Двух главных героев вне кукольного измерения — юного и постаревшего Сашу Шишина — будут играть Дмитрий Смолев и Василий Мищенко соответственно.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
Тульский гарнизонный военный суд приговорил к пяти годам колонии мобилизованного Александра Шишина, сбежавшего из воинской части. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством. Историю Саши Шишина каждый из актеров пропустил через себя.
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин – аутист. Саша Шишин – мальчик-аутист, от лица которого написан фантасмагоричный роман, практически лишенный диалогов. Тульский гарнизонный военный суд приговорил к пяти годам колонии мобилизованного Александра Шишина, сбежавшего из воинской части.
Вместе под «Джамайку»: спектакль Сукачёва «САШАШИШИН» покажут в «Современнике»
Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля «САШАШИШИН» | аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. |
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым | МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. |
Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. |
Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4. | аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. |
Биография продюсера
- Информация о площадке
- Режиссер-постановщик - Гарик Сукачев
- Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь |
- Концерт Гарика Сукачева 18 июня | Театр «Современник» | Купить билеты
- Гарик Сукачев поставил в «Современнике» спектакль по роману Саши Николаенко
- Лента новостей
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
И друзья Гарика Сукачёва прекрасно понимают, сколько сил он вложил в эту постановку. Иначе нет смысла за это браться", - говорит музыкант Сергей Галанин. В итоге - каждая реплика, каждая сцена отточена и выстрадана, и бьет в самую душу. Я давно такие чувства не испытывал. А что касается хореографии, сценографии и всего остального, мне кажется, что - это вот тот самый настоящий театр возвращается", - говорит актер Иван Охлобыстин. Так же и Гарик Сукачёв: показал нам эту историю, наполненную тяжелой болью одиночества и искренней любовью такой, какой увидел ее своими глазами. И в глазах зрителей теперь - слёзы, на лицах — улыбки. А в душе — крылья.
Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть.
Поделитесь с друзьями! Девичий коллектив буквально ворвался на тогда еще советскую сцену в конце 80-х. Ее создал экс-милиционер Александр Шишинин. Но его век оказался слишком коротким. Убийство в подъезде Во второй половине восьмидесятых сотрудник милиции из Саратова Александр Шишинин понял, что сейчас можно иначе зарабатывать деньги. И с головой ушел в шоу-бизнес. Создал девичью группу «Комбинация», которая быстро стала популярной в одном городе. Вскоре продюсер решил, что хватит с них прозябать в провинции, и в 1988-м перевез группу в Москву. И та поверила слезам провинциальных музыкантов. Группа была на самом пике ппулярности, когда случилась трагедия, унесшая жизнь ее создателя и вдохновителя. Продюсер был один, один входил и в подъезд, где его уже с нетерпением поджидал наемныйубийца. Как потом расскажут соседи, незадолго до убийства они заметили какого-то молодого незнакомца, но не придали значения. Вел он себя тихо, думало, ждет кого-то. Но таинственный незнакомец ждал Шишинина, которого н ударил ножом, и скрылся, не взяв у жертвы ничего. Так что, ограбление, как версия, отметалась сразу. Правда, и профессионализм киллера ставился под сомнение. Во-первых,почему нож, а не огнестрельное оружие, как было принято в те лихие девяностые? Во-вторых, нападавший свою жертву только ранил, а добивать не стал. Ведь он не мг знать, что рана смертельная и вскоре Шишинин все равно скончается. Но в любом случае, олько после его гибели все вдруг вспомнили, что продюсер не раз намекал на грозящую ему опасность и на поступающие угрозы. Он даже взял себе двух охранников, которых, однако, в роковой момент рядом почему-то не оказалось.
Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица. На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев. Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого.
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства» | Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике". |
В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН» | читайте на Global City Москва. |
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
Спектакль Сашашишин в театре Современник | Спектакль посвящен жизни «особенного» человека Саши Шишина, аутиста, который живёт вместе с властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит одноклассника Бобрыкина. |
Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить | Всё про советского и российского продюсера Александра Шишинина. |
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии | # Александр Шишин. Новостей по тегу нет. |
Пост-знакомство — Teletype | Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала. |
Пост-знакомство
Сейчас активно развиваю новый агрегатор такси , набираю водителей, ищу клиентов Открыт к общению и сотрудничеству. Готов помочь консультацией.
Егор Дружинин: «Тут собралась команда людей, которые привыкли получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю.
Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Юрий Кравец: «Больше года назад в театр пришел Игорь Иванович Сукачев и предложил поставить драматический спектакль по очень серьезному произведению в качестве режиссера-постановщика.
Елена Булукова: «Любая коллаборация — это огромное испытание. Спектакль действительно сложный, он необыкновенный. Для театра кукол — это первый полноценный опыт работы с драматическим театром, поэтому для нас это не только огромная честь, но и своего рода экзамен. Куклы работают во всех массовых сценах, пластических этюдах. Я хочу поблагодарить за возможность участвовать в таком серьёзном материале. Это просто шедевр». Гарик Сукачёв: «Всё началось с разговоров между мной и Павлом Брюном, которые были просто разговорами за чашкой чая. Сначала [хронологически] были разговоры, потом Александра Николаенко написала роман, прочтя который я понял, что он позволит мне реализовать свою давнюю мечту, сделав то, что я не делал прежде». Андрей Шаров: «Когда Гарик начал мне рассказывать о своей задумке, я, честно говоря, сначала вообще не понял, что он хочет. Я только понимал, что он задумал что-то крутое, но как это сделать? Мы возвращались к ней. Потом отпускали эту историю, потом опять возвращались. Она обрастала людьми, нужными для этой истории. Последний год — это уже была выжимка, когда мы просто шли и делали». Сукачёв пересказывает свой давнишний разговор с Галиной Борисовной Волчек: Волчек: Ты уверен, что ты вообще это хочешь ставить? Сукачёв: Да, безусловно, я буду ставить только это Волчек: Но это же почти невозможно! Сукачёв: Да, это почти невозможно. Именно поэтому только это я и буду ставить. Волчек: Ну, тогда вперёд, и я в тебя верю. Из моего опыта следует, что не всегда театр идёт навстречу, поскольку фантазия у нас бурлила. Очень много всяческих элементов нужно было соединить — и технических, и актёрских». Гарик Сукачёв: «Я скажу о легендарной Горбушке. Сын Александра Ларина, который и создал Горбушку. Настолько, насколько это возможно, работу с декорациями мы делали там». В романе практически нет диалогов. Их там мало-мало-мало-мало.
А придаёт ему всё это коллаборация фантастически талантливых людей, любящих свою работу и служение театру. К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром! Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических. Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным! Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Взял слово постановщик пластики Павел Брюн. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры.
Смерть в темном подъезде Александр ШИШИНИН
В спектакле Сашу Шишина играет сразу двое актеров, если не считать куклу: Дмитрий Смолин и Василий Мищенко. «Спектакль "Саша Шишин" готовится к премьере на сцене "Современника". Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
Планируются следующие показы в декабре, январе и феврале. Жители и гости Москвы смогут насладиться спектаклем 22 и 23 декабря на главной сцене "Современника". В январе постановку представят 10, 11 и 12 числа.
Еще в детстве Саша на всю жизнь влюбился в соседку Таню и так же сильно возненавидел одноклассника и разлучника Бобрыкина. Сашашишин, как его назвала Таня, отказывается взрослеть — в итоге в теле взрослого мужчины продолжает жить маленький мальчик.
Его мир одновременно волшебный и абсурдный. А еще очень нежный и не выдерживает столкновения с реальностью. В общем, история не про хеппи-энд, это, скорее, трагедия.
Отрави, убей, уничтожь! Бобрыкин - ненавистный, ненавистный. А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту». Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем! Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли? А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь! Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани. И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры. В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина. Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет. А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём.
Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой», - сказал художник по пластике Павел Брюн. Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что это будет событие для театральной Москвы. И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе», - поделился директор театра «Современник» Юрий Кравец. Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей.
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии
Но мать, снова отчитывая сына и напоминая, что он никому, кроме нее, не нужен, возвращает его к реальности. Жизнь Саши Шишина напоминает день сурка, где повторяются не только одни и те же действия — сходить в хозяйственный за земляничным мылом и веревкой, поискать в хламе клад, купить почтовые марки, — но и мысли. Взрослому Саше не дает покоя его детство, из которого он так и не вышел: он до сих пор думает, как под новогоднюю елку влезет велосипед, получает наставления от уже умершей матери и, конечно, вспоминает Таню. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку, но что еще важнее — письмо от любимой. Практически ангелом в белой рубашке Таня появляется перед Сашей в дверном проеме, пока он читает написанные ею строчки. История одного убийства", Александра Николаенко История Саши Шишина — о большом желании жить и любить, а еще о том, что иногда это бывает больно и страшно. О том, как обстоятельства бывают сильнее людей, а близкие — хуже врагов постепенно Саша приходит к мысли, что хочет убить не только Бобрыкина, но и мать. По сути это архетипичный рассказ о маленьком человеке, сдобренный сентиментальными воспоминаниями, в которых могут себя узнать и сами зрители. Мыльные пузыри и белые стихи Одна из интересных особенностей постановки — это язык, на котором говорят герои. Кажется, что и Таня, и Саша, и его мать общаются с помощью белых стихов: создатели спектакля сохранили интонацию книги Николаенко.
Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море.
После этого пловец работал со своей девушкой — Оксаной Логвиновой.
Это был настолько эмоциональный порыв, человеку было интересно. Оксана — молодой специалист, все узнает, было очень много нового. Жене очень комфортно с ней было. Мне очень нравилось, но, наверное, рано отпустил в свободное плавание — это раз.
В январе постановку представят 10, 11 и 12 числа. Сюжет спектакля основан на романе Александры Николаенко под названием "Убить Бобрыкина". Авторами спектакля стали Гарик Сукачёв и сама Николаенко, которая также участвовала в адаптации текста романа для театральной постановки.
И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой», - сказал художник по пластике Павел Брюн. Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что это будет событие для театральной Москвы. И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе», - поделился директор театра «Современник» Юрий Кравец. Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов.
В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера»
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Музыкант и режиссер Гарик Сукачёв репетирует там спектакль "Саша Шишин" по мотивам романа "Убить Бобрыкина". Полный текст новости на источнике. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством.
В театре "Современник" готовят премьеру постановки Гарика Сукачева "Саша Шишин"
Но если автор «Лавра» и «Авиатора» — не редкий гость на театральных подмостках в том же «Современнике» шел другой его роман — «Соловьев и Ларионов» в постановке Айдара Заббарова , то имя Александры Николаенко для театра сравнительно новое, и не случайно. Гарик Сукачев в 2012 году выпустил в «Современнике» «Анархию» — историю о распавшейся панк-группе, которой предлагают снова собраться вместе ради дорогого гастрольного турне. Но если в тот раз известный рок-музыкант ставил готовую пьесу Майка Пэкера, да и по теме был, что называется, в своей стихии, то теперь он взялся за гораздо более сложную задачу. Замысел будущей постановки, по его словам, родился более пяти лет назад, когда возглавлявшая «Современник» Галина Волчек предложила ему выпустить еще один спектакль и его выбор остановился на романе Николаенко.
На замечание Волчек, что поставить эту книгу «почти невозможно», он ответил, что именно потому и хочет это сделать. Действительно, роман Николаенко кажется абсолютно несценичным: он написан от лица Саши Шишина — скорее всего, аутиста — и представляет мир таким, каким видят его особые люди. Это мир вечного детства, где нет времени, где прошлое и настоящее неотделимы друг от друга и сложно разобрать, происходит действие в реальности или в воспоминаниях, снах и фантазиях.
Главный герой живет с матерью Елена Козина , набожной, но очень сварливой, напоминающей бабушку из романа Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом».
По сути это архетипичный рассказ о маленьком человеке, сдобренный сентиментальными воспоминаниями, в которых могут себя узнать и сами зрители. Мыльные пузыри и белые стихи Одна из интересных особенностей постановки — это язык, на котором говорят герои. Кажется, что и Таня, и Саша, и его мать общаются с помощью белых стихов: создатели спектакля сохранили интонацию книги Николаенко. Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море. По словам Гарика Сукачева, это номер дома его жены.
А одна из кукол, которую можно разглядеть на заднике сцены, внешне напоминает художника по костюмам Андрея Шарова. Настроение создает не только блестящая игра актеров, но и музыка Петра Налича. А иногда и Адольфа Адана — в сцене, где герои "играют" в "Жизель", звучит адажио из балета, и появляется балерина на пуантах. Кроме того, в спектакле довольно много спецэффектов — дым, блестки, падающий снег, мыльные пузыри, которые зрители ловили не менее охотно, чем главный герой. Фантасмагоричный "Сашашишин" вызывает и грусть, и улыбку: при всей серьезности сюжета и сочувствии к героям спектакль не назовешь тяжелым, но слезы во время финальной сцены многим сдержать не удалось. Дарья Шаталова.
При этом в душе он остается ребенком и по-прежнему может превратить варежку в лохматого щенка, а через бутылочное стекло увидеть волшебный Изумрудный город. Дмитрий Смолев поразительно артистичен в образе главного героя. Уникальная манера речи, характерные движения рук, потрясающая мимика и резкие перепады настроения — несколько раз за спектакль создавалось впечатление, что на сцене актер с аутизмом. Смолев «рисует» многогранный и противоречивый характер героя так ярко, что его «старого» героя в преклонном возрасте играет Василий Мищенко легендарному актеру «Современника» не удается переиграть.
Хотя, Мищенко — как всегда, неподражаем в своем профессионализме. Действия в постановке происходят хаотично: то Саша Шишин Василий Мищенко - одинокий старик, к которому во сне или в галлюцинациях является его мать прекрасная роль Елены Козиной. Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить, напоминает, что надо надеть шапку, что нужно креститься, когда зеваешь, и про другие суеверия, которые занимали значительную часть ее жизни.
В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество по обоюдному согласию. После этого пловец работал со своей девушкой — Оксаной Логвиновой. Это был настолько эмоциональный порыв, человеку было интересно. Оксана — молодой специалист, все узнает, было очень много нового. Жене очень комфортно с ней было.