Новости рено логан 2007

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

История развития Renault Logan

Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.

История развития Renault Logan

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

  • Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото
  • Второе поколение (2012-наст. время)
  • Обслуживаемые марки
  • Автомобили

Каталог автомобилей

  • Renault Logan
  • Первое поколение
  • Слабые места Renault Logan 2
  • Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше
  • Renault Logan 2007 года выпуска средние цены + фото

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1. Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Читайте также: Коробка робот: плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом Второй вариант располагал мотором 1. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики. При включении стартера; возможные причины; что делать Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Подключите клеммы.

Если они окислились, очистите их и затяните. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. Двигатель не запускается. Не выполнены условия запуска. Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано.

Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо см. В движении; возможные причины; что делать; Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости. Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя. Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля Слишком низкий уровень масла. Долейте моторное масло см. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Поворот рулевого колеса требует больших усилий.

Порван приводной ремень. Недостаток жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Замените приводной ремень. Долейте масло в усилитель рулевого управления см. Если неисправность устранить не удается, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя.

Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото. Renault Logan I поколения после рестайлинга Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу. Renault Logan 2004-2009 гг. Сбоку тоже всё пресно.

Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.

Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован.

И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии. В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды.

Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров.

К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше. Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan. Повышенная влажность может образовываться и в ногах у переднего пассажира. В этом случае дело наверняка в водоотводящей «улитке» блока климатической установки. К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.
Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей!

Регистрация

  • Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?
  • Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года
  • Логан первого поколения
  • Русский переименования Рено Логан в Ниссан Априо
  • Комментарии

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Renault Logan | это... Что такое Renault Logan? Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание? Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»".
Стоит ли покупать рено логан 2007 года описание технических характеристик, фотографии и история поколений.
Стоит ли покупать рено логан 2007 года купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику.

Рено логан 2007 (49 фото)

Самое холодное, когда пробовал пускаться -32C. Схватывало примерно с 4-го оборота стартера. На -25.. Здоровенные внешние зеркала заднего вида, побольше чем на машинах более высокого класса. Правда такие зеркала ставятся только на Prestige и, кажется, на Privilege. Что не понравилось. Толстые задние и передние стойки. За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить.

Дуга при закрывании упрётся в них. Конструкция дверей такова, что при открывании оных, снег сыплется в салон. Чтобы этого не было нужно очень тщательно чистить выемку образовываемую уплотнителем. Заднее сиденье не откидывается. Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК.

В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно. Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т. Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света. Рычажок не позиционный. Чтобы включить дальний свет надо потянуть его на себя до упора, тогда дальний свет включится, а рычажок вернется в свое обычное положение. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть его так же на себя, но не совсем до упора, тогда дальний свет мигнет.

Бывает промахиваюсь и вместо мигания включаю дальний свет. При включении омывателя переднего стекла дворники не срабатывают. Было бы правильно если бы после срабатывания омывателя, дворники бы делали два три прохода по стеклу. Надо сперва побрызгать на стекло, а потом уже включить дворники. Это правда и дилеры и умельцы исправляют на раз. Отсутствие салонного фильтра по умолчанию. Под него вырезают дырку в ногах пассажира, потом заталкивают туда фильтр от модуса. Подходов там мало и резать правильно трудно, поэтому неровности в стыковке замазывают какой-то замазкой, иначе пассажиру начинает дуть из щели в ноги.

Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции.

Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию.

Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров.

У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.

На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов.

Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм.

Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм. Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг. Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров.

Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1. Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов. Это будет самая дешёвая версия Ларгуса. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе.

Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов нетто 6092 евро [12]. Sandero Основная статья: Renault Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14]. Разработка началась в 2005 году.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото

Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.
Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.
В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»).
Рено Логан - все поколения, история модели,описание, характеристики Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.
Рено Логан: технические характеристики автомобилей Logan, фотографии и история - Стоит ли покупать рено логан 2007 года.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007? На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы». Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.

Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм.

Одна деталь, даже без ручек отдельных. Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле.

Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери. Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок. Задним пассажирам также будет просторно и комфортно по классу автомобиля.

Вот что интересно! Французы, понимаешь.. Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л.

Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль.

Автомобиль продает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт.

Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют.

АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan

Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Под капотом новые моторы. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л. Двигатели мощностью 82 и 113 л. С двигателем K7M мощностью 82 л.

С мотором K4M 102 л. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M 113 л. В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе. В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция.

Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром. Рейтинги Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» VdTUV Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива.

Logan Pickup Concept Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. Logan 2.

Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости.

Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор.

Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая.

Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG.

Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей. Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены. Сначала левый, а через 4000 км и правый. Остальные детали подвески все еще родные. Особенности рулевого управления Рулевое управление Логану досталось от Renault Symbol. Конструкция проста, но имеет ряд особенностей.

У седанов без ГУР часто появляется скрип и люфт рулевой колонки. Достаточно выносливая рейка боится порванных пыльников — смазки внутри не очень много. У машин с ГУР ситуация чуть лучше. Ресурс рулевых наконечников в теории составляет порядка 30 000 км. На практике все сильно зависит от манеры езды и состояния дорог. Замена рулевых наконечников На пробеге в 82 000 км появился легкий стук в передней подвеске справа.

Диагностика выявила небольшой люфт правого рулевого наконечника. После вскрытия оказалось, что в нем почти нет смазки. На всякий случай заменили оба наконечника. Были использованы детали Sasic, которые обошлись в 1600 рублей. Работа — с учетом развала-схождения точнее, одного параметра — еще 2000.

Это 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который стал усовершенствованной версией французского двигателя Peugeot EC5. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры.

Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров.

Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения.

Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова?

Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм. Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий