Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина.
Очередь на «Адвоката дьявола»
Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года» 07. Будучи выпускником колледжа культуры он основал пластический молодежный театр «3Д». Вместе с труппой Малихов поставил уже шесть спектаклей. И сегодня актеры вновь готовятся к премьере. Каждый день Сергея Малихова расписан по минутам. Сначала встреча с учителем - художественным руководителем драматического театра - Юрием Бурэ. Сейчас они разбирают сценарий новой пьесы - «Милый друг» по роману Ги де Мопассана. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера.
Этому предшествовали 4 года обучения в курском колледже культуры и 5 лет работы актером в Драматическом театре. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ. Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться. Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли. Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им.
Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах».
Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов. Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае.
Будут дни, когда не будет никого». Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес. Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены. Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным. Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя.
Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек. Нет моментов, где нет музыки или звуков, на которые актер ориентируется. В-третьих, я сильно влюблен в кино как искусство, из-за чего можно увидеть приемы кино. Нравится создавать на театральной сцене нетипичные для нее вещи. Была практика открытых репетиций, проводили в том году и творческую встречу. Вот к таким форматам хотели бы вернуться, интересно получить обратную связь от зрителей.
Сложно перестраиваться, нет противоречий внутри? Превращаюсь в того Сережу Малихова, который служит там уже 9 лет. Подчиняюсь его графику, а уже от него отталкиваясь, и строю планы в «3Д». Драматический театр для меня является школой, где получаю опыт. Нельзя прекращать обучение, и я учусь. Когда прихожу в «3Д», перестраиваюсь, ведь там я — другое лицо, на мне иная ответственность. Все знания, которые у меня есть, должен передавать молодым артистам.
Это большой плюс, потому что идет обмен, и я бы не хотел от чего-то отказываться. Понимаю, что если оставлю драмтеатр, то не знаю, насколько хватит меня исключительно как режиссера, ведь мне нужен дополнительный опыт. Если уйду из «3Д», хватит ли мне места для творческой реализации? Хочу большую часть дня быть занятым любимым делом. Но есть и вторая сторона медали, поскольку одно и другое с каждым годом требуют все больше времени. Раньше у меня была призрачная мысль, что все время смогу совмещать. Уже осознаю, что рано или поздно должен буду сделать выбор.
Благодарен руководству драмтеатра, что за все время со мной ни разу не было разговора из серии «прекратить деятельность» или даже намекнуть мне об этом.
В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу.
Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра. А в голове уже созрел план нового фильма.
На этот раз городские пейзажи сменятся сельскими. Просыпаться и идти снимать, получая удовольствие от каждой минуты, полностью пропитаться атмосферой фильма». Кстати, Народный артист РСФСР Никита Михалков, председатель российского союза кинематографистов, в один из своих недавних визитов в Курск познакомился с молодым режиссером. Даже краем глаза посмотрел проморолик «На тысячу лет».
В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм
Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. лауреат премии «Человек года» Скачать. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
НАШЕ Радио Курск
размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Сергее Малихове. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино.
В Курске состоялась премия "Человек года"
Трансляцию совместной Открытой студии «Говорит Инсайт» смотрите из Курска сегодня в 17. В этот раз шеф-редактору журнала ОК! Евгении Белецкой в эфире помогала профессиональный журналист и наставник блогеров Ангелина Некрасова.
Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. А еще — лауреат премии общественного признания «Человек года-2018» в номинации «Новое имя». Сергей поделился с нами подробностями о новой постановке, рассказал о современной молодежи и о «человековедении». В прошлых интервью ты говорил, что никогда не видел моря. Но этим летом впервые всё-таки там побывал.
Опиши впечатления. Но я недооценил ощущения. Мне говорили, что к морю есть два отношения: либо ты в него влюбился, либо нет. И вот эта секунда, когда мы едем по серпантину, я поворачиваю голову и сквозь зеленые кусты вижу его… Я даже не сразу понял, что это море. Оно слилось с небом. Я представлял его, но не думал, что в нем столько воды. Я воскликнул: «Чего?!!!!
До этого я никогда не ездил отдыхать. Я взял пять самых своих трудолюбивых студентов, которые тоже не видели отпуска с тех пор, как стали со мной работать. Мы провели в Сочи пять дней, были в Абхазии, были в горах на высоте 2000 метров. Как раз сейчас мы ставим спектакль о жителях горного поселка. Теперь я представляю, что это такое. Ты сказал, что отобрал для поездки самых трудолюбивых. А вообще, как отбираешь людей в свою актерскую мастерскую?
Я слышала, что многие боятся приходить из-за жесткого графика и 4-часовых репетиций. Какими качествами должны обладать будущие актёры? Самым главным — желанием этим заниматься. Человека, который не хочет, по приговору суда не заставить. Он просто будет искать любой способ слиться. Поэтому меня интересуют люди, которые бешено хотят заниматься. Есть одна уважительная причина для пропуска.
И я серьезно. И это придумал не я. Есть люди, которые думают, что я — диктатор и тиран — придумал такую жесть. А это на самом деле её ввёл ещё Станиславский. Приведу пример. Однажды одному моему коллеге-актёру утром позвонили и сказали, что его мамы не стало. С моей точки зрения, это самое страшное горе, которое может произойти с человеком, у которого нет детей.
А через три часа ему играть комедию. И вот он играл комедию! Человек, приходя в профессию, должен быть с университета готов к этому. Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания. Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел. Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый. Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке.
А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя. Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта.
Он очень редко хвалит. Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги.
Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры.
Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние.
Указанные пять пустых стеклянных бутылок с этикетками «Российское золото» и пустая пачка из-под сигарет «Мальборо» были осмотрены органом предварительного следствия согласно протоколу осмотра предметов от ДД.
Из протокола явки с повинной Малихова С. Суд признает достоверными и допустимыми приведенные выше исследованные в судебном заседании доказательства, поскольку они добыты с соблюдением требований уголовно-процессуального закона, что было проверено в ходе судебного разбирательства, согласуются между собой и устанавливают одни и те же обстоятельства, совершенного преступления, а также вину Малихова С. Анализируя представленные сторонами и исследованные в суде доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а в их совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела, суд находит доказанными, как событие преступления, так и виновность Малихова С. При этом, Малихов С. Курска от ДД. Административный штраф Малиховым С. ГГГГ примерно в 12:00 час.
ГГГГ примерно в 12:08 час. Данное постановление вступило в законную силу ДД. ГГГГ До настоящего времени указанный штраф он не выплатил в связи с тем, что не имеет денежных средств. Далее, находясь в торговом зале указанного магазина, ДД. С этой целью, убедившись, что за его действиями никто не наблюдает, и они остаются тайными для работников магазина и посетителей, он взял со стеллажа бутылку виски «Джонни Уокер» и, спрятав её под свою одежду, прошел на выход из магазина, не оплатив данный товар. После этого, он скрылся с места происшествия. Похищенный виски он впоследствии выпил.
Так, из показаний представителя потерпевшего ООО «Бетта-М» ФИО22, данных, как в судебном заседании, так и на предварительном следствии, которые были оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. ГГГГ ему от сотрудника указанного магазина ФИО12 стало известно, что при проведении ревизии элитного алкоголя была выявлена недостача товара, а именно одной бутылки виски «Джонни Уокер Рэд Лейбл» шотл. После этого, он совместно с продавцом ФИО13 просмотрели записи с камер видеонаблюдения, установленных в торговом зале магазина, на которых обнаружили, что указанную бутылку виски ДД. О данном факте им было сообщено в орган полиции. После этого, была просмотрена запись с камер видеонаблюдения, установленных в торговом зале магазина, на которой обнаружили, что указанную бутылку виски ДД. О данном факте было сообщено в орган полиции. Согласно видеозаписи с камер видеонаблюдения торгового зала указанного магазина «Красное и Белое» т.
Данная видеозапись была предоставлена представителем потерпевшего ООО «Бетта-М» по запросу органа предварительного следствия и после её осмотра, диск с видеозаписью был приобщен органом предварительного следствия к материалам уголовного дела в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т. Указанная товарно-транспортная накладная была предоставлена представителем потерпевшего ООО «Бетта-М» по запросу органа предварительного следствия, и после её осмотра приобщена к делу в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т. ГГГГ по делу об административном правонарушении т. Постановление вступило в законную силу ДД. ГГГГ Штраф до настоящего времени не уплачен. На момент совершения преступления Малихов С. Собственнику имущества данным хищением был причинен материальный ущерб на сумму 630,38 руб.
При этом данное хищение было произведено Малиховым С. ГГГГ примерно в 13:35 час. ГГГГ в период примерно с 13:35 до 13:40 час. С этой целью, убедившись, что за его действиями никто не наблюдает, и они остаются тайными для работников магазина и посетителей, он взял со стеллажа две упаковки кофе «Якобс» и, спрятав их под свою одежду, прошел на выход из магазина, не оплатив данный товар. Похищенный кофе он впоследствии употребил лично. Так, из показаний представителя потерпевшего АО «Тандер» ФИО21, данных, как в судебном заседании, так и на предварительном следствии, которые были оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. ГГГГ примерно в 18 час.
ГГГГ примерно в 17:50 час. Якобс Рус :6». В ходе просмотра видеозаписей было установлено, что ДД. О данном факте ею было сообщено в орган полиции. Данным хищением АО «Тандер» был причинен материальный ущерб на сумму 1207,36 руб. Якобс Рус :6» т. Инвентаризационным актом от ДД.
Указанные инвентаризационный акт и товарная накладная были предоставлены представителем потерпевшего АО «Тандер» по запросу органа предварительного следствия, и после их осмотра приобщены к делу в качестве доказательств в порядке, установленном УПК РФ т. Согласно постановлению Ленинского районного суда г. Курка от 30.
Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2024-04-26, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Курская обл, г Курск.
Актуальные данные по финансовой отчетности ИП Малихов Сергей Вячеславович и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту. Проверки Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Курская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Малихов Сергей Вячеславович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 463227397161 и действующий ОГРН 308463212800124 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса. Контакты Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет.
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».
В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было.
Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой.
Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого.
Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом.
Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы.
Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил.
Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это. Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши. Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший.
Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах.
Также тема дисциплины. Ведь наши персонажи были недисциплинированными бойцами. Это тоже сейчас обесценивается везде.
А ведь, как говорит наш мастер, профессионал — это не тот, у кого есть диплом, а тот человек, который качественно исполняет свою работу. А качество от самодисциплины напрямую зависит. Валерия Ледешкова: — Тема семьи.
Играя роль Четвертак, я поняла, что людям, которые нам действительно дороги, мы меньше всего уделяем времени. А это неправильно. Поэтому я чаще стала звонить и навещать маму, вот сегодня обязательно поеду к ней в гости.
Победителем в номинации «Милосердие и волонтерство» стала Светлана Козина - организатор обедов для бездомных и нуждающихся. За вклад в пресечение разведывательно-подрывных действий в республике Крым в номинации «Честь и достоинство» отмечен генерал-лейтенант Виктор Палагин, ранее работавший в курском УФСБ. Кстати, именно Палагина называли одним из претендентов на пост губернатора Курской области после отставки Михайлова. В номинации «Доблесть и слава» награду за мужество и отвагу в спецоперации по нейтрализации бандформирований в одной из горячих точек получил Игорь Казаков. Победителем в номинации «За верность профессии» стала директор Плодосовхозовской средней школы Татьяна Щетинина, чей педагогический стаж превысил 50 лет. Главврач Курской областной клинической больницы Михаил Кожухов отмечен в номинации «Мудрость и опыт».
А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми. Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление. И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования. Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что?
Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня! Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая? Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты?
Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное»
Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
История любви девушки-ангела и обычного парня — творение ребят из курской студии «СерёжKino». Студия существует с 2008 года, а название она получила в честь главного вдохновителя Сергея Малихова, студента Курского колледжа культуры, парня, у которого была мечта — снимать кино. Кетчуп — лучший грим — Наш первый фильм назывался «Скрытая угроза». Этакий триллер про маньяка, убивающего друзей в лесу, — вспоминает Сергей с улыбкой.
Главным элементом грима стал кетчуп. Два Сергея пытались имитировать голливудские блокбастеры. Однако получалось скорее что-то вроде пародии.
Но это они сейчас понимают. А тогда всё было серьёзно. Первый фильм ребята выложили в Интернет, где он собрал массу положительных откликов.
А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее. Росли и требования к актёрам.
В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов.
Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу. Молодые люди оттачивают мастерство в театре «3Д» без праздников и выходных. Это невероятно интересная профессия.
Поэтому на занятия в «Актерскую мастерскую» попали, в основном, те идейные молодые люди, которые жаждут развития и мечтают в полной мере разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя это самое «актерское мастерство». Правда, в возможности обучения на курсах есть еще один нюанс — возраст. Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном.
Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов. И психика моя не готова.
У нас нет массовки. Мой герой - это князь Серпуховской.
Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino».
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали.
Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов.
За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали.
Сергей Малихов
Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ.
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б.
Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает?
Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться.
Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять!
Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня.
Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня. Алёшина Дарья — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня.
Будучи выпускником колледжа культуры он основал пластический молодежный театр «3Д». Вместе с труппой Малихов поставил уже шесть спектаклей. И сегодня актеры вновь готовятся к премьере. Каждый день Сергея Малихова расписан по минутам. Сначала встреча с учителем - художественным руководителем драматического театра - Юрием Бурэ. Сейчас они разбирают сценарий новой пьесы - «Милый друг» по роману Ги де Мопассана. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Этому предшествовали 4 года обучения в курском колледже культуры и 5 лет работы актером в Драматическом театре.
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ. Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться. Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли. Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах».
Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке».
Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей. На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ. Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д».