Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске | Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин. |
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию | Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». |
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России | 360° | В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. |
Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
Постоянный полный привод, мосты с блокировками. Существует подкачка колес на ходу, замок покрышки колеса, лебедка самовытаскивания. То есть, для борьбы с бездорожьем все меры, какие есть, приняты на вооружение! Это очень серьезный внедорожник! Я капитан парусной яхты «Славянка». Яхта — это всегда: мачта плюс парус!
Этот проект, я бы сказал, больше похож на катер. Мы создавали все с чистого листа и не брали за основу ни катер, ни машину… Мы создавали именно амфибию, чтобы она и в той и другой среде показывала самые лучшие результаты! Поэтому у нас обводы катера. Но это обводы специального тяжелого катера, большой грузоподъемности, чтобы он выталкивал машину на глиссирование. Мы можем открыть двери, во время того, когда машина стоит на воде или плывет.
Внутрь может затечь вода, но трюм остается сухим! Пол машины внутри, по морскому называется «поел», он самоотливной. Даже если вода захлестнет внутрь машины, она вытечет и ничего страшного не случится. Плюс машина имеет блоки плавучести, то есть, все пустоты и все полости заполнены блоками плавучести. Машину нашу не потопить, ну ни как!
Ее можно разбить на куски, но эти куски все равно будут плавать. Так ведь называется небольшая черная птичка. Это аббревиатура, по классификации амфибии: Дозорно-разведывательный-однокорпусной-земноводный-двухсредный! Даже цвет у машины совпадает. Хотя понятно, что цвет может быть разным.
Видно что они очень удобны и эргономичны. Как раз эти элементы от машины и перекочевали сюда из автоспорта. Сиденья очень удобные, они спасают от нагрузок на позвоночник. Также, элементы подвески, трансмиссии, блокировок.
Благодаря универсальной модульной платформе, новая российская амфибия способна передвигаться по суше со скоростью 100 километров в час и по воде со скоростью 70 километров в час. Кроме того, амфибию можно эксплуатировать при волнении на воде до трех баллов и при высоте волны до 1,25 метра.
Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд. За это время «Дрозд» способен «выброситься» на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу.
Транспортные средства высокой проходимости предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. На Новопортовском месторождении они необходимы для обслуживания газопровода «Газ Ямала» через Обскую губу. Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский. По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа.
В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан.
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин.
Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники.
? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!
Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд. Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня. Машина может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими.
Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе Аварийно-спасательной службы региона в соцсети «ВКонтакте». Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ. На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа.
Вход в отделение десанта находится в кормовой части машины. Амфибия может вместить десять человек. Вместо сидений можно, например, установить медицинскую кушетку. На крыше можно закрепить вооружение.
Днем ты едешь в жидкой каше из снега и грязи, ночью это все застывает в лед. Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей. Если знаете историю ВМВ, то есть хороший пример с английскими танками Матильда, которые поставляли нам по ленд-лизу.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2 | Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года. |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ | Новости дня России и мира | последние новости по тегу: российские амфибии. |
Российская морская авиация получит три амфибии | Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. |
Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу | Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. |
#КБ Русские Амфибии
Конструкторское бюро "Русские Амфибии" изготавливает уникальные, сверхпроходимые ПВХ-лодки. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд» | В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. |
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 | Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости. |
В Петербурге российско-индийское СП намерено организовать выпуск лодок-амфибий | На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск. |
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Российские инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур.
Русские амфибии
лодки РИБ 20 ноября в 19:21. Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Конструкторское бюро "Русские Амфибии" изготавливает уникальные, сверхпроходимые ПВХ-лодки. Балтийская машиностроительная компания (БМК) обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
Предложить его планируется в двух модификациях: скоростной плавающий десантный автомобиль и машина коммерческого назначения. По данным на сайте предприятия, моторно-трансмиссионный блок и приводы колёс планируется заимствовать у ВАЗ-2131. Движение на воде обеспечат два водомётами с электроприводом. Автомобиль предлагается использовать для семейного отдыха и развлечений, например, рыбалки, а также для спасения, снабжения и медобслуживания в труднодоступных районах. Кроме того, завод рассматривает в качестве потенциальных клиентов страны Юго-Восточной Азии с большим количеством островных территорий. Читайте также: Северную верфь возглавил бывший топ-менеджер "Калашникова" и "Роснано" В конце 2023 года завод "Кризо" объявил о планируемом расширении производства.
Проект альтернативного применения силовой установки тщательно проработан специалистами «PowerJet» и Объединенной авиастроительной корпорации. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники. Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор.
По мнению источника РБК daily в одной из авиастроительных компаний, несмотря на то что здесь идет речь не о продаже самолетов, российская компания не может отказаться от этого контракта, так как в случае отказа от предоставления лицензии китайский авиапром попросту скопирует этот самолет, но уже без участия России. Сейчас Бе-103 уже прошел сертификацию в Китае. Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил.
Лодки РИБ Русские Амфибии
Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро СНСЗ. Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет.
Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию.
Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам.
Несмотря на это, машина не пользуется популярностью ни на внутреннем, ни на внешнем рынках.
На полях «Гидроавиасалона» Грудинин сообщил журналистам о подписании с Китаем контракта на лицензионную сборку 350 единиц Бе-103. При этом генеральный конструктор предприятия рассчитывает на то, что в перспективе Поднебесная согласится на производство тысячи амфибий. Острожный оптимизм Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» Бе-42. Самолёт поднялся в небо в середине 1980-х годов, но планы разработчиков похоронил распад Советского Союза.
Машина должна была заменить Бе-12 «Чайка», выпуск которой был остановлен в 1973 году. Считается, что А-40 станет эффективным патрульным самолётом дальней морской зоны и будет превосходно выполнять противолодочные функции. Боевая нагрузка советского образца составляла 6,5 тонны. С большой вероятностью она увеличится за счёт более современной компоновки и новейший силовой установки на машине будет стоять турбовентиляторный ПД-14.
Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — цитирует RT Грудинина. В целом выставка в Геленджике, проходившая на испытательно-экспериментальной базе ТАНТК имени Бериева, оставила положительное впечатление.
Впереди пять тысяч километров пути. Российская разработка отправляется в Иран. Это уже третья по счету амфибия, приобретенная иранскими заказчиками. Две машины успешно прошли испытания и летают сейчас над водами Каспия. Чтобы выполнить заказ, объединение «Орион» купило в Петрозаводске заброшенный завод.