Христианский рок здорового человека Рок, Оргия праведников, Сергей Калугин, Христианство, Музыка, Длиннопост. Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО. Сергей Калугин назвал отмену концертов «главной бедой», пришедшей в марте 2020-го. Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно.
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
Группа уже просекла, как что делать, меня время от времени отправляют в ссылку, где я могу погрузиться в медитацию и привезти оттуда текст. То есть доля зависти, например, Борису Борисовичу присутствует? Ну, Борис Борисыч — трудоголик. Насколько я знаю, он просыпается и пишет песни. Плохие выбрасывает, хорошие оставляет. Каждый день. Конечно, этому можно только позавидовать, и сказать, что это круто. Но у меня так, к сожалению, не получается. Немного о стихах. Вы всегда в своих лирических героях находите себя?
С одной стороны, они все не с потолка берутся. В любом случае, это преломленный личный опыт. Это может быть более или менее адресно, более или менее опосредованно, более или менее отстраненно. Есть вещи, в которых я говорю от себя напрямую. Например, в «78-ом» это так. В «Окнах» тоже. Это фактически документальные вещи. Пришлось потом подвинуться в одном нюансе, чтобы не было совсем уж документально, чуть-чуть обобщить. Это наиболее близкое приближение к реальной жизни.
Но могу ли я сказать, что «Рыцари Неба» - это не обо мне? Это об очень многом, но толчком к написанию послужили события моей жизни. По-другому, по-моему, и не получится никак. То есть, начав писать о себе, вы потом обнаруживаете какие-то другие смыслы, и, наоборот, внезапно можете найти в стихах себя? Мы давно перестали относиться с пиететом к чуду, которое происходит в момент, когда начинаешь заниматься такого рода деятельностью, а с другой стороны, мы этим чудом вполне себе пользуемся как инструментом. Мы уже знаем, на каком этапе будет квантовый скачок. Понимаем, что мы делаем, когда соединяем тезу с антитезой. Задумки как таковой никогда не бывает — просто открываются двери к некоему процессу, а уж во что отольется, в то и отольется. Самое главное и самое сложное — обеспечить приток энергии.
А энергия себе русло найдет. В этом награда и прикол нашего занятия: сидишь и смотришь, как оно отливается. Самому интересно. Материал живет по собственным законам, ты можешь что-то предполагать, а он этого совершенно не предполагает, и ты употребляешь не те слова, которые тебе казались уместными. Могут быть нарушения любого рода правил, как музыкальных, так и текстовых. Потому что энергия просит так. Вот не хочу здесь правильное слово — хочу неправильное. И если ты не чуткий человек, то ты начнешь исправлять и портить, а если чуткий — то плюнешь на то, что про тебя скажут: «Неграмотный идиот» — и оставишь неправильное слово. И оно будет работать.
Именно так появляются рифмы в духе «с тех пор» - «до сих пор»? Да, конечно. Вопрос абсолютно дурацкий, но, мне кажется, важный, потому что отражает мнение или своего рода беспокойство части вашей целевой аудитории. Со временем ваши стихи стали не такими навороченными, как раньше. Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту». Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор? Это просто защитный слой.
Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано. Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик. А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами. Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь. Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев.
Как сообщили организаторы клуба «Уздечка», артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас выступать, так как опасается за свою жизнь. Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.
У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка. Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего.
И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо. Время от времени это порождает ощущение некоего безумия. С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости. Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте.
Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями. Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд... Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны.
Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам.
Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры.
Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей. Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей.
Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня.
И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход. Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс.
Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно.
И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа.
Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить. Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь. Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет.
И у «Оргии праведников» постоянно появляется новая аудитория. При том что в России нет моделей, в которых могли бы нормально сущеcтвовать независимые группы. Надо идти в шоу-бизнес. Однако в шоу-бизнес обычно пускают, когда художник добровольно или принудительно отбрасывает какие-то важные элементы. Как говорил Зорг в «Пятом элементе» - всё, решительно всё, приходится делать самому. С нами никто особо на контакт не идёт.
Я не говорю о том, что у нас называется шоу-бизнесом в виде попсы, но даже та его часть, жалкая и ущербная, которая как бы называется роком, живёт по своим законам, и мы в эти законы категорически не вписывается. В какой-то момент по неизвестным нам причинам песни «Оргии Праведников» недолгое время крутили на «Нашем радио». Но эта композиция взрывала саунд-атмосферу радиостанции.
В сборник вошли все вышедшие к тому моменту релизы группы, три альбома группы «ARТель» и сольные альбомы Сергея Калугина. Так же сборник содержал демозаписи , трибьюты , статью об истории группы, тексты песен, фотографии, концертное видео, рецензии и интервью [ссылка 6]. Всего сборник вместил более семи с половиной часов музыки. В том же году были сняты видеоклипы на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Звукорежиссёр — Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор , впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков.
Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, в которой им удалось на сто процентов достичь того звука, который они хотели слышать. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом « Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии [ссылка 7]. Презентация состоялась в клубе Точка Москва.
Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России
легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников! В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина.
ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
- Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
- Популярное
- Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
- Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом | Musecube
- Оргия Праведников — концерты
- Оргия праведников - слушать все песни
Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске
Поэтому для себя я какие-то конкретные песни не выделяю, все близки. Как можно сравнить подъем на Эверест и спуск в Марианскую впадину? И то, и то прикольно. Сказать, какое из этих состояний лучше или хуже, нельзя. Скажите, возможна ли в этом какая-то золотая середина, на Ваш взгляд, или только подобные крайности имеют право на существование? Это дело любительское, кто-то хочет играть прямолинейный панк-рок и будет его играть, хоть ты тресни. Знаете, насколько кайфово ездить на мотоцикле без глушителя?
Ты едешь, и тебе хорошо, чего, правда, нельзя сказать об окружающих. Вот приблизительно так же играть в узком жанре — тебе-то отлично, но все твои откровения и прорывы будут понятны только глубоко погруженным в тему. Это тоже интересно, по-своему. Но нам больше нравятся универсальные группы, которым по силам произвести настоящую музыкальную революцию. Возможно, у него появятся границы и последователи, и он тоже превратится в какой-то канон. Но нам этого не очень хочется.
Вспомните античный мир — ученик философа был обязан принять не его учение, а образ жизни и работы с материалом. Поэтому учитель мог считать, что все из огня, а ученик — что все из воды. Известны случаи, когда поклонники плохо воспринимают любые изменения в звучании любимых групп, и мы сами сталкиваемся с этим после выхода каждого нового альбома. Но оставаться на месте — значит, сдохнуть, окостенение — это смерть. Посмотрите на змей: сколько раз за жизнь они меняют кожу! Наша суперспособность заключается в том, что мы из всего делаем рок-н-ролл.
Я не раз замечал, что музыка, и вообще искусство, всегда идут волнами. То все начинают писать какие-то страшно навороченные композиции, а потом волна прошла, и наступает время городских романсов на три аккорда. И то же самое с группами. И эти коллективы мы ощущаем как абсолютно братские, так как понимаем, что они делают, и я уверен, что если бы ребята услышали нашу музыку, то тоже бы помахали ручкой в знак одобрения. Это группы тотального подхода, охватывающие в национальной и мировой культуре все, до чего только смогли дотянуться, и выдающие на-гора уникальный синтез. Это синтез, по крайней мере, пятидесяти культурных пластов с очень глубоким погружением в них, и текст каждой их песни можно читать пятью разными способами, смыслы пронизывают друг друга, переплетаются.
Настолько же многослойна и их музыка. Они просто взяли все самое яркое, что было и есть в немецкой культуре, без всякой моральной составляющей. Это и театр Бертольда Брехта, это и архетип какого-нибудь немецкого безумного профессора, который стремится уничтожить весь мир, это и романтики во главе с Новалисом. Пожалуй, остановлюсь. Как я уже сказал, на эту тему я могу говорить бесконечно. Для жанра рок-музыки это в принципе необычно и больше относится к группам, в музыке которых присутствуют некий танцевальный саунд.
Поэтому подобные эксперименты нам интересны. Так что наш альбом ремиксов целиком на его совести, ждем Артемия.
Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ?
Доброе утро.
Все песни группы пронизаны символами из мировой философии и религиозной литературы. В музыке удивительно переплетаются мелодичность, жесткость и загадочность. При подготовке и организации своих музыкальных номеров «Оргия праведников» неуклонно придерживается своего собственного стиля и тематики песен. В наши дни На сегодняшний день Сергей Калугин продолжает быть важным участником коллектива «Оргия праведников». Вместе со своей группой он работает над созданием новых песенных текстов, участвует в музыкальных фестивалях и турах. Гораздо больше интересной информации о Сергее Калугине и его творческой деятельности можно прочитать на официальном сайте. Сергей Калугин и Оргия праведников заказ концертов, контакты, организация выступлений артистов.
Будущая знаменитость родилась в Москве в 1967 году. Интерес к музыке и поэзии у Сергея появился еще в молодости. Он выучился в Музыкальном училище им. Октябрьской Революции по классу гитары и стал серьезно заниматься поэзией. Однако настоящую славу Калугин получил в мире музыки. Творческие достижения На пути к известности Сергея Калугина постигло несколько неудач. Первое фиаско он потерпел в 1987 г. Второй безуспешной попыткой покорить музыкальный мир стала группа «Дикая Охота», которая просуществовала с 1995 по 1998 гг.
Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. Представитель группы также отметил, что не знает об угрозах в адрес Калугина, о которых рассказала администрация новосибирского клуба «Уzдечка». Он написал, что вокалист и другие участники группы еще в 2014 году осудили присоединение Крыма к России и военную операцию на Украине. Чес группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы?
Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично". Есть декламации и навороченные синтезаторные аранжировки, есть библейские аллюзии в открывающих "Цветах мертвых" с уморительным "гроулом".
Есть даже привет Егору Летову, от которого особенно обидно: уж очень он претенциозен в своей наигранной злости и быстро скатывается куда-то к незабвенному "Королю и Шуту". Эта ассоциация возникает постоянно, и слушая неестественно молодцеватый "Русский экстрим", ей-богу, начинаешь с ностальгией вспоминать о непритязательных "рубящих хардкор ваньках".
Показать ещё Оргия Праведников Российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARТель». Своеобразный звук группы определяется оригинальным сочетанием акустической и электрической секций. На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Оргия Праведников.
Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции.
А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд. Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем. И когда я писал свой первый «Венок сонетов», то катался от хохота по полу. Написав строчку «священной эпилепсии камлания», у меня была часовая истерика, не мог остановиться от восторга.
Тем не менее, я не прокололся нигде и всеми «Венок сонетов» воспринимается на голубом глазу. Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три. У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно. Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу.
Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались.
Оставаясь при этом одним и тем же. Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской.
То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией.
Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой. Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость.
Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете? Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь. Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо.
Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi.
Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют.
Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку. Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить.
«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы Оргия Праведников Сергей Калугин отмечает своё 55-летие – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале
Правила комментирования
- Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани
- «Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
- Популярное
- Оргия Праведников - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
- Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
Интервью с Сергеем Калугиным
Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. интервью с Сергеем Калугиным. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ.
Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
Нет, у «головастых». Слушай, вот ты нашел очень верный термин. Элемент самолюбования, точно совершенно. Блин, безупречная формулировка. Вопрос о насущном и неприятном. После ряда событий в России, не боитесь стать мишенью для цензуры? Во-первых, боятся глупо.
Потому что я жил в Советском Союзе, после этого сюрпризов никаких быть не может. Мы на рожон стараемся особо не лезть, исходим из того, что раны нужно лечить, а не растравливать. Нет, прилететь может в какой-то момент. Мы никогда не шли ни на какие компромиссы, но зону, в который мы не идем на компромиссы, мы достаточно четко обозначили. И какая-то активность за пределами этой зоны — типа прыжков в политоту, что со мной раньше случалось — мы все это прикрыли. Не хотим мешать главному, не хотим каких-то внешних, дешевых, никому не нужных вещей.
Я в качестве примера могу привести то, что мне мой папа сказал в свое время. Мне было лет четырнадцать, надо понимать, что это андроповские времена, Тарковский только что остался на западе. Или я, может, постарше был, где-то с четырнадцати до семнадцати, достаточно глухое совковое время. Он говорит: «Серега, имей в виду, что тебя обязательно посадят, — он исходил из ситуации, которая была в стране на тот момент. Но я бы очень хотел, чтобы тебя посадили за песню, а не за то, что у тебя зеленкой крашенные волосы». В этот момент у меня дефиниция и провелась.
Мы совершенно не против присесть, но присесть за дело. За хуйню присаживаться не хотим. А страха, боязни нет. Раздражение — да. Бывает, присутствует, но раздражение, во-первых, тоже непродуктивно, а во-вторых, впрямую нас ничего не касается. Если нас что и касается впрямую, то это общая некая нестабильность.
К сожалению, невозможно планировать на сколь-либо длинный срок вперед. Ты отремонтировал базу — бац! С одной стороны, это невозможность ощутить покой, потому что покой на самом деле для творчества необходим. Это миф, что нужно обязательно художника пинать в задницу, держать в голоде и холоде, что бы он что-нибудь выдавал. Ничего подобного. Художника надо кормить, гладить по голове, оставлять в покое, чтобы он творил.
Сальвадор Дали очень хорошо это понимал, когда говорил, что художнику лучше быть богатым, чем бедным. С одной стороны, раздражает отсутствие возможности на долгий срок зарядиться и знать, что ничего не произойдет. Ну а с другой стороны, это учит такому бытовому буддизму, ты понимаешь, что ничего постоянного нет. Сколько раз нам приходилось менять шкуру, что в результате уже ничего не страшно по большому счету. Выгонят нас — переедем в другое место. Не дай бог, ограбят — мы знаем, как заработать.
Не будет возможности играть на хороших инструментах — мы знаем, как извлечь звук из плохих. И голуби еще. Поэтому, что там с этим режимом происходит… да срать на него. И напоследок, маленький простой вопрос. Как нужно прожить жизнь? Хорошо ставить перед собой грандиозные цели и относиться к этому по-самурайски.
По-моему, это самураи говорили: «Только малодушные считают, что погибнуть, не достигнув победы — значит погибнуть собачьей смертью». Ты поставил себе грандиозную цель и к ней идешь, и на пути к ней тебе должно быть интересно. Наверное, как-то так. Вперед и вверх? Вперед и вверх. Вектор этот надо держать.
Понятное дело, что у нашей жизни КПД не очень-то и высокий, но, по крайней мере, желательно выйти за пятьдесят процентов, тогда тебя не будет ближе к финалу мучить: «Блин, то не сделал, это не сделал! А если все более-менее терпимо сделал, то оно и хорошо. Org благодарит Владимира Красикова за организацию интервью. Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Кроме Сергея Калугина, в состав коллектива входят: А. Бурков, Ю. Русланов, А. Бондаренко и А. Творчество Сергея Калугина имеет «свое лицо». Все песни группы пронизаны символами из мировой философии и религиозной литературы. В музыке удивительно переплетаются мелодичность, жесткость и загадочность. При подготовке и организации своих музыкальных номеров «Оргия праведников» неуклонно придерживается своего собственного стиля и тематики песен.
На фестивалях блэкеры, панки, металлисты свободно кочуют от сцены к сцене и с удовольствием слушают разные группы. Они ищут в музыке что-то такое, чего еще не слышали. Несколько лет назад мы выступали на фестивале славянской культуры в Германии перед аудиторией в пять тысяч человек, половину из которых составляли немцы. Мы все переживали, как они воспримут нашу музыку? Но в итоге зал стоял на ушах. Нам очень хочется поехать в Японию, есть предчувствие, что отдача там будет сумасшедшая. Несмотря на то, что фестиваль был организован очень хорошо, тем музыкантам, кто ни разу там не выступал, дорогу не оплачивали. И деньги на поездку действительно были собраны нашими поклонниками методом все того же краудфандига. На следующий фестиваль нам собирались оплатить дорогу уже организаторы, но, к сожалению, из-за осложнившейся политической ситуации финансирование фестиваля очень сократили, и поехать туда не получилось. Теперь я уже не знаю даже, проводится он или нет. Они были раскуплены? Уроки тоже. Экскурсии на студию до сих пор водим. Я даже картину нарисовал. В общем, повел себя как Остап Бендер. И в итоге человек приобрел этот лот в качестве подарка на день рождения жены. Я накупил себе пастели… и нарисовал картину. Изобразил то, что рисует человек, который не умеет это делать — небо, горы и море. Получилось жизнерадостно. Я, на самом деле, всегда мечтал быть художником, потому что еще в юности начитался про всех этих ребят с Монмартра. Но жизнь сложилась так, что приходится рисовать словами. Можно ли назвать это рецептом успеха? Только не стоит начинать с несерьезного отношения к самому себе, к этому надо прийти. А вот к тому, что ты делаешь, наоборот, поначалу надо относиться несерьезно. То есть, тут одно сквозь другое прорастает. Излишняя серьезность никогда ни к чему хорошему не приводила. В лучшем случае, человек сидит, окрысившийся на весь мир, который не понял его великих устремлений. А серьезное отношение к делу — это в первую очередь работа. Все мы ленивые, но нужно находить какие-то системы, придумывать подстегивающие механизмы. В моем случае в свое время таких подстегиванием стало то, что я начать играть с музыкантами, которые лет на пятнадцать моложе меня. Потому что я уже дошел до момента, когда сижу на лавочке, смотрю на луну и мне ничего не надо, а эти молодые, у них кровь бурлит и хочется что-то делать, вот я их на себя и натравил. Смеется — Спасибо за отличную беседу! Фоторепортаж Творческого объединения «Два Ворона» смотрите здесь.
Организаторы концерта заявили, что не знали о позиции Калугина, но отказались от сотрудничества с группой сразу же, как только выяснили. Издание «Сибкрай. После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать. Рок-группа «Оргия праведников» появилась в начале 1999 года в результате объединения Сергея Калугина с московской арт-рок-группа «ARTель».
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина отменили из-за угроз активистов
В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Сергей Калугин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Творческие достижения
- «Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
- Интервью с Сергеем Калугиным
- В России отменили группу Оргия Праведников и Сергея Калугина
- Оргия для праведника без оркестра. Интервью с Сергеем Калугиным.