Новости рено логан с пробегом

слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения.

Как купить б/у Рено Логан с пробегом

Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada. Опубликовано: 19.

Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие.

Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель.

На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом. Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором.

Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу. По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы.

СРТС свидетельство о регистрации транспортного средства — выдается при постановке транспортного средства на учет. Этот документ у водителя должен быть всегда с собой, в него внесены все данные автомобиля. СТС Рено Логан тоже можно проверить визуально: 1. На оригинальном «свидетельстве» имеется голографический знак в виде автомобиля с включенными фарами и звездами. В верхнем углу документа, по окружности надписи «Российская Федерация», имеется микротекст. Сервисная книжка на Рено Логан выдается в автосалоне при покупке автомобиля.

В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т. Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость. Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать. Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера.

Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций. Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась. Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы.

На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan

Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»?

Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях.

Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров.

В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел.

Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел.

Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим.

Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал.

На тысячах 40 застучала левая шаровая опора.

Но стоит учитывать, что у первых партий Логан в России были проблемы с коррозией, это было связано с процессом отладки новой модели. В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены. Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части.

Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе. Не стоит верить продавцу, который утверждает, что заменил все расходные материалы, фильтры, масла, ремни. Лучше провести эту процедуру самому, чтобы не оказаться в идиотской ситуации, когда из-за обрыва ремня ГРМ загнет клапана и придется вкладывать приличные деньги в ремонт двигателя.

Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.

Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго. Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс.

Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их. На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины.

Нельзя отказывать покупателю в диагностике автомобиля, которую необходимо провести в короткие сроки в ближайшем автосервисе. Не следует заключать и обсуждать сделку по телефону. Торг и детали согласовываются при личном осмотре авто в удобном для продавца месте. В целях безопасности желательно не совершать сделку в одиночку и подписывать документы до получения полной суммы. Помните: согласно новому порядку, отчуждение автомобиля производится оформлением простого письменного договора без снятия машины с учёта. Самостоятельное заключение сделки позволяет получить максимально возможную цену, но на поиск покупателя затрачивается больше времени. Передача автомобиля на комиссию Машина предоставляется в торговую организацию по правилам комиссионной торговли. Преимущества способа: Стоимость авто определяет владелец, а продавец выставляет его на реализацию с учётом комиссии от четырёх до семи процентов.

Автомобиль находится на охраняемой стоянке, что снижает риск порчи или угона.

Автомобили с пробегом

Такой Логан оснащен все тем же литровым турбомотором, то адаптированном для работы на природном газе. При этом при заправке газом мощность возрастает до 100 л. Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа. При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей.

Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями.

Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте. Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель. Запасное колесо должно быть в наличии. Покрышки на колесах должны быть без вздутий и трещин, без следов ремонта и с мало изношенным протектором. Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон. Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана. Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана. Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками. Автомобиль должен ехать ровно, без рывков. Подвеска на кочках не должна издавать стуков, скрежета и т. Вибрация при ровной езде должна быть минимальной. Не забудьте проверить работу тормозов на ходу — это залог вашей безопасности. После нажатия на тормоза, автомобиль должен уверенно останавливаться. При этом он не должен отклоняться в какую либо сторону. Полезный совет при покупке Рено Логан Если при осмотре Логана было выявлено довольно много мелких и не очень дефектов, есть большая вероятность что вам попался «автоперекупщик».

По мнению специалиста, автомобиль данной ценовой категории, возрастом около 12-13 лет, должен быть оснащён восьмиклапанным мотором на 1. Источник изображения: pixabay. При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км.

Тогда французы доказали, что создать очень недорогую, зато очень крепкую и при этом привлекательную машину возможно. Но нарастающее благосостояние россиян требовало еще и комфорт, а также толику престижа, а потому внимание рассеялось на корейских, чешских и немецких конкурентов. Так или иначе Renault Logan на протяжении всего существования остается символом того, каким должен недорогой автомобиль. Увы, французы в итоге поддались политической воле своего руководства и с гигантскими убытками покинули второй по значимости для себя авторынок, оставив в России огромное наследие. Смотрим, почем сегодня можно купить Logan II. Пресс-служба Renault. До 500 000 рублей Без иллюзий: при текущих ценах на новые машины, на которые, конечно, ориентируется и вторичный рынок, рассчитывать на сумму менее чем в полмиллиона рублей за относительно свежий автомобиль не приходится. Подавляющее большинство "Логанов" в диапазоне 350-450 тысяч рублей - это самые базовые комплектации, само собой, исключительно на механике, чаще всего без кондиционеров со стартовым 8-клапанным мотором 1. Агрегат, кстати, очень выносливый, но очень неспешный. Однако проблема даже не в простеньком оснащении, а в состоянии 6-8 летних машин. Почти все экземпляры с пробегом хорошо за 200, а иногда и за 300 тысяч км. Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном.

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом

Renault Logan с пробегом. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег.

На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan

Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после. Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо. Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит. Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой.

Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега.

Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки.

При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan. Подвеску в Renault Logan полюбили многие автолюбители, так как передняя подвеска состоит из рычагов, рейки и стабилизаторов поперечной устойчивости расположились на подрамнике, благодаря чему на кузов авто передается меньше шумов и вибраций от дороги. Настройки подвески обеспечивают плавный и приятный ход «Логана» по бездорожью, а клиренс седана составляет 160 мм.

Моторы на Renault Logan отличаются надежностью и качественным исполнением.

А если на нём есть повреждения, от покупки такой машины лучше отказаться. Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя. Но это повод для торга. Если мотор сильно грязный или наоборот вымыт до блеска — это повод насторожиться. Так хозяин данного автомобиля может пытаться скрыть какие-либо проблемы с двигателем и от такого Логана лучше отказаться. Отличный вариант — это немного грязный или запыленный, но сухой двигатель. Попросите хозяина завести авто.

Двигатель Логана должен легко завестись и работать без перебоев и посторонних звуков вроде звона или постукивания. Эти звуки означают, что двигатель изношен и в ближайшее время потребует ремонта. Посмотрите, какой выхлоп у авто, он не должен иметь следы черного дыма. Выхлопная труба должна быть сухой. Черный дым и мокрая труба могут быть следствием изношенной поршневой группы или поврежденных сальников клапанов. Но для этого нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Там можно осмотреть пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников. Так же осмотрите тормозные механизмы и механизм гидроусилителя на наличие следов течи. Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте.

Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель.

Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки.

В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать.

Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км.

Новый Renault Logan для России стал дороже до 600 тысяч рублей всего за год простоя

Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Renault Logan лучшая машина.

Продажа подержанных Renault Logan

К такой категории можно отнести и Renault Logan - популярный среди граждан транспорт. На вторичном рынке представлено большое количество экземпляров, но самыми распространенными считаются представители второго поколения. Рассмотрим, что будущему владельцу следует знать еще до покупки. Во второй генерации автомобиль Renault Logan оказался дороже ожидаемого. Если первое поколение транспортного средства было представлено в качестве доступной иномарки, с выходом второго автомобилистам пришлось столкнуться с разочарованием - ценники были слишком высокими. Первые транспортные средства оценивались в 355 000 — 515 000 рублей. После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска.

Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый.

Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Линейка моторов и КПП создавались в 90-е годы, они выносливы и надежны, отмечают эксперты.

Машину можно использовать зимой, двигатель легко пускается в мороз, в салоне имеется эффективная система отопления. Из недостатков называют устаревшие моторы в сочетании с такими же КПП. Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики. В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости.

Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.

Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км

Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий