Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Презентация «Этикет и мы»
Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Благодаря детской powerpoint презентации, ребята познакомятся с понятием определения этикета, с историей его развития с разными видами этикета: речевой, столовый. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Как только войдете в дом надо поприветствовать хозяев и других гостей, которые пришли раньше вас. Если в гости идете на день рождение, то необходимо приготовить подарок заранее. В гостях необходимо вести себя тактично: говорить спокойно без крика; нельзя перебивать взрослых; нельзя обижать других детей; нельзя ни на кого обижаться. Тактично вести себя за столом. Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни.
Слайд 11 Описание слайда: Этикет в культуре общения Этикет - это особый язык общения, помогающий достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту часть человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться человек.
Слайд 12 Описание слайда: Правила этикета О друзьях и дружбе - с друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Слайд 13 Описание слайда: Правила гостеприимства - Надо уметь вежливо принимать гостей. Слайд 14 Описание слайда: Правила поведения за столом -пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол. Слайд 15 Описание слайда: Этикет в пословицах Не важно звание, важно воспитание. Кстати промолчишь — что большое слово скажешь.
Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет. Поклониться - вперёд пригодиться.
Необходимо принарядиться, привести себя в порядок.
Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили. Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания. Правило 3. Самое первое, что вы должны сделать, как только переступите порог дома, куда пришли в гости — это поприветствовать хозяев и других гостей, пришедших раньше вас.
Правило 4. Если вы идете в гости на день рождение, то необходимо заранее позаботиться о подарке. Хорошо бы заранее продумать красивые поздравительные слова. Правило 5.
Самые важные качества гражданина. Конституционные обязанности гражданина. Понятия слова гражданин и индивид. История возникновения этикета.
Виды этикета. Школьный этикет. Использованная литература. Что такое быть воспитанным?
Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе? Кто такой гражданин?
Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек. Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна.
Речевой вид этикета имеет следующие особенности: устойчивые фразы и выражения, которые присущи той или иной тематике разговора; нецензурной лексики; 4 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог. Кроме того, в речевом виде этикета важно четко доносить мысль до собеседника. Кроме того, он разделяется на несколько категорий: отношения начальник-подчиненный; отношения между коллегами одного уровня; отношения с бизнес-партнерами. Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги". При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле.
Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни. Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1. Одежда, прическа, обувь должны быть чистыми и 3. Одежда должна быть удобной. Дресс-код понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знани о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке. Этикет в общественных местах 16. Для чего мы должны изучать правила этикета?
Чёрный цвет поглощает блеск у других цветов. Слайд 19 Визитные карточки Визитная карточка во многих случаях заменяет «Удостоверение личности». Обычно она печатается на языке страны, в которой живёт владелец карточки, по — английски или на языке страны пребывания. Надо уметь не мешать друг другу. Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.