Новости рэнера росатом

ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ».

Пресс-центр

по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева. Компания Рэнера, История, Глава «Росатома» рассказал Путину о создании в Москве гигафабрики по выпуску аккумуляторов, Приобретение доли в производителе электромобилей. В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома.

Росатом займется развитием электротранспорта в РФ

активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.

Вакансии компании

  • Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
  • Читайте также:
  • Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA | Пикабу
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Сейчас на главной

  • Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера
  • Все новости
  • Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA – BigpowerNews
  • РЭНЕРА 2024 | ВКонтакте
  • «Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях

То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.

В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций.

Их рабочее напряжение, обусловленное ходом химической реакции, всегда составляет примерно 3,7 В. Собрав такие аккумуляторы в единый блок, производитель получает уже тяговую батарею с напряжением 400 или более вольт, необходимой мощности и емкости. Об этом на презентации новой производственной площадки рассказал замгендиректора «Рэнеры» по научно-технической деятельности Азамат Беданоков.

В современных литий-ионных аккумуляторах используют электролит, который находится в состоянии геля. Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные.

Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом.

Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом.

Please wait while your request is being verified...

Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.
Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом» Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси.
RuGrad.Online В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета.

«Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей

  • Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA | Пикабу
  • Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью
  • В РФ появятся свои батареи для электромобилей
  • Вакансии компании

Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»

Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях.
РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
Росатом и МАИ электрифицируют авиацию «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов.

Батареи «Росатома»

ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. Строительством займется ООО «РЭНЕРА», которая входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.

Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС

«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек.
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.

RuGrad.Online

МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям.

Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год. В начале июля журналисты BBC сообщили , что в Финляндии начали использовали песок для хранения энергии вместо стандартных аккумуляторов.

Материал способен несколько месяцев сохранять тепло от 500 до 600 градусов по Цельсию.

Для меня это ценно как для преподавателя, потому что я теперь могу делиться фактами, которые не всегда найдёшь и в специальной литературе. Я много фотографировал, это будут теперь слайды с презентацией для моих учеников, чтобы рассказывать студентам самую подлинную информацию. Кроме павильона «Атом» удалось посетить ещё очень огромный павильон, где были представлены регионы России — это, конечно, очень эмоционально», — считает Павел Тупиков, преподаватель физики в ГАУ КО "Колледж предпринимательства". Когда мы только выиграли, я вообще была очень счастлива, я никогда не была в Москве.

И вот мы получили такую возможность, и я поняла, что всё в наших руках. Это очень здорово. Я в восторге от ВДНХ, от количества павильонов, от огромной площади, от людей. Проходя по павильону «Атом», мы удивлялись, слушали экскурсовода, узнали для себя много нового. В павильоне «Атом» мне понравился выставочный экспонат, который рассказывает, как продукты обрабатывают ионизирующим излучением, чтобы продлить их срок годности.

Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.

Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»

Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).

Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях

На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге.

По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год.

В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!

Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

Масса модуля — 12,3 кг, а высота — не более 110 мм. Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике».

Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий