Новости служебная записка о повышении в должности образец

Образец служебная записка о повышении в должности. Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.

Образец докладной записки о повышении в должности

  • Как составить служебную записку?
  • Как написать письмо на повышение должности
  • Законность и правила составления ходатайства
  • Служебная записка о повышении в должности (образец)
  • Образцы служебных записок для разных рабочих ситуаций: 15 образцов от экспертов
  • Докладные записки на повышение должности

Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)

Объясните новые должностные обязанности Вы также можете использовать второй абзац объявления о повышении для предоставления дополнительной информации о новых должностных обязанностях сотрудника после повышения. Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним. При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте. Например, если весь офис узнает о повышении и найдет время, чтобы поздравить сотрудника, он может почувствовать себя более желанным и уверенным в новой должности. Это также может повысить моральный дух в офисе, поскольку дает каждому сотруднику что-то позитивное, на чем можно сосредоточиться и отпраздновать это событие.

Завершите объявление призывом к действию Призыв к действию - это заявление, которое призывает читателей сделать что-то.

Стоит отметить, что, как правило, в каждой компании свой образец заявления о переводе на другую должность, который вы можете получить у руководителя, либо в отделе кадров. Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решения по проблеме. Некоторые из примеров, представленных здесь, могут носить неоднозначный характер определения, причины этого будут рассмотрены позже.

Они подразумевает отражение в нем информации следующего типа: сведения об организации — точное название; ФИО и должность адресата; ФИО и должность сотрудника, составившего документ; наименование бумаги; основная часть. В ней отражается непосредственная просьба работника. Максимально подробно описывается причина, по которой возникла необходимость увеличения оклада, приводятся обоснования просьбы о повышении; дата написания; подпись лица, составившего документ, ее расшифровка. Примеры обоснований для повышения размера заработной платы: достижение отличительных результатов в ходе выполнения должностных обязанностей; повышение объема работ; инфляция, рост цен на потребительские товары и услуги; проведение перерасчета зарплаты всех работников индексация ; аттестация сотрудника.

В том числе принятие гражданина на работу по итогам успешного прохождения испытательного срока; расширение должностных полномочий, увеличение обязанностей; прохождение сотрудником аккредитации, в ходе которой повысилась его профессиональная классификация. Официально классификатор управленческих документов не содержит информации о такой бумаге, как служебная записка. Пример, как ее писать, не предоставляется, но это не отменяет того, что подобный документ широко распространен в рабоче-трудовой сфере по ряду причин. Цель ходатайства — показать необходимость повысить размер заработка конкретного работника.

Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его профессиональных успехов. Основанием для повышения сотрудника может быть служебная записка на повышение должности, написанная непосредственным начальником работника. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации.

Заявление о повышении зарплаты: образец Такой перевод может быть связан с замещением временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы. Служебная записка пишется печатается руководителем отдела на повышение зарплаты одному сотруднику. Форма написания произвольная, но с учетом вышеописанной структуры служебных документов. Обычно подготавливается 2 экземпляра с обязательным указанием даты повышения, размером нового оклада.

При написании служебки важно указать ссылки на соответствующие нормативные акты и достоверные сведения. Кроме того, перемещение сотрудника может осуществляться по его инициативе или по решению работодателя с получением согласия от работника или без согласования с ним. Как написать заявление на повышение должности Заявление о должностном перемещении составляется на имя руководителя в произвольном виде, так как законодатель не выдвигает специальных требований к его написанию.

Учтите, что служебная записка — это исключительно внутренний документ организации. Например, если нужно задокументировать сведения для внешнего пользователя контрагента, покупателя, проверяющего , составить служебную записку нельзя. Необходимо оформить исходящее письмо или иной документ деловой переписки уведомление, претензию, сообщение, ответ и так далее.

Для чего составляют По общим правилам, в служебке раскрывается дополнительная информация об операции, в отношении которой она и была создана. Ведь в первичном документе, которым будет оформлена соответствующая хозяйственная операция, некоторых сведений может и не быть. Чтобы их зафиксировать документально, составьте служебную записку в 2024 году. Например, служебная записка на повышение зарплаты работнику будет раскрывать аргументы и обстоятельства, наступление которых и стало причиной принятия решения увеличить сотруднику должностной оклад или установить повышенную надбавку. По какой форме составить служебную записку Унифицированной формы служебной записки для повышения заработной платы работникам в 2024 году не существует. Использовать фирменный бланк организации, чтобы подготовить служебку, не обязательно.

Повторюсь, служебная записка — это внутренний документ, поэтому реквизиты самой компании например, наименование, ИНН и адрес в документе раскрывать не нужно. Правила оформления служебной записки При составлении служебной записки на повышение зарплаты работнику соблюдайте общие правила деловой переписки. Необязательно указывать полное название организации, достаточно вписать должности, фамилии и инициалы должностных лиц. Наименование компании можно указывать в составе должности руководителя, если внутренними документами принято общение между дочерними компаниями с помощью служебных записок. Если в компании существует большой оборот служебных записок между ответственными работниками или структурными подразделениями, то рекомендуем разработать единые правила составления служебных записок и готовые шаблоны для различных случаев, например, для: командировок; приобретения и списания ОС или МЗ; дачи пояснений по нарушениям на работе; премирования персонала; кадровых вопросов численность, штат, переводы и тд. Так вы сможете стандартизировать документацию и упростить задачу для сотрудников.

В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма.

После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого.

В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника. В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Проставляется его должность, ФИО и личная подпись.

Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Обзор видов служебной записки и руководство как составлять в правом верхнем углу указывается должность и ФИО адресата в дательном падеже; затем указывается наименование самого документа, то есть «служебная записка»; далее указывается дата составления документа и регистрационный номер; заголовок документа должен содержать информацию о предмете служебной записки заголовок указывается в предложном падеже ; в основном тексте документа описывается сложившаяся ситуация, затем конкретное предложение или просьба; в конце служебной записки указывается должность составителя, подпись и расшифровка подписи фамилия, имя, отчество. Служебная записка носит информационно-справочный характер.

Используется служебная записка в качестве дополнительного инструмента деловой переписки внутри организации, в целях освещения каких-либо вопросов, касающихся конкретного работника, либо производственной деятельности определенного отдела. Ознакомиться информацией как должна проходить стажировка на рабочем месте по ТК РФ можно здесь. Служебная записка является внутренним инструментом любой организации Как написать докладную записку правильно Чтобы пресечь нарушителя начальство должно быть оперативно поставлено в известность.

Непристойное поведение на работе — недопустимый элемент во взаимоотношениях коллектива. В документ нужно внести не только подробное описание инцидента, но и просьбу о наказании для нарушителя, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Стоит принять к сведению, что если руководство проигнорировало докладную об оскорблении и не приняло соответствующих мер, это карается административными штрафами.

Записки,связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Прогул, когда сотрудник не явился на производство, в записке просится привлечь его к выговору или штрафу. Нарушение должностных обязанностей, где в резюмирующей разделе требуется наложить на нарушителя дисциплинарное взыскание.

Документ на имя руководителя предприятия об оскорблении чести и достоинства.

Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)

После того, как руководитель сделал окончательный выбор, а сотрудник согласился на перевод, отдел кадров оформляет перевод на другую должность. Как оформить повышение в должности: приказ руководителя Трудовой кодекс не обязывает работодателя оформлять повышение кадровым приказом, однако данный документ необходим кадровой службе и бухгалтерии: Кадровик на основе приказа оформляет запись в личной карточке, трудовой книжке и форме СЗВ-ТД. А также по-новому именует должность работника во всех дальнейших кадровых документах. Бухгалтер начисляет работнику зарплату и другие выплаты в новом размере согласно новой должности и штатному расписанию. Приказ можно сформировать на бланке организации с соблюдением обычных требований к бухгалтерским и кадровым документам. Но проще пользоваться стандартной формой Т-5: Запись о переводе отражается в личной карточке работника, в ней приводится информация о новой должности. Но без упоминания о том, что новая должность стоит выше прежней в иерархии предприятия. Как оформить повышение в должности: дополнительное соглашение Наименование должности, объем функционала, зона ответственности и объем заработной платы — это существенные условия трудового договора. Изменения в него вносятся дополнительным соглашением, составленным в двойном экземпляре.

Служебная записка от работника: цели и образец Служебная записка — инструмент деловой переписки сотрудников внутри предприятия.

С их разрешения мы перепечатываем статью полностью. Служебную записку составляет работник на имя своего непосредственного руководителя или на имя начальника другого подразделения. Она позволяет в короткое время: уведомить руководителя о возникшей на текущий момент проблеме; внести предложения по ее устранению или согласовать план действий с другим сотрудником; побудить руководителя принять решение или издать распоряжение. Также она является доказательством того, что специалист, обнаруживший проблему в рабочем процессе, не пустил ситуацию на самотек, а оповестил о ней свое руководство, чтобы оно приняло оперативное решение. То есть не бездействовал. Виды записок Рассмотрим основные виды служебных писем: о запросе информации; о нарушениях, допущенных сотрудником при исполнении трудовых обязанностей; о направлении в служебную поездку или командировку; о премировании сотрудников. Кроме того, служебная записка образец представлен далее может сопровождать пересылку пакета документов между отделами, подразделениями, департаментами внутри организации для сторонних организаций необходимо готовить сопроводительные письма. Также ее можно направлять работникам с требованием объяснить причину отсутствия на рабочем месте. В служебной записке могут содержаться любые вопросы, касающиеся рабочих моментов.

Правила составления Главное правило, которого необходимо придерживаться при составлении, — краткость. В документе должна четко излагаться суть проблемы, а также пути ее решения.

Использовать фирменный бланк организации, чтобы подготовить служебку, не обязательно. Повторюсь, служебная записка — это внутренний документ, поэтому реквизиты самой компании например, наименование, ИНН и адрес в документе раскрывать не нужно. Правила оформления служебной записки При составлении служебной записки на повышение зарплаты работнику соблюдайте общие правила деловой переписки. Необязательно указывать полное название организации, достаточно вписать должности, фамилии и инициалы должностных лиц. Наименование компании можно указывать в составе должности руководителя, если внутренними документами принято общение между дочерними компаниями с помощью служебных записок.

Если в компании существует большой оборот служебных записок между ответственными работниками или структурными подразделениями, то рекомендуем разработать единые правила составления служебных записок и готовые шаблоны для различных случаев, например, для: командировок; приобретения и списания ОС или МЗ; дачи пояснений по нарушениям на работе; премирования персонала; кадровых вопросов численность, штат, переводы и тд. Так вы сможете стандартизировать документацию и упростить задачу для сотрудников. Единые правила и шаблоны закрепите в локальных актах по организации. Например, в инструкции по делопроизводству или отдельным документом. Не забудьте ознакомить ответственных работников с новым нормативом. Обоснование повышения заработной платы: пример текста Повысить зарплату сотруднику можно по разным основаниям. Это может быть обязанность работодателя или его инициатива.

Например, увеличивают оклад сотрудников в следующих случаях: индексация зарплаты ст. В тексте записки нужно обосновать причину повышения. Основывайтесь на одном из вышеперечисленных случаев.

Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Полезная информация на тему: «Особенности служебной записки на повышение оклада» с комментариями и ответами на вопросы. На странице собрана вся информация по теме, что позволяет сделать верные выводы и принять решение. По всем вопросам обращайтесь к дежурному консультанту. Классификация обычно проводится по типу содержащейся в докладной информации: запрос данных, сведений, отсутствующих у работника; сообщение о нарушениях, допущенных работником при исполнении служебных обязанностей; сообщение о направлении в командировку; предложение о дополнительном премировании; информирование о возникших проблемах в рабочем процессе и т. Стоит отметить, что, как правило, в каждой компании свой образец заявления о переводе на другую должность, который вы можете получить у руководителя, либо в отделе кадров.

Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решения по проблеме. Некоторые из примеров, представленных здесь, могут носить неоднозначный характер определения, причины этого будут рассмотрены позже. Они подразумевает отражение в нем информации следующего типа: сведения об организации — точное название; ФИО и должность адресата; ФИО и должность сотрудника, составившего документ; наименование бумаги; основная часть. В ней отражается непосредственная просьба работника. Максимально подробно описывается причина, по которой возникла необходимость увеличения оклада, приводятся обоснования просьбы о повышении; дата написания; подпись лица, составившего документ, ее расшифровка. Примеры обоснований для повышения размера заработной платы: достижение отличительных результатов в ходе выполнения должностных обязанностей; повышение объема работ; инфляция, рост цен на потребительские товары и услуги; проведение перерасчета зарплаты всех работников индексация ; аттестация сотрудника. В том числе принятие гражданина на работу по итогам успешного прохождения испытательного срока; расширение должностных полномочий, увеличение обязанностей; прохождение сотрудником аккредитации, в ходе которой повысилась его профессиональная классификация. Официально классификатор управленческих документов не содержит информации о такой бумаге, как служебная записка. Пример, как ее писать, не предоставляется, но это не отменяет того, что подобный документ широко распространен в рабоче-трудовой сфере по ряду причин.

Цель ходатайства — показать необходимость повысить размер заработка конкретного работника. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его профессиональных успехов. Основанием для повышения сотрудника может быть служебная записка на повышение должности, написанная непосредственным начальником работника. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Заявление о повышении зарплаты: образец Такой перевод может быть связан с замещением временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы. Служебная записка пишется печатается руководителем отдела на повышение зарплаты одному сотруднику.

Как оформить повышение в должности работника?

  • Служебная записка о переводе на вышестоящую должность
  • Служебная записка на повышение в должности
  • Восстановленный табак и натуральный табак: Сравнение ---
  • Служебная записка о повышении в должности образец

Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности

Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Образец служебной записки о повышении заработной платы Директору ООО «Ромашка» Мацакову Д. Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности. Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец.

Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)

Образец служебной записки об отзыве из отпуска Служебная записка о необходимости выйти на работу в выходной день Нередко возникает необходимость работы в выходной или нерабочий праздничный день. Инициатором может выступить сотрудник или же его непосредственный начальник. Для выхода на работу привлечения к работе в выходной день составляют служебную записку на имя руководителя организации, в том числе с целью обоснования такого выхода привлечения. Ведь занятость в выходной день имеет свои нюансы. Образец служебной записки о работе в выходной день Служебная записка о командировке на личном транспорте Нередко сотрудники едут в командировку на личном или служебном автомобиле. В этом случае служебная записка потребуется для начисления суточных. Она подтвердит период, за который они полагаются, а также выступит в статусе документа, необходимого для подтверждения расходов при наличии других первичных документов, подтверждающих конкретные траты, — чеков, квитанций и так далее. К служебной записке должны быть приложены документы, подтверждающие использование работником указанного транспорта для проезда к месту командирования обратно к месту работы.

В служебной записке указывается список товаров, которые поднялись в цене, проведя анализ за прошлые периоды Статье 135 ТК РФ предусмотрена обязанность работодателя по индексации заработной платы каждый год, но всем известно, что такая надбавка не покрывает рост цен. Поэтому в служебной записке придётся обосновать своё обращение. Помимо официальных данных РосСтата, лучше привести конкретный перечень товаров, на которые поднялись цены, с анализом за прошлые периоды. Но это не должны быть предметы роскоши, а жизненно необходимая продукция. Если непосредственный руководитель постоянно просит выполнить дополнительную работу, то ждать, что он сам решит повысить зарплату не стоит. Лучше написать служебную записку, в которой четко прописать выполняемые обязанности помимо основных функций, прописанных в трудовом договоре. Повысить размер зарплаты можно путем обращения к руководству с просьбой об увеличении нагрузки. Возможность выполнять дополнительные функции можно подтвердить пройденными курсами и тренингами. Длительный срок работы на предприятии не самый лучший аргумент.

Как правило, «старожилам» и так доплачивают, без инициативы со стороны сотрудника. Если же руководство компании это не делает, то возможно работника не рассматривают как ценного кадра. В случаях, когда на предприятии длительное время не пересматривались оклады, то это повод для написания служебной записки с прошением о повышении. Тем более это надо сделать, если подход к разным сотрудникам не одинаковый, на аналогичной должности, но в другом отделе, оклад выше. Личные особенности и дополнительное образование, способствующее увеличению прибыли компании — это повод для обращения к руководству за выплатой персональной надбавки. К примеру, инженер по строительству окончил курсы и освоил работу в Автокаде. Теперь предприятию не нужно обращаться в стороннюю компанию для получения услуг по мелкому проектированию и подсчету объемов строительных работ. Менеджер по продажам может использовать личные связи в работе, принося большую прибыль компании. Оформляем повышение заработной платы грамотно Подавать служебную записку, независимо от того, кто ее автор рекомендуется непосредственно руководителю или через канцелярию предприятия.

Секретарь должен зарегистрировать документ в журнале входящей документации. Документ состоит из следующих обязательных частей: наименование компании; должность и Ф. Документ может составляться на компьютере или от руки. После этого получатель записки должен рассмотреть и вынести свое решение, отклонить или удовлетворить. Не стоит ожидать быстрого решения, такие документы руководитель предприятия может рассматривать на протяжении 30 дней. Если вынесено положительное решение, то издается приказ работниками кадровой службы, которые получают служебную записку с резолюцией директора. В приказе отображается размер увеличенного оклада, надбавки или других выплат, дата вступления изменений в силу. С приказом обязательно знакомят под подпись сотрудника или нескольких, относительно которых издается распорядительный документ. Пример оформления служебной записки для группы сотрудников Образец заявления относительно увеличения дохода для сотрудников, отдельно взятого структурного подразделения может выглядеть следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф.

Предлагаемый размер оклада…рублей. Руководитель отдела, Ф. Увеличенный оклад обычно вводится в действие с нового календарного месяца. Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф.

Срок хранения служебных записок зависит от срока хранения документов, для которых они составлены. Для информационных и справочных записок используйте тот же подход, что и к письмам: храните их пять лет ст. По истечении срока проведите экспертизу ценности. Служебные записки, которые являются основанием для приказов и распоряжений по личному составу, храните столько же, сколько сами приказы — три года, пять лет, 50—75 лет. Срок хранения служебок, которые подтверждают расходы, ограничивается сроком хранения бухгалтерских документов. Служебные записки об отсутствии на рабочем месте Чтобы застраховаться от претензий со стороны работника или трудовой инспекции, необходимо четко соблюдать все кадровые процедуры. Особенно это актуально для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности, при увольнении или аннулировании трудового договора.

И это действительно так. Во-первых, у вас появилась возможность начать новую жизнь — научиться чему-то, найти работу, может быть, даже лучше предыдущей. Вторая часть формы Т-5 Во вторую часть документа сначала вносятся сведения о предыдущем месте работы сотрудника, а именно вписывается структурное подразделение, где он трудился и его должность в соответствии со штатным расписанием. В следующей строке нужно указать причину перевода. Во вторую таблицу вносятся сведения о новом месте: наименование отдела, название должности, а также размер тарифной ставки и всех возможных надбавок, полагающихся работнику. Далее нужно внести ссылку на документы, которые послужили основанием для выпуска приказа: обычно это или заявление работника или докладная записка от его непосредственного начальника. Если перевод вызван каким-то иными факторами например, заболеванием сотрудника , то сюда нужно внести данные из обосновывающего документа например, медицинского заключения. Правильное заполнение формы Для создания подобного документа легче использовать утвержденную форму Т-5. Не надо ломать голову над правильностью оформления. Необходимо просто постепенно отвечать на конкретные вопросы. Самый простой пример «Приказа о переводе на другую должность» — это вариант, когда сотруднику предлагают вакансию на время отсутствия по разным причинам основного работника. Обычно такая перестановка связана с повышением оклада. В унифицированной форме остается только по порядку заполнить следующие графы: Наименование организации. Номер и дата составления документа. Дата перевода. Графа «по» указывается только в случае, когда работник будет выполнять новые обязанности временно. Табельный номер и Ф. Вид перевода временно или постоянно Данные о прежнем и новом месте работы. Причина перевода. Основания заявление сотрудника, изменения к трудовому договору, докладная записка. Приказ идет за подписью директора предприятия, а работник обязательно должен с ним ознакомиться. Приказ о переводе на другую должность. Во втором случае, строка «по» просто не заполняется до наступления определенного события, согласование которого происходит между работодателям и сотрудником. В этой ситуации в строке «вид перевода» указывается само событие, а строка «по» заполняется после того, как это событие наступает. В некоторых случаях, в соответствии с ТК РФ, когда сотрудник переводится на должность с меньшим окладом в связи с ухудшением его здоровья, то за ним оставляют среднюю зарплату, которая была у него на ранее занимаемой должности в течение одного месяца со дня перевода. ФроловМосква ———- ———————- подпись расшифровка подписи 27. Начальник отдела кадров Мельникова ЕС. Мельникова————————- ————- ———————- составитель документа подпись расшифровка подписи 27. Один экземпляр получил на рукии обязуюсь хранить на рабочем месте Агапов Н. Временным считается перевод с повышением в должности на срок, не превышающий года или на место постоянного работника, ушедшего в декретный отпуск до момента возобновления исполнения обязанностей. Исключение в части личного согласия составляет временный перевод сроком до одного месяца на другую должность без смены работодателя при действии обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами понимаются: катастрофы и аварийные ситуации техногенного или природного происхождения; простой по экономическим причинам или в результате технологического сбоя; предотвращение потери потребительских свойств товарно-материальных ценностей. В соответствии со статьёй 72.

Как повысить сотрудника в должности

Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы.

Служебная записка о повышении в должности образец

Как писать служебку о повышении зарплаты Как грамотно написать служебную записку на повышение заработной платы – образцы для скачивания, примеры. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word).

Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы

Служебную записку составляют в произвольной форме. В тексте записки излагают обстоятельства, которые послужили основанием для ее составления: факты, аргументы, пояснения, просьбы. Обязательные реквизиты: 1. Кому адресована. Наименование структурного подразделения и ФИО сотрудника, который составил записку. Название документа. Отметка о приложениях если к записке прилагают документы.

Фиксируйте их оценки и мнения о сотруднике в бланке оценки. Пробный проект Предложите кандидату на повышение принять участие или возглавить пробный проект, в ходе которого он сможет показать на деле уровень развития профессиональных и карьерных компетенций. Подробнее, как оценить сотрудника пробным проектом, узнайте из материалов Система Кадры Как проверить готовность сотрудника возглавить новый проект Экспертная оценка Основа метода экспертной оценки — совместная работа членов экспертной комиссии при организации и проведении оценки кандидатов на повышение. В состав экспертов, как правило, входят: руководитель вакантной должности; сотрудники, которые доказали свой статус высококвалифицированных профессионалов по данному направлению работы; специалист службы персонала, ответственный за оценку персонала; внешний консультант. Заключение об оценке эксперты вносят в специальный бланк, оформленный в произвольной форме. Бланк экспертного мнения по результатам диагностики карьерных компетенций Скачайте бланк полностью Психологические тесты Используйте их для оценки лидерских качеств , лояльности организации, стиля работы в команде, стрессоустойчивости, интеллектуальных и иных способностей претендентов на продвижение.

Диагностика межличностных отношений Т. Лири Скачайте тест Шаг 4.

Многие работники, опасаясь вызвать гнев своего начальства, помалкивают на своих насиженных местах, где зарплата не поднималась уже несколько лет. Зато, как известно, регулярно повышаются цены на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, проезд т. Как же быть? Ждать, когда добрый директор возьмет и сам поднимет оклад своим работникам? Кто-то в это верит? Если нет, то пора действовать, а не сидеть, сложа руки!

Понадобится чистый лист формата А4. А еще лучше будет, если служебная записка о повышении заработной платы, образец которой, скорее всего, должен быть у секретаря или офис-менеджера, будет написана именно на таком бланке. Чтобы все было официально и выглядело серьезно. Потому что вопрос этот действительно очень важный и во многом решающий. Как написать служебную записку о повышении Укажите дату составления докладной записки и регистрационный номер исходящего документа. Ниже сообщите кратко, в чем состоит суть обращения, к примеру, «о повышении должностного оклада». Далее приведите основания для предложенных вами изменений.

Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Для чего требуется служебная записка? Как написать служебную записку? Оформление кадровой документации Служебная записка представляет собой инструмент деловой переписки, необходимый для донесения до руководства и прочего персонала предприятия определенных сведений для решения хозяйственных, производственных или кадровых вопросов. Служебная записка о повышении в должности на имя руководителя организации может стать достаточным основанием для карьерного роста работника. Рассмотрим подробнее правила составления такого документа. Служебная записка — это информационный документ, посредством которого ее составитель доводит до сведения руководства предприятия необходимую информацию. Цель такого документа заключаются: в уведомлении начальства о возникновении проблемы; во внесении предложения по решению задачи; в побуждении руководства к принятию решения. Фактически служебная записка включает в себя любые вопросы относительно рабочих моментов. На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия. Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. В том случае, если человек сам предлагает главе организации свою кандидатуру на вакантное место, то записка будет именоваться докладной. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: большой стаж работы в компании; получение необходимого служебного опыта в конкретном подразделении; повышение квалификации; высокие результаты работы; иные причины. Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма.

Образец представления для назначения на должность

В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Обзор видов служебной записки и руководство как составлять в правом верхнем углу указывается должность и ФИО адресата в дательном падеже; затем указывается наименование самого документа, то есть «служебная записка»; далее указывается дата составления документа и регистрационный номер; заголовок документа должен содержать информацию о предмете служебной записки заголовок указывается в предложном падеже ; в основном тексте документа описывается сложившаяся ситуация, затем конкретное предложение или просьба; в конце служебной записки указывается должность составителя, подпись и расшифровка подписи фамилия, имя, отчество. Служебная записка носит информационно-справочный характер. Используется служебная записка в качестве дополнительного инструмента деловой переписки внутри организации, в целях освещения каких-либо вопросов, касающихся конкретного работника, либо производственной деятельности определенного отдела. Ознакомиться информацией как должна проходить стажировка на рабочем месте по ТК РФ можно здесь. Служебная записка является внутренним инструментом любой организации Как написать докладную записку правильно Чтобы пресечь нарушителя начальство должно быть оперативно поставлено в известность. Непристойное поведение на работе — недопустимый элемент во взаимоотношениях коллектива. В документ нужно внести не только подробное описание инцидента, но и просьбу о наказании для нарушителя, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Стоит принять к сведению, что если руководство проигнорировало докладную об оскорблении и не приняло соответствующих мер, это карается административными штрафами.

Записки,связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Прогул, когда сотрудник не явился на производство, в записке просится привлечь его к выговору или штрафу. Нарушение должностных обязанностей, где в резюмирующей разделе требуется наложить на нарушителя дисциплинарное взыскание. Документ на имя руководителя предприятия об оскорблении чести и достоинства. Нарушение трудовой дисциплины, если работник покинул рабочее место раньше положенного времени. Если сотрудник появился на работе в пьяном виде или под наркотиками. Если нужно выдать премию.

Тогда предлагаются и виды поощрения работника на основании внутренней документации учреждения. При этом для руководителя будут иметь значение цифры и факты, а не стандартные фразы из серии «добросовестный», «исполнительный», «ответственный». Именно увеличение объемов продаж, рост клиентской базы, экономия затрат предприятия, дополнительные доходы и прибыль ведут к росту экономической эффективности организации, что позволяет увеличивать не только масштабы деятельности предприятия, но и заработную плату ее сотрудников. Поэтому при составлении служебной записки о повышении заработной платы целесообразно указать, какой именно вклад сотрудника позволил увеличить экономический потенциал организации. В качестве образца можно использовать следующие фразы: Прошу рассмотреть возможность увеличения с 01. Петренко А. В третьем квартале 2019 года ведущим специалистом Петренко А.

Объясните новые должностные обязанности Вы также можете использовать второй абзац объявления о повышении для предоставления дополнительной информации о новых должностных обязанностях сотрудника после повышения. Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним. При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте. Например, если весь офис узнает о повышении и найдет время, чтобы поздравить сотрудника, он может почувствовать себя более желанным и уверенным в новой должности. Это также может повысить моральный дух в офисе, поскольку дает каждому сотруднику что-то позитивное, на чем можно сосредоточиться и отпраздновать это событие. Завершите объявление призывом к действию Призыв к действию - это заявление, которое призывает читателей сделать что-то.

Виды служебных записок Можно выделить следующие разновидности служебных записок. В ней автор сотрудник, руководитель извещает адресатов руководство, других сотрудников о какой-либо внутренней ситуации, сложившейся в компании. Например, об отзыве сотрудника из отпуска в связи с производственной необходимостью, о самоизоляции после возвращения из неблагополучного региона, о переводе на «удаленку» и проч. Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями. Или о переводе внутрикорпоративных коммуникаций в электронную форму — хелпдеск, форумы и т. В такой записке раскрывают причины той или иной проблемы, события или нарушения. Например, причины допущенных ошибок, выпуска бракованной продукции, выхода из строя оборудования или ПО. Она служит для направления сообщения о текущей обстановке или собранной информации по той или иной проблеме. В частности, в такой записке могут быть изложены выводы по итогам внутренних проверок. Либо результаты применения новых материалов и методов, использования программ в тестовый период и т. Такие «служебки» нужны, чтобы запросить те или иные ресурсы. Например, закупить канцелярию, компьютеры, СИЗ; отремонтировать или заменить оборудование и проч. На практике часто происходит смешение перечисленных типов. То есть один документ может содержать элементы сразу нескольких разновидностей «служебок». К примеру, пояснительная записка может быть также и аналитической, если в нее включается не только объективная информация по тому или иному вопросу, но и перечень мероприятий по устранению выявленных недостатков. Различия между служебной запиской, докладной и объяснительной Законодательство не делает различия между служебными, докладными и объяснительными записками. К примеру, в разделе 2 Инструкции по делопроизводству в Центральной избирательной комиссии утв. Поэтому различия между указанными видами «служебок» заключаются исключительно в их содержании. В зависимости от того, какая информация включена в документ — пояснительная, объяснительная, справочная докладная или аналитическая — он может именоваться соответственно пояснительная записка, объяснительная записка, докладная записка. В то же время каждый из названных типов документа можно называть просто «служебная записка». Правила составления служебных записок Каких-либо унифицированных правил не существует. Поэтому составлять записки можно в произвольной форме. В то же время, если тот или иной вид «служебки» используется в делопроизводстве достаточно часто, работодатель вправе прописать в локальном нормативном акте требования к ее оформлению. При составлении «служебок» желательно ориентироваться на общие правила делопроизводства, установленные в ГОСТ Р 7. В частности, стоит придерживаться общих требований к созданию документа разд. Что касается содержания записки, то обычно ее текст состоит из двух частей. Сначала излагаются факты, послужившие поводом для составления документа. А затем делаются выводы, даются предложения или запрашивается разрешение на совершение тех или иных действий. Как написать служебную записку Сначала нужно указать адресат или несколько адресатов «служебки». Обычно таковыми являются должностные лица организации. Соответствующий реквизит принято проставлять в правой верхней части документа. При этом наименование должности указывается в дательном падеже то есть отвечает на вопрос «кому? А потом вносятся фамилия и инициалы получателя записки п. Затем по центру документа проставляется его наименование п. А ниже можно разместить заголовок, отражающий краткое содержание «служебки» и дающий пояснение о том, на какую тему она составлена п. Далее следует текст документа. Здесь отражаются обстоятельства, послужившие основанием для составления служебной записки, приводятся аргументы. После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение. В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии. При обозначении адресата и в тексте «служебки» инициалы указываются после фамилии. А при расшифровке подписи — перед ней. Составление документа завершается проставлением подписи. Она включает название должности автора если «служебка» оформляется не на бланке организации, также указывается наименование компании , собственно подпись и ее расшифровку. При этом сначала указываются инициалы, а потом фамилия. Если документ составляется несколькими лицами, которые занимают в организации разное положение, то их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей п. И заключительный штрих — проставление даты а при необходимости также и времени подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.

Повышение с точки зрения Трудового кодекса Российской Федерации предполагает перевод на другую должность. Для того чтобы провести процедуру официально нет нужды увольнять сотрудника, а затем принимать его заново. Директор может издать приказ о переводе, а кадровик сделает всю бумажную работу. В частности, потребуется составить и подписать с сотрудником дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором будут прописаны новые условия труда. Повышение по должности всегда подразумевает увеличение заработной платы и ответственности. Перевод на другую должность, пусть и вышестоящую, требует согласия обеих сторон трудового договора. Так, если сам работник против таких изменений в своей трудовой жизни, организация не сможет заставить его насильно. Как правило, с повышением таких проблем не возникает, однако о самом существовании подобных норм права забывать не стоит. Инициатива от работника Инициатива о повышении в должности может исходить от самого сотрудника, считающего, что на текущем рабочем месте он уже добился всего, чего мог, ему нечему учиться, он готов двигаться дальше. Безусловно, подобные инициативы в большинстве случаев заканчиваются отказом, однако не всегда. Если руководящее место свободно, а организация ещё не имеет на него кандидата, имеет смысл попробовать. В тексте служебки сотрудник должен замотивировать, почему именно он должен занять это место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий