Новости просыпайтесь 25 17

Просыпайтесь в mp3, полный текст песни Просыпайтесь, видеоклип и слушать Грот и 25/17 - Просыпайтесь онлайн. Level Up и его перевод. Он объяснил, что нашел бит от Анта, записал куплет на телефон и скинул коллеге, который сделал бэки и добавил видеоинструкцию от 25/17 о том, как обезопасить себя от коронавируса, — так был создан трек «Карантин». Нам некуда бежать, сестры и братья, Просыпайтесь, вставайте!

25/17 и ГРОТ – Солнцу навстречу – клип

  • Межсезонье
  • 25/17 " Просыпайтесь!"
  • Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса
  • Бледный (25-17) - Просыпайтесь!
  • Бледный (25/17) - Просыпайтесь![Черная Полоса] | Текст песни
  • Слушать 25/17 - Просыпайтесь! онлайн

бледный просыпайтесь

Группа 25/17 из Омска вместе с Бастой стали гостями шоу MC Taxi в Казани. Просыпайтесь!, длительностью 02 минуты 49 секунд, начинающийся словами: У тебя не бывало ощущения. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. На этом сайте вы сможете скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, смотреть Бледный (25-17) - Просыпайтесь! онлайн, и всё это бесплатно. 25 апреля 2024, 14:30 — Общественная служба новостей — ОСН. В Соединенных Штатах приняли решение объявить награду за сведения о человеке, который стрелял в дельфина-афалину. 8 не в нашу пользу тут просыпается скил в мире танков world of tanks.

Солнцу навстречу

В городе Тара, где я родился и окончил школу, где живут мои родители, — 90-е навсегда. Приезжаю, встречаю соседа, он в розыске. У него четыре ходки и тубик, а он младше меня. Маму с папой сосед похоронил, вернее, хоронили без него, потому что он отбывал срок. Честно, чувствую себя в родном городке тем самым негром из гетто, у которого что-то в жизни получилось. В этом принимали участие мои друзья, друзья друзей. Мы сами ходили с ножами и кастетами в карманах. Те, кто жил в 90-е в провинциальных городах, помнят все это. А что касается багажника, то один раз меня пытались в него запихать… — Отбились?

История такая: мы были на окраине города, приехали в местный ДК на концерт друзей, пили, курили. Я там армян, что местное кафе держали, на деньги развел, кураж словил, в общем. А пока мы все это делали, приехали местные старшие парняги поснимать девчонок, стали знакомиться с моей девушкой, которая об этом мне рассказала. Предъявил им, как положено, — ребята извинились. Тут бы остановиться, но я был нетрезв и начал дожимать. А парни быстро поняли, что я юн и пьян. Я оказался один, те, с кем я был, просто испугались. Один только смелым оказался, но его тоже быстро на жопу посадили.

Меня вырубили, в сознание я пришел в милицейском бобике, весь в крови. В милицию за мной приехал подполковник милиции, отец моей девушки. Забрал протокол, спросил, что у меня осталось в отделении. Я ответил: «Пидарасы забрали деньги». Он сказал, что деньги мы оставим пидарасам, посадил меня в свой мерс и отвез домой. Неделю я не выходил из квартиры, голову мне нормально разбили. Но я не встречал людей, которые бы следовали написанному, а не просто красили яйца на Пасху и ставили свечки в храме перед экзаменами. А потом встретил и решил попробовать как они.

Я к тому времени понял, что больше не хочу жить, как раньше, но своим умом и своими силами не мог ничего изменить. Я плохой христианин, мне с большим трудом все это дается, но тут главное идти. Падать, вставать и идти дальше. Лежал в ребцентре у харизматов, сейчас являюсь членом протестантской общины. Я часто думаю о том, где Христос. Все хотят на него монополию — и православные, и протестанты, и харизматы. Все говорят, что у них Христос истинный, а у остальных неправильный. Пытаюсь как-то разобраться в этом.

Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня.

Торговля будет организована с 200 машин. В широком ассортименте будет представлены мясная, молочная продукция, яйцо куриное, сахар, масло растительное, овощи, фрукты, мёд, саженцы и другие товары.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

25/17 " Просыпайтесь!"

РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Песня «25/17» и «ГРОТ» «Солнцу навстречу» была представлена в виде клипа 25 августа 2016 года. Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more. 25/17 " Просыпайтесь!" Лев Канибалов.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Иезикииль 25-17 - Просыпайтесь! скачать песню mp3 бесплатно На этой странице вы можете слушать бледный просыпайтесь и скачивать бесплатно в формате mp3.
Квартирник НТВ у Маргулиса / Выпуски проекта / «25/17» / Передачи НТВ 3 мифа о коньяке, глубоко укоренившихся в народном сознании (25).
Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать.
2517 Просыпайтесь Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте!
скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, Бледный (25-17) - Просыпайтесь! смотреть онлайн 25/17. Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

25-17-Просыпайтесь!

В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

Правозащитники молчат, немы, как рыбы, Ведь для хозяев жизни мы — рабы трубы. Прострелить башку может мент в супермаркете. Несогласных под пресс — кровью харкайте! Подмена понятий, в головах наших варят кашу И на части пилят биг кантри маза раша. Двести восемьдесят два, статья, как дамоклов меч. Для порядка, напоказ, крепостных надо сечь. Русские теперь здесь люди второго сорта, Скоро от напряжения лопнут аорты.

Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni. В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

Оттого без снисходительности эйджизма обращенная ко всем: и к доверчивому обывателю с Урала, «что втыкает новости послерабочим вечером», и к снобливому питерскому эстету, расковыривающему атмосферы и слои смыслов, и милой девочке, и безусому мальчику. Разговор с ними ненавязчивый и неспешный, но в то же время серьезный. Ведь за всей цепочкой отсылок и круговертью цитат — и даже за лиричными, на грани со слезодавильности треками — стоит «Пограничник». Который знает тайну — нет никаких границ товарищ майор, это метафора! Тяжелый трек ставит нашатырный шлагбаум ровно на середине пластинки. И кажется, что розовая пелена сходит на нет. И кажется, что весь альбом и затевался ради того, чтобы спрятать этот пограничный столбик реальности в кустах — для перевода слушателя с территории мечт на остров веры.

Все, как в жизни: сначала мы молоды и не знаем, что там вообще у нас внутри под кожными покровами. А потом ка-а-а-а-к дойдет. Так и накроет. Все мы папины. Все мы мамины. Сначала трепетного Антона — про утреннее правило и пятый класс.

бледный просыпайтесь

Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels. В Саратове в был оштрафован за аудиофайл «25-17 – Просыпайтесь!» в соцсети «ВКонтакте». Просыпайтесь! (текст песни). 25/17 oxxxymiron WaynSg АК-47 АргентинА Артем Татищевский Без рубрики Биографии ГРОТ Герника Ху ГидроПонка Гоша Матарадзе ГудВин ДаБац Да Край Дабл Дерево Жизни Децл aka Le Truk Джи Вилкс Джиган Джино Джонни Диаспора Дима Карташов Диманъ Дино Дракон (8floor). Политическая рубрика от NAZARETH за 25.04.24. 25/17 " Просыпайтесь!" Лев Канибалов.

Просыпайтесь!

Люди с гаджетами этого не понимают: «Смотрите и завидуйте, где я был! Есть, наверное, те, кому это не мешает, нам же нужен полный контакт с публикой. Ты отдаешь себя слушателю, он в ответ резонирует с твоим выступлением. Идет обмен эмоциями, игра в пас. Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали? Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы. Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ? Нам позвонили, пригласили, мы отказались.

Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли? А потом мне позвонил Захар, и мы сразу согласились. Потому что он, во-первых, меломан, а во-вторых, он нас знает, и мы понимали, что он не будет задавать каких-то пустых вопросов. Мы были первыми гостями проекта, первый выпуск, первый блин. С нами некомфортно работать — мы очень требовательные. За прошедший год передача стала гораздо лучше, по картинке, я имею в виду. Баста вот тоже грозится поквитаться со школьниками, если они его девочек обидят. Вы как отец похожие чувства испытываете? Просто сразу себя вспоминаешь, и многое о себе понимаешь. Помню, у меня был конфликт с тестем, когда мы только начали встречаться с моей будущей женой.

Михалыч служил в ВДВ, а я был молодым и дерзким. Мы поругались, и я сказал, что люблю его дочку и, возможно, он — мой будущий тесть, но если он хочет, мы можем пойти в подъезд и разбить друг другу головы. Порой вспоминаем с ним этот случай и смеемся. А сейчас уже я в роли отца. Вполне возможно, что однажды молодой и дерзкий пацан скажет мне что-то подобное… Вообще я стараюсь приучать себя к мысли, что наши дети — самостоятельные личности. Как бы я не старался, лепить из них что-то у меня не получится. Дети вырастут быстро, это неизбежно. Самое сложное — не мешать им и отпустить, когда настанет время. Девочка читает «Девятибалльно» в эфире «Поля чудес» Русский рэп, переворот игры, книга — Допускаете, что однажды засядете за книгу? Предложения есть.

Друзья из мира литературы, мнению которых я доверяю, говорят, что давно пора. Просто это совсем другая территория, мы-то ведь песенками занимаемся.

Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось.

И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме.

Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов.

Почему для людей это так важно. Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно. Что они могут озвучить? Свои эмоции? Арефьев: - Да. Бледный: - И все? А как это повлияет на ход событий?

Для чего это? Чтобы вызвать чувство вины? Ну, это просто манипуляция человеком. Арефьев: - Вот, с одной стороны, соглашусь с тобой, видя в какой форме это происходит. С другой стороны, могу попытаться логику людей постичь, которые не хотят провоцировать, а хотят в чем-то разобраться. Вот они не могут в этом разобраться сами, они видят одну информацию, которая противоречит другой, берут один Telegram и противопоставляют его другому. И в одном правда, и в другом правда. И вот они видят своего кумира, скажем так, понятно, что он не разбирается в этом, у него нет ни образования соответствующего, ни как бы даже если бы было, вероятность того, что он сейчас им будет транслировать правду, которая, как мы знаем из песни «Россимон», не существует в однотипном варианте, она крайне мала. Тем не менее, они хотят услышать от него и они вот типа за кого он, он вот как я думает или не как я?

И поэтому вот как бы, я думаю, что возникают такие вопросы. И наверняка тебе тоже пишут, ну помимо проклятий там в личку, я имею в виду, которые наверняка тоже приходят, потому что ты не высказывался ни за красных, ни за белых, не выходил с флагом там и так далее. Вот мне кажется, логика такая. То есть, артисты вот ты знаешь, из серии «мы в ответе за тех, кого приручили», пресловутая цитата. Мне кажется, вот отсюда идет это движение. Бледный: - Ну, в современном мире флаги уже не в руки берут, а себе на аватарку прикрепляют, да. Странно от комика этого требовать. Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться.

Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье.

Неужели в этих милых провинциальных городах, где судьи принимали решения о том, что эти песни являются экстремистскими, власть захватили леволиберальные радикалы, которыми нас пугают на Russia Today? В нормальном обществе таким людям давно должны были дать звание заслуженных артистов и прочие ордена, чаще показывать по телеку, приглашать на «Песню года» и на Дни города. Вместо надоевшего даже неискушенному телезрителю непрекращающегося парада содомитов, инфантилов, понторезов, пронафталиненных завсегдатаев голубых огоньков и прочих пробивных посредственностей. Они изначально не были похожи на обычных хип-хоп-исполнителей. Пока весь отечественный рэп читал про понты и криминал, омичи топили за Родину и Бога. И вместо того чтобы торчать и сидеть на кортах в падике, ценители «музыки улиц» стали заниматься спортом и саморазвитием, читать умные книги, любить Россию и помогать ближнему. По сути они выполняли работу комитета по делам молодежи.

Устинов был оштрафован за аудиофайл «25-17 — Просыпайтесь! Устинова по ст. Согласно материалам дела, Устинов выложил в свободном доступе на своей странице в социально сети «ВКонтакте» аудиофайл «25-17 — Просыпайтесь!

Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя

Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni. В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

Целуй меня, целуй да так, чтобы я выжил, И мы с тобой уйдём в побег из падика на крышу. Выше ноги от земли, выше крыши — выше небо, Право-лево — это все только плебсу на потребу.

Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы семена. Мама-зима благословила нас — седина. Мы прорастаем сквозь асфальт — целина.

Солнцу навстречу мы все расправим плечи, мы все, Солнцу навстречу мы все расправим плечи… Кукла Маша, кукла Даша, кукла Чаки, Я Куклачёв, связал котов, кручу нунчаки.

Вероятно, она продолжала выкладывать «беременные» кадры уже после появления ребёнка на свет. И всё-таки такой радостной новостью невозможно было не поделиться! В Телеграм-канал Регина выложила фото с прогулки: как она везёт жёлтую коляску по солнечному городу, а козырёк прячет малыша от глаз посторонних. Фанаты сразу предположили, что жёлтый цвет, скорее всего, подобран для девочки.

Ранее Регина переживала о том, что их с Владом Топаловым трёхлетний сын Миша не сможет принять братика или сестрёнку и будет ревновать родителей. На последних сроках беременности телеведущая колесила по всему земному шару, поэтому многие теряются в догадках, в какой же всё-таки стране малыш появился на свет.

Помочь с доставкой приобретенных продуктов до дома пожилым людям и гражданам с ограниченными возможностями здоровья помогут волонтеры и служба «Социальное такси».

Просыпайтесь! 2517Зебра.

Settings and more. Play. 04. Просыпайтесь! Бледный (25/17) – Просыпайтесь 0. Вот она, привычная клетка блокнота Пляшут ноты в плеере, недоступен сотовый Распускаются магнолии, они же вянут Стою рот разинув, а все идут мимо У всех наверно планы, курортные программы Курортные романы, детективы. 25/17 альбом Межсезонье (6 треков, ~ 20 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023. 3 мифа о коньяке, глубоко укоренившихся в народном сознании (25). Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more.

Правила комментирования

  • Просыпайтесь! 2517Зебра.
  • Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру
  • Межсезонье
  • 25/17 - Солнцу навстречу - текст песни, клип, история

Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 25.04.2024 года (10:00)

В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня. Видео: с официального канала группы в YouTube.

Первая часть говорит о ремонте самолета, вторая об отдыхе, после полета. Дело в том, что в период 2 мировой войны примерно половина самолетов не имели гермитичной кабины, да и в целом мало какие самолеты имели запас воздуха и дыхательные приспособления, а тело пилота, тем временем подвергалось перепадам давления, кислородному голоданию в связи с разряженным воздухом и всплеску адреналина кто хоть раз пилотировал тот-же АН-2 "Кукурузник" поймет о чем я. Моральное уродство заключается в жестокости, озлобленности или ПТСР, а Физическое - в инвалидности, шрамах, потере работоспособности. Что, по сути, приведет к тому, по его мнению, что от него все отвернутся. Один раз промахнулся - и твой самолет упал, ты погиб.

Один раз промахнулась - в глазах общества отразилась как легкодоступная женщина. Сказать точно, какие налеты были целенаправленные, а какие случайные госпиталь был уничтожен вместе со скоплением сил сложно, да и уже не важно, люди все равно погибали.

Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке?

Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню.

Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой.

Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет.

Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку?

Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие.

Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно.

Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно. Что они могут озвучить? Свои эмоции? Арефьев: - Да. Бледный: - И все?

А как это повлияет на ход событий? Для чего это? Чтобы вызвать чувство вины? Ну, это просто манипуляция человеком. Арефьев: - Вот, с одной стороны, соглашусь с тобой, видя в какой форме это происходит.

Как отмечают в российском сообществе во ВКонтакте, администрация сайта была уведомлена о сложившейся ситуации. Однако неясно, какие действия будут предприняты дальше. Вероятно, страницы с текстами этих треков станут недоступны для российских пользователей, а сам Genius надеемся будет разблокирован. С одной стороны, кто-то скажет, что ограничение доступа к ресурсу с текстами песен — небольшая потеря, ведь большинство этих треков у слушателей никто не отбирал. С другой — ничто не помешает стриминговым площадкам в будущем удовлетворить требования новых судов и удалить неугодный материал со своих платформ, как это уже было, например, с треком ЛСП «Номера». Другим негативным эффектом от подобных решений властей может стать самоцензура со стороны самих артистов. Кто-то из них может начать тщательнее подбирать слова для песен или и вовсе самостоятельно убрать некоторые старые треки с площадок, опасаясь запрета. Пока что этот сценарий видится наименее реалистичным, поскольку в большинстве своем артисты включая рэперов не грешат подобным. Не стоит забывать, что государственная цензура зачастую не только бессмысленна, но и крайне избирательна и непоследовательна. У нас в стране блокируют не все сотни песен со словом [роскомнадзор], а лишь те, на которые по каким-то причинам решили пожаловаться в соответствующие органы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий