Родительское собрание в средней группе.
Первое родительское собрание в детском саду. Рассказываю что и как.
Родительское собрание в средней группе "Знаете ли Вы своего ребенка?". Родительское собрание в средней группе на тему: «Роль семьи в речевом развитии ребенка». В группе № 11 «Тюльпанчик» прошло интересное родительское собрание, на котором родители посмотрели два открытых занятия: по ознакомлению с окружающим миром с использованием опытно-экспериментальной деятельности провела Тетерич С.В. В средней группе № 4 прошло родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в наших руках». Просмотр содержимого документа «Родительское собрание для средней группы "Безопасность весной"». А часто ли вы обращаетесь к своему ребёнку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово “пожалуйста”, благодарите его, высказываете своё родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости?
Первое родительское собрание в детском саду. Рассказываю что и как.
Родительское собрание в средней группе на тему «Здоровый образ жизни». Родительское собрание «Особенности воспитания детей в средней группе». Родительские собрания прошли в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Родительское собрание в средней группе в начале года «Открываем дверь в среднюю группу!» группа «Фантазеры» №7. 14 декабря 2018г. провели родительское собрание в средней группе на тему: "Безопасность жизнедеятельности ребёнка", с целью повышения педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе.
Описание изображения
- Родительское собрание в средней группе «Ромашка»
- "Путешествие в страну "Речевичок" Родительское собрание в средней группе
- Родительское собрание в средней группе
- Родительское собрание в детском саду в средней группе
- Родительское собрание в группе "Березка" - 26 Сентября 2023 - Детский сад «Гномик» (д. Родыгино)
- Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»
Описание изображения
- Родительское собрание в группе «Светлячок»
- Родительское собрание "Начало учебного года в средней группе"
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 171"
- Родительские собрания
Как эффективно организовать работу с родителями в средней группе ДОУ
Информацию подготовил воспитатель Агафонова Л. Официальные ресурсы.
Материнская молитва со дна моря достает.
Не будет добра, коли в семье вражда. Отца с матерью почитать — горя не знать. При солнышке тепло, при матери добро.
Семьей дорожить — счастливым быть. У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед. Вместе тесно, да врозь скучно.
Человек без семьи, что дерево без плодов. В гостях хорошо, а дома лучше. В своем доме и стены помогают.
Для этого нам нужно разделиться на строительные бригады по 3 - 4 человека. Все необходимое на подносах. У каждой строительной бригады есть «фундамент», «4 кирпича»— для строительства стен, «крыша».
Задача: заложить фундамент, то есть выбрать то, что по вашему мнению главное в строительстве семьи приклеить, затем 4 кирпича — немаловажные понятия, которые держат и укрепляют семью. И строительство здания заканчивается, когда возводится крыша. Прислушайтесь к себе, своему внутреннему эмоциональному состоянию.
Выберите «пиктограмму настроения» и приклейте его на крышу — итог вашей работы. И приготовьте несколько предложений, чтобы рассказать о своем доме. На строительство 3 мин.
На защиту 2 мин. Итак, дом наш построен, надеемся, в нем всегда будут присутствовать и любовь, и понимание, и дружба, и хорошее настроение! А мы продолжаем дальше!
Также на собрании выступила учитель-логопед Нина Геннадьевна, которая раскрыла тему "Речевое развитие детей". Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.
В конце концов, у нас нет лоцманской карты! Обычно в праздничные дни из морской пучины на берег выходит царь Нептун. Он очень любит песни, танцы, всевозможные развлечения.
Вот если бы он пришел на наш праздник, я думаю, он согласился бы помочь нам беспрепятственно преодолеть путь в чудесную страну. Звучит марш. Слышите эту музыку? Это сам Нептун к нам пожаловал! Встретим его дружными аплодисментами!
Выходят Нептун родитель и воспитанники группы садятся рядом со своими родителями. Нынче праздник у вас здесь. Я спешил, торопился приплыть поскорей. Вас приветствует, люди, владыка морей! Был у вас я год назад И, конечно, очень рад, Что меня здесь снова ждут.
Что за праздник у вас тут? Царь Нептун, мы прощаемся с летом. Еще вчера все наши ребята были просто малышами, а сегодня они выглядят намного взрослее, ведь они стали воспитанниками средней группы. И по этому случаю я объявляю начало путешествия в страну Знаний звучат фанфары, аплодисменты. Но без твоей помощи, царь Нептун, нам не обойтись.
А какая помощь вам нужна? Мы не хотим столкнуться с рифами и опасаемся нападения пиратов. Ну, это ерунда! Я всех пиратов задержу и вас через рифы проведу. Но в плавание могут отправиться только смелые, сильные, ловкие, сообразительные, внимательные и активные.
Царь Нептун, мы хотим всех ребят взять в путешествие, давай проведем испытания. Вариант 1. Игры, эстафеты. Вариант 2. Общие песни и танцы.
Вариант 3. Задания для детей и родителей. Заключительная часть 1. Подведение итогов Воспитатель. Путешествие в страну Знаний продолжается.
Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Всех приглашаем на чаепитие. Общение за чашкой чая Родители приносят к чаю печенье, мармелад, конфеты и т. Во время чаепития родители рассказывают, как прошло лето, чем они занимались с детьми, вспоминают веселые истории.
На этапе подведения итогов первого родительского собрания сообщается о времени проведения следующего. Рефлексия Родителям раздаются бумажные силуэты корабля, предлагается написать на них, что они думают о проведенном собрании. Вариант решения родительского собрания 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания - 17.
Председателем родительского коллектива группы избрать... Утвердить родительский комитет в следующем составе: Ф. Назначить дату заседания родительского комитета по составлению плана групповой работы на первый квартал. Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4 — 5 лет», «Уровень речевого развития». Принять к исполнению правила для родителей.
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. Приложение 1. Материалы для анкетирования Анкета семьи 1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка.
Родительское собрание в группе№2
Родительское собрание в средней гр. "Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?" | 3. Дистанционное родительское собрание в средней Б группе. |
Родительское собрание в детском саду в средней группе | Документ Конспект родительского собрания в средней-старшей группе (docx, 258 KB) (Число скачиваний: 7) Новый. |
Родительское собрание в средней группе "Эрудиты" | 4 октября 2018 года прошло родительское собрание в средней логопедической группе №15 «Говорунчики». |
Родительское собрание в средней группе | Сценарий родительского собрания в средней группе ДОУ «Путешествие в страну знаний». |
Итоговое родительское собрание в средней группе: «Чему мы научились за год»
«Солнышко» | В пособии представлены сценарии родительских собраний для воспитателей групп среднего дошкольного возраста. |
25.03.2021 г. Родительское собрание в средней группе. Тема «Эмоциональное благополучие ребенка». | Родительское собрание в средней логопедической группе «Добро пожаловать в логопедическую группу!». |
В средней и подготовительной группах ДОУ прошли родительские собрания в нетрадиционных формах | 2 октября наша группа провела родительское собрание. По первому вопросу выступила психолог Загоренко М.Н. по теме: «Возрастные особенности детей 4-5 лет». |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 171"
Вот если бы он пришел на наш праздник, я думаю, он согласился бы помочь нам беспрепятственно преодолеть путь в чудесную страну. Звучит марш. Слышите эту музыку? Это сам Нептун к нам пожаловал! Встретим его дружными аплодисментами! Выходят Нептун родитель и воспитанники группы садятся рядом со своими родителями. Нынче праздник у вас здесь. Я спешил, торопился приплыть поскорей. Вас приветствует, люди, владыка морей! Был у вас я год назад И, конечно, очень рад, Что меня здесь снова ждут.
Что за праздник у вас тут? Царь Нептун, мы прощаемся с летом. Еще вчера все наши ребята были просто малышами, а сегодня они выглядят намного взрослее, ведь они стали воспитанниками средней группы. И по этому случаю я объявляю начало путешествия в страну Знаний звучат фанфары, аплодисменты. Но без твоей помощи, царь Нептун, нам не обойтись. А какая помощь вам нужна? Мы не хотим столкнуться с рифами и опасаемся нападения пиратов. Ну, это ерунда! Я всех пиратов задержу и вас через рифы проведу.
Но в плавание могут отправиться только смелые, сильные, ловкие, сообразительные, внимательные и активные. Царь Нептун, мы хотим всех ребят взять в путешествие, давай проведем испытания. Вариант 1. Игры, эстафеты. Вариант 2. Общие песни и танцы. Вариант 3. Задания для детей и родителей. Заключительная часть 1.
Подведение итогов Воспитатель. Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Всех приглашаем на чаепитие. Общение за чашкой чая Родители приносят к чаю печенье, мармелад, конфеты и т. Во время чаепития родители рассказывают, как прошло лето, чем они занимались с детьми, вспоминают веселые истории. На этапе подведения итогов первого родительского собрания сообщается о времени проведения следующего. Рефлексия Родителям раздаются бумажные силуэты корабля, предлагается написать на них, что они думают о проведенном собрании.
Вариант решения родительского собрания 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания - 17. Председателем родительского коллектива группы избрать... Утвердить родительский комитет в следующем составе: Ф. Назначить дату заседания родительского комитета по составлению плана групповой работы на первый квартал. Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4 — 5 лет», «Уровень речевого развития». Принять к исполнению правила для родителей. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.
Приложение 1. Материалы для анкетирования Анкета семьи 1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. Количество детей в семье. Сведения о маме: б образование высшее, среднее и др. Сведения о папе: б образование высшее, среднее и др.
Мы с вами изготовим визитки для того, чтобы нам было проще общаться.
Пусть каждый из вас напишет на визитке свое «имя», или — «имя, отчество». На столе лежат маркеры, бумага 4х8, бейджики. Введение в проблему: "Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети, - говорит украинская народная мудрость. Старость неотвратима, смерть неумолима. Перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от беды". Вы, конечно, хотите иметь хороших детей: умных, добрых, вежливых, отзывчивых, трудолюбивых, т. Давайте объединим наши усилия в воспитании подрастающего поколения.
И отправимся на поезде в «Страну Воспитания» где узнаем, как правильно общаться с детьми в семье, чему их нужно научить в первую очередь, узнаем, умеете ли вы использовать правильно методы поощрения и наказания. Уважаемые родители, чтобы вам научиться правильно, общаться со своим ребёнком, вы должны запомнить несколько принципов построения общения. Они заняты "чтением морали" своим детям и рассказами, как следует поступать в том или ином случае. Это приводит к пропасти в общении между родителями и детьми. В семье этому способствует безусловная любовь, которую малыш должен чувствовать всегда. Говоря о внешнем виде ребенка, его рисунках, поделках, особенно в случае неудач, нельзя делать выводы о его низких умственных способностях или предсказывать ему в будущем плохую жизнь. Нужно замечать успехи ребенка, радоваться им. А также ребёнок должен чувствовать, что вы его любите.
Почаще смотрите на него восхищёнными глазами и говорите ему, какой он «хороший».
У всех получились замечательные работы в необычной технике. Поставленная цель мастер-класса: «повысить мотивацию родителей дошкольников к совместному использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей» - выполнена. Информацию подготовил воспитатель Агафонова Л.
Ну что ж, уважаемая Черепаха, нам пора возвращаться. Нам очень понравилось в лесу. Мы рады встрече с тобой и с твоей целительной книгой. А на прощание мы станцуем «Танец радости». Дети прыгают как зайчики, топают как мишки, хлопают в ладоши, виляют хвостиками, машут ушками и т. Заключительная часть Черепаха.
А я хочу подарить вам веселое настроение. Черепаха дарит детям воздушные шарики с улыбкой или мыльные пузыри. Сказка Весны У меня было любимое зеленое платье, которое я всегда надевала, когда приходила к людям. Вот и опять пришла пора.
публикации
На собрании родителей ознакомили с возрастными особенностями детей 4-5 лет, с организацией образовательного процесса в средней группе, а также ознакомили с правилами группы. Провели игры на доверие: «Гусеница», «Посиделки». Атмосфера и обстановка собрания прошла на доброжелательной ноте.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Словесные игры взрослого и ребенка.
Чтение художественной литературы, разучивание стихов. Совместные выезды на природу, экскурсии, посещения музеев. Игра ребенка с взрослыми и сверстниками. Ситуация первая: Ребенок непрерывно задает вопросы : «Что это у тебя? Не дослушав ответ, ребенок убегает, а затем снова подбегает и задает вопросы. Вопрос: При каких обстоятельствах у ребенка возникает потребность задавать вопросы?
Ответ: Ребенок хочет быть в контакте с родителем, удерживать его внимание. Познавательной активности здесь не наблюдается. Ситуация вторая: Ребенок совсем не задает взрослому вопросов или задает их редко. Ответ: возможно, когда ребенок обратился с вопросом к взрослому, он встретился с критикой или раздражением в свой адрес. Это задело самолюбие ребенка. Ситуация третья: Сереже 5 лет.
Он хорошо разговаривает, но не любит ни рисовать, ни лепить. Родители считают, что ребенок будет хорошо учиться в школе, так как он умеет рассуждать. Вопрос: Оцените позицию родителей. Можно ли предвидеть результаты учения? Ответ: занятия рисованием и лепкой способствуют развитию мелкой моторики руки, ребенок учится ставить цель, прилагает усилия к достижению своей цели. Консультация «Характеристика речи детей пятого года жизни».
Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни— развитие связной монологической речи. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут ориентироваться на смысловую сторону слова, однако объяснение значения слова у многих вызывает затруднения. Большинство детей не владеют в достаточной степени умением строить описание и повествование. Они нарушают структуру и последовательность изложения, не могут связывать между собой предложения и части высказывания.
Речь - не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых и прежде всего родителей, т. Поэтому так важно, чтобы дома он слышал правильную, грамотную речь. Важной стороной речевого развития является правильное произношение звуков. Ошибки в произношении — основа многих школьных трудностей. Кроме того, дети с нечеткой речью не уверены в себе, неохотно вступают в общение со сверстниками и взрослыми. Ребенок 4-5 лет должен правильно произносить все звуки.
Если это не так, не теряйте времени. Не надейтесь на то, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть. Самое лучшее — обратиться за помощью к логопеду. Не забывайте, что решающее значение для развития разговорной речи дошкольника имеет его общение с вами. Постарайтесь во время совместных прогулок с детьми обращать их внимание на значимые для человека объекты: магазины, школы, поликлиники, библиотеки.
Расскажите ребенку, для чего эти учреждения, кто в них работает.
Предложила родителям стать непосредственными участниками мастер-класса и нарисовать «Цветы необычной красоты», используя нетрадиционные способы рисования: оттиск смятой бумагой, рисование бумажной втулкой, рисование ватными палочками. Родители с большим интересом и удовольствием погрузились в атмосферу творчества. У всех получились замечательные работы в необычной технике.
Родительский клуб в средней группе детского сада. Весна
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ | Добрый день уважаемые родители, в среднем возрасте формируются основы физического, умственного, нравственного развития ребёнка. |
Родительские собрания | В средней группе «Ромашка» в марте месяце было организованно и проведено родительское собрание в форме мастер – класса по теме: «Художественно-эстетическое развитие ребёнка в изобразительной деятельности через современные педагогические технологии». |
Как эффективно организовать работу с родителями в средней группе ДОУ
Особое внимание было уделено безопасности детей. Родителям воспитатель напомнила, что ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра взрослых. Все участники родительского собрания остались удовлетворены от общения. Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.
Предложила родителям стать непосредственными участниками мастер-класса и нарисовать «Цветы необычной красоты», используя нетрадиционные способы рисования: оттиск смятой бумагой, рисование бумажной втулкой, рисование ватными палочками. Родители с большим интересом и удовольствием погрузились в атмосферу творчества. У всех получились замечательные работы в необычной технике.
Развивается речь и языковые навыки. Они больше говорят и начинают составлять простые предложения. Также важно развивать их артикуляцию и фонематическое слуховое восприятие. Необходимо уделить внимание и социальному развитию дошкольников. В этом периоде взросления они начинают понимать правила поведения, учатся делиться игрушками и общаться со сверстниками и другими людьми. Важно помогать им развивать навыки самоконтроля и эмоциональной регуляции. Семья играет очень важную роль для формирования личности. В этот период активно усваиваются новые знания и навыки, а семья — это первый и основной источник информации и опыта. Родители и другие члены семьи могут оказать значительное влияние на успешное формирование личности. Вот несколько способов, которыми вы можете этого добиться: Поддержка и стимулирование. Родители могут поддерживать интересы и увлечения дошкольника, предоставлять ему возможности для занятий и игр, которые развивают различные навыки например, рисование, чтение, конструирование и т. Они также могут поощрять, хвалить за достижения и демонстрировать положительное отношение к его усилиям. Образцы поведения. Дети в этом возрасте очень внимательно следят за поведением своих родителей и других членов семьи. Родители могут быть примером для ребенка, демонстрируя правильные навыки и ценности, такие как эмоциональная интеллектуальность, терпимость и уважение к другим людям. Регулярное общение. Родителям стоит больше времени уделять общению с дошкольником, задавать ему вопросы, выслушивать его истории и мнения. Взаимное общение помогает развивать языковые навыки, логику, а также укрепляет эмоциональную связь между ребенком и его близкими. Поддержка в обучении. В возрасте 4-5 лет активно развиваются навыки чтения, письма, математики и других предметов. Родители могут помочь в этом процессе, предоставляя дополнительные материалы для изучения, проводя игровые упражнения и задания, а также оказывая помощь при выполнении домашних заданий. Создание поддерживающей среды.
Включается релаксационная музыка, ведущий медленно говорит. Сядьте удобно: ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору. Спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию — оно ровное и спокойное. Почувствуйте тяжесть в руках и ногах. Поток воздуха уносит вас в детство, в то время, когда вы были маленькими. Представьте, что вам пять, шесть, семь лет. Представьте себя в том возрасте, в котором вы лучше себя помните. Вы играете со своей любимой игрушкой. Вспомните, как она выглядит, как вы с ней играете. Она очень вам нравится, вы ее любите и стараетесь не расставаться с ней. Любимая игрушка приносит вам много счастья и радости, и вы улыбаетесь, вам хорошо. А сейчас пришло время вернуться обратно в эту комнату. Когда вы будете готовы, откройте глаза. Расскажите о своей любимой игрушке. В случае затруднения со стороны родителей задать общий тон и первой начать свой рассказ может воспитатель: «Когда я была маленькая, больше всего любила плюшевого мишку. Он был очень старым, местами шерстка на нем была потертой. У него была пришитая лапа и не хватало одного глаза. Я ласково звала мишку Беба, кормила его манной кашей, переодевала, гуляла и укладывала спать». Далее желающие родители рассказывают о своих игрушках. Любимую игрушку помнят всю жизнь, и это дает нам положительные эмоции. Обсуждение дискуссионных вопросовВопрос 1. Что детям нужно для игры? По мнению К. Ушинского, «лучшая игрушка для детей — это куча песка». Как вы думаете, почему? Известный исследователь детской игры Д. Менджерицкая писала: «Для игры детям требуются игрушки и разные предметы. На каждой площадке можно найти прекрасный материал для детских построек. Детям понадобился для игры комбайн — они сделали его из скамеек и стульев. Кривая палка служила трубой. Трактор сделали из небольшого чурбана и четырех поленьев. Интересные постройки делают из песка. Например, дети сделали из песка, воды и дощечек водокачку. Дети очень любят играть с водой, налитой в корыто или таз. Они пускают плавать лодки, пароходы и разные предметы. Дети берут палки, ветки, листья, камешки и интересно играют с ними. Для детских игр необходимы песок, вода, палки, доски, поленья, ветки, камешки, желуди, шишки, все то, что в изобилии имеется под руками. Очень важно, чтобы взрослый умел делать игрушки из дерева, коры, шишек, лоскутков и научил этому детей. Кроме того, у детей должны быть игрушки: куклы, игрушечные животные, тележки, автомобили и многое другое». Кастрюли, подушки от дивана, покрывало, швабра, стулья, пуговицы, детская одежда, тесто и т. Вопрос 2. Игровой уголок для детей дома. Каким он должен быть? Какие игрушки полезны, а какие не следует приобретать приложение 3? Родители обсуждают вопрос о количестве игрушек, об их видах. Делятся информацией о том, как хранятся игрушки у них дома, как лучше оборудовать игровой уголок, какова процедура уборки игрушек после игры. Родители обмениваются информацией о магазинах, торговых центрах, где по доступной цене можно приобрести качественные игрушки, с сертификатом. Если родители не имеют представления о том, как организовать предметную развивающую среду дома, им можно предложить рекомендации, содержащие перечни игровых материалов. Творческая работа «Игрушка в жизни моего ребенка»Ведущий. Мы сегодня убедились: у каждого человека есть любимые игрушки, которые он помнит всю жизнь. У ваших детей они тоже есть. Хорошие родители должны знать, какие игрушки любит их ребенок, и с уважением относиться к его выбору. В детском саду много игрушек, но в течение дня ребенку хочется видеть свою любимую, ту, которая находится дома. Нарисуйте картинку с любимыми игрушками вашего сына дочери. Если родители испытывают затруднения, можно предложить им сделать аппликацию или коллаж, вырезав картинки из детских книг и журналов. Мы обязательно покажем ваши творческие работы детям и предложим им угадать, где чьи мама или папа потрудились. Но вначале поиграем. Игра «Угадайте, какую игрушку выбрал ваш ребенок»Задание: из десяти игрушек выбрать ту, которую предпочел ваш ребенок. После того как родители сделали свой выбор, им показывают фотографии, и они определяют, совпал ли их выбор с выбором ребенка. Те родители, которые не ошиблись, испытывают гордость оттого, что смогли посмотреть на мир глазами своих детей. Совместные игры детей и родителейВ зал приглашаются дети. Задание для детей: узнать работу своей мамы папы. Детям показывают творческие работы, выполненные родителями. Дети выбирают. Воспитатель сообщает детям, что из работ будет сделан «поезд», который украсит их группу. Общая игра «Как живете? Ведущий задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения. Показывают большие пальцы обеих рук. Бегут на месте. Соединяют ладони и кладут под голову. Прижимают ладонь к груди. Выставляют ладонь вперед. Надувают щеки и кулаками мягко ударяют по ним. Пальцами грозят друг другу. Имитационная игра «Прибежали козочки»Воспитатель обращает внимание родителей на то, что эту игру дети очень любят, играют в нее и в группе, и на улице. Хотят играть «в козочек» и дома. Игра проводится два раза. Прибежали, прибежали козочки, козочки.
Родительские собрания
Добрый день уважаемые родители, в среднем возрасте формируются основы физического, умственного, нравственного развития ребёнка. Родительское собрание в средней группе. Тема: «Что надо знать родителям о речевом развитии ребенка 4-5лет». Учитель-логопед Терентьева Т.В. Учитель-дефектолог Кислякова С.В. МБДОУ «Семицветик» 2015 г. Родительские собрания прошли в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
Родительские собрания
Встреча с родителями прошла с использованием активных форм, таких как: анкетирование, викторина, деловая игра. Для родителей были подготовлены буклеты, памятки, оформлен информационный уголок «Растим патриотов».
Это фото с прошлого года ещё. Детский сад. Сейчас родительский комитет должны создать общий чат.
Будем обсчитывать сумму по ремонту, обсуждать сроки и заниматься самим ремонтом. Пока вот так обстоят дела. Далее уже расскажу и покажу участок наш новый. Возможно, успею и в нынешнем состоянии фото сделать.
Что-то не подумала вчера сфотографировать. Желаю всем творческих успехов и крепкого здоровья!!! Меня всегда удивляли эти сборы на ремонт. Садик же государственный?
Ремонт обязана делать заведующая,за счёт государства. Я ещё согласна купить бытовую химию и канцтовары хотя и этим обязан обеспечить сад. У меня так давно при приеме старшей дочери в сад сказали,что у нас кроватей и шкафов недостаточно,вам надо будет купить. Но почему то после звонка в облминобразование у сада все нашлось.
Вот сейчас у детей старших в школе на первом собрании в сентябре ежегодно подписываем бумагу,что никаких сборов школа не производит и их действительно нет. Все делается за счёт бюджета. Наталья К. Ого, я немножко в шоке, у нас сборы запрешены, максимум канцелярия и подарки при желании.
Венера Айнетдинова Доча моя осенью тоже пошла в дет. Фигуры, песочницы всё в норме, а на игрушки, краски тоже всё собирают. На подарки. Тут я возмутилась:на новый год, 8 марта я согласна.
Но дни рождения воспитателя, нянечки я сказала, что это личный праздник, сдавать не стала. Постоянно на больничном сидим, 2-3 дня ходим, 2-3 недели на больничном. В данный момент до сентября ребёнка забрала из сада. Просто уже жалко дочь, что постоянно болеет, пьёт лекарства.
Я как бы не особо в восторге от детского сада.
И случается это потому, что дома ребёнку не обеспечен режим, к которому он привык, на который настроился в детском саду: вечером укладывают спать позднее, отменяют дневной сон, прогулку заменяют играми дома, разрешают сколько угодно смотреть телепередачи, перекармливают сладостями. Все это негативно сказывается на неокрепшем детском организме, разлаживает функции всех его органов и систем, неизбежно ослабляя тем самым и защитные механизмы. Домашний режим ребёнка должен быть продолжением режима детского учреждения, а если в детский сад малыш не ходит, то дома ему необходим соответствующий возрасту и чётко соблюдаемый распорядок дня. Без этого трудно ожидать успеха от закаливания. В выходные, как и в будни, не следует смотреть телевизор больше 40, в крайнем случае, 60 минут. Ритмическая световая стимуляция, поступающая с экрана телевизора, неблагоприятно действует на мозг ребенка, дезорганизует его деятельность. В эти 40—60 минут также входит и время для компьютерных игр.
В выходные дни больше времени следует проводить на воздухе. Особенно благоприятны как в физическом, так и в психологическом плане прогулки всей семьей. В выходные ребенок должен нагуляться, выспаться, одним словом - отдохнуть. Постарайтесь, чтобы он не выбивался из привычного ритма жизни, не нарушайте обычного режима дня. Придерживаясь таких простых правил, вы и ваш малыш не будете терять прекрасные минуты времени, с удовольствием используя их, чтобы побыть вместе, погулять, поиграть. Вы подружитесь с хорошим настроением и самочувствием, а усталости и вялости придется отступить. Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Режим дня в детском саду - это система распределения периодов сна и бодрствования, приёмов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
На такой позитивной ноте воспитатели группы Демакова Е. В и Добрынина О. Они познакомили с особенностями развития детей 4-5 лет, подробнее рассказали про образовательный процесс в средней группе.