовать скорее королеве Елизавете, чем принцессе. Режиссер Пабло Ларраин же сместил акцент в сторону противостояния Дианы с монархией, что не соответствует действительности.
Прекрасно поработали и костюмеры, сделавшие точные копии костюмов принцессы. Но вот образ депрессивной, нервной женщины, созданный Стюарт, отличается от известной нам реальной Дианы. Однако, журналист и королевский биограф Ингрид Сьюард, дружившая с принцессой Дианой, упрекнула создателей картины, которые «собрали все плохое в один уикэнд», в массе неточностей. Например, в то время принцесса уже не наносила себе увечья. По словам Сьюард, в те рождественские дни 1991 года Диана «ощущала себя довольно несчастной.
Она не разговаривала с Чарльзом, но и не резала себя». Нельзя говорить и о том, что именно в эти дни, как утверждают создатели фильма, Диана решила развестись. Судя по некоторым фактам, это решение долго и тщательно готовилось. К концу 1991 года оба супруга уже пять лет были неверны друг другу. У Чарльза был роман со своей давней подругой Камиллой Паркер-Боулз, а у Дианы — с инструктором по верховой езде, майором Джеймсом Хьюиттом.
Более того, в это время принцесса тайно принимала личное участие в создании книги Эндрю Мортона «Диана: ее правдивая история», в которой впервые сообщалось об отношениях Чарльза и Камиллы. Книга была опубликована в мае 1992 года, вызвала много шума, и уже через полгода британский премьер-министр Джон Мейджор объявил в парламенте о «дружественном расставании» супругов.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг).
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы. Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор. Но во-первых, не очень ясно, кого эта мысль способна потрясти, а во-вторых, сценарист Стивен Найт «Лок», «Острые козырьки» дополняет её невыносимо искусственными приёмами. Тем же сравнением Дианы с Анной Болейн или сквозной линией с пугалом из угодья родителей Дианы, которое она в детстве наряжала, а спустя годы вновь увидела и захватила с собой во дворец. Другие линии проваливаются в никуда отношения Дианы с её личной слугой, которая в итоге признаётся принцессе в любви , либо оборачиваются банальностями. Какие-то идеи, и без того очевидные, героям вдобавок приходится проговаривать прямым текстом: «мне нравятся простые, обычные вещи вроде фастфуда», «мы для них — лишь лица на валюте», «у тебя должно быть две версии себя: настоящая и для фотографов»; мудрости, достойные мемов по тем самым «Острым козырькам». Не сказать, что эти наброски мыслей ничего не стоят — они просто не соответствуют роскошным рамам, в которые их облачили.
И крайне обидно, конечно, что обе работы Пабло Ларраина в этом году — первой был мини-сериал «История Лизи» по книге Стивена Кинга — удались не на сто процентов из-за слабой драматургии. Но так или иначе «Спенсер» заслуживает от нас хотя бы частицу той любви, которую вложил в свой фильм режиссёр.
В фильме они рассыпаны крупным жемчугом сродни ожерелью, которое ей и ее сопернице подарил Чарльз : от зловещей мертвой птицы до охоты на фазанов и финала с куриными крылышками из фастфуда. Здесь поминутно выхватывают крупным планом то, что непременно должно быть замечено, и держат паузы после реплик для многозначительности. В этой картинности, где все спрямлено и подсвечено сигнальными огнями, за которые не выйти, замурованными себя чувствуют и Диана, и публика. Шеф-повар в фильме «мотивирует» персонал репликой из «Генриха V»: «Ринемся, друзья, в пролом, иль трупами своих всю брешь завалим! Призрак Анны то и дело возникает перед ней, предрекая, что если и не под топором палача, то под гнетом «черного дозора» прекрасная работа Тимоти Сполла , читающего ее мысли и чувства, она тоже потеряет голову. В момент наивысшего отчаяния, в шаге от бездны Диана будет шептать строки из приписываемой Болейн поэмы «О смерть, дай мне уснуть».
Диана была в браке с Чарльзом немало лет, но почему-то не смогла найти дорогу во дворец, где, согласно традиции, справляла Рождество все это время, — непонятно даже, почему она решает ехать туда сама и на своей машине.
Но это мелочи, главное — что героиня карикатурная и хотелось бы ей посочувствовать, но не выходит. В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества. Они точно не опереточные злодеи, необходимые фильму для должного драматизма. Нюанс только в том, что премию дают не за художественные достижения фильма, а, по сути, за личную симпатию к конкретной роли.
То есть сыграть-то она могла как угодно, лишь бы это смотрелось уместно. Плюс номинантку все должны любить, но с этим у Стюарт нет никаких проблем, она настоящая фем-икона.
Давайте просто оставим Диане хоть немного уважения и чести», — отметила журналист и королевский биограф Пенни Джунор. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Что касается исполнительницы главной роли, Кристен Стюарт рассказала в интервью, что согласилась участвовать в проекте еще до того, как прочла сценарий, поскольку задача воплотить образ принцессы на экране стала для нее настоящим вызовом. Так что я была как чистый лист и смогла вобрать ее образ и действовать инстинктивно», — сообщила Кристен изданию Entertainment Weekly.
Из 54 экспертов, посмотревших премьеру, только пять оставили негативные отзывы. Английские журналисты и вовсе пророчат Стюарт номинацию на «Оскар», считая, что актриса хорошо поработала над британским акцентом и справилась с поставленной перед ней задачей. Авторитетную премию пророчат и актрисе Салли Хокинс, сыгравшей служанку принцессы по имени Мэгги.
Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти.
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
В книге подробно описаны попытки самоубийства принцессы Дианы в 1980-х годах. Принцесса Диана и принц Чарльз, как сообщается, встретились с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом в какой-то момент в 1992 году, пытаясь примирить их неудачный брак, но это не сработало. В начале декабря 1992 года пара официально рассталась через несколько месяцев после того, как их семейные проблемы и их отношения стали достоянием общественности. Хотя они официально не разводились до 1996 года, Диана больше не была привязана к королевской семье, как раньше. Тот факт, что Рождество 1991 года в Сандрингеме было последним для Дианы как официальной жены, делает фильм еще более интригующим и насыщенным.
Связь Принцессы Дианы с Анной Болейн почему она появляется в фильме Спенсер вызывает воспоминания о давно умершей Анне Болейн, которая была королевой Англии с 1533 года до ее обезглавливания в 1536 году. Вторая жена короля Генриха VIII, Анна Болейн, на самом деле является дальней родственницей принцессы Дианы, которая приходится 16-й правнучатой племянницей монарха 16 века. Помимо кровного родства, Спенсер сравнивает жизнь Анны Болейн с жизнью принцессы Дианы. Они обе младшие сестры женщин, когда-то имевших романтические отношения с мужчинами, за которых они вышли замуж.
Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Диана вслух задается вопросом убьет ли ее королевская семья, опасаясь, что ее судьба будет сродни судьбе Анны Болейн, которую, как полагают, обезглавили, чтобы Генрих VIII мог жениться на другой женщине а не за измену и другие обвинения, которые лоббировали против нее. Диана весь фильм отождествляла себя с Анной. Объяснение смысла фильма «Спенсер» Большая часть Спенсера посвящена борьбе принцессы Дианы за возвращение своей личности. По мере того как фильм разыгрывается как драма, реакция Дианы на некоторые вещи становится все более отчаянной.
Она буквально хочет избежать атрибутов королевского истеблишмента, постоянно пытаясь покинуть территорию Сандрингем-хауса, чтобы снова посетить Парк-хаус, дом ее детства. Чувство свободы Дианы нарушается повсюду — зашивание занавесок и постоянная бдительность Алистера, включая королевского конюха, — и она страстно желает покинуть поместье Сандрингем, чтобы освободиться от оков своей жизни и тяжелого, строгого чувства ответственности.
Ладно, девушка.
Но нет в ней того достоинства, того изящества, той стати». Захватывающий, кусочек жизни, взгляд на женщину на грани пропасти, борющуюся с тем, во что превратилась ее жизнь». Как ее не понимали, как она шла всем наперекор, как не сломилась и стала только сильнее.
Как нашла в себе силы оборвать те ниточки, что связывали ее с королевской семьей. Все происходящее вызывает двоякие чувства: с одной стороны фильм хорошо передал атмосферу. В нем много красивых видов и проходок.
Внешний вид монарших особ и их окружения вполне достоверен и выверен чуть ли не по миллиметров. Актерский состав тоже неплох, если не считать саму Кристин Стюарт. Вот не ее это типаж, как не крути.
Кадр из фильма «Спенсер» Елена Акимова Материалы по теме.
Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров?
Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шепотом. Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся — актриса ведет себя неестественно и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в ее роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом — пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи.
Вот и у Стюарт диапазон роли не велик — «в тихом омуте черти водятся». Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей — ни принца Чарльза, ни королевы Елизаветы, ограничиваясь стайкой везде ее сопровождающих корги.
В центре внимания находится не само действие, происходящее в доме королевы, а душевные переживания главной героини — принцессы Дианы. Мы видим ее сломленной, «на грани срыва»: ее глаза полны боли, разочарования, печали.
Она тоскует по прошлому, страдает от настоящего и не верит в будущее. Кристен Стюарт , играющая главную героиню, явно выходит на первый план: на ее фоне остальные персонажи например, королева и принц Чарльз меркнут. Единственные лица, на которых мы концентрируем внимание, так или иначе тесно связаны с главной героиней — это ее дети, ее костюмер и подруга Мэгги, а также один из сотрудников службы безопасности, майор Грегори. Кинокартина стремится очеловечить портрет принцессы Уэльской, причем такими способами, которые нельзя назвать благовидными.
Ее страдания проявляются в помешательстве, галлюцинациях, отказах от еды. Все мы знаем тот факт, что Диана болела булимией: новый фильм акцентирует на этом внимание — действительно страшно наблюдать за тем, как девушка каждый раз после приема пищи бессильно опирается на ободок унитаза. Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной.
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года — «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы. Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы.