Новости служба доставки ксэ

Смотрите онлайн видео «Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)» на канале «Зимние каникулы» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:10 длительностью 00:02:42 на видеохостинге RUTUBE. Служба доставки грузов и документов КСЭ является на сегодняшний день лидирующей компанией в сфере экспресс-доставки и логистики в Российской Федерации. Курьер Сервис Экспресс — доставка посылок для бизнеса в любую точку мира.

Одну из служб доставки еды в Красноярске оштрафовали за нарушения

Обучение и поддержка Помогаем подобрать помещение и закупить мебель с оборудованием. Даем рекомендации по работе с клиентами, предоставляем стандарты обслуживания. Разрабатываем рекламную кампанию, предоставляем макеты рекламных материалов. Партнер получает бренд-бук и макеты полиграфии в электронном виде. Предоставляем программное обеспечение для логистики. Разъясняем, как заключить контракты с ведущими интернет-магазинами. Консультируем партнера по ведению бизнеса.

В дополнение, реализуется программа адаптации франчайзи к корпоративной культуре, способствуя созданию благоприятной рабочей среды.

Также предоставляется всесторонняя поддержка франчайзи в решении технических и сервисных вопросов. Требования к покупателям Нам интересно видеть в команде «КурьерСервисЭкспресс» активных и амбициозных партнеров, имеющих опыт в логистике или курьерской доставке. Мы открыты к сотрудничеству в любом регионе России, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Наша франшиза подходит вам, если вы: Целеустремленны, надежны и ответственны. Желаете начать свой бизнес и работать на себя. Готовы активно развиваться в области логистики. Имеете опыт в привлечении клиентов и расширении клиентской базы.

Хотите сотрудничать с ведущей компанией в сфере логистики и курьерской доставки. Франшиза будет интересна: Владельцам пунктов выдачи, заинтересованным в увеличении дохода за счет привлечения клиентов. Компаниям, стремящимся оптимизировать логистические процессы. Логистам, желающим расширить перечень своих услуг и увеличить прибыльность бизнеса. Активная работа по привлечению клиентов.

Миссия компании — делать доставку простой и удобной, повышая эффективность, комфорт и доступность курьерских и логистических услуг. Основу сервиса составляют экспертные знания команды и колоссальный опыт работы на рынке.

Получайте больше преимуществ при отправке через службу Курьер Сервис Экспресс Ускоренные Перечисления.

В записную книгу можно добавить не более 2-х получателей, когда исправите? Vitneo , 14.

Никакой обратной связи с клиентом. Ужасное общение в онлайн чате по вопросам доставки.

Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»

Одной из причин потери посылок в службе доставки Ксэ является отсутствие страховки при отправке. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Москве. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает на апрель 2020 года свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218.

Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)

Уверен, предложение станет приятным бонусом сотрудничества как для текущих клиентов, так и поможет нам заинтересовать новых. Это отличная возможность получить реальную экономию на этапе доставки, а также оценить преимущества работы с компанией», - отмечает Михаил Тимонин, руководитель направления фулфилмент в КСЭ. В рамках оказываемой услуги КСЭ осуществит подготовку груза, его проверку на соответствие требованиям онлайн-ритейлера, а также оперативную сдачу на склад или ПВЗ. Партнерами проекта выступает ПАО «Промсвязьбанк». Подключение данного сервиса дает КСЭ-А ряд преимуществ, среди которых - увеличение скорости обслуживания клиентов, а также повышение безопасности транзакций, так как процедура не требует использования банковской карты и введения пин-кода. Для оплаты клиенту необходимо иметь мобильное приложение любого банка, поддерживающего Систему быстрых платежей. Расчет производится путем сканирования QR-кода камерой мобильного устройства плательщика.

После подтверждения операции происходит списание денежных средств и их последующее зачисление на расчетный счет компании. В связи с этим, сроки доставки курьерских отправлений между этими странами увеличены и составляют от 19 рабочих дней.

Отслеживание заказа происходит с помощью специального приложения и на сайте от момента, когда курьер забрал груз, до вручения получателю. Фото: vk. Посылки попадают к клиентам в аккуратном виде, поэтому те остаются довольны.

Вы можете заказать срочную доставку или получить товар к выбранному времени. Оплату принимают наличными, картой и авансом. Удобный сервис приходит на помощь в любой ситуации: доставляет посылки на почту и передает их знакомым, сдает отчетную документацию в налоговую, перевозит деловую корреспонденцию, получает товары и оказывает другие курьерские услуги, которые востребованы в повседневной жизни москвичей. Экспресс-выезд можно заказать день в день.

Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль. Будет через час, или через полтора часа, или через два.

Он ещё не определился, так как едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды. На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу.

С момента вступления в силу новой редакции Политик обработки данных предыдущая редакция Политики обработки данных считается утратившей свою силу. К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Политики обработки данных, утратившей свою силу, применяются положения Политики обработки данных, действующей на момент последнего акцепта Посетителем Сайта Политики обработки данных.

Использование cookies 5. На сайте cse. При доступе Посетителя к Сайту на устройство, используемое им для доступа, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации Посетителя на Сайте, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Если Посетитель полагает, что по тем или иным причинам использование технологии cookies для него неприемлемо, он вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом им для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив браузер. При этом следует иметь в виду, что, отдельные сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)

Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто. Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.

Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках.

Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее.

Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.

Звоню поставщику, говорят, что отправили в понедельник КСЭ. Хорошо, я работаю до 19 часов, жду. В среду сегодня уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8. Сегодня в 8. Пытаюсь дозвониться до КСЭ - отвечает робот, пишу в чат - отвечает робот, потом ответил некий сотрудник, но опять дежурные фразы.

Отслеживание Курьер Сервис Экспресс - КСЭ

КСЭ — курьерская служба НЕдоставки, которая входит в топ-3 самых мерзких контор по осуществлению доставок. Сервис управления доставкой КСЭ. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. Служба доставки в пару кликов. Отследить отправление. Условия доставки.

Экспресс доставка

Курьер Сервис Экспресс – служба быстрой доставки документов и других грузов в любую точку РФ и страны дальнего и ближнего зарубежья. Экспресс доставка документов и посылок по. Однако службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. Официальная группа Вконтакте службы экспресс-доставки Курьер Сервис Экспресс.

КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс

Оператор предложил время вечером с 18 до 21. Меня устроило, он поменял время доставки. Но сегодня позвонил курьер. И заявил, что в это время он не поедет.

Что он один, а у него маршрут из 48 заказов. Как будто это я виновата. Если всё так сложно, то зачем вводить клиентов в заблуждение?

Позвонить никуда нельзя, одни боты кругом. Лучше бы я оформила самовывоз. Екатерина 15.

Вы, как юрлицо, можете оформить заявку на срочную доставку с забором на определенный день в определенный период времени, по которой курьер приедет не тогда, когда у вас указано, а тогда, когда он захочет. И глубоко ему все равно как и его организации в целом , какого числа вам необходимо вручение, - они доставят тогда, когда захотят. На 3 позже - это в порядке вещей.

При этом они не считают нужным уведомлять клиента о своем похабном уровне обслуживания - вас хамоватые операторы в он-лайн чате переадресуют почитать условия их стандартного договора, в котором они клиенту ничего не должны. Если не хотите тратить свои нервы и попадать в неприятные ситуации, обходите стороной эту контору. Геннадий 10.

Не могут месяц доставить товар! Не связываются, сами не берут телефон больше часа!!!!! А когда дозваниваешься, говорят, что "мы" не можем помочь, и бросают трубку.

Отвратительная контора , сейчас трачу свой третий час чтобы дозвониться , не рекомендую никому связываться с данной конторой Жанна 15. Указала время, адрес, но толку никакого. Не могут доставить в указанное время и день.

Дозвониться невозможно, музыка и голосовая реклама онлайн чата с ботом. Самая странная курьерская компания. Рейтинг падает, а они косячат все больше и больше.

Никому и никогда не советую связываться с данной конторой.

Посылку доставил сотрудник "Курьер сервиса" никаких сканов паспорта не требовали, таможню прошла без проблем. Продавец сразу после отправки посылки отписался, что посылку отправил и в случае возникновения вопросов не стесняться обращаться.

Сделал обзор распаковки посылки. Коробка была помята, однако товар не поврежден. Спасибо, программа хорошая.

Посылка из Китая до Камчатки была доставлена за 12 дней. Вот если бы вся почта России так работала. Курьер позвонил за заблаговременно спросил в какое время будет удобно доставит.

Курьер вежливый. Хотя естественно звонков не было. И вдруг через две недели звонок - вы дома?

Через 5 минут подвезу посылку, и подвез. Благодарю и рекомендую. Две недели провалялась на складе в Москве, несколько раз отписывались что не могли дозвониться бред.

После третьего раза обращения к ним по телефону наконец-то доставили и то не в оговоренный день. Если бы не отслеживал посылку, не получил бы никогда. После приезда в мой город начали происходить чудеса.

То мой телефон недоступен, то меня на месте нет. При этом ни одного звонка от курьера и пропущенных звонков в целом в это время не было. Выбить доставку, в итоге, удалось только после двух звонков в службу поддержки.

Благодарю сервис за достойную работу. Была "неотслеживаемой" по условиям доставки, тем не менее сервис информировал, на сколько это возможно, о её передвижении. Посылка пришла без повреждений абсолютно, курьер "отработал" на "отлично" позвонил заранее, согласовали время, прибыл во время.

Ни одного замечания не могу предьявить. Благодарю сотрудников за труд. При надобности воспользуюсь услугами этого сервиса снова.

Очень быстрая доставка. Заказал в воскресенье вечером, курьер доставил во вторник утром. Отличный сервис!

Большое спасибо!!! Посылку получила. Шла 24дня.

Упаковка в целости и сохранности. Отслеживание удовлетворительное. Курьер-вежливая и любезная девушка.

Предварительно позвонила и спросила,когда мне удобно получить её. КурьерСервисЭкспресс сработал очень оперативно. Почитав отзывы,я ожидала,что посылка будет в пути намного дольше.

Хорошая компания , правда не стал ждать пока привезет курьер приехал забрал сам. Хочу пойти даже работать в эту компанию. Доставили вовремя.

Всё в целости. Курьер доставил до дома. До Уфы Башкирия дошёло за 21 день.

Внутри тоже все хорошо. Курьер по телефону договорился о встрече и приехал в назначенное время. Все прошло вежливо.

Может кому и не повезло с доставкой, но у меня все получилось. Посылка дошла в очень хорошем состоянии. Желаем этой службе всего хорошего.

Равная благодарность службе Курье Сервис Экспресс. Посылку доставили по согласованному времени в "отличном" состоянии. Всем желаем всего хорошего!

Сомнений в компетентности и надёжности этих компаний нет. В пути была 6 дней с учетом остановки на промежуточном складе на 1 сутки. Посылка получена от курьера службы КСЭ, посылка без повреждений, проверена работоспосбность стабилизатора - нареканий нет!

Большое спасибо продавцу Tmall и службе КСЭ! Товар пришел целым, упаковка не нарушена. Сам груз был упакован в пенопласт и сверху обтянут пленкой с воздушными пузырями.

В целом все хорошо. Очень быстро. Оплатила 11 апреля, отправили 13 апреля, доставили до квартиры - 8 мая.

Волновалась, так как заказывала первый раз. Но отслеживание посылки очень удобное, сообщения на почту приходили оперативно, в режиме реального времени. Были не очень понятны термины, когда посылка была заграницей, но по России никаких вопросов отслеживание не вызвало.

Посылка упакована в целлофан. Прежде чем доставить, курьер позвонил и согласовал удобное время доставки.

Категория: Объявления и услуги Категория: Транспорт и навигация Мобильное приложение компании Курьер Сервис Экспресс позволяет просто и легко отследить статус Вашего отправления, найти адрес офиса, произвести расчет стоимости доставки, вызвать курьера. Компания обладает развитой филиальной сетью и осуществляет экспресс-доставку в 34 000 населенных пунктов по России.

Отправили мне данной компанией рабочие документы с курьерской доставкой. Важный пункт, ведь документы необходимо было подписать и вернуть обратно курьеру, сразу.

В итоге, по прибытии доставки в город, выясняется, что в указанное в официальных источниках на сайте и в 2гис время курьеры уже не работают То есть, в стандартное после работы время 18:00-20:00 доставку уже никто не осуществляет, хотя, напоминаю, организация работает по данным до 8 вечера. На сайте для доставки можно выбрать временной промежуток максимум до 18:00, но, как выяснилось, и в это время уже никто не работает При просьбе доставить документы хотя бы в рабочем промежутке курьеров до 18:00 и ближе к этому времени, примерно в 17:30, курьер в хамоватой форме ответил, что никто делать этого не будет, так как в это время они уже не работают На логичный вопрос - почему? Ведь на сайте указан рабочий промежуток по времени доставки до 18:00 - ответа не было, мне цокнули в трубку, сказали, что свяжутся со мной по уточнению времени доставки и завершили звонок. И всё это - в первый день прибытия доставки в город. Потом выяснилось, что и по уточнению времени связываться со мной никто не собирался, при отслеживании трек номера заказа оказалось, что они самостоятельно переносили в системе дату доставки заказа якобы по просьбе получателя, хотя меня никто не предупреждал. Дозвониться до них ни разу не получилось, дописаться до оператора в чат боте вышло только на третий день полной тишины.

Кстати, на просьбу перевезти посылку хотя бы в более удобный по месторасположению офис - было отказано без объяснения причин В итоге, поскольку в общей сложности документы пролежали на складе уже неделю, пришлось ехать в основной офис самостоятельно. Как человек без машины, замечу, что то ещё веселое занятие ведь по улице вдоль промзоны не ходит ни один общественный транспорт, и единственный выход - тащиться по проезжей части вдоль дороги. И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны. Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ. Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной Галина Армавир 11.

Наталья Ростов-на-Дону 12. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да. Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? Надежда Краснодар 13. В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий