Новости симпл кто такой

В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017. В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017. IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. Уютное затишье, наступившее в КС ГО после окончания кельнского турнира и ухода про-игроков в отпуска, всколыхнула 13 августа громкая новость: s1mple пропустит BLAST Premier: Fall Groups 2022.

Карьера киберспортсмена Oleksandr s1mple Kostyliev

  • S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2
  • Александр Костылев в социальных сетях
  • Биография Александра Костылева (s1mple)
  • Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев
  • S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2
  • Биография Александра s1mple Костылева

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности

Бывший снайпер команды Natus Vincere по Counter-Strike 2 Александр s1mple Костылев во время трансляции церемонии награждения HLTV Award Show 2023 сделал заявление. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев.

"Всё просто" - история Simple.

Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли.

Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х.

Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели.

Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только.

И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах.

Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала.

Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены.

В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия.

В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно.

Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя.

Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха?

Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать.

Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками».

Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры.

Именно Blad3, в начале 2014 года, зовет S1mple в свою команду Kuraj Gaming. Наверное, вы и без нас прекрасно знаете, что у Александра тяжелый характер, но в ту пору он, видимо, был вообще несносным. Именно поэтому S1mple не задерживается у «куражей» и практически сразу возвращается к своим бывшим тиммейтам, которых вскоре подписывает организация Amazing Gaming.

Вместе с этой командой Александр выигрывает турнир от Starladder, победив в финале поляков, кстати говоря, в крайне жесткой борьбе. С этой командой Симпл пробудет до сентября 2014 и тут его карьера получает резкий толчок вверх. Немного уточним, что это произошло не просто так. Саша действительно шикарно отыгрывал свои матчи и просто так его бы никто не пригласил в серьезную организацию. Собственно, произошло следующее. Но долго так продолжаться не могло, в результате чего команду покинули Markeloff и Edward.

Оставим всю подноготную ситуацию с Нави и перейдем к судьбе Симпла. Собственно, на горизонте СНГ-сцены сформировалась новая команда — Hellraisers. В этой команде играли: Markeloff лучший снайпер мира в 1. Angel бывший тиммейт Blad3 по KerchNet. Kucher бывший тиммейт Blad3 по KerchNet. Dosia легенда России по CS 1.

S1mple молодой и перспективный. Симпл сыграл, при этом, не последнюю роль, практически в салат разгромив шведов. Однако, молодость, неопытность и агрессивное поведение были явно не лучшими чертами характера S1mple. Они остаются ими и теперь, но теперь Саша научился контролировать эмоции, по крайней мере большую их часть. Как бы там не было, за HR S1mple играл всего 2 месяца, после чего случился тот самый скандал с читами.

В 2015 г. В январе 2016 г. Статус Major Мэйджор получают киберспортивные соревнования с большим призовым фондом. Работать в интернациональных командах игроку помогало знание английского языка. Но его тянуло на Родину. В 2016 г. В 2018 г. Признание Об Александре Костылеве заговорил весь мир. Его называют сильнейшим игроком за всю 20-летнюю историю киберспорта Россия стала первой страной в мире, признавшей игру официальным видом спорта в 2001 г. Симпл поражает невероятными успехами. Он ежегодно становится лучшим участником соревнований и получает множество индивидуальных наград, в то время как его команда Natus Vincere так и не смогла занять первое место в главном турнире Мэйджор. Образование и трудовая деятельность Вне киберспорта он нигде не работал, кроме раздачи бюллетеней за 10 гривен в час — эти деньги Симпл, будучи ещё школьником, тратил на компьютерный клуб.

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Небольшая биографическая справка

  • КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?
  • Костылев "s1mple" Александр | История игрока — CSGO-NEWS
  • "Всё просто" - история Simple.
  • «Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами
  • Небольшая биографическая справка

СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ

В этой статье вы узнаете, кто такой s1mple, как начиналась его карьера и что помогло ему войти в сферу cybersport и добиться там огромного успеха. 26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV). Simple — все самые свежие новости по теме.

Стример Симпл на Твиче: биография и достижения

Сможем ли мы еще увидеть тебя на сцене играя через какое-то время? Я не знаю смеется Спасибо тебе, хочешь что-то сказать твоим фанатам и этой сцене вообщем? Люблю вас! О намерениях s1mple пока ничего не известно. Просто ли он скучал по атмосфере соревнований?

Это шутка. Александр s1mple Костылев Кроме того, Костылев заявил, что он вместе с братом работает над обучающим проектом по CS2. Проект s1mple представит в апреле 2024 года.

Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте. Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева. В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. Далее — 2000 г. Ведущий винный эксперт Ведущий винный эксперт В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили.

Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное.

КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?

Симпл и Новости. Менеджер BetBoom Team высказался о ситуации с визой Pure. Представляем вашему вниманию наше архивное интервью с основателями компании Simple Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым, которое провел Биссо Атанасов. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров. If you have Telegram, you can view and join Дневник Симпла right away. ツ ИНСТАГРАМ- СТИМ- ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ СКИНОМ- Смотрите видео онлайн «СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК.

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней.

КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?

Читайте также: Что такое скин ченджер и как им пользоваться Роль семьи в профессиональной карьере Как мы уже сказали, о Counter Strike S1mple узнал от своего старшего брата. По словам брата, его влечение к игре с каждым днём только увеличивалось. Спустя некоторое время, Александр сам смог войти в игру и пропадал там по несколько часов. Позже в доме Костылевых появился второй компьютер. Он дал Саше возможность уделять больше времени игре. Но все мы понимаем, что лишь таланта и любви к игре мало. Так как отец Симпла — бывший военный, семья воспитывалась в строгости.

Самым ужасным наказанием, которое могло ждать молодого киберспортсмена было остаться без компьютерной игры. Поэтому Александру пришлось найти способ совмещать хорошую учебу и игру. Его брат уверяет, что характер Симпла сформировался именно благодаря семье. В каких командах играл Александр до 2021 Как мы уже сказали, карьера Симпла развернулась в 2013. За все время Александр s1mple Костылев успел побывать в восьми командах, не считая NaVi. В далеком 2015 HellRaisers одержали поражение и Симпл заявил о своём уходе, а также в негативном ключе высказался о своих союзниках и их ошибках.

Как вы можете полагать другие игроки не восприняли его критику положительно; Flipsid3 Tactics. Летом 2015 года S1mple ушел из команды после разногласий с составом и заявил, что хочет сделать перерыв в карьере, чтобы сосредоточиться на своей учебе, но через неделю его заметили в игре; Evolution.

Во время трансляции зрители заметили, что s1mple несколько раз сорвался на sdy, выражая недовольство его выступлением. Сам sdy, как полагают в сети, при этом «выглядел напуганным», явно переживая из-за того, как к нему относится лидер команды.

На сабреддите CS:GO вспомнили, что это не первый раз, когда s1mple ругался на sdy и других участников команды по ходу турнира. Поклонники онлайн-шутера предположили, что между игроками NAVI разладились отношения.

После перерыва в профессиональной деятельности, отсутствие s1mple оставило ощутимую пустоту в составе Natus Vincere.

S1mple появился на сцене во время перерыва между полуфинальными матчами. Толпа взорвалась овациями, когда он вышел к микрофону. Чувствую себя немного нервно, давно не виделись друзья!

Natus Vincere уже ледируют со счетом 1:0 смогут ли они закончить и выиграть?

У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было.

Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте.

Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно.

И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема.

Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно.

После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше.

Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно.

У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше.

Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится. Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию.

Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге.

Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России. Все это и определит, как глобально будет развиваться рынок и бизнес в России, и не только винный. Анатолий Корнеев: Важным аспектом развития будет обучение персонала и общее поднятие профессионального уровня. Мы, конечно, никогда не переставали этим заниматься, но из-за бурного развития и разрастания в последние годы немножко «забегались» и нужно взяться за это дело тщательнее, чтобы завершить создание команды мечты. Как изменились ваши личные винные вкусы за четверть века?

Максим Каширин: Я стал пить больше выдержанных вин, в них гораздо больше элегантности и глубины, ушел от тех экспрессивных вин, которые мне нравились раньше. Конечно, я пробую много разных вин, поскольку хочу оставаться в курсе, что у нас происходит с портфелем, и не чураюсь на каком-то мероприятии выпить бокал Nipozzano или базового пино гриджо, ведь это тоже хорошие вина за свои деньги. Анатолий Корнеев: У меня то же самое. С годами становишься более избирательным. Но проблема рынка в том, что старые года не найти.

Можно отыскать Бордо , Бургундию, возможно, Рону , эти вина считаются вершиной винного развития. В Италии выискиваю адреса энотек, где можно найти вина постарше. А то здесь в ресторанах обычно все вина моложе 2010 года. Максим Каширин: У меня в личном погребе бы ли отложены итальянские вина 1997 миллезима, года рождения моего второго сына. Я их начал открывать на его 20-летие, очень интересно!

Вина из Центральной Италии развиваются как добротное бордо, но никто об этом не догадывается, так как мало кто их столько выдерживает, да и винодельни не имели привычки «откладывать» вина в долгий ящик, такого возраста вина нет даже у них самих. Поэтому часть вин нашего проекта Bertinga в Кьянти Классико мы собираемся ежегодно закладывать на долгую выдержку. Чтоб и самим было чем себя порадовать в старости. Со временем все больше становишься гурманом и ценишь время, которое можешь уделить наслаждению вином. Максим Каширин, 2019 Фото на обложке: Влад Локтев.

История топ 1 игрока — s1mple

Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры. новости. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 2015. Stay updated with the freshest gaming news 27 April 2024. Get all the essential updates, no fluff.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий