Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова. Добавить свой отзыв о фильме `Преступление и наказание`: Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш отзыв. Драма. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное — ужасает Родиона. Сериал ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ в хорошем качестве Подписывайся на наш канал ?sub_confirmation=1 СЕРИАЛЫ "ВСЕ. Сериал хороший получился, атмосферный, приятный.

Принудить к добру, как велел Леопольд: Анна Михалкова в комедии «Исправление и наказание»

Смотреть онлайн 5 серию 1 сезона сериала Преступление и наказание (2007) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 онлайн бесплатно. 1. "Преступление и наказание", сериал 2007 года.

Отзывы и рeцензии. Преступление и наказание

Преступление и наказание (2007) — Преступление и наказание. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. «Преступление и наказание» (2007г): серьезная и качественная экранизация (Достоевский был бы доволен). Анна Михалкова в сериале «Исправление и наказание». за преступлением неизбежно следует наказание. В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом. В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами.

«Преступление и наказание» (2007)

Фильм "Преступление и наказание" (2007) - отзывы 2007, жанр - драма, режиссер - Дмитрий Светозаров.
Преступление и наказание (2007) - Искусство - Аудитория 304. История России актеры сериала с фото.

Преступление и наказание (сериал, 1 сезон) (2007) — отзывы и рейтинг фильма

Отзывы на Фильм "Преступление и наказание" (2. Беларусь. «Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран.
"Преступление и наказание" 2007 | Пикабу Описание: Абсолютно не давно я смотрела фильм "Преступление и наказание".

Преступление и наказание сериал (2007)

Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа, пишет gazeta. Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен. До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным. Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось. Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы, продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу.

Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого Бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне.

Однажды он закладывает отцовские часы из-за бедности, после чего загружен мыслями его выкупить, а позже жестоко убивает человека. Топором Родион зарубил старушку и ее сестру. Скрывшись с места происшествия, он не может убежать от воспоминаний об этом.

Раскольников очень беден, он не может оплатить учёбу в университете и собственное проживание. Его мать и сестра тоже бедны, вскоре он узнает, что его сестра Дуня Раскольникова готова выйти замуж за человека, которого не любит, ради денег, чтобы помочь своей семье. Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом.

Можно ли его назвать фильмом эпохи? Ваше мнение и отзывы- сюда... Я начну первая. Что же так привлекло к просмотру и дальнейшей заинтересованности молодых людей? Мое мнение- в этом фильме на полную мощь воссоздана атмосфера "разрухи", быта Петербурга, цветовые гаммы соответствуют общему печально-трагическому настроению... Плюс-нет никаких "кричащих" эмоций, которые у нас особенно приняты и выдаются за "классику детективного жанра". Актеры молодцы, особенно удались образы Мармеладова-отца,Сони Мармеладовой и главного героя Раскольникова. Словно это не актеры,а образы,сошедшие со страниц романа.

«В вас что-то недозаложили!» Зрители — о сериале «Исправление и наказание»

Во время съемок сцены, в которой Родиона бьют кнутом по спине на мосту в центре города, Кошевого зацепили кнутом за горло и потянули на себя. Красную полосу на шее гримеры замазывали неделю. Но пленка шла, надо было работать, хотя я и схватился за кнут руками, думал не о себе, а о том, как не испортить кадр", - отмечает он. Артист говорит, что на протяжении трех месяцев съемок он каждый день работал по 24 часа в сутки. Из образа выйти не удавалось. Мои друзья всеми силами старались помочь мне отвлечься, вывозили на природу, за что я им очень благодарен. Но работать где-либо параллельно я не мог. Скажу честно: если бы такую страшную роль мне предложили еще раз, подумал бы десять раз, потому что сил - душевных, физических - может просто не хватить", - отмечает он. Самые известные экранизации романа Как отмечает "Комсомольская правда", по мотивам романа неоднократно снимались художественные и даже мультипликационные фильмы.

Британская "короткометражка" 1979 года с Тимоти Вест и Ванессой Редгрейв. Классической киноверсией романа считается советский фильм "Преступление и наказание" 1969 года, снятый режиссером Львом Кулиджановым с Георгием Тараторкиным в роли Раскольникова.

По моему глубокому убеждению, телевидение стало единственным посредником между книгой и читателем, между произведением и зрителем, как ни печально сознавать, лишь мизерная часть нашей будущей аудитории в курсе подробного содержания романа", - говорит режиссер-постановщик фильма Дмитрий Светозаров. Понимание того, что многие зрители никогда не держали в руках книгу с текстом Достоевского, заставили режиссера работать максимально близко к тексту. Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать.

Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года. Разумеется, не обошлось без вмешательства компьютерной графики и мастерства художников-постановщиков, которым приходилось буквально "одевать" мостовые в резиновые булыжники.

Униженные и Оскорбленные. Малахова надеюсь не было? Смотрю по первому. Очень неплохо. Экранизация войны и мира которую тоже читал , что была по россии, в подмётки не годится, если честно... А здесь всё почти нравится.

Единственное, что хотелось бы добавить так это грязищи по больше на улицах и тьмы вобще, чтоб по темнее было, чтоб атмосферу нагнать. Хотя, может, это только я так себе представлял, когда читал книгу...

Поймал себя на том - что смакую игру актеров. Раскольников - хорош. Питерская атмосфера передана прекрасно. Ну, да ладно. Насильно мил не будешь. ASv P.

Сериал «Преступление и наказание»

Преступление, наказание (сериал 2007) Задуманное преступление пробуждает его разум, подстрекает решительно действовать в выбранном направлении.
Преступление и наказание (сериал 2007) смотреть онлайн все серии бесплатно в хорошем качестве В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно.
Преступление и наказание (2007) Не пришлась по вкусу старуха Алена Ивановна, а ведь она играет в "Преступление и наказание" отнюдь не последнюю роль.
Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы Съемки сериала планируется завершить уже к марту 2007 года, а на экраны «Преступление и наказание» выйдет в сентябре того же года.
Все форумы Достоевского дочитать не мог никогда, "Преступление и наказание" в том числе.

Все форумы

Выделяю именно этих троих актеров, как наиболее колоритных и запоминающихся. Мармеладов даже слезу выжал. Вообще первые серии 4 пробирают сильнее, окончание же не очень впечатлило, но это видимо уже из-за самого произведения. Это Две разные актёрские школы.

За этим чувствуется большая актёрская школа. На это приятно смотреть, но всё же это несколько не жизненно. В версии Светозарова актёры уже не те и установки, надо думать, не те.

Играть так, как в жизни, не чересчур эмоционально, но и не слишком серо. Получилось почти без актёрской игры, зато как будто на самом деле. Это только мои домыслы, не хочу я серфить интернет по этому вопросу, потому что моя любительская попытка анализа будет обрублена чьим-нибудь авторитетным профессиональным мнением.

Веду я к тому, что обе версии имеют право на существование. По-моему, обе они сделаны профессионально, без перевирания автора, но и без тупого копирования книги. Именно за них.

Подразумевая под этим чрезмерное внимание к антуражу. Но по моему мнению и Владимир Кошевой, и Гергий Тараторкин перевоплотились в Раскольникова на все сто. Кошевой мне даже ближе, потому что я ближе к этому поколению.

И мне ближе эти типажи актёров. Ближе наш Разумихин простой парень, а не начинающий коммерсант , ближе Свидригайлов Ефим Капелян намертво засел в мозгу с Вечным зовом и Неуловимыми. Хотя Балуева я обычно плохо воспринимаю.

Он сам как-то заявлял, что в любое время готов уйти из актёрской профессии. Однозначно ближе наш Мармеладов Это лучшая роль Юрия Кузнецова!!! Вот жестокий век.

Посмотрите, рождён же играть Мармеладова, а играет Мухоморов в разных вариациях. Лебезятноков от Сергея Бехтерева мне очень понравился, в отличие от никакого старого Лебезятникова. Настасья, и та ближе.

С другой стороны, в советской версии Соня Мармеладова более религиозна. Казалось бы парадокс, но здесь опять игает школа трагедии, а не драмы. Так можно только умереть.

Просто она играла о другом. Екатерина Ивановна от Майи Булгаковой тоже представлена во всей палитре гордости, уничижения и помешательства. Пульхерия Александровна от Ирины Гошевой мне ближе.

Всегда ассоциировал героиню с пожилой женщиной, а не с женщиной возраста Елены Яковлевой. Авторы молодцы, что хотя бы на роли молодёжи взяли малоизвестных но очень талантливых актёров. Мне она не понравилась в книге.

Что уж тогда говорить о фильмах. В своё время я делал несколько рефератов по роману и никак не мог прочувствовать раскаяния Раскольникова. Хоть убейте, но путь к преступлению написан психологически развёрнуто, а вот раскаяние для меня написано скомкано.

Наверное, чтобы понять, нужно посидеть в тюрьме, так как словами это ни Достоевский, ни режиссёры не высказали. Каково было моё негодование, когда весь мучительный процесс раскаяния прошёл для Раскольникова 2007 на одном пеньке. Из всех выразительных средств использовали только его лысую голову, что наверное должно было зрителя убедить в перерождении, в страданиях героя.

В книге, напомню, это был долгий процесс конфликтов и ссор с сокамерниками, с Соней, с самим собой. Поэтому, когда будете ругать продукт нового времени, не забывайте сравнивать. Казалось бы, обычная классика, но на меня Достоевский действует очень пагубно.

В последнее время я бегу от подобного творчества. С другой стороны знаю людей, которые находят в Достоевском тепло и свет. Напишите ваше мнение, может я переворачиваю мир с ног на голову.

Первое, что обращает на себя внимание при просмотре фильма, - это та скрупулёзность, с которой подошла вся съёмочная группа к воссозданию атмосферы романа. Жёлтый фильтр там не случаен. Если внимательно перечитать текст, то становится заметно, что цвета в романе играют большую роль.

И жёлтый - тоскливый, грязный, вызывающий ощущение духоты, жары, запустения, - встречается на страницах романа постоянно. Улицы, дома, подъезды, интерьеры - кажется, до сантиметра измеряли каждое помещение, сверяясь с первоисточником. Случайные реплики, которые слышит герой, блуждая по лабиринтам улиц, которые становятся для него своеобразными сигналами, то отвращающими от задуманного, то подталкивающими к преступлению, тоже присутствуют в фильме.

Текст романа наконец-то зазвучал осмысленно и без излишней театральщины. Герои стали вполне реальными, живыми людьми. А уж с таким актёрским составом...

Типажи настолько хорошо подобраны, что диву даёшься. Совершенно потряс Мармеладов в исполнении Кузнецова. Ему удалось не сползти ни в излишнюю слезливость, ни в излишнюю жалость к герою, но показать его во всей его многогранности и неоднозначности.

Катерина Ивановна - воистину страшная женщина, какой и должна быть. Мать Раскольникова, Душечка, даже Настасья и Амалия Ивановна - вообще женские образы в сериале заиграли яркими красками. При чтении романа, если оно ограничивается единственным разом, уловить их оригинальность и глубокое психологическое наполнение бывает непросто.

Сонечке можно было ничего не делать - одного её вида достаточно, чтобы повергнуть зрителя в шок, потому что она совершенный ребёнок, абсолютный. Тем ужаснее кажется её судьба. Так эта девочка ещё и играет, и стержень у героини внутренний ой какой!

Честно скажу, что начни я писать об актёрских работах, я превышу все допустимые здесь лимиты. Потому что даже третьестепенные персонажи обрели в фильме своё неповторимое лицо. Свидригайлов - один из любимейших мною героев в романе.

Не скажу, что у Балуева получилось показать третье дно образа - всю ту чертовщину, которая окружает героя, терзает его - всех его внутренних демонов, но второй план актёру удался. Будете смотреть, обратите внимание на его руки - вот уж режиссёр уцепился, как и с руками Мармеладова тоже прекрасная находка - такие изнеженные, дворянские ручки, которые прекрасно выдают внутреннюю беспомощность Свидригайлова, его усталость и разочарованность. Почему ставлю не десятку.

Субъективно, конечно. С раскаянием у авторов фильма вышла незадача. И слита ещё одна сцена, которая в романе одна из наиболее страшных - ночь накануне самоубийства Свидригайлова.

Не хватило напряжения и того потустороннего ужаса, который и подталкивает героя к роковому шагу. Зато какая сцена убийства! И как потом Раскольников мечется по квартире!

Смакования нет, при том, что снято всё натуралистично. Зато чувствуется страх героя и его отвращение к самому себе. Сцена поминок Мармеладова - за это создателям отдельное спасибо.

И интригу Лужина сохранили, и его противостояние с Раскольниковым показали, и Катерина Ивановна блеснула, да и гости тоже не слились в одну массу. Так что от души советую посмотреть этот сериал. Он не разочарует ни любителей Достоевского, ни бывших школьников, которых романом когда-то пугали, ни их учителей, ломающих голову, как же донести до детей некоторые сцены и сюжетные ходы в романе.

Ни просто поклонников хорошего кино. Сразу начну с того,что вынуждена была познакомиться с экранизацией великого романа Достоевского только из-за прохождения этого произведения по школьной программе и ни капли не пожалела потраченного времени! Петербург Сразу же пред нами предстает разношерстный Петербург того времени, где упоительная роскошь дворцов и парков соседствует с нищетой и разрухой.

Прозвучало, правда, мнение, о неправдоподобности такого контраста, но я его совершенно не понимаю - достаточно просто посмотреть в любой учебник истории, чтобы понять,как тогда жилось не сливкам богемы, а простым батрачным людям,да бедным студентам, к каким и принадлежал Родион Раскольников. Актеры Переходя к игре актеров, не могу не снять шляпы - очень достойно сыграли. И если Владимир Кошевой поначалу не особенно впечатлил ну не таким я его себе представляла , то затем благодаря своей игре смог убедить и понравиться.

Удачный получился Раскольников. Панин, Кузнецов, Зибров также оставили приятное впечатление. Порфирия Петровича я в излишней нервозности не уличила, насколько помню, он таким был и в романе.

Мармеладов поразил проникновенным диалогом, а Зибров вписался в образ почти идеально, аж отвращение чувствовала, как на него смотрела. Женская половина не подвела тоже, особенно запомнила Яковлеву. Сонечка в лице Полины Филоненко старалась, сразу видно, но Татьяна Бедова в экранизации 1969, на мой взгляд, смотрелась лучше.

Не понравилась, правда, Васильева, так как героиня ее вышла слабой, наивной девушкой, когда она должна была обладать гордостью, статью. На десерт припасла двух моих любимых героев - Разумихина и Свидригайлова. Браво, господа Перегудов и Балуев!

Сергей Перегудов сыграл именно моего Разумихина - бойкого, задорного, никогда не отчаивающегося, отзывчивого бунтаря! А Балуев внес в образ Свидригайлова некое благородство и трагичность, сделал его, на мой взгляд, глубже и тоньше. После блистательной игры Балуева я уже не могла представлять Свидригайлова только мерзким и гадким человеком.

Последние сцены жизни - просто пир для души! Экранизация в целом. Сценаристы почти дословно перевели текст Достоевского на экран, не потеряв гармонии и смысла,за это им большое спасибо!

Данный сериал очень грамотно сделан,с любовью к читателям. Правда, не могу не согласиться с предыдущим автором рецензии - последняя сцена могла быть и другой,люди неправильно могут судить о перерождении Раскольникова, на мой взгляд, сцена открывшейся любви Сони и Родиона ничем не испортила бы финал. Учитесь и читайте.

Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное. Федор Достоевский.

Ждал его с интересом, но был разочарован абсолютно всем... Отдельно хочется сказать об антураже. Вообще Достоевский признан всем миром за то, что его роман можно наложить на любое место и время.

Как бы не так! Все ходят в лохмотьях, живут в комнатах без мебели... Этому фильму - не веришь...

Что касается игры актёров, то я кроме Панина и Балуева там её и не увидел... В общем, абсолютно не интересно! Театры пока не работают, поэтому смотрим...

Каждый режиссер видит книгу по-своему. Фильм 1969 года суховат. Конечно, выразительно играют актеры того времени, но...

Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни.

Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая.

Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия.

Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике.

Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне.

Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа... Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный.

Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение.

До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным. Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось. Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы, продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого Бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова.

Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников — вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения.

Разворачивается вокруг главного героя, Родиона Раскольникова, в голове которого созревает теория преступления. Согласно теории Раскольникова, все человечество делится на «право имеющих» и «тварей дрожащих». Раскольников очень беден, он не может оплатить учёбу в университете и собственное проживание. Его мать и сестра тоже бедны, вскоре он узнает, что его сестра Дуня Раскольникова готова выйти замуж за человека, которого не любит, ради денег, чтобы помочь своей семье. Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его.

Да чтобы мы понимали, что так жить нельзя.

После просмотра фильма, мы должны понимать, что в таком контексте необыкновенных людей не должно быть, потому что, преступать закон — это последнее дело, которая ведет к гибели. Советую любителям произведений Достоевского, данный фильм к просмотру. Мрачный, шикарный, передающий всю атмосферу, говорящий нам о морали.

Преступление и наказание (сериал 2007)

В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом. Вся информация по 1 сезону сериала Преступление и наказание: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сюжет сериала в целом следует сюжету романа Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами. Отзывы реальных людей на Фильм Преступление и наказание 2007 Исторический Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Также предоставляется возможность скачать сериал "Преступление и наказание 2007 " через торрент абсолютно бесплатно.

Сериал «Преступление и наказание»

В гнетущей, давящей атмосфере города у студента Родиона Раскольникова Владимир Кошевой , который и сам пребывает в глубокой нищете, как и его мать Е. Яковлева и сестра Дуня. А сестра Дуня должна пойти замуж за одного из «хозяев» жизни — Петр Лужина. Об этом Раскольников узнает из письма.

Это обстоятельство становится словно последней каплей, что толкает его на роковой шаг, хотя все это — вершина айсберга содеянного. Раскольников совершает убийство бабушки-процентщицы и случайного свидетеля — Лизаветы, которая ждала ребенка. Он совершает страшное преступление.

Далее, как и в романе начинаются муки совести, самобичевание, существование на грани пропасти. В данной экранизации достоверно воссоздан мир дна, людей бедных, за гранью нищеты. Семен Мармеладов, в исполнении Ю.

Кузнецова — это точное попадание в образ, воссозданный Достоевским на страницах романа. Чиновник, который дошел до состояния нищеты и забвения от алкоголя, пропивающий в кабаках последние деньги семьи, который не может обеспечить ни самого себя, ни свою семью — супругу и детей, дать им дорогу в будущее, все для этого необходимое. Он «маленький» человек, неглупый, душевный, мягкий, добрый, но безвольный, плывущий по течению, покорно ему подчиняясь.

Не в состоянии взять себя в руки. А сколько реальных людей под этим символическим образом Мармеладова вне времени и пространства, образом, которым Достоевский словно хочет сказать: «Одумайтесь и не повторите его судьбы». Показан и мир «хозяев» жизни в образах лощеного, красивого Петра Лужина, способного на деле на ложь и греховного Аркадия Свидригайлова А.

Балуев , который ведет продолжительный разговор с Раскольниковым. Хозяева, которые на деле не могут совладать с самими собой, запутались в лабиринтах собственной души, собственного Я. Но только два образа больше других способны помочь Раскольникову.

Это следователь Порфирий Петрович Андрей Панин. Он представляет в романе, как и в экранизации власть Закона, Правосудия. Одной из главных ролей в жизни Андрея Панина стал опер Владимир Каверин из «Бригады», если не самой главной.

Но здесь актер играет виртуозно играет роль представителя закона, словно искупив и грехи образа В. Он прочитал статью Раскольникова два месяца назад. И один момент в ней заинтересовал его больше всего.

То, что есть часть айсберга, сокрытая под водой в мотивах Раскольникова: его иерархическая теория, в которой два разряда людей. Одни масса, другие «сильные» личности. Их диалог, как шахматная партия.

Жесты, мимика А. Панина выразительны, ярки, эмоциональны, одновременно неуверенные. Что доподлинно позволило актеру воссоздать этот образ человека Закона, Земного правосудия.

И это второй образ Сони Мармеладовой Полина Филоненко , дочери несчастного Мармеладова, которой отец не сумел дать путевку в жизнь — дать то, что он обязан был сделать, как отец. Поэтому это она вынуждена в юные годы содержать семью, став блудницей. Положив тридцать целковых на стол — сумма символическая.

Образ Сони столь же сложный, пострадав телесно, она не погибла духовно. Внутри ее свет, мораль и добродетель. И чтение Библии вместе с преступником, просьба о покаянии, искуплении, готовность ехать с ним каторгу после приговора.

И религиозный луч света добродетели исходит именно от нее. При экранизации любого произведения непросто достоверно воссоздать суть произведения в кино. Отразить детали быта.

Показать всю сложность образов героев, их характеры, чувства, эволюцию. Отразить всю философскую глубину мыслей писателя. В этой экранизации произведения все это удалось воссоздать достоверно, детально, точно.

Это город Достоевского, город, который давит со своими мрачными трущобами, закоулками. Это характеры, которые показаны так, как у Достоевского с сильной глубиной проникновения в философскую суть романа. Романа, который важен во все времена.

Говорят, с возрастом понимаешь все лучше, да весь глубокий смысл вложенный автором осознаешь. Как выяснилось, правду говорят. Только вот после прочтения, вздумалось мне еще и экранизацию посмотреть, так сказать, для закрепления и уж полного осмысления прочитанного.

Выбор пал на сие творение кинематографа. Как и всегда, начну с того, что мне понравилось. Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм книге не противоречит и всячески придерживается не во всем, маленькие отступления и пропуск сцен присутствует.

Иногда, так вообще диалоги слово в слово. Но может для кого-то это и не плюс, полная визуализация того, что только что прочитал, не так уж и прекрасно. Я, пожалуй, это внесу в категорию — «понравилось».

На вкус и цвет, как говорится. Актеры подобраны хорошо, тут вообще придирок у меня нет. Играю добротно, внешне подходят под описания и мои представления, а чего еще нужно?

А вот в остальном фильм так себе. Как самостоятельное произведение, без опоры на книгу, так вообще тоска. Сериал нудный и довольно скучный.

К тому же не смотря на явное цитирование книги в некоторых местах, иногда киноделы умудрялись убирать важные для раскрытия персонажа или ситуации характеристики или подробности. Особенно финал убили. Последние кадры заключительной серии, так вообще обнять и плакать, настолько не раскрыть мысль, да еще и хромакей этот кривой.

В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше. У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране — советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии.

Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим.

Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках.

Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого. У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие.

Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа.

Анна Михалкова в сериале «Исправление и наказание». Фото: кадр из фильма Алена внедряет в жизнь свою методику перевоспитания заключенных.

Эти люди не знали добра, вот и стали плохими, считает она. А стоит им рассказать нерассказанные в детстве сказки, спеть неспетые песенки — как они моментально станут хорошими и откажутся от всего плохого. Алена с утра до вечера разъясняет зекам мораль мультфильма про кота Леопольда, заставляет их рисовать мелками на асфальте, из динамиков непрерывно звучит «Песенка Красной Шапочки». А тем временем в далекой столице копошатся ее богатые и, конечно, очень злые родственники, которые у нее, оказывается, все-таки есть.

Отец Алены, нечестивый и крайне циничный бизнесмен Виктор Артур Ваха когда-то обрюхатил ее мать и смылся навсегда. В начале сериала, потратившись на возведение храма, он зло выговаривает лику Николая Чудотворца: мол, не вы мне, а я вам помогаю. Фото: кадр из фильма Кара небесная не заставляет себя ждать — колокол срывается с колокольни и отправляет бизнесмена в лучший из миров. А поскольку умирать он не планировал, то завещания не оставил, что семейство в составе двух жен основная и молодая, Татьяна Лютаева и Наталья Бардо , сына-обалдуя Владислав Прохоров и бездельницы-дочери Александра Макарская очень беспокоит.

Нашлись, правда, 50 млн, до ключ, дающий доступ к счету, вроде как у Алены вспомнил, значит, про дочь-брошенку. И вот уже алчное семейство, верующее только в золотого тельца, едет к Алене выбивать у нее ключ а у нее его и нет, и на деньги ей плевать.

Я очень люблю фильм 70-го года, а этот даже смотреть не собираюсь. У меня есть в коллекции фильм 70-х - 3-х дисковое издание, причем можно посмотреть на англиском и французском языках...

Признаться, в течение недели мы преждевременно испытывали искреннюю радость при мысли о рождении высокодуховного русского кино. Сначала нам показали православный фильм «Остров», получивший награду Патриархии, а теперь экранизировали религиозного писателя Достоевского. Однако, режиссер фильма Дмитрий Иосифович Светозаров наших надежд не оправдал: он извратил всю идею романа, вместо гимна православию пропев гимн нераскаянному бандитизму. Не случайно режиссер с самого начала заявил, что этот роман для него — трагедия бездарности! Режиссер, принципиально весь фильм остававшийся верен тексту книги, в конце самым странным образом вырезал последние страницы, финал, в котором и заключалась вся суть романа, православное понимание смысла страдания и надежда на духовное возрождение! Светозаров решил закончить фильм по-своему.

Помните, когда Раскольников уже отбывает срок на каторге, он живет все тем же горделивым молодым человеком, так и не понимая, отчего его посмели осудить люди, совершившие, быть может, в тысячу раз худшие преступления, чем он? То есть он по-прежнему берет за мерило своих поступков мнение человека, а не заветы Бога. В связи с этим Раскольников мучается мыслью: единственное мое преступление то, что я не вынес его и явился с повинной, а значит проявил непростительную слабину, загубил собственную идею. На этом Светозаров фильм и завершает, показывая Раскольникова этакой «бездарностью», не осилившей преступление! Куда уж ему до Саши Белого, этому неудачнику! А ведь мысль Достоевского была гораздо глубже, уносилась в метафизику! Уход от Бога и есть то преступление, искупить которое возможно возрождением в себе веры! Но если Бога нет, все позволено, говорил Достоевский. К этой мысли и подвел нас Светозаров, лишь однозначно убрав частицу «если». Бога нет!

Все позволено, и не стоит сомневаться в своих силах! Между тем, с самого начала другими каторжниками Раскольников метко определялся, как закоренелый безбожник: «Он никогда не говорил с ними о Боге и о вере, но они хотели убить его, как безбожника». Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной? Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника? Ведь настоящий конец последует дальше! Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий. Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия.

Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви. Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает. С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара.

Преступление и наказание - актеры и роли

Его сестра Дуня собирается замуж без любви, теория о «необыкновенном человеке» разваливается на глазах, а сам Родион всё глубже погружается в пучину страхов и кошмаров. Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой.

Фильм более близок к источнику, думаю потому, что в те годы старательно обходили все моменты, связанные с религией. Похожие вопросы.

Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался, и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне — и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова. Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников — вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения. Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец. Режиссер и сценарист не прочитали по-новому, а попросту не дочитали эпилог. Каторжанин Достоевский, переживший в ссылке духовный перелом, просто не мог желать герою столь скорбной участи. В результате создатели, топором обрубив концовку классического произведения русской литературы, превратили его во что-то вроде скандального и спорного «Груза 200» Алексея Балабанова.

Его сестра Дуня собирается замуж без любви, теория о «необыкновенном человеке» разваливается на глазах, а сам Родион всё глубже погружается в пучину страхов и кошмаров. Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой. Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить.

Преступление и наказание 2007 отзывы

– Светозаров подошел к тексту «Преступления и наказания» чрезвычайно внимательно. «Преступление и наказание» (2007г): серьезная и качественная экранизация (Достоевский был бы доволен). Итак, сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "Преступление и наказание", 2007 года выпуска. На Первом канале состоялась премьера сериала "Преступление и наказание". проблема исчезающего Петербурга.

На Первом канале — новая экранизация романа Достоевского «Преступление и наказание»

В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно. Достоевского дочитать не мог никогда, "Преступление и наказание" в том числе. В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами. Отзывы про: Сериал "Исправление и наказание". На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 3.56, а также 8 комментариев. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма. новая экранизация романа Достоевского "Преступление и наказание".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий