Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя.
Богомолов поставил новый спектакль, но на премьеру вместо Собчак пришел Ярмольник
Богомолов пострадал из-за скандального спектакля "Норма" по роману Владимира Сорокина. Самым громким скандалом 2021 года можно назвать ситуацию в театре Ермоловой, когда в июле было объявлено о сокращении 18 артистов труппы. Спектакль Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя в театре на Бронной. в органы прокуратуры была направлена жалоба.
Continue Reading
- Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова
- В театре Ермоловой отменили вызвавший скандал спектакль: Театр: Культура:
- Скандальный спектакль Богомолова подробности постановки
- Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
- Читайте также
Константин Богомолов поставил в Театре на Бронной спектакль о релокантах
Константин Богомолов известен тем, что он настоящий провокатор, который в театре действует в нарушение всех правил. И его новая постановка в этом плане исключением не стала. Досталось всем. Не пожалел никого. Всё и все узнаваемы.
Модный режиссер в очередной раз не обманул ожидания искушенной публики, вызвав у нее бурную реакцию. Не промолчал и журналист Михаил Шахназаров, никогда не лезший в карман за словом. Был он предельно откровенен и снйчас, оценив критическим взглядом то, что происходило на сцене. И клал он с прибором на все», — полон праведного негодования радиоведущий. Его возмущает, что «непрофессионализм и бутафория стали нормой».
К сожалению, как в описанном случае — голых". Её задача — из этого сомнительного «материала» создать патриотический и интересный театр. Что становится для «коммисарши" практически невыполнимой задачей. По ходу действия футболист клуба «Спартак» становится содомитом и поступает в театр играть женские роли. Забавная деталь: на втором премьерном показе эмблему «Спартака» заменили на «Торпедо»: видимо, начали получать первые отзывы от красно-белых, которые не все ещё ушли на фронт. Во избежание, так сказать, «физических рецензий». Основная «идея» богомоловской «трагикомедии» как официально закреплён жанр действа немудрена: театр — это балаган, весь мир — это театр, а люди в нём — актёры и гомосексуалисты. В общем — типичная богомоловщина. Время либерального «нравственного плюрализма» в риторике сверху прошло, но де-факто и де-юре остаётся с нами, отравляя своим «весёлым ядом» души". Телеведущий, публицист Михаил Шахназаров: "Господа, о каких победах может идти речь, если извращенец и бездарь Богомолов, крышуемый на самых верхах, ставит в центре Москвы такое паскудство? И клал он с прибором на все Спецоперации, на память погибших пацанов, на слёзы жён, детей и матерей! Для него главное, это продвижение педерастической повестки, за которое он получает государственные бабки. И не надо стонать с каждым новым провалом! Там где ложью пропитан каждый дюйм, неизбежны и стыд, и отчаянье, и трагедии. Над Штатами и Европой смеёмся?! Просто штатники двигают эту повестку открыто, а у нас помогают ей уверенно ползти к цели.
Следующий титр расскажет, что Кармен решила бороться за права женщин и переименовалась в Карвумен. После антракта Микаэла вновь отправится к православному Хозе, чтоб сказать: его мать умирает в родном селе под Архангельском. По дороге она встретит в лесу ежика, что прежде был евреем Фимой — а ежом стал из-за колючести. Арию девушки титры переводят так: «Одна среди евреев, мне страшно, но я борюсь». Чтобы не перессказывать дальше, вспомним старый анекдот: «Штирлиц, да вы же ненавидите евреев, вы антисемит». Заменим Штирлица на Богомолова, как он сам в титрах перечеркивает «Севилью» и пишет: Одесса. Один раз «Одесса» пишется по-белорусски: «Адэса» — чтобы не дай бог не оставить кого не обиженным. В финал вклеен фрагмент фонограммы показаний одной из бывших жертв профессора Соколова — она рассказывает, как тот привязал ее к стулу и грозил изуродовать. Хозе прижигает утюгом привязанную к стулу Кармен. Меня мутит — я вспоминаю Анастасию Ещенко — ее Соколов расчленил, чтобы утопить останки. Пытаюсь сосчитать, сколько бы ей сейчас было лет. Из-за закрытого занавеса, на который проецируются строчки «Флейты-позвоночник» Маяковского, слышны звуки бензопилы. Очень высокая блондинка с широким шагом — не всякий осмелился бы дать ей роль Кармен. Но когда Богомолова смущал «неформат»? У Лясковой не только красивое меццо-сопрано и феноменальная выносливость все премьерные спектакли она спела без замены, причем с явным удовольствием , она еще очень пластична. Ее статичные позы предельно притягательны. Так что, когда маленький невзрачный Хозе Борис Рудак охраняет Кармен в тюрьме — та соблазняет его не только пением во время которого успевает снять блузку и протереть ею подмышки , но буквально гипнотизирует, как удав кролика: в какой-то момент встает, приближается в танце — и наконец полностью накрывает его юбками — и так поет, едва поводя бедрами. Когда она сдвинет подол, Хозе останется лежать — жалкий червячок, прижимающий к себе нечто, что увеличенное на экране окажется то ли измятым цветком, то ли кровавым тампоном. Безусловной удачей стала цыганская песня, которую Кармен с подружками исполняет, спустившись в зал и обольщая зрителей. Три очень красивых голоса окутывают публику, а их владелицы норовят присесть зрителям на колени — так что вакханалия в зале царит полная. Титры вместе с тем предупреждают, что за сердца и кошельки зрителей администрация ответственности не несет. Еще одна незабываемая мизансцена — русская заплачка в исполнении пермской фольклорной звезды Марины Сухановой. По-возрожденчески яркие декорации вдруг превращаются в черный кабинет. За столом, уронив голову, сидит Хозе.
Сцена в театре мужа Ксении Собчак шокировала россиян
Чего ты хочешь? При этом претензии были направлены именно на книгу Богомолова, которая была написана с замахом до уровня Ницше. Многие посчитали, что настроение автора произведения попахивает мертвечиной. Актер Стас Садальский решил добавить свою ложку дегтя к провалу Богомолова, поведав о репетициях на Малой Бронной спектаклю по Пушкину, где режиссером выступил также супруг Собчак.
Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.
Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов.
Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях.
Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него?
Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия.
В программе — Линор Горалик, Вера Павлова. Последняя, например, написала: На волоске над бездной всё, что люблю, чем живу. Архистратиг небесный, помоги ВСУ. Полагаю, это тоже будут читать со сцены.
Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности.
Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову.
Я не рассматриваю свадьбу как особый обряд», — говорил Богомолов о будущем торжестве. Поэтому посадил свою невесту в катафалк и повез в загс. Шоу фриков шокировало не только обывателей, но и родителей молодоженов. Просто стеб, да стеб кругом.
Обнажёнка, мат, остросоциальные темы, нетрадиционная любовь и другие веяния вышли на первый план в нашем искусстве. Такие спектакли получают награды, о них говорят, обсуждают. Кто-то с восторгом, кто-то с отвращением. Но- говорят! Точно так же, как многие зрители плюются от «Дома-2», но продолжают смотреть. Ведь знали же, что не увидят ничего хорошего, только разврат и грязь. Что это, как не гибель театра, кино и людской морали? В качестве оправдания и так ошеломленным и шокированным зрителям, стоит сделать уточнение.
Современному театральному ценителю бывает очень сложно предугадать спектакль - приходишь на «Горе от ума», а видишь пошлятину с элементами обнажённого балета. Каждый раз, когда кажется, что дальше уже некуда, радикальные режиссеры кормят еще одним дерьмом. Неужели скоро не останется русского психологического театра, который заставляет задуматься, а не вызывает рвотный рефлекс?
Фрагмент спектакля Ермоловой в Москве. Режиссер-постановщик,муж К.Собчак. Константин Богомолов.
«Нам зал продавать надо»: Богомолов устроил скандал в театре, прилюдно отчитав постановщика | Художественный руководитель театра Константин Богомолов перед спектаклем, чуя возможные провокации, вышел на сцену и предупредил: «Если будут пускать тараканов на сцену или кричать „позор!“, — не пугайтесь». |
Православные активисты устроили скандал во время спектакля Богомолова | «Спектакли Богомолова может позволить не всякий театр по разным соображениям: для одних слишком рискованна или неприемлема стилистика, для других слишком дорого», — говорит Дмитрий Ренанский. |
В театре «Приют комедианта» отреагировали на скандал из-за спектакля Богомолова | Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. |
В театре Ермоловой отменили вызвавший скандал спектакль: Театр: Культура: | Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с РЕН ТВ назвал омерзительным спектакль режиссера и художественного руководителя театра на Малой Бронной Константина Богомолова "Лир". |
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир
За последний год режиссер Константин Богомолов представил немало новинок, а недавно в репертуаре Театра на Бронной появился еще один спектакль от супруга Ксении Собчак и художника-постановщика Ларисы Ломакиной. Но на сцене театра им. вой не только сама сцена минета, но и вся постановка режиссёра бова выглядит убого. Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. Первый спектакль на нашей сцене об эмигрантах, покинувших Россию после начала спецоперации, поставил Константин Богомолов. В телеграм-каналах обсуждают новый спектакль Константина Богомолова "Гамлет in Moscow", где режиссер высмеял ряд критиков, в том числе Зинаиду Пронченко.
Православные активисты устроили скандал во время спектакля Богомолова
Православные активисты устроили скандал во время спектакля Богомолова | в органы прокуратуры была направлена жалоба. |
Скандальный спектакль - 90 фото | Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно». |
Шахназаров требует наказать Богомолова за продвижение «голубой» повестки | 02.10.2022 | NVL | В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина. |
«Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
Конфуз не удалось замять. Некоторые хвалят режиссера за смелость и творческие эксперименты, другие же считают его постановки безвкусицей. Недавно супруг Ксении Собчак нажил себе еще больше врагов, публично оскорбив ресторатора Александра Раппопорта. Последний ушел с премьеры спектакля Константина Юрьевича после некрасивой шутки со сцены, о чем сегодня сообщает популярный Telegram-канал «Антиглянец».
Актер Стас Садальский решил добавить свою ложку дегтя к провалу Богомолова, поведав о репетициях на Малой Бронной спектаклю по Пушкину, где режиссером выступил также супруг Собчак. Причиной тому стало поучение Богомолова о правильности речи, а точнее, как правильно говорить фразу "Ядра чистый изумруд". Вдруг режиссер вскакивает и, размахивая руками, бежит к сцене с криками обращаясь к артисту: — Нельзя так! Разве можно так говорить!
Иисус Христос суперзвезда театр Стаса Намина. Иисус Христос суперзвезда театр Стаса Намина Ирод. Иисус Христос суперзвезда в Моссовете.
Надежда Борисова спектакль театр. Яна Дюбуи. Яна Дюбуи актриса. Спектакль Колобок Богомолова. Театр Эрмитаж скандальный спектакль. Михаил Ефремов на спектакле в трусах. Михаил Ефремов голый. Ефремов голый. Спектакль норма на малой Бронной. Спектакль норма фото.
Самые скандальные спектакли Богомолова. Спектакли шокирующие. Самая скандальная пьеса Иванова. Богомолов спектакль малая Бронная. Богомолов театр на малой Бронной. Спектакли Кирилла Серебренникова. Спектакль хоровод любви. Дмитрий Нагиев Кыся. Игорь Лифанов Кыся. Игорь Миркурбанов Карамазовы.
Игорь Миркурбанов МХТ. Карамазовы МХТ. Норма спектакль Диденко. Спектакль Константина Богомолова норма. Самые скандальные постановки. Скандальный спектакль фото. Кирилл Серебренников перфоманс спектакль. Константин Богомолов машина Мюллер. Серебряков театр Гоголь центр. Константин Богомолов спектакль идеальный муж.
Идеальный муж Богомолов МХТ. Спектакль идеальный муж в МХТ имени Чехова. Спектакль Кафка Гоголь. Кафка Гоголь центр. Спектакль Кафка Гоголь центр. Самые скандальные театральные постановки. Спектакли с участием Дмитрия Назарова. Спектакль князь Богомолова. Идиот Богомолов спектакль. Эрмиты спектакль.
Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью.
Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову. С той только разницей, что Серебренникова с нами нет, а Богомолов — есть, и уходить он никуда не собирается. Как минимум — пока российская культура не придёт к настоящим переменам. Изменениям в головах, а не на бумаге. И пока этого не произойдёт — изумлённому зрителю предстоит наблюдать манёвры старых «королей».
Константин Богомолов поставил в Театре на Бронной спектакль о релокантах
Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!». Константин Богомолов представил долгожданный спектакль «Вишневый сад» на сцене театра на Малой Бронной. Однако торжественное мероприятие закончилось скандалом, ведь режиссер не смог сдержать эмоций. В театре имени Ермоловой идут спектакли с показом полового акта и демонстрацией мужского детородного органа. «Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов. При этом в театре добавили, что полгода назад Богомолов предложил закрыть спектакль, поскольку посчитал, что «Лир» исчерпал себя и состарился. Новый скандал в театре Ермоловой вспыхнул после публикации режиссёром Олегом Долиным открытого письма, адресованного Олегу Меньшикову.