16 октября 1961 года родился гитарист, вокалист и основатель группы «Браво» Евгений Хавтан. В Государственном Кремлевском дворце прошли масштабные концерты, посвященные 20-летию знаменитой группы Браво.
История группы Браво
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Браво (музыкальная группа)
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Группа «Браво». История коллектива
«Не всё ещё потеряно!». Группа «Браво» отметила 35-летие
Вскоре после этого Полунин сделал возлюбленной предложение руки и сердца. Читайте также Настасья Самбурская ответственно подошла к выбору наряда для церемонии — актриса появилась во впечатляющем платье с длинным шлейфом и оголенными плечами. Дополнили образ винтажный клатч и украшения с бриллиантами. Настасья Самбурская прекрасно вписалась в интерьеры Большого Появилась на красной дорожке и Оксана Федорова, которая редко выходит в свет. Исключение — разве что собственные премии. Модель и телеведущая выбрала подчеркивающий фигуру наряд с декольте и высокими театральными перчатками.
Сотрудники милиции задержали музыкантов, и вечер закончился в отделении.
Состав преступления отсутствовал, однако Агузаровой пришлось серьезно поплатиться за отсутствие прописки и проблемы с паспортом: она осталась в изоляторе на несколько месяцев. Также группа попала в печально известный черный список запрещенных команд, в который уже входили несколько известных рок-групп. Несмотря на это, репетиции продолжались, однако группу начали покидать музыканты. Первыми стали бас-гитарист Андрей Конусов и саксофонист Степаненко. На их смену пришли Тимур Муртазаев контрабас и Игорь Андреев. Также Агузарову на период ее отсутствия заменял сессионный вокалист.
Возвращение Агузаровой, лаборатория от КГБ и Алла Пугачева В целях контроля за музыкальной деятельностью групп КГБ было принято решение создать музыкальную лабораторию, в которую в результате позвали «Браво». На тот момент группа уже была в «официальном статусе», позже к деятельности вернулась Жанна Агузарова, и группу заметили. Их первое телевизионное выступление состоялось благодаря Алле Пугачевой, которая собирала команды для нового концерта, посвященного жертвам Чернобыля. Позже музыкантов пригласил к сотрудничеству в Московскую областную филармонию Валерий Гольденберг. В результате разногласий на фоне происходящих изменений группу покинула Жанна Агузарова. Однако после смены двух вокалисток певица все же решила вернуться в состав и продолжить деятельность.
Уже в конце восьмидесятых на отечественной студии «Мелодия» была выпущена первая и одноименная пластинка группы, которая разошлась тиражом в 5 миллионов копий.
Вокалисткой нового коллектива стала Жанна Агузарова, известная под псевдонимом Иванна Андерс. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов. В таком составе был записан первый магнитоальбом, распространявшийся через знакомых. Дебютный концерт "Браво" 18 марта 1984 года в ДК Мосэнерготехпром закончился скандалом. Организаторов и участников нелегального концерта задержала милиция и заставила писать обьяснительные, так как проведение подпольных концертов за деньги рассматривалось как незаконное предпринимательство. Жанна Агузарова несколько месяцев провела под следствием за подделку документов её паспорт был выписан на имя «Иванна Андерс», под которым она выступала и была вынуждена покинуть Москву из-за отсутствия прописки. В ее отсутствие в группе значительно поменялся состав, а обязанности вокалиста исполнял Сергей Рыженко. В 1985 году, с возвращением Жанны, группе удалось добиться легального статуса и вступить в Московскую Рок-лабораторию.
На следующий год группа приняла участие в фестивале «Рок-панорама 86», где получили приз зрительских симпатий, а позднее в фестивале «Литуаника-86». Группа начала набирать популярность и профессионализм. В 1987 состоялся первый официальный релиз "Браво" на государственной фирме грамзаписи «Мелодия» — одноименная группе пластинка Bravo, разошедшаяся тиражом около 5 миллионов копий.
Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню.
И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить.
Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом. Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве. Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета. А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается. Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго. Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка.
Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился. Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит... Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было.
Группа «Браво»
Музыка в стиле бита 50-60-х. Коллектив известен своим имиджем «стиляг». Краткая биография: Группа создана в 1983 году Москва Евгением Хавтаном гитарист и Павлом Кузиным ударник , ранее игравшие в коллективе Гарика Сукачева. Первый их магнитоальбом распространялся исключительно через знакомых. Все участники и организаторы потом писали объяснительные за незаконное предпринимательство, т. Агузарова за подделку своего паспорта провела несколько месяцев под следствием по ложным документам значилась как Иванна Андерс , а потом покинула Москву из-за отсутствия прописки.
Хавтан рассказывал: музыканты записывали «лучший альбом в истории», в свободное между сессиями время летали в Лондон, где сидели в пабах Сохо, закупались одеждой в бутиках Камден-Тауна, потратили кучу денег и перешли к другому лейблу, который не справился с промо альбома — и тот провалился. Впрочем, не только проблемы с издателем стали причиной коммерческого провала альбома. Здесь — самая печальная версия группы, которая решительно разменяла плясовые 1950-е и 1960-е на мечтательные 1980-е. Также это первый и последний случай, когда Хавтан сам писал стихи. Провал «Хитов про любовь» фактически свел на нет зарождавшийся новый творческий виток группы в сторону меланхолии и неоромантики. К моменту релиза пластинки «Браво» уже выпустили самиздатом пару магнитоальбомов, засветились на московской сцене, попали в «Музыкальный ринг» и понравились Пугачевой. Суровому синтипопу и пост-панку «Кино», «Алисы» и прочих они противопоставили пляжно-вальяжные хиты теги: ска, фанк, Madness, Police на слабую долю, песни про старый отель и чудесную страну, лучше которой не найдешь. Мрачному бытописанию «Наутилуса» и «Центра» они противопоставили, если хотите, кинематографичную полусказку-полубыль. Альбом разошелся пятимиллионным тиражом, утвердил группу в больших хедлайнерах, а Жанну Агузарову подбросил в высшую лигу — чуть ли не к Пугачевой и Ротару. Увы, ненадолго: харизматичную молодую певицу со звучным, звонким голосом подвели характер, странные и спорные карьерные решения вроде переезда в Штаты — о ее потенциале приходится говорить в категориях неслучившегося. Если мы это сейчас не сделаем, то про нас все забудут», — признался Хавтан в подкасте «Афиши Daily». Новый солист Роберт Ленц не обладал вспыльчивостью и экспрессией Агузаровой и сексуальным ретрошармом Сюткина и, на первый взгляд, существенно проигрывал по всем параметрам прошлым звездам «Браво». Но у него было свое секретное оружие: обаяние и способность вкладывать в строчки песен абсолютно запредельный, но подлинный романтизм и задушевность. Запись альбома проходила нервно. Море хитов — каноничный «Этот город», «Ветер знает», «Жар-птица», «Это за окном рассвет» — и полное отсутствие филлеров.
Альбом с этими записями был впервые напечатан на виниле в 1992 году под названием «-10». Делают у вас, в Питере. Больше нигде их не делают сегодня. Потом будет винил, потом CD, ну и на цифровых платформах, естественно, везде. Если нас не закроют на карантин опять, то это всё будет уже 14 ноября в Москве на концерте, а 28 ноября в Питере. Не отпускает вас раннее «Браво» с Жанной Агузаровой и те первые песни! Я ещё думал, стоит ли выпускать эти самые ранние записи. Но решил, что в этих записях есть задор, которого нет в других. А это дорого стоит. Пусть будет. Кстати, успели оценить долгожданный новый альбом Жанны Агузаровой 2020 года «Королева Сансета»? Много лет молчала, и как-то совсем незаметно прошло. Жанна всё сделала в своем стиле «андеграунд». Все эти песни я уже слышал раньше. Обаяние ее голоса и самобытность перекрывают всё, и ты забываешь о том, что там что-то не так. Когда Los Havtanos будут в Санкт-Петербурге? Это, конечно, шутка. Но это место, где ты забываешь о том, что не так, то здесь, то там. Новый альбом «Браво» будет? Слушайте Навсегда — Браво на Яндекс. Музыке Один из соавторов современного «Браво» — поэт Анжей Захарищев фон Брауш написал по пять песен к альбомам «Мода» 2011 года и «Навсегда» 2015. Он удивительный дядька! Кстати помимо его сольного проекта «Оберманекен» и «Браво» он отметился в совсем другой музыкальной формации — Majdanek Waltz. Даже в клипе у этих тёмных романтиков снялся. У вас будут с ним ещё песни? Дальше вопрос магии улыбается. Получится или не получится, зависит уже не от нас. Шефом «Браво» всегда был Евгений Хавтан. Вопрос к управленцу «Новый проспект» всё же бизнес-издание : как вы выживаете в 2020 году с точки зрения бизнеса? И когда это всё началось, какое-то время, 3-4 месяца, мы выплачивали деньги части наших сотрудников из нашего фонда группы. Но сейчас мы уже, как все, зависим от ситуации… И я не думаю, что всё это быстро закончится, к большому сожалению… Вот вчера мы играли онлайн-концерт. Это был юбилей одного большого московского университета. Куча камер, дым, свет и пустой зал… Очень странное ощущение. Да, ты понимаешь, что на тебя смотрят на компьютерах и телефонах. Ты играешь в зал, но ты не видишь лиц людей… А помещение громадное, камеры над тобой летают. Но ведь это позволяет зарабатывать? Но эта история не будет иметь большого продолжения для музыкантов дальше. Таких концертов уже прошла масса. Все, кто хотел, сыграли, а кто мог из стриминговых площадок, показали. И всё закончилось. Одна группа не может такое делать регулярно. Один-два стрима, и дальше аудитории уже неинтересно, нужны какие-то новые формы… Никакой стрим не заменит живое общение. И ответа на вопрос, чем кормить семьи дальше, пока нет… Концерт в Петербурге пока не отменяется, но никто не знает, что будет завтра: отменят, перенесут? Большие концерты все переехали на будущий год. Группа «Кино» всё перенесла на 2021 год… — Знаю, да. Мы пока стоим на 14 и 28 ноября в Москве и Питере. Ждём новостей с тревогой. Надеемся, что всё состоится… К разговору про ковидные форматы, мы, как все, тоже сделали несколько клипов, где каждый играет у себя дома. Тогда собирали деньги для врачей на телеканале «Дождь», и мы записали по квартирам у себя. Этого достаточно, как памятник этому времени… Los Havtanos «Корабли» feat. Следите за новостями? Вся лента в них… Там насилие продолжается и продолжается… Вы себе как объясняете, почему? У меня есть ответ в новой песне «Иди ко мне». Там в самом начале как раз про всё это. Потому что политики не хотят слышать людей. Самая главная проблема в этом, они не хотят слышать людей… Сидят на своих облачках, свесив ножки, смотрят на нас сверху вниз: «Что? Кто это там ходит? Кто там мешается под ногами? Терпение же не может быть бесконечным, когда людей продолжают натурально пытать… — То, что я слышу от своих друзей там, это дичь полная, конечно… А дедлайн — это провокация.
Больше всего тогда досталось Жанне Агузаровой — у нее были проблемы с московской пропиской и паспортом, в котором она собственноручно вывела что-то вроде «Ивонна Андрес, датско-подданная». Певицу арестовали и несколько месяцев продержали в следственном изоляторе и психдиспансере. А после этого отправили ее на исправительные работы в леспромхоз Тюмени. Евгения Хавтана отчислили из института, а «Браво» добавили в черный список запрещенных групп, где уже были «Алиса», «ДДТ» и «Аквариум». На их место пришли другие, и в обновленном составе «Браво» пригласили в творческую лабораторию рок-музыки, созданную для того, чтобы КГБ было удобнее контролировать музыкальный андеграунд. Ансамбль получил статус любительского коллектива. Вскоре на них обратила внимание Алла Пугачева и пригласила участвовать в концерте, посвященном ликвидаторам аварии на АЭС в Чернобыле. Телетрансляция концерта открыла им дорогу на ТВ, и после этого «Браво» часто появлялось на телевидении и радио, и популярность группы стала набирать обороты. С тех пор они успешно гастролируют, и хотя сменили несколько солистов, продолжают выступать и по сей день.
Состав группы Los Havtanos:
- Состав группы Los Havtanos:
- Кто на завалинке
- Браво (музыкальная группа)
- Форма поиска
- Как сложились судьбы вокалистов группы «Браво»
- Первый состав группы
Группа «Браво». История коллектива
В возрасте 61 года умер бас-гитарист группы «Браво» Сергей Лапин, группа выразила соболезнования семье и близким музыканта. стиляг и мастеров легких, твистовых, рок-н-ролльных хитов - нельзя назвать скандальной. стиляг и мастеров легких, твистовых, рок-н-ролльных хитов - нельзя назвать скандальной. Состав «БРАВО» продолжал плавно меняться: весной 1994 года бас взял в руки Дмитрий Ашман из питерских групп «Спокойной ночи» и «Секрет», летом появился клавишник Денис Мажуков, вернулись Степаненко и Кузин.
Советские стиляги в рок-н-ролле: группа «Браво» и ее Московский бит
Оригинальную прическу В. Сюткина можно увидеть при просмотре самого первого клипа обновленного состава «Браво» на песню «Вася», снятого специально для советской телепередачи «Утренняя почта», в которой должна была состояться презентация нового состава и нового материала. Хавтан — гитара, В. Сюткин — вокал, И. Данилкин — ударные, С. Лапин — бас, А. Иванов — саксофон, С. Бушкевич — труба.
В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: Стиляги из Москвы, Московский бит и Дорога в облака. Материал первого альбома был комбинированным: часть песен «Вася», «Держись, пижон! Сюткина и Е. Вместе с собой В. Сюткин также принёс в коллектив композицию собственного сочинения «Я то, что надо». Трек был включен в альбом наряду с инструментальной композицией «На танцплощадке» Е. Остальной материал альбома был записан ранее и исполнялся предыдущими вокалистами.
На альбоме по-новому зазвучали песни «Король Оранжевое лето», «Мне грустно и легко», записанные в соавторстве Е. Хавтана и лидера группы «Бахыт-Компот» В. Также на альбоме присутствуют песни на стихи Евгения Осина «Добрый вечер, Москва! Олейника «Скорый поезд», музыку к которым написал Хавтан. Помимо этого, в сборник была включена кавер-версия знаменитого советского шлягера 1960-х «Чёрный кот», спетая Валерием Сюткиным. Новая фонограмма к старым трекам не переписывалась, было произведено наложение вокальных партий Сюткина на уже готовый материал. Сборник вышел в 1990 году.
В октябре 1992 года вышел первый полноценный альбом группы, явившийся результатом двухлетней работы.
Ключевым фетишем сюткинского периода становится галстук. Поклонники на концертах заваливают участников группы этой элегантно-деловой деталью мужского туалета. Сотни галстуков той поры до сих пор хранятся в коллекциях В. Сюткина и Е. Разумеется, появляется отдельный трэк - "Стильный оранжевый галстук", мгновенно ставший хитом-посвящением главному атрибуту стиляжного образа.
Помимо галстука стиляга должен был носить просторные пиджак и брюки, в которых было бы удобно танцевать, а также носить тёмные очки и разноцветные значки. Стоит отметить, что в целом этот образ был заимствован из ставшего к тому времени уже классикой стереотипа внешнего вида стиляги, предусматривавшего все вышеперечисленные детали. Интересно, что сумасшедший пик популярности "Браво" пришёлся как раз на самые тяжёлые для пост-советского пространства годы с 1990 по 1994. Тем не менее, группа колесит по городам и весям бывшей некогда Родины, повсюду собирая многотысячные стадионы, дворцы спорта и концертные залы. Строки из их песен распевает вся страна. На телевидении появляются клипы группы, занимающие первые места в тогдашних хит-парадах.
Своеобразным апогеем, кульминацией второго витка популярности группы становятся юбилейные концерты, посвящённые десятилетию группы, проходившие в Москве в 1994 году. Тогда же в группу вернулся её основатель Павел Кузин. Имя нового вокалиста скрывалось до окончания записи альбома "На перекрёстках весны" и было оглашено только в 1996 году. Им оказался Роберт Ленц он же остается в этой позиции и до сих пор , уже принимавший участие в 1989 году в кастинге на это место. В последние годы и сам Евгений Хавтан также стал исполнять песни в качестве вокалиста.
Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц! Только что нас преследовали, а теперь носили на руках. С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области. Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги... Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения. С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать. Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом. Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент. Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест. Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали. Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба. Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории... Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении. Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ...
Фасоны «пляжных» галстуков с большими яркими рисунками пальм были придуманы в тридцатых годах в Америке. Этих денег хватило и на гонорар Максиму Аверину, тогда еще студенту театрального института. Сюткин придумал песню во время посиделок на даче с Андреем Макаревичем. Сюткин сочинил мотив и спел Макаревичу. Тот расслышал в песне плагиат на «Героев вчерашних дней» «Машины времени». Тогда Сюткин замедлил мотив, на том и сошлись. Канонический вариант припева звучал так: «Король Оранжевое лето, зеленоглазый хулиган, молотит солнцем, как кастетом, по нашим буйным головам». Пламенный текст написал Вадим Степанцов, в будущем лидер группы «Бахыт-Компот». Арест Знаменитый арест, прославивший группу, случился в 1984 году. Все билеты были проданы. Во время первого выступления на словах «Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Хавтан вспоминает, что здание ДК окружил оперативный полк, а ко входу были стянуты «автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «Запорожцы». Арест «Браво». Единственная сохранившаяся съемка. Слева - Хавтан, справа - Агузарова, в центре - власть.
25-летие «Браво»: Деградация великой группы
В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский Бит» и «Дорога в облака». Директор группы «Браво» Виталий Цветков в разговоре с «» подтвердил смерть бас-гитариста Сергея Лапина. Гостями нового выпуска программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут группы «Браво» и Los Havtanos, лидером которых является музыкант и вокалист Евгений Хавтан. рок-н-ролльная группа, основанная в 1983 году в Москве, Россия[1] гитаристом Евгением Хавтаном.
Конечно, «Браво» - стиляги из Москвы: творческий путь ансамбля со всеми взлетами и ухабами
Браво слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Уникальности концерту добавляло то, что Браво играли не в полном составе – к сожалению, на ВДНХ не смог присутствовать лидер и автор песен группы Евгений Хавтан. Когда к группе «Браво» присоединился Валерий Сюткин, начался важный этапе, во время которого сформировался фирменный стиль, основой которого являлась субкультура стиляг.
Группы «Браво» и Los Havtanos выступят на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
Группа начала набирать популярность и профессионализм. В 1987 состоялся первый официальный релиз "Браво" на государственной фирме грамзаписи « Мелодия » — одноименная группе пластинка Bravo, разошедшаяся тиражом около 5 миллионов копий. Период Сюткина К этому времени у музыкантов испортились отношения с Агузаровой, предпочитавшей оставаться в андеграунде. Скандалы закончились уходом вокалистки. На кастинге на место нового вокалиста группа отобрала Евгения Осина, который проработал в группе всего год. В 1990 году Браво наконец нашло постоянного вокалиста — им стал Валерий Сюткин. Тогда же был записан новый хит группы: песня «Вася».
Хавтан — гитара, В. Сюткин — вокал, И. Данилкин — ударные, С.
Вместе работали в сборных концертах. Позже на одном из них с удивлением обнаружил его в "Браво", хотя тогда, казалось, не его стилистика. Отличный был басист", — написали блогеры. Исполнительница хитов «Верю я», «Желтые ботинки», «Мне хорошо рядом с тобой» выступила на площадке Главлето в парке Красная Пресня. Эпатажная певица решила освежить публику. Валерий Сюткин заявил, что певица вела себя неадекватно.
В честь официального дня рождения «Браво» мы собрали самые яркие кадры в истории группы — в галерее «Рамблера».
Казалось, что дни попавшего в опалу коллектива сочтены — группу покинули несколько музыкантов. Тем не менее «Браво» удалось удержаться на плаву и после возвращения Агузаровой они вновь вернулись к активной концертной деятельности. В 1990 году у группы появился новый лидер. На смену Жанне Агузаровой пришел Валерий Сюткин.
Новым вокалистом стал Роберт Ленц, который и до сих пор играет роль вокалиста.
В 1998 году в концертном туре, посвященном 15-летию «Браво», принимали участие Жанна Агузарова и Валерий Сюткин. Купить билеты на эти выступления было почти невозможно. А на 20-летие рок-группы были приглашены все её бывшие участники, а также Гарик Сукачёв, Земфира, Максим Леонидов и другие. В 2015 году группа «Браво» выпустила альбом под названием «Навсегда». Также рекомендуем послушать лучшие песни Браво.
Новости об этом исполнителе.
Агузарова и последователи. Все солисты легендарной группы «Браво»
Чуть позже появляется знаменитый оркестр «Солисты Москвы», под который натужно, не попадая в ноты, поет сам Хавтан. Заодно он рассказывает историю знакомства с руководителем оркестра Юрием Башметом. Выходит сам Башмет: - Все, что рассказал Женя — неправда! И рассказывает, что они встретились вовсе не случайно, а давно хотели встретиться. И играет «Хэппи бездей ту ю» в классическом звучании, потом в версии Гайдна, потом в версии Штрауса, потом как танго, потом как чардаш. Затем «Браво» играет с оркестром, а поет еще и Сид из «Тараканов». Выбегает некто, и читает с важным видом скверные стихи. Потом Ирина Сурина поет несколько песен, в том числе «Старый отель», очень странно слушающийся после явления Агузаровой. Потом выходит снова поэт, оказавшийся тем самым «Качем», которого только что засудил Дробыш за прилюдное гадкое оскорбление, и тоже что-то… не поет, этого он не умеет, а бормочет, вроде как рэп читает, но не рэп.
С довольным видом исчезает. Звучит еще одна наискучнейшая оркестровая версия, и на исходе третьего часа концерта Хавтан объявляет: - А теперь мы будем играть то, что умеем лучше всего! И звучит, наконец, привычный танцевальный заводной «Браво». На чем юбилейный концерт и заканчивается. Что случилось с «Браво»? Мне кажется, что после такого юбилейного концерта уважаемой и любимой группе впору самораспускаться. И есть, чем аргументировать. Никогда в своей истории «Браво» не было столь беспомощно дезориентировано.
При всей инструментальной мощи два нынешних вокалиста группы, Ленц и сам Хавтан, показывают полную неспособность соответствовать самим песням. И дело даже не в том, что вступают не вовремя, глотают слова и нет эмоций.
RU Поп-рок-группа «Браво» выступит вечером вторника, 11 июля, на стадионе «Динамо» в центре Волгограда. Предполагается, что простые романтики будут петь только для суровых мужчин и женщин, занятых в сфере производства металлов, и чиновников областной администрации, отвечающих за промышленность. О том, что на стадионе, на котором обычно занимаются спортом сотрудники силовых ведомств, пройдет закрытый концерт, подтвердили в дирекции спортивной арены.
Участие в ней представителей стольких стран демонстрирует силу России и является важным знаком того, что наша страна, как и прежде, — один из центров мировой культурной жизни». Церемония вручения Премии BraVo — это не только авторитетная музыкальная награда, но и блестящее светское событие.
Зрители следовали дресс-коду и появлялись в стенах Большого театра в роскошных вечерних нарядах. Задачи Премии BraVo — развивать классическое искусство, делать его ближе к широкой аудитории и, конечно, знакомить публику с самыми яркими представителями классической сцены.
У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна.
Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами. Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше.
Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается?
Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится. Конечно, культурные коды у нас разные.
Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко... Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо. Так и вышло.
Гиан мне, кстати, как-то попросил прислать топ-десять русской рок-музыки. Я ему и прислал первую десятку одной большой радиостанции. Он послушал, и пишет мне: «Всё здорово, но какой это год? У нас такое звучало в 1980-е»...
Так что, несмотря на то что все границы стерты, в области рок-музыки мы находимся на другой планете. Фото: Екатерина Крылова — А записываетесь вы по-прежнему дома? Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла. Лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко — о фантасмагорическом путешествии на барке «Седов», уроках самоизоляции и любви к азиатской кухне — Как история закольцевалась: сначала репетировали и играли в подвалах и гаражах, а теперь снова в гараже, но уже в своем...
Кстати, об истории: ваша недавно получила сразу два воплощения — литературное, в книге Алексея Певчева, и кинематографическое — в фильме Андрея Айрапетова. Что ты можешь сказать об этом? В ней кое-что недорассказано, недоговорено — но, может быть, когда-нибудь я сам дорасскажу... А фильм мы сознательно сделали коротким, меньше часа, чтобы можно было его смотреть на одном дыхании и выглядело современно — ведь в интернете никто больше 30—40 минут ничего смотреть не станет.
Ждем всех! Отношусь философски. Бог дал мне одну из лучших профессий в мире, и я до сих пор могу ею заниматься. Многих из моего поколения в живых уже нет, прекрасных музыкантов.
Нужно радоваться каждый день, что можешь взять в руки гитару, а если есть еще возможность играть для большой аудитории... У нас эта аудитория, несмотря на все изменения музыкальной моды, есть.