Новости программирование вшэ

Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав золотые медали в.

Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию

Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве. НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина. Мероприятие объединило 370 молодых программистов, а в финал Всероссийского турнира по программированию среди студентов Codemasters Code Cup 2023 вышло 16 лучших.

На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу

Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН.

На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу

Команда Санкт-Петербургского государственного университета Соответствующие программы в университетах могут быть направлены на развитие компетенций в области решения комплексных задач по программированию в условиях ограниченного времени. В конечном итоге результатом станет развитие кадрового потенциала ИТ-индустрии и укрепление репутации отечественного программирования. Молодые специалисты уже сейчас участвуют в развитии цифровой науки, создании конкурентных ИТ-решений - это усилит позиции нашей индустрии информационных технологий на мировом рынке. Международный опыт и профессиональная дерзость позволят ребятам сыграть «на опережение», - сказала Екатерина Солнцева. В финале 45-го ежегодного международного студенческого чемпионата мира по программированию ICPC International Collegiate Programming Contest приняли участие команды 140 университетов из 45 стран. Россию представляли студенты 11 вузов: Московский государственный университет, Высшая школа экономики, Московский физико-технический институт, Уральский федеральный университет, Университет ИТМО, Высшая школа экономики Санкт—Петербургское отделение , Казанский Приволжский федеральный университет, Нижегородский государственный университет, Ижевский государственный технический университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Саратовский государственный университет.

Студенты ВШЭ — чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре. Став абсолютными чемпионами 47-го финала и завоевав золото в 46-м финале, они показали лучший результат среди всех российских вузов.

Команды ВШЭ показали отличные результаты. Студенты МФТИ заняли третье и пятое место. В каждой команде было по три человека.

В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте. В вузе отмечают, что важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться, формировать свою образовательную и карьерную траекторию.

На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo

Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Студенты ВШЭ победили в международной олимпиаде по программированию» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве. Команда НИУ ВШЭ стала абсолютным победителем 47 Чемпионата мира по программированию ICPC. С 1 по 6 мая 2023 года ученики 11 класса Михайлов Глеб и Король Михаил приняли участие в Школе по практическому программированию и анализу данных от Высшей школы. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC).

Кафедра СП НИУ ВШЭ

В пресс-службе кабмина сообщили, что ICPC является одним из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. В состязаниях участвуют университетские команды из трех человек. Ребята решают задачи, показывают навыки работы в команде и умения принимать инновационные решения, креативность.

Почти все задания команды решили с первой попытки. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов.

В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена.

Вот что говорит тренер команды победителей Михаил Густокашин: «Готовятся они как спортсмены, ребята готовятся по минимуму 5 часов в неделю, 10 часов в неделю, то есть у нас вот стандартный такой тур — это 5 часов, после чего идет дорешивание, иногда случаются сборы, куда прямо они приезжают, выезжают за город и каждый день решают, решают, решают, ну, тоже часов по 10 сутки. Собственно, непосредственно перед соревнованиями вот такие небольшие сборы провели, чтобы поднять спортивную форму, ну, вроде бы успешный опыт».

Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.

Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.

Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий