Новости сатанизм что такое

Чаще всего считается, что сатанизм или даже некое дьяволопоклонничество, возникло как противовес учению и религии христианства, создав из образа Сатаны или Дьявола культ могущества, богатства, силы и вседозволенности. «Признать экстремистской идеологию сатанизма мы можем, и сделать это надо обязательно, — сказал Милонов. констатировал он. Адепты сатанизма одеваются так, как хотят и считают нужным, поскольку они уверены, что внешность — это далеко не самый важный фактор. Почитал комментарии к теме о самом большом собрании сатанистов и решил написать пост: В США две обсолютно разные, не связанные между собой группы называющие себя сатанистами: 1) Церковь сатаны 2) Сатанинский храм Дальше под сатанистами я имею ввиду тол.

Сатанисты на скамье подсудимых

  • 2. Масоны поклоняются дьяволу
  • С.Салль: Сатанизм - религия "нового мирового порядка"! | Заговор Элит
  • С.Салль: Сатанизм - религия "нового мирового порядка"!: michael101063 — LiveJournal
  • Сатанизм потерял популярность в Нижегородской области
  • Сатанизм. 10 Интересных Фактов - YouTube

8 удивительных фактов о том, как живут сатанисты в России

Для особо "верующих" поклонников еврейского религиозного сатанизма повторяется это видео. Убийства, надругательство над трупами, жестокое обращение с животными, вандализм: в Госдуме призывают генпрокурора запретить сатанизм в РФ. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам.

РЕЛИГИОЗНЫЙ САТАНИЗМ ВСЕГО МИРА.

Это не колбаса с разными сортами». Себя Михаил предпочитает называть скорее теистом: человеком, считающим самого себя божеством. Так почему тогда мне самому не относиться к себе как к богу? При этом Михаил убеждён: существует некая Высшая сила.

По его мнению, это и есть то, что мы называем «Тьмой». Михаил полагает, что тёмные силы «проявлены в природе и пронизывают всю Вселенную». При этом к оккультизму он относится положительно и даже практикует обряды самостоятельно: «Любой сатанист является оккультистом по определению.

А магическая практика направлена на контакт и взаимодействие с Тьмой». Интерес к сатанизму, объясняет Михаил, был у него всегда, даже несмотря на религиозное воспитание. Моя семья не знает об этом.

Зачем огорчать их? Пусть пребывают в счастливом для них неведении. Хотя однажды моя мать увидела на мне медальон с печатью Бафомета.

И всё. Больше не поднимали эту тему». На работе коллегам «пофигу» на сатанизм Михаила: он слишком хороший программист, и начальство на многое закрывает глаза.

Вообще я считаю за благо лишний раз не афишировать приверженность к сатанизму. Спасибо масс-медиа за слухи о нас. И ещё: я никогда не вступал ни в какие сатанинские организации.

Не вижу особого смысла. Сатанисты часто одиночки по натуре». Где заканчивается свобода Александр переехал в Москву из Луганска вскоре после начала вооружённого конфликта.

Ему 27 лет, сатанизм он открыл для себя около восьми лет назад. Его привлекла сатанинская концепция свободы: человек может делать всё что угодно и при этом не имеет права пытаться заставить жить других людей, как он сам. Сколько войн было в попытке просветить невежественных соседей...

В конечном итоге это превратилось в бизнес», — убеждён Александр. Но я могу сказать: если вы имеете представления о понятиях — не важно, зоновских или общечеловеческих, — то вы и есть сатанист, сами того не подозревая». Сам Александр старается придерживаться всех принципов истинного сатаниста, сформулированных Антоном ЛаВеем.

Они звучат так: 1. Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

В чужой берлоге выказывайте уважение либо не появляйтесь там вообще.

В совершении указанного деяния обвиняется гр-н Аверин Н. В 1991 году Аверин привлекался к уголовной ответственности, но был признан невменяемым и направлен на принудительное лечение. В феврале 1992 года после курса лечения он был выписан. Экспертами об Аверине была получена следующая информация. Его двоюродный брат страдает шизофренией, неоднократно лечился у психиатров.

Сам Николай в развитии от сверстников не отставал. По характеру формировался спокойным, послушным, отзывчивым. Боялся темноты, одиночества, иногда ночью казалось, что за дверью кто-то стоит, хочет его похитить. Часто повторялся один и тот же сон: видел маленьких людей, которые его похищают. В школу поступил своевременно, учился удовлетворительно, интереса к учебе не проявлял. В классе всегда был спокойным, дисциплинированным, ответственным.

Когда ему было 10 лет, во время службы в армии погиб его сосед. Тяжело переживал случившееся, стал задумываться о смерти, появился страх умереть, много думал о том, что с человеком случается после его смерти. Однажды ночью увидел светлый полупрозрачный человеческий силуэт, чувствовал на себе его взгляд, при этом испытал сильный страх. В подростковом возрасте стал задумываться о смысле жизни, добре и зле, о бесконечности вселенной, о вмешательстве высших сил в судьбу человека, иногда видел как бы из космоса маленькую Землю. В этот период стал замкнутым, малообщительным, не поддерживал отношений со знакомыми. После окончания 8-го класса поступил в культпросветучилище, имел хорошие отметки по специальным предметам.

В 1980 г. Уезжал в Калугу, проповедовал на улицах христианство , называл себя Иисусом Христом. Несколько раз устраивался на работу, однако подолгу нигде не удерживался. В 1988 г. Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога.

Голос смешил его, показывал людей в смешных позах. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия. В 1989 г. В 1991 г. Жаловался на свист в голове, на голос, который не давал ему спать. Он то смеялся, то тревожно оглядывался.

Иногда внезапно начинал сквернословить, кричать. Было дано заключение, что Аверин страдает шизофренией, в отношении содеянного невменяем, ему рекомендовалось принудительное лечение в психиатрической больнице. Во время пребывания в больнице бреда и галлюцинаций у него не выявлялось, однако он был убежден, что необычные ощущения и переживания, которые у него были, вызывались вмешательством Бога. Иногда говорил, что Бог оберегает его, подсказывает ему, что делать, дает понять, что все видит. В отделении он был упорядочен в поведении, вежлив с персоналом, участвовал в больничной самодеятельности. После выписки оформил разрешение на предпринимательскую деятельность, однако ничем конкретным не занялся.

Окружающим говорил, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым. Начал ругать Бога нецензурными словами. Заявлял, что он — брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, что ненавидит Бога. Продал иконы, порвал Библию , изрубил ее. Решил за свои мучения отомстить Богу путем убийства трех его служителей.

Для этого изготовил меч с выгравированными на нем цифрами 666. В ходе следствия Аверин давал подробные показания, свою вину признавал, сообщил, что слышал голос Бога, который издевался над ним, заставлял делать то, что он не хотел. Утверждал, что он — воин сатаны в войне Бога и сатаны за души, и то, что он совершил, нельзя считать уголовным преступлением, как не может считаться уголовным преступлением убийство противника на войне. При обследовании в Центре им. Сербского Аверин цель экспертизы понимал правильно. Настроение было приподнятым, охотно беседовал, держался несколько высокомерно, высказывал недоумение по поводу направления его на судебно-психиатрическое освидетельствование, так как считает себя психически здоровым человеком.

Жалоб не предъявлял, многословно, непоследовательно рассказывал о своих переживаниях. Пространно, иногда теряя нить беседы, со склонностью к бесплодным рассуждениям описывал мир вселенской борьбы Бога и сатаны, в котором он существует, заявляет, что не боится смерти, так как тогда наконец будет рядом с сатаной. О содеянном говорил равнодушно, без эмоциональной окраски, считая, что выполнил свою миссию. Подчеркивал, что совершил убийства обдуманно, готовился к ним, не сожалеет о них. При экспериментально-психологическом исследовании Аверина у него были выявлены выраженные нарушения мыслительной деятельности, неадекватный характер восприятия и эмоционального отношения к практическим ситуациям, искаженные представления о своих возможностях без критического отношения к своим действиям. Экспертной комиссией установлен диагноз: шизофрения.

Поскольку убийства совершены по бредовым мотивам, было дано заключение о невменяемости. Основанием для подобного диагноза послужили симптомы шизофрении, характерные для этого заболевания не только по своему психопатологическому взаимосочетанию, но и по динамике развития. Аверин был признан больным шизофренией. Трагедия в Оптиной Пустыни привлекла широкое внимание средств массовой информации не столько из-за факта гибели трех человек, сколько из-за религиозно-мистической мотивации убийств. Возможно поэтому основная позиция средств массовой информации совершенно расходилась с данными психиатрической экспертизы: происходившее с Авериным а у него присутствовали явные признаки нарушения психики представлялось журналистам не болезнью, а религиозными переживаниями. Более того, официальное телевидение добилось эксклюзивного права производить видеосъемку больного в следственном изоляторе, а также в период его пребывания на экспертизе и непосредственно во время судебно-психиатрического освидетельствования.

Однако в медицинском понимании это — проявления психического заболевания, развившегося у личности с соответствующей наследственной предрасположенностью, перенесшей стрессовые ситуации война в Афганистане и выражающегося в классической форме психопатологических признаков, многие из которых я в статье для широкого читателя не привел, поскольку они обозначаются специальными профессиональными терминами. С первых месяцев после поступления в больницу он был спокоен, однообразен. Неохотно вступал в беседу, рассказывал о своей жизни. Переживания были очень неприятные. Решил, что это Бог воздействует на него, и, чтобы отомстить Богу, решил убить Его слуг. У больного отмечены выраженные паралогичность мышления и эмоциональное уплощение.

В отделении держался уединенно, был послушен медперсоналу, подчеркнуто вежлив. Беспрекословно принимал назначаемое ему лечение. На фоне этого лечения с апреля 1996 г. Охотно включался в трудовые процессы, работал слесарем в гараже, пользовался правом свободно выходить из отделения. Охотно беседовал на отвлеченные темы, на тему религии. С начала 1997 г.

Стремится уединиться и, стоя на коленях, молится, при этом бьется головой об пол, о стены, нанося себе ссадины и синяки. При беседах заявляет, что он совершил очень тяжкий грех и теперь хочет замолить его. Читая молитвы, иногда допускает ошибки и, чтобы наказать себя, снова бьется головой о стены или об пол. Пребыванием в больнице не тяготится. Высказывает намерение после окончания лечения уйти в монастырь и посвятить себя служению Богу. Фон настроения ровный.

Обсуждение основных положений Приведенные примеры приверженности сатанизму людей, не страдающих психическими заболеваниями, показали единство их взглядов с учением современных сатанистских наставников, обозначили характер некоторых вариантов сатанизма, а, главное, показали его реальность. Сатанизм противоестественен для психически здорового человека, человека, воспитанного в традициях христианской нравственности как, впрочем, и атеиста, если он воспринял эту же нравственность из атмосферы соответствующей социо-культурной нормативности. С идеями сатанизма не рождаются, они или появляются в результате переживания нередко бессознательного своей ущербности, социальной несостоятельности с потребностью в их гиперкомпенсации, или прививаются посредством внешнего воздействия — в ходе общения с членами сатанистских сообществ, их лидерами, сатанистской литературы. От рождения ребенок не имеет каких-либо злых начал. Его стремление к самоутверждению естественно. И оно сохраняет эту естественность, если воспитатели будут ограничивать развитие эгоизма и эгоцентризма.

Многолетний практический опыт подтверждает истинность свидетельства апостола Павла о существовании внутреннего или естественного нравственного закона даже у людей, никогда не соприкасавшихся с понятиями христианской нравственности то есть язычниками, по христианской лексике. Апостол Павел говорит: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую Рим. Различение и противопоставление понятий добра и зла имеется в истории всех цивилизаций, и всегда добро понималось как естественное положительное качество человека, а зло — как приобретенное в связи с разными обстоятельствами. Поклонение сатане, то есть злу по определению, возможно только тогда, когда совесть человека лишена добра. Естественное добро, которое в той или иной форме проявлялось в детстве у всех наблюдавшихся нами сатанистов, было заглушено обстоятельствами последующей жизни. Подростки-сатанисты — все из неблагополучной среды 8 : вместо доброго семейного воспитания с формированием положительных нравственных ориентиров — постоянные примеры жестокого, злобного отношения взрослых, вместо воспитания в духе взаимной любви — пренебрежение к личности подростка, что питает постоянное ощущение никому ненужности и создает стрессовую ситуацию с чувством тревожности.

Аффилиация, психологическое понятие, показывающее стремление человека быть в обществе, проявляется у таких подростков как тенденция к объединению с себе подобными. Общение и близость подростков с одинаковыми личностными проблемами приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. А целенаправленное формирование наставником ориентации на нормативность сатанистского отношения к обществу развивает и закрепляет у этих молодых людей соответствующий характер поведения. Вместе с тем подростков в значительной степени привлекает внешняя сторона сатанистских ритуалов, их таинственность, эксцентричность. Служение сатане у них носит игровой, поверхностный характер без фундаментальной личностной ориентации на верность служения сатане. И конечно, единственным способом не допустить приобщения подростков к таким сатанистским группам является устранение первопричины — неблагоприятных условий существования в семье и общего социального неблагополучия в стране.

Разрыв с группой по каким-либо внешним причинам в связи с переездом в другую местность или даже с арестом отнюдь не всегда приводит впоследствии к поиску новых контактов с сатанистскими группами. В случаях благоприятного изменения ситуации участие в сатанистской группе порой постепенно забывается. Иная картина, когда у подростка исходно формируется индивидуально-оппозиционное отношение к окружающим, к социальной нормативности. Существенную роль играет в подобных случаях и последствия раннего органического повреждения головного мозга, связанного с перенесенными травмами, либо с тяжелыми инфекционными заболеваниями — то есть с причинами, затрудняющими адекватное своевременное развитие психики и социализацию личности. Невозможность достичь желаемого для себя социального статуса заставляет у таких подростков обвинять в своей ущербности сначала ближайшее окружение, а затем и всех людей вообще. В случаях установления контактов с сатанистами подобные подростки и юноши приходят в группу с уже оформившейся готовностью творить зло.

Какого-либо критического отношения к своему образу жизни и к вере в могущество сатаны добиться от них в этот период их жизни невозможно. Они не хотят менять свои убеждения хотя бы потому, что без них окажутся лишенными той опоры в жизни, которую дает им возникшее в сатанистской группе чувство превосходства над другими. В этих условиях прогноз на смену мировоззрения представляется плохим. Вместе с тем, нельзя исключить, что по мере взросления, обретения жизненного опыта и возникновения благоприятной в духовном смысле атмосферы в непосредственно окружающей их среде общения, может произойти отказ от сатанистской идеологии. В большей степени патология и одновременно рассудочность проявляется в примере приобщения к сатанистской идеологии Александра Т. Напомню, что с детства он неоднократно помещался в психиатрические больницы, ему устанавливался диагноз дебильности.

Александр, между тем, явно не олигофрен — у него достаточно большой запас знаний и хорошая способность ими пользоваться. Его сатанизм — это осознанный выбор, закрепившийся в однозначной жизненной позиции и не нуждавшийся в подкреплении чувственным компонентом. Видимо, поэтому он не испытывал желания находиться в сатанистской группе и предпочитал жить по своему усмотрению. Вряд ли можно ожидать на этом этапе жизни Александра какого-либо раскаяния, он определил свою жизнь на долгие годы. Трудно представить, что после выхода из тюрьмы, он захочет и сможет пересмотреть свое отношение к сатанизму, хотя в принципе такой пересмотр все же возможен, если с ним произойдет то, что относится к переживаниям религиозного опыта, естественно, уже не сатанинского содержания. С позиций психиатрии, это — обманы восприятия, иллюзии или галлюцинации.

Еще в ХIХ веке психиатры обманами чувств или мнимоощущениями, или иначе галлюцинациями в широком смысле слова, называли появление в сознании представлений, соединенных с ощущениями — того, что в действительности в данной момент не может восприниматься органами чувств из реального мира. В сущности всякая галлюцинация происходит из сочетания какого-либо представления, возникшего в сознании с ярким чувственным впечатлением. Охваченность идей реальности существования сатаны на фоне аффективно напряженного ожидания его появления может вызвать соответствующее мнимоощущение, обман чувств или, иначе, определенное расстройство психики. Это позиция психиатров. Но с другой стороны, вся история религии неизменно содержит указания на общение с теми или иными представителями нематериального мира Богом, ангелами, сатаной и т. И, конечно, психиатры не должны навязывать такое представление.

А поскольку оно не соответствует действительности, то может быть принято объяснение, даваемое религией. Подобные переживания общения с духовным миром называются религиозным опытом. Накопленный и описанный, он слишком велик, чтобы его можно было просто игнорировать. Даже убежденный материалист, абсолютный атеист, сохраняя свои убеждения, должен поневоле признать существование фактов религиозного опыта. По этому поводу выдающийся психолог и психиатр К. Он несомненен.

И вся ваша дискуссия тем и закончится. Неважно, что мир думает о религиозном опыте; для того, кто им владеет, — это великое сокровище, источник жизни, смысла и красоты, придающий новый блеск миру и человечеству. У него есть вера и мир. Где тот критерий, по которому вы можете решить, что эта жизнь вне закона, что этот опыт не значим, а вера — просто иллюзия? Есть ли, на самом деле, какая-нибудь лучшая истина о последних основаниях, чем та, что помогает вам жить? По мере излечения психического расстройства эти галлюцинации и идеи проходят и даже сменятся глубоким раскаянием, как у Аверина.

Однако в некоторых случаях яркая образность общения с сатаной в период психоза может наложить ощутимый след на последующую, постпсихотическую жизнь. Для самих же больных эти переживания остаются реальностью. Понимание душевных расстройств — болезненных изменений качества психики и психических процессов, которые по существу представляют расстройства нашего «биокомпьютера» головного мозга , следует принципиально отличать от духовной извращенности, которую человек приобретает сам, по своему выбору и от которой он может избавиться по своей воле. Если первое душевная сфера и ее расстройства относится к профессиональной компетентности психологов и психиатров, то второе духовная сфера лежит вне этой компетенции, это сфера нравственных ориентаций, религии. Соответственно, расстройства психики даже с фабулой сатанизма как болезненные должны врачеваться, что не исключает молитвы в помощь врачу-психиатру и во исцеление больного. Сатанизму же как духовной ориентации может быть противопоставлена только духовность, мудрость и красота христианства.

Что не исключает уголовного наказания за деяния, совершенные во имя сатаны. В последние годы стал особенно известен как специалист в области изучения деструктивного воздействия на жизнь общества тоталитарных культов и сект. В его статье проблема сатанизма рассматривается в рамках общей ситуации, сложившейся в нашей стране в связи с активной деятельностью различных сект и псевдорелигиозных образований. В ней говорится о деструктивном влиянии сатанизма на жизнь государства в целом, о той социально-криминальной опасности, которую представляет как он сам, так и другие движения, характеризующиеся принятием различных элементов его идеологии. Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу Притч. Обращение к этой теме есть реализация права на информацию, защиту общественной безопасности, здоровья и нравственности.

Некоторые положения статьи подкрепляются цитатами или ссылками на конкретные места вероучебных книг. Просьба к читателю — при обращении к первоисточникам изучать не только указанный фрагмент, но и весь включающий его смысловой раздел; особенно это важно при чтении Нового Завета. Создаются различные группы, общества, объединения, обещающие своим приверженцам самые желанные и ценные для них блага — духовные, социальные, материальные — в обмен на полное подчинение и поклонение лидеру, идеологии и дисциплине культа. Беззастенчиво, цинично и лукаво используются все чаяния и стремления людей — от наиболее возвышенных и чистых до самых низменных. Если же говорить о причинах того массового засилия деструктивных культов, с которым мы имеем дело сегодня, то первая из них — это духовная опустошенность и неосведомленность значительной части граждан бывших коммунистических государств. Десятилетиями социальные институты этих стран пренебрегали духовными потребностями людей.

Однако искони в структуре мотиваций и волевых действий каждого человека существовали и признавались тесно взаимосвязанные уровни: физиологический, психический, душевный и духовный. В конкретных ситуациях приоритеты могли меняться, но стратегически высшим всегда остается уровень духовный. И именно в этой, духовной сфере человека, ее запросах и потребностях находят свою основу все существующие религии, вероучения, мировоззрения, идеологии, культуры, системы нравственных ориентиров. Духовность определяет существование общества как такового, возвышает его над стаей хищников. Нарушение или забвение духовных законов приводит к развитию двойной морали, внутреннему ослаблению и последующей гибели общества. Подобных примеров история знает множество.

Что касается состояния духовно-нравственного здоровья нашей страны, то его, к сожалению, в настоящее время можно характеризовать только лишь как бедственное. Вместе с тем все более усиливающиеся деструктивные процессы подрывают также и социально-политические основы государства. Таким образом сегодня мы находимся перед лицом предельно реальной опасности, угрожающей как нормальной духовной и религиозной жизни России, так и самому существованию государства в нынешнем его виде. И остается только радоваться, что еще остаются хотя, к прискорбию, их и немного политики честные, обладающие гражданской совестью, опирающиеся в своей общественной деятельности прежде всего на объективные научные, исторические, социологические и религиоведческие данные. Данные же эти таковы, что не считаться с ними при определении пути как социально-политического, так и духовно-нравственного развития страны было бы, по меньшей мере, неразумно, а по большей — явно преступно. Впрочем, немало существенных различий между жизнью США и России остается еще и по сей день.

Они достаточно многочисленны и разноплановы, но мы хотели бы упомянуть здесь особо лишь об одном. Реальная, сильная и прагматическая власть в том числе и в сфере духовной принадлежит в Соединенных Штатах компактной и монолитной финансово-идеологической группе, ориентированной на достижение мирового господства и, безусловно, заинтересованной в ослаблении любых потенциально способных составить ей конкуренцию политических образований и государств, тем более — избирающих для себя в качестве базовой основы некие идеальные начала, то есть, прежде всего, религию. США можно отнести к социальным организмам, где в качестве стратегических ориентиров вместо целей поставлены средства и, как следствие, сформировался культ безудержного и агрессивного потребления; кроме того, по своей истории и менталитету американцы, как было отмечено выше, резко отличаются от представителей любых иных государств, народов, обладающих традиционным типом этнокультуры в США личность ориентирована, в основном, на индивидуальность, тогда как, скажем, в России — на соборность. Происходящие сегодня в международной жизни, жизни отдельных стран и держав процессы дают все основания утверждать, что упомянутая нами выше группа стремится к утверждению существующего в США порядка во всем мире. Что это такое? Я имею в виду прессу, телевидение, радио, кино, театр — все, что может быть употреблено для давления на отдельного человека и на общество в целом, употреблено для дезориентации, отвлечения и подчинения чужой воле.

Подобной работой занимаются правительства многих стран, в ней участвуют их политические и общественные организации, специальные армейские подразделения, спецслужбы. У нас это раньше называлось работой по разложению войск и населения противника. И вот сам собою напрашивающийся вопрос: чего можем ожидать в сложившейся мировой ситуации мы, граждане некогда относившейся к разряду супердержав, а ныне до крайности ослабленной политическими и экономическими неурядицами для которых скорее всего существует одно название: кризис России? Для устойчивого принятия активно навязываемого нам сегодня американского эталона жизни русское население должно, судя по всему, пройти путь индейцев по этапам колонизации, резервации и последующей свободы… от своей Отчизны. Уже хорошо известно о планах, разработанных А. Даллесом, З.

В том числе — с широким использованием для реализации этой задачи деструктивной деятельности искусственно насаждаемых псевдорелигиозных и оккультно-мистических движений. Разумеется, что проведение данного плана в жизнь наблюдаемое нами в настоящее время сопряжено для России с неизбежными многочисленными внутренними этнорелигиозными конфликтами. Если некоторые деревни в результате захотят практиковать черную магию, как это делают негры или индейцы, мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. Линия духовной, или, во всяком случае, идеологической, преемственности выстраивается безукоризненная!

Одна из последовательниц СЦРФ. Кстати, девушка — из Екатеринбурга, утверждает Олег Сатанинский. Вам неинтересно стать их филиалом в России? Или российский сатанизм отличается от американского, к примеру? Во-вторых, Церковь Сатаны ориентирована в основном на англоязычных последователей, а Сатанинская церковь РФ — на русскоязычных. У нас есть своя литература, документация и т.

Что до идейно-религиозной концепции, то она не отличается, ибо в основе заложена «Сатанинская библия» А. В этом вся суть. Сатанизм является и философией, и мировоззрением для тех, кому эта концепция родственна. Но отечественные издательства, видимо, «от греха подальше», не печатают эту книгу. Есть ли у вас представительство, куда можно прийти, поставить свечку, помолиться — или что там еще делают в своих храмах сатанисты? Когда и где будет храм? Без последователей даже самый величественный «храм» будет не церковью, а лишь строением, которое можно использовать как угодно. Например, во времена СССР такие задания переделывались под школы и т. Стоит понимать, что Сатанинская церковь РФ не находится в каком-то одном месте, а располагается и функционирует во множестве мест, ибо в первую очередь это структура. Помещения, необходимые для деятельности религиозной группы, предоставляются в пользование группы ее участниками на добровольной основе — в соответствии с 261-ФЗ, п.

То есть, как вы понимаете, любой желающий не может прийти к нам и «поставить свечку», потому что структура не впустит того, кого не знает и кому не доверяет. Сатанинские ритуалы в корне отличаются от всего этого белосветничества. Кому интересны подробности относительно сатанинской магии — смогут найти их в той же «Сатанинской библии». Там даже пошаговые инструкции есть. Официальный символ Сатанинской церкви РФ — Не могу не спросить о кровавых ритуалах и жертвоприношениях — это все мифы или реальность? Сейчас объясню, процитировав один из пунктов нашего документа: «Сатанинская церковь РФ далее СЦРФ не имеет ничего общего с преступлениями тех индивидов, которые называют себя «сатанистами». На самом деле эти люди являются дьяволопоклонниками. Дьяволопоклонничество от рус. Ритуальные убийства животных или людей, вандализм и прочие подобные преступления — дело рук именно дьяволопоклонников. Сатанисты с неприятием относятся к дьяволопоклонничеству и его последователям.

Эти преступники не знают и не понимают «Сатанинскую библию», которая является основой мировоззрения для каждого сатаниста. Сатанист — это личность, придерживающаяся идей, изложенных в «Сатанинской библии». Данное догматичное определение представляет собой фундамент для остальных положений сатанизма. The Satanic Bible — книга, написанная в 1969 г. Антоном Шандором ЛаВеем. Переиздавалась с приложением «Сатанинские правила и грехи» в 1997 г. Содержит в себе основные положения сатанинской религии и философии.

Воровство и убийство считается недопустимым. Именно священнослужители придумали много недостоверных фактов о сатанизме.

Поэтому прежде чем вешать общее клеймо на религию, культ или течении, лучше разобраться с причиной его появления, основными учениями. У сатанизма имеются свои ритуалы и обряды. Насколько известно во всех видах магии имеются свои обряды, вот и магия сатанизма не стала исключением. У сатанизма имеется определённый вид одежды для проведения обрядов. В большинстве случаев ритуалы сатанизма приукрашенные редко напоминают то, что нам преподносят под обрядами сатанизма. Проводятся эти ритуалы с целью реализации намерений и осуществления желаний. Магия — способность вызывать сверхъестественные явления могущественными силами. Магию разделяют на белую и чёрную. В процессе ритуалов белой магии человек обращается добрым духам, при чёрной магии к злым духам.

Люди, занимающиеся чёрной магией, считают своим покровителем сатану. Ещё в древности маги чаще обращались к сатане. В буддизме, индуизме поклоняются злым духам. Белая магия всегда шла рядом с чёрной. Один из аспектов равновесия в природе. Она также имеется в различных религиях. Черный и современный сатанизм Сейчас различают два типа сатанизма: Чёрный Современный Чёрный сатанизм существует за счёт старых колдовских обрядом. Этот вид по большому счету не имеет ничего общего с сатанизмом, но все равно воспринимается как одно целое. В чёрном сатанизме практикуется поклонение дьяволу, жертвоприношения, используют старинные обряды.

Модификация извращенного православия, или Как сатанисты стали легальными

Все последние новости сегодня для Сатанизм. Этот сайт о Сатане, Люцифере, Дьяволе, Духовном Сатанизме, Сатанизме, Истине, Демонах, Колдовстве, Магии, Заклинаниях и Гаданиях. Почитал комментарии к теме о самом большом собрании сатанистов и решил написать пост: В США две обсолютно разные, не связанные между собой группы называющие себя сатанистами: 1) Церковь сатаны 2) Сатанинский храм Дальше под сатанистами я имею ввиду тол. Откуда берёт корни сатанизм? Исследователи считают, что это сообщество является самым экстремальным и опасным среди всех сатанистов в мире. Для чего система сатанизма в последнее время все активнее внедряет в общественное сознание представление о естественности и привлекательности всевозможных извращений?

Запретить сатанизм в РФ призывают генпрокурора в Госдуме

Сатанисты в Нижнем Новгороде: миф или реальность? Традиционно сатанизм рассматривается как поклонение злу, как религия, основанная на принципах, противоположных христианству.
С.Салль: Сатанизм - религия "нового мирового порядка"!: michael101063 — LiveJournal В XX-м веке гностические идеи легли в основу оккультного фашизма, практиковавшегося германской элитой, и получили новый мощный импульс развития в учении английского мистика, черного мага и сатаниста Алистера Кроули.
В аппарате Совбеза РФ считают все более насущным проведение "десатанизации" Украины Сатанизм, в его началах, это все, что касается осознания (или освобождения) нашей темной или теневой природы, и когда это совершено, сатанинская магия предпринята.

Вы точно человек?

Представитель Церкви призвал законодательно запретить сатанизм и оккультные практики Которое Платона и посвятило в мистерию мира, или по-простому, в учение сатанистов (сатанисты пошли от библии, поэтому тогда этого термина не было, но для нас это сатанизм, хотя они себя называют люциферане, ведь латинский это язык магии.
Модификация извращенного православия, или Как сатанисты стали легальными Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке.
Зловещие символы, сатанизм и мировое закулисье: 5 распространённых мифов о масонах Адепты сатанизма одеваются так, как хотят и считают нужным, поскольку они уверены, что внешность — это далеко не самый важный фактор.
Вы точно человек? Сатанизм — все новости по теме на сайте издания

Что такое сатанизм, и опасен ли он

Отец Феодор отметил, что идеология сатанизма базируется на ненависти к человеческой личности и жизни как таковой. Сатанизм — оккультно-религиозное движение, смысл которого заключается в поклонении Сатане, чей образ является для сатанистов символом свободы и могущества. Сатанизм заработал в мире весьма сомнительную репутацию. констатировал он. Сатанизм в современном мире» объединяет несколько источников, раскрывающих деятельность древнего сатанинского культа.

«США — не христианское государство»: как «Храм Сатаны» борется за американскую демократию

и, следовательно, добродетели. Таким образом, сатанизм культивирует рабство и полную подчиненность человека любым своим страстям, самым низменным эмоциям, потребностям собственных анатомических органов. В России на государственном уровне могут запретить идеологию сатанизма и приравнять её к экстремисткой. «Церковь Сатаны» подвергается обвинениям в попытке создать «добрый» сатанизм, например со стороны Ордена девяти углов (ONA, Order of Nine Angles)[37]. Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. В России борьба с сатанизмом в так называемом современном искусстве пока что остается уделом немногочисленных групп православных активистов.

Как сатанизм проявляет себя сегодня?

Бояться значит опасаться этого явления, не принимать его, всячески избегать, насколько это возможно. И самое страшное, что в единственное средство, которым можно противостоять этому, мы, верующие, не верим. Мы не верим в силу того, что можем постараться, насколько хватит наших силенок, хоть немножечко жить правильной духовной жизнью. Это значит понуждать себя к молитве, а не вычитывать. В какую карикатуру часто превращают молитву и богослужение! Ничего не стоит сделать молитву чем-то бросовым, а богослужение — спектаклем. И это беда, которая движется на наше христианство. Так вот если мы хоть немножко сами в себе постараемся потрудиться над своей душой и будем смывать свою грязь насколько возможно — это будет иметь колоссальное значение в борьбе с дьявольщиной. Если зло имеет какую-то силу, то любое добро, совершаемое правильно и искренне, в тысячу раз сильнее того, что могло бы сделать зло. Но мы не верим в силу своих молитв, своего покаяния, своего стремления к правильной духовной жизни, Не верим, верующие. Помните, как папа Франциск сказал: «Кто я такой, чтобы осуждать геев?

Характерная особенность зла — прятать от человека его собственный выбор. С одной стороны, человек вовлекается во что-то несомненно злое и пагубное. С другой — этот выбор маскируется густым словесным туманом, который должен убедить его, что ничего страшного не происходит. Этот туман создается из нескольких ингредиентов. Эвфемизмов, когда пугающая реальность скрывается за безобидно или даже позитивно звучащими иносказаниями. Иронии — когда любые подозрения в том, что происходит что-то не то, высмеиваются как конспирология. Намеренного сбивания с толку при помощи противоположных сигналов.

Эвфемизмы всегда были важны для затуманивания зла, используются они и сейчас. Если бы пару десятилетий назад кто-нибудь предсказал, что в 2020 году родители в передовых странах будут отправлять собственных детей на кастрацию — его сочли бы мрачным фантастом с больным воображением. Если он скажет что-то такое в наши дни — в Британии его арестуют , а в США затравят за великую обиду, которую он нанес трансгендерам. Потому что процесс, когда взрослые забивают в голову маленькому мальчику, что он на самом деле девочка, потом кормят его препаратами, подавляющими половое созревание, а потом отрезают ему гениталии девочке, соответственно, грудь , принято называть «коррекцией пола» и вообще заворачивать его в специальную идеологическую терминологию. Если описать весь процесс нормальным человеческим языком, станет пронзительно ясно, что речь идет о чудовищном зле и безумии — но специально выстроенный язык позволяет людям маскировать этот факт от себя самих. Более того, обрушиваться с праведным негодованием на всякого, кто как, например, Джоан Роулинг усомнится в оправданности таких действий.

Кандидат физико-математических наук, исследователь Сергей Салль рассказывает о великом противостоянии, в котором участвуем и мы с вами.

И из всех этих войн Русь выходила победителем. Поэтому Черная аристократия поняла, что воевать с Русью практически бесполезно и лучше ее просто развалить изнутри, да. Что, в общем, делалось и раньше, но, а теперь это делается уже совершенно другими методами, современными техническими методами, в том числе, с помощью Интернет-технологий, с помощью всякой развлекательной продукции и т. Разрушить сознание цивилизации — это значит ее уничтожить. Ну а другой путь — это что: заселение Руси южными народами, которое также активно используется, да. То есть, действуя такими методами и плюс еще оружие другого рода, генетическое оружие — наркотики, алкоголь и т. Можно этого добиться, хотя это можно сделать, конечно, в течении нескольких 10-летий, но 10-летия для иллюминатов — это ничто, потому что они мыслят категорий столетий и тысячелетий.

То есть эту цель свою они проводят уже три тысячелетия. И сейчас они как никогда близки к осуществлению своей цели, то есть к построению нового мирового порядка, с единым мировым правителем, так называемым Антихристом — этой непримиримой борьбе уже десятки тысяч лет на самом деле. Ведь если брать Атлантиду, то это была сатанинская империя, то есть причина состоит в распространении сатанизма. То есть борьба сатанизма и ведического учения — это и основа тех войн, тех катастроф, которые случались с человечеством. А как сатанизм проникает в сознание человека — это сложный вопрос. Существуют некие демонические силы, которые проникают в сознание человека и заставляют его на себя работать. Можно их назвать паразитической цивилизацией, да.

Посмотрите, что льется из всех средств массовой информации на людей, заражая даже тех, кто не принимает этого. Все равно это отрицательно действует на душу. Всю атмосферу наполняют грязью, ложью, развратом.

Причем эта атмосфера уже действует и на только родившихся детей. Какое мощное воздействие, оказывается, можно произвести на душу человеческую, и в какой степени она в своем состоянии может опускаться! Мы должны просто знать об этом и бояться страхом Божьим.

Бояться значит опасаться этого явления, не принимать его, всячески избегать, насколько это возможно. И самое страшное, что в единственное средство, которым можно противостоять этому, мы, верующие, не верим. Мы не верим в силу того, что можем постараться, насколько хватит наших силенок, хоть немножечко жить правильной духовной жизнью.

Это значит понуждать себя к молитве, а не вычитывать. В какую карикатуру часто превращают молитву и богослужение!

Что такое сатанизм, и опасен ли он

вызывает в воображении образы тьмы, насилия, эзотеризма, ритуальных жертвоприношений, кровавых оргий и вообще нежелательного антисоциального поведения. Сатанизм, в его началах, это все, что касается осознания (или освобождения) нашей темной или теневой природы, и когда это совершено, сатанинская магия предпринята. сатанизм — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

История возникновения

  • 9 фактов о современном сатанизме
  • Девять положений сатанизма
  • Сатанизм - суть, религия, символы, лавея, рок, магия, заповеди, знак, ритуалы
  • Главной государственной идеологией России станет сатанизм? | ИА Красная Весна
  • Сатанизм вчера и сегодня. Сатана. Биография.
  • Кто такой Сатана и зачем ему поклоняются

Сатанизм. Философия, Основные идеи, Суть, Принципы и Ритуалы

Публицист Эдуард Вебер предложил ЛаВею создать полноценную организацию, тем самым обеспечив себе высокую прибыль, и, как мы видим, это сработало. Пресса начала популяризировать учреждение ЛаВея в конце 1966 года, ходили слухи, что именно он сыграл дьявола в «Ребенке Розмари» в 1968 году. Основатель, и он же верховный жрец, написал Сатанинскую Библию в 1969 году и продолжал продвигать эту религиозную философию вплоть до своей смерти в 1997 году. Само собой, Антон ЛаВей — это псевдоним. Его настоящее имя — Говард Стэнтон Леви. Когда-то он работал укротителем львов и тигров, периодически участвуя в Бурлеск-шоу и стриптиз-показах, наряжаясь в жуткие и немного противные костюмы. Его убеждения и сатанинская деятельность подвергала постоянной опасности как самого Антона, так и членов его семьи: анонимные письма с угрозами убийства, похищения и изнасилования его дочерей, вандализм и расстрел дома. Старшая дочь ЛаВея, Карла, к семейному бизнесу отца не хотела иметь никакого отношения, единственный сын стал носителем грандиозного имени — Сатана Ксеркс Карнаки, а младшая дочь, Зина Галатея ЛаВей, стала пресс-секретарем церкви в 1980-х годах.

Также она получила должность Верховной жрицы в 1990 году. ЛаВей не раз заявлял, что представители его церкви не имеют никакого отношения к этой череде преступлений и что они категорически против подобных проявлений жестокости. Началась настоящая сатанинская паника и истерия по поводу предполагаемого существования сатанинского заговора. Особенно старательно подливали масла в огонь, не давая ему потухнуть, популярные телевизионные евангелисты и журналисты, постоянно обвиняя в страшных убийствах и ритуалах совершенно не связанных с церковью людей из Ордена Восточных Тамплиеров или Церкви Иисуса Христа святых Последних дней, которые были крайне неугодны христианской церкви. Жертвами сатанинской паники стали Дэн и Фрэнсис Келлер, и они были одними из многих пострадавших. Пара обвинялась в массовом убийстве кошек, собак и младенцев, разграблении могил, педофилии и даже в употреблении детской крови в качестве напитка.

First Satanic Church , идеология которой основывается на философии ЛаВея. Других сколько-нибудь значимых организаций, практикующих сатанизм, на текущий момент не зарегистрировано. Философия сатанизма Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом: потворство инстинктам взамен воздержания; полноценное существование взамен духовных мечтаний; стремление к познанию вместо самообмана; воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным; отмщение взамен подставления щеки; ответственность за свои действия и их последствия; цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей. Фундаментальный индивидуализм Сатанизм нередко и ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобные утверждения расходятся с основами сатанинской этики , поскольку принцип « ответственности перед ответственными» ставит во главу угла личную ответственность индивида — прежде всего перед самим собой — за совершаемые им поступки а социальные контакты с людьми, проявляющими безответственное поведение, рекомендуется сводить к минимуму. Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше , состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм ; сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому « сверхчеловеку ». Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся» в том смысле, что стремление к индивидуализму и саморазвитию, как правило, проявляется в ходе жизненного пути с ранних лет , также известно его полушутливое утверждение, что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость , которую следует признать так же, как признан алкоголизм ». Сатанизм содержит в себе элементы либертарианства в отношении индивидуальных прав и свобод человека и имеет некоторое сходство с позицией либертинизма в отношении отрицания права общества регламентировать и ограничивать индивидуальные моральные ценности и сексуальные предпочтения : сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности , личностного развития, нахождения создания собственного индивидуального смысла жизни и достижения своих жизненных целей. Благодаря такому акценту на индивидуальности сатанизм считается философией « Пути левой руки ». Концепция «Бога» в сатанизме Сатанисты не верят в иудео - христианскую концепцию Бога , и большинство из них считают себя агностиками и атеистами. Он сотворил целую систему богов без помощи чего-либо ещё, кроме его собственного физического мозга. Только лишь потому, что у него есть эго и он не способен принять этот факт, человек экстернализировал своё эго в некое великое духовное приспособление, называемое им «Богом» ЛаВей, 1969 [6] Таким образом, как рассуждают ЛаВей и остальные сатанисты, коль скоро все боги сотворены человеком, поклонение проецированным во внешнее психическое пространство «божествам», по определению, является поклонением их создателю, то есть самому субъекту. Таким образом, для сатаниста более рациональным было бы интернализировать своего бога и, тем самым, поклоняться самому себе. Данные рассуждения, очевидно, находятся в прямом соответствии с положениями гештальт-терапии Фрица Перлза и другими фрейдистскими и постфрейдистскими школами психологии середины XX века ; сам ЛаВей отмечал, что сатанинские принципы основываются на открытиях современной ему психологии, и это позволяет назвать сатанизм уникальной религией. Сатанисты, как правило, скептически оценивают «божественные откровения», входящие в канон различных духовных традиций; более того, по мнению сатанистов, практикуемая ими философия занимает антагонистическую позицию по отношению к так называемым «жизнеотрицающим» религиям — религиям, которые придают ведущее значение посмертному существованию в ущерб текущей, «плотской», жизни.

На самом же деле все гораздо проще. Адепты сатанизма одеваются так, как хотят и считают нужным, поскольку они уверены, что внешность — это далеко не самый важный фактор. Для них главную роль играет состояние души, осознание своей принадлежности к субкультуре. Это означает, что переосмысливший свои личные идеалы человек может быть офисным клерком, исполнителем RAP-а, председателем крупного холдинга или студентом 3 курса факультета высшей математики, но в душе он остается истинным сатанистом. Если судить о стиле одежды по музыкальным группам, которые чаще всего ассоциируются с субкультурой, то можно сказать, что здесь мы имеем место с наглядным доказательством. Музыканты, обтянутые в кожу и обвешанные цепями, забывшие про парикмахеров и обмазанные кровью кровью ли? Отсюда и соответствующая расцветка в одеяниях. Однако важно помнить — не каждый человек в темном — сатанист. Музыка сатанистов В мировой музыкальной практике принято считать, что основателем блэк-металла стала группа VENOM, выпустившая в 1979 году альбом под названием «BlackMetal». Это была агрессивная, жесткая и взрывающая сознание музыка, которая на неподготовленных людей действовала словно мощный транквилизатор. После VENOM стали появляться другие коллективы, которые значительно расширили трек-лист песен, относящихся к жанру блэк-металл. Позднее блэк-металл стал трансформироваться, в результате чего плавно превратился в несколько жанров — классический, симфонический, постапокалиптический, депрессивный, индустриальный и другие. Самыми тяжелыми остались Death-Black и Terror-Black. Разумеется, субкультура сатанистов не обошлась без так называемых «позеров». Этим словом истинные сатанисты называют тех, кому просто нравится временное увлечение темной стороной, кто хочет выделиться из толпы или тех, кто просто любит черный цвет. Настоящим сатанистом, по убеждению Ла-Вея, может стать лишь тот, кто отречется от морали и принципов, будет жить сам для себя и станет искать счастья в гармонии с тьмой… Суть сатанизма Сатанистами могут стать люди с различными взглядами на жизнь. Как такового учения у сатанизма нет, просто люди противостоят обществу, имея при этом разного рода обряды. Общество воспринимает сатанизм как культ, но не как религию. Люди, присоединившиеся к сатанизму обычно спокойно, уживаются в обществе, принимая его законы. Несмотря на это, большинство уверено, что сатанизм агрессивное течение.

В 1975 году в Церкви Сатаны произошел раскол, в результате которого Майклом Аквино была создана собственная оккультная организация — Храм Сета. Этот раскол оказал сильное влияние на Лавея лично и на Церковь Сатаны и сатанизм как таковой. Формальным поводом для ухода Аквино послужили некоторые реформы Лавея, такие как упразднение гротов региональных филиалов и предоставление возможности получать степени Церкви за деньги. Структурно Храм Сета почти полностью повторял Церковь Сатаны начала 1970-х годов, однако одним из принципиальных отличий между ними стало то, что Сет , являющийся мифологическим эквивалентом Сатаны [8] , представлялся реально существующим божеством. Макл Аквино на фоне "очищенной" пентаграммы Как и многие другие религиозные движения Храм Сета строился вокруг откровения, полученного Аквино 21 июня 1975 года, под названием "Книга, прибывшая ночью". Эта книга длиной всего в пару станиц была явно вдохновлена Книгой Закона Алистера Кроули, которая в ней в том числе цитируется [3]. Храм Сета считает себя наследником Церкви Сатаны, от которой к нему перешли полномочия, а получение откровения Аквино также считается переходом в новый эон Сета, который сменил эон Сатаны. При этом, "Сатана" считается искаженным иудейской религией именем Принца Тьмы, который отныне желал быть известным под своим настоящим именем Сет. Он также повелел "очистить" пентаграмму от посторонних символов и объявил основным принципом и словом эона "Xeper" — слово объединяющее в себе идеи становления и бытия. Большинство рациональных сатанистов по ходу этого раскола либо остались в Церкви Сатаны, либо основали свои многочисленные независимые организации в стиле Лавея, а большинство теистических сатанистов, включая дочь Лавея Зину, присоединились к Храму Сета [3]. Среди многочисленных сатанинских организаций, возникших в результате расколов в Церкви Сатаны в 1970-х годах, Храм Сета являлся единственной дожившей до XXI века и остававшейся относительно влиятельной в оккультном сообществе [3]. Антон Лавей после раскола и провала ряда реформ, направленных на превращение Церкви Сатаны в финансово прибыльную организацию, в основном мало участвовал в общественной жизни. Этому способствовала также распространившаяся в 80-х годах массовая анти-сатанинская паника. Весьма влиятельной группой, исповедующей теистический сатанизм, является зародившийся в Великобритании в 1970-х годах Орден Девяти Углов. Последователи Ордена называют себя настоящими или традиционными сатанистами и всячески подчеркивают свое отличие от сатанистов, берущих происхождение в Церкви Сатаны, которую Орден жестко критикует и по сути не признает сатанинскими. Храм Сета и Церковь Сатаны считаются Орденом псевдо-сатанинскими группами, лишь использующими "сатанинский гламур", но боящимися жить и действовать в соответствии с его принципами. Сатану Орден рассматривает как конкретное существо, присутствующее в невоспринимаемой органами чувств части мира, которое однако может проявляться в обычном физическом мире, принимая различные формы, и влиять на людей. В отличие от Церкви Сатаны, Храма Сета и других организаций этой группы, озадаченных развитием осознанности и реализации потенциала отдельного индивидуума и не имеющих особой идеологической повестки за исключением общих идей свободы самовыражения и мысли, Орден Девяти Углов ставит перед собой гораздо более глобальные политические задачи, такие как дестабилизация современного общества путем комбинации магических и практических методов воздействия. Практические методы носят экстремистский характер и включают, в том числе, насилие и человеческие жертвоприношения. С Орденом Девяти Углов связывают некоторые серьезные акты насилия, в том числе ритуальные убийства и жертвоприношения, которые Орден в открытую поддерживает. Таким образом, Орден является не только оккультным феноменом, но и политическим, так как его последователи ставят своей задачей создание нового социального порядка, основанного на новом виде человека, которого они называют сатанинским богочеловеком [8]. Одновременно с этим Орден Девяти Углов по-видимому находится ближе всего к расхожему пониманию сатанизма как религии зла. Некоторые из них являются лишь аффилированными с Орденом Девяти Углов, а некоторые являются его ячейками. Доподлинную связь этих организаций иногда трудно установить из-за сильно децентрализованной структуры и высокой секретности Ордена Девяти Углов. Несмотря на то, что Орденом Храм Сета рассматривался как "фальшивый" и "иудео-христианский", в частности, в связи с тем, что они принимали в свои ряды евреев и призывали повиноваться законам государств нахождения, некоторые, связанные с Орденом Девяти Углов организации, интересовались работами Аквино, а их члены состояли одновременно также в Храме Сета. В конце 80-х годов Храм Сета решил окончательно дистанцироваться от неонацистских сатанинских групп, и, в первую очередь, от самого Ордена Девяти Углов, так как считал это угрозой для Храма и в 1992 году Аквино и его представитель в Великобритании Дэвид Остин запустили крупную внутреннюю чистку, в ходе которой исключали из Храма Сета всех, кто состоял в Ордене Девяти Углов и отказался оттуда выйти. Далее чистка коснулась и многих других менее значительных организаций, таких как, например, Орден Ярлов Бальдра Order of the Jarls of Baelder , который заявлял о себе как об организации "вне политики", однако сотрудничал в течение нескольких лет с Орденом Девяти Углов и Дэвидом Майаттом [3]. Изначально Орден рассматривал Сатану как символ мятежа в традиционном понимании романтического сатанизма Лавея, лишь включая в повестку дня некоторые политические вопросы и критику марксизма и либерализма. Однако в дальнейшем же его представления все более смещались в политическое пространство. Как писал Болтон в своем журнале "The Watchers": "Сатана является бунтарем против бога-тирана Иеговы и моральных концепций, которые удушают человеческое восхождение". Болтон критиковал концепцию "потворства" Лавея, считая что к 90-м годам она устарела, так как многие христианские нравственные нормы к тому времени были заброшены. Считалось, что сатанизм должен двигаться далее и в качестве базы Болтоном предлагалась концепция сверхчеловека Фридриха Ницше. Пропагандистские материалы Черного Ордена с бюстом Гитлера В 1993 и 1994 годах Орден подвергся сильному влиянию Тани Джанцанг, которая затем основала свою группу Красные Сатанисты. На сегодня возможно является ячейкой Ордена Девяти Углов. Другая ассоциация этих же организаций, названная Инфернальный Союз Infernal Alliance , была создана в 1994 году для объединения организаций, которые придерживаются мнения, что "истинная языческая культура и цивилизация Запада была уведена с пути раскрытия своего потенциала из-за паразитирования на ней чуждых идей и учений". Для всех подобных сатанинских организаций характерно поклонение фигуре Гитлера, восхваление нацизма, крайний антисемитизм. Используется летоисчисление с года рождения Гитлера и особая лексика и набор понятий и концепций, разрабатываемый в основном Орденом Девяти Углов. Сатанинская паника 1980-90х В 1980-х годах в США и некоторых других странах, в том числе в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Норвегии и ЮАР возникла массовая паника среди населения относительно якобы существовавшего масштабного сатанинского заговора с совершением ритуальных убийств и сексуальных действий с детьми и десятками тысяч жертв. Анонс Шоу Опры Уинфри. Надпись: "Это мог бы быть сюжет фильма ужасов, но это реальность. Влияние сект растет, особенно среди молодых. Узнайте как спасти ваших детей от поклонения Сатане" Изначально сатанинская паника была спровоцирована популярными телевизионными евангелистами некоторых американских христианских общин, однако по ходу развития феномен все более дистанцировался от евангелистов и ассоциировался с группами "пострадавших". К раздуванию массовой истерии подключились известные телешоу, такие как Шоу Опры Уинфри и шоу "Джеральдо", на котором было заявлено, что в США действует тайная сеть сатанистов, которая насчитывает более миллиона человек. Психологи и социальные работники того времени фиксировали большое количество вызванных массовой истерикой обращений, которые однако ничем не подкреплялись, кроме заявлений самих клиентов. Хотя отдельные преступления действительно совершались людьми, имеющими связь с сатанинскими группами, основные сатанинские организации не имели к ним никакого отношения, более того, по самым оптимистичнсым подсчетам в период своего расцвета они насчитывали несколько тысяч членов. Обвинения "пострадавших" зачастую носили откровенно бредовый фантастический характер, но под влиянием средств массовой информации паника распространилась на широкие слои населения. Был издан ряд книг, авторы которых утверждали, что они являются жертвами сатанинских ритуалов. Проводились целые симпозиумы по данной теме. Было возбуждено огромное количество уголовных дел и проведено множество расследований. Детям запрещали праздновать Хэллоуин, а американские спортивные команды, имевшие чертика в качестве персонажа-талисмана были вынуждены в срочном порядке его менять. Несмотря на то, что Лавей не выступал публично и вел скрытный образ жизни, он постоянно подвергался нападкам. Все громкие убийства или акты жестокости сразу же объявлялись имеющими отношение к сатанизму. Так, например, частью сатанинского заговора объявлялось убийство Марка Килроя сектой Адольфо Констанцо, учение которой было основано на традиционных африканских религиях, а также убийства деструктивной секты Чарльза Мэнсона, который не просто не считал себя сатанистом, а даже напротив заявлял, что он мессия и Христос. Зина Лавей представляет Церковь Сатаны на шоу "Джеральдо" в 1988 году В итоге установилась целая торговая индустрия «сатанинского заговора», которая распространяла "экспертов", собирающих деньги за обучение различных организаций и частных лиц относительно якобы существующей угрозы. По мере исследования данной темы учеными и политиками, а также просветительской работы представителей Церкви Сатаны, Храма Сета и других, постепенно все более явной становилась абсурдность этой конспирологической теории, а освещение темы сатанинского заговора в СМИ постепенно сменилось на негативное и в начале 90-х сатанинская паника в основном сошла на нет. Наконец, в 1992 году Национальный Центр анализа насильственной преступности США, занимавшийся изучением сатанинской паники начиная с 1981 года, выпустил официальный доклад о проведении расследования, в котором заявил, что нет надёжных доказательств в пользу существования данного заговора. Хотя заявления анти-сатанистов были в большинстве случаев вымышленными, некоторое количество невинных людей в результате обвинений потеряли работу, репутацию или даже оказались в тюрьме. Церковь Сатаны существует по сей день и поддерживает пуританский подход к рациональному сатанизму своего основателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий