Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявил запрос котировок на поставку главного технического актива. Комплекс для двухпутных тоннелей до этого времени.
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
Пять «сестер» вели проходку тоннелей на Большой кольцевой и Троицкой линиях. Кроме того, в Китае проектировали 10-метровый щит «Победа». Техническое задание с учетом столичного опыта метростроения и особенностей московской гидрогеологии разработали специалисты «Мосинжпроекта». В прошлом году «Победа» проложила двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ. Внешне машина напоминает большого железного червя: при прокладке тоннеля она вгрызается в грунт, забирает почву и отправляет ее на поверхность. При этом тоннель укрепляют железобетонными конструкциями весом 2,5 тонны — кольцами обделки тоннеля, которые монтируются также внутри щита. Управление проходкой ведется следующим образом. Оператор-пилот находится внутри щита в специально оборудованной кабине и управляет ТПМК. Так как щит работает круглосуточно, операторы-пилоты трудятся в две смены по 12 часов.
Специалисты отдела по механизированной проходке АО «Мосинжпроект» контролируют параметры ведения работ: скорость проходки, передвижение разработанной породы, давление на домкратах они обеспечивают движение машины , силу вращения ротора и другие. Они также принимают оперативные технические решения в сложных гидрогеологических условиях. Инженеры могут руководить работой как из самого щита, так и через центр управления проходкой. Это удаленная система контроля — визуализация бортового компьютера ТПМК. Помимо пилота, внутри щита работают гидравлики, электрики, сварщики, монтажники, операторы насосов и разнорабочие, которые контролируют трапы. Экипаж, как правило, состоит в среднем из 15 человек, и при необходимости они могут все находиться в ТПМК одновременно. Примерно столько же сотрудников трудятся на поверхности и в котловане.
Мы сейчас ведем жесткие переговоры с владельцами этой земли для того, чтобы город забрал. Потому что мы не можем развивать метро без депо. У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — заявил Беглов на заседании правительства 18 апреля, обвинив тем самым и покупателей земли и команду своего предшественника на посту губернатора. Как полагает «Фонтанка», скорее всего, градоначальник имел ввиду депо «Коломяжское». Видимо, это такой задел на будущее, кого будут обвинять в несвоевременной сдаче продолжения «зеленой» линии метро. Нужно напомнить, как ранее уже сообщал «Новый день», уже 4 месяца губернатор и подконтрольный ему «МССС» рассказывают о том, что строительство станций «Богатырская» и «Каменка» начнется в марте, потом в апреле. Сегодня уже были озвучены новые сроки «в конце второго квартала 2023 года».
При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. Это масса внешне напоминает кашу. Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости.
Просто раньше брали напрямую у изготовителя, теперь не напрямую. Что-то точно нельзя заменить — например, уплотнения Merkel в главном приводе; ну, от них никуда не денешься, они только в Италии делаются, никто не повторит, так что оттуда как-то привозят». Общий посыл сейчас такой: надо ускоряться, давайте уже соберем этот щит, подробности — позже. Это немного смущает — примерно так и строили метро накануне краха «Метростроя», но ситуация же не обязана повторяться целиком. К 16 марта в камеру на Туристской опустили две из трех технологических площадок, на которых, собственно, и размещаются все агрегаты щита. Третья еще наверху, как и «физиономия» «Надежды» — так называемый «режущий орган»: именно он кружится, выедает породу и первым показывается перед камерами, когда происходит сбойка тоннеля. Как рассказал Сергей Мудрицкий, щит не то чтобы ветеран, но поживший и переживший многое.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро. С помощью требуемых мощностей проходческий щит Метростроя проложит тоннель для будущей станции метрополитена «Беговая». По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты.
«Надежда» юношей питает. Если щит для метро собирают, значит, он куда-то поползет?
Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. В начале следующей недели «Метрострой Северной столицы» планирует запустить в работу проходческий щит «Надежда».
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Напомним, в начале апреля в Петербурге заказали документацию для продления зелёной ветки подземки. Подрядчик должен подготовить проект до 12 мая. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Машину опустили на глубину 38 метров в специально подготовленную монтажную камеру, диаметр которой — 9,5 метра. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях, в границах плывуна и юрских глин.
Завершили их во второй половине марта. По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты. С «Агатой» решили сделать по-другому.
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро.
Время Н Во время проходки тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт нагнетается специальная биоразлагемая пена.
Два щита для "Метростроя"
Они регулируют температуру и влажность воздуха, — отметил Сергей Жуков. Кроме того, в тот же день на станции «Мичуринский проспект» Большого кольца метро состоялся выход проходческого щита китайской компании China Railway Construction Company. Это первый финиш комплекса из Поднебесной. Машина прошла 996 метров на глубине 16 метров под улицей Каховкой. Автор: Василиса Чернявская.
Первый щит — «Владимир» — запустили с площади Сенной в конце января. А в марте нижегородцы рассказали , как хотят назвать два новых щита для стройки подземки. Фото: «МетроНН».
Щиты попарно пойдут навстречу друг другу — такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Напомним, 22 ноября законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении проект нового Генерального плана.
Реализация первой очереди документа рассчитана до 2030 года, его расчетный срок — до 2040 года, а прогнозируемый период — до 2050 года. В документе в разделе метро — 120 наименований, не считая самих линий. В целом к 2030 году в Петербурге планируется открыть 21 станцию метрополитена.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. В Петербурге в тестовом режиме запустили проходческий щит для продолжения строительства Красносельско-Калининской линии метро. Тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства метрополитена в Петербурге закончат монтировать к концу апреля этого года, проходка тоннеля в сторону будущей станции "Богатырская" ("Яхтенная") на зеленой ветке ориентировочно начнется летом. Сегодня проходческий щит «Надежда» начал свое движение от Туристской улицы до новых станции метро в Приморском районе Петербурга. Такие 10-метровые проходческие комплексы называют щитами-гигантами, или «десятками». Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой».
Сейчас читают
- Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
- Лента новостей
- Проходческий щит «Надежда» почти готов к запуску — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб
- Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита
Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. Главным героем этого торжественного момента был 10,3-метровый проходческий щит с тривиальным названием S-782, в Метрострое получивший название «Надежда». Только оно все не начинается – для этого нужно отремонтировать проходческий щит «Надежда», а контракт с поставщиком запчастей заключен до 31 декабря 2023 года. Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная".