Новости портфолио ггпи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». ФГБОУ ВО «Глазовский педагогический институт имени В.Г. Короленко». Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые. Можгинские вести редколлегия. Вуз на сегодня является одним из базовых в регионе по подготовке педагогических кадров, сотрудничает с предприятиями, открывает новые кафедры, специальности.

ГГПИ им. Короленко получил статус университета

Абитуриенту ГГПИ 2024 Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль).
Новости - В Глазовском педагогическом институте открыт... » Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие | Каталог организаций, новости, акции, вакансии, объявления, транспорт.
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко | С 27 февраля по 21 апреля в НГПУ проходил X Региональный конкурс педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных.

ГГПИ им. Короленко, Глазов, Россия, поиск однокурсников

«База данных людей» → Однокурсники → Россия → Глазов → ГГПИ им. Короленко. Производство высокоскоростных лифтов, испытания новой модели этикетировочного автомата и другие новости импортозамещения. С 27 февраля по 21 апреля в НГПУ проходил X Региональный конкурс педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных. Не забывайте загрузить все свои достижения в электронную систему портфолио, показать свой личный кабинет при подаче документов на ПГАС.

Глазовский Педагогический институт им.Короленко

Октябрьский, п. Соколовка Зуевского района; с. После представления команд-участников, Бармина Оксана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Образовательного центра, провела мотивационную лекцию для всей аудитории по теме «Моделирование современного урока с учетом рационального применения форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке». Выступление Оксаны Владимировны задало нужный тон для всего методического мероприятия, для работы жюри, конкурсантов и гостей. С 10 часов гости и конкурсанты могли посетить линейку открытых уроков по темам: «Круговая тренировка», физическая культура, Шабалина В.

В это время жюри конкурса оценивало домашнее задание команд. Сами участники продолжали работу над интеллект-картами своих коллег. Законченные макеты интеллект-карт члены жюри могли оценить в рекреации школы и отдать там же свои голоса с помощью жетонов. Гости и школьники не теряли время даром, пока все были заняты интеллектуальным трудом, они разучивали зажигательный флеш-моб под чутким руководством наставников.

А тем временем проходил ещё и конкурс капитанов команд «Определим лидера».

Тема: Учебный онлайн-квест по литературе «Фольклор в литературе». Дубинина г. Тема: Игра-конструктор «Ландшафтный дизайн». Безменово Черепановский р-н, НСО.

Тема: Музейная педагогика в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Тема: Оздоровительная верховая езда для детей с ОВЗ. Практика социального проекта «Солнечная страна лошадей», реализуемого в 2022—2025 гг. Краснообск, НСО. Тема: Методическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ по формированию готовности к инновационной деятельности.

Тема: Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования на территории Барабинского района. Тема: Современные образовательные технологии как средство в развитии 4К-компетенций дошкольников. Тема: Функциональный тренинг в системе физического воспитания. Тема: Особенности организации практико-ориентированного проекта «Исследование историко-географических особенностей семьи». Тема: Информационный эколого-просветительский ресурс «Умный сад».

Тема: Организационные и технологические аспекты проведения профессиональной пробы «Инжинер-геоматики». Тема: Мини-музей «Застывший кадр». Колывань, НСО. Тема: Система работы с одаренными детьми в условиях пространственно-образовательной среды школы. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Тема: Развиваемся играя.

В нем участвовали 180 студенческих активистов из всех федеральных округов страны. По отзывам участников, приглашенных экспертов и гостей, форум прошел на высоком уровне и стал эффективной площадкой для обмена опытом и повышения компетенций в сфере развития студенческого самоуправления. Форум прошел при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства Просвещения РФ, Общероссийского Профсоюза образования, Федерального агентства по делам молодежи, Студенческого координационного совета Профсоюза. Реализация проекта, выигравшего грант, запланирована осенью этого года.

Осуществлена процедура государственной регистрации нового устава. Фестиваль цифрового искусства «Технологии прекрасного» пройдет в Глазове Вторник, 06 Декабрь 2022 07:13 Уже совсем скоро креативная молодежь Поволжья сможет принять участие в окружном фестивале цифрового искусства «Технологии прекрасного», который пройдет с 16 по 18 декабря на площадке Глазовского государственного педагогического института имени Короленко при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Старейшее здание ГГПИ частично отремонтируют Понедельник, 15 Август 2022 13:42 В Глазове будут реставрировать памятник истории и архитектуры — здание бывшего духовного училища в Глазове, сообщает RosTender. В настоящее время в здании располагается государственный педагогический институт имени В.

Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции Среда, 11 Май 2022 03:01 Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции по местам боев Великой Отечественной войны.

Глазовский педагогический институт провел конференцию «Учебный физический эксперимент»

Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций. В Технопарке универсальных педагогических компетенций откроют современные образовательные пространства для педагогического проектирования и коллаборации студентов в целях приобретения ими опыта междисциплинарного и метапредметного конструирования.

Одними из основных качеств, которыми, по мнению Марии, должен обладать преподаватель, является любовь к своей профессии, внимательность и отзывчивость: «Учитель должен быть разносторонним как личность и профессионал». Девушка убеждена, что наставник — человек, с которым можно поделиться своими душевными переживаниями. Если ребенку тяжело выстроить отношения с учителем, скорее всего он не будет любить предмет: необходимо наладить контакт, общаясь с ним и мотивируя его». Мария считает, что самое приятное — видеть успехи детей, их рост и развитие. В завершение интервью девушка посоветовала будущим педагогам постоянно развиваться и совершенствоваться: «Если чувствуете себя хорошо на профессиональном поприще — действуйте, развивайтесь, ищите новые приемы и методики, интересные детям. Школьники особенно ощущают открытость и честность по отношению к ним. Следует быть добросовестными и ответственными.

За время сессии участники разработали механизмы, методы и технологии решения поставленных задач и провели предзащиту результатов командной работы. Итоговым этапом стратегической сессии станет презентация проектов в рамках круглого стола с администрацией вуза.

Образование Фото: vk. Приказом Минпросвещения России от 26 июня 2023 года наш вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко.

Также теперь его можно называть ГИПУ и Короленковский университет, сообщается в группе высшего учебного заведения в социальной сети «ВКонтакте».

Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко

В Глазове переименовали Глазовский государственный педагогический институт им. Короленко в инженерно-педагогический университет. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки. Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки.

ГГПИ им. Короленко, Глазов, Россия, поиск однокурсников

Идет подготовка студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В образовательные программы активно вводятся дисциплины или модули, обучающие работе с девиантными и одаренными детьми, с учащимися, имеющими нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Студенты учатся строить индивидуальные образовательные траектории для таких детей, осваивая их на практике. Внеучебный модуль «Школа тьюторов» позволяет приобрести дополнительные компетенции по сопровождению индивидуального развития учащихся и коммуницированию с учителями-предметниками.

В образовательных программах сохраняется этнокультурный компонент, что продиктовано не только требованиями ФГОС, но и глубоким пониманием того, что этнокультурное образование обеспечивает усвоение растущим человеком системы духовных, культурных ценностей, приобщение к национальным культурам, традициям, обеспечивает социализацию и социально-психологическую адаптацию личности. В институте реализуются образовательные программы «Дошкольное образование и удмуртский язык», «Английский язык и удмуртский язык», что связано с увеличением интереса детей и взрослых к изучению языка, культуры, традиций удмуртского народа. Большое внимание уделяется воспитательной работе.

Многомодульная система «Один вуз — тысяча возможностей» сопровождает студентов от адаптации к образовательному процессу до успешного трудоустройства. Со следующего года начинается набор на образовательную программу «Физическая культура и организация воспитательной работы». Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие.

Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей.

Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность.

Отметим, оба кандидата в свое время закончили Глазовский педагогический институт, оба имеют степень кандидата филологических наук и звание доцента. Соискатели представили на суд коллег и студентов свои концепции дальнейшего развития института, его стратегических задач и перспектив. По итогам тайного голосования подавляющее большинство делегатов 91 голос поддержали кандидатуру Янины Александровны.

Если ребенку тяжело выстроить отношения с учителем, скорее всего он не будет любить предмет: необходимо наладить контакт, общаясь с ним и мотивируя его». Мария считает, что самое приятное — видеть успехи детей, их рост и развитие. В завершение интервью девушка посоветовала будущим педагогам постоянно развиваться и совершенствоваться: «Если чувствуете себя хорошо на профессиональном поприще — действуйте, развивайтесь, ищите новые приемы и методики, интересные детям. Школьники особенно ощущают открытость и честность по отношению к ним. Следует быть добросовестными и ответственными. Ну и конечно, такие простые качества, как доброта и человечность, тоже необходимы каждому педагогу».

По ее словам, это подтверждение и признание заслуг в области образования, науки и международной деятельности. Ректор отметила, что Глазовский государственный инженерно-педагогический университет давно уже вышел за рамки узкопрофильного института. Стоит отметить, что развитие инженерного образования на базе педагогического университета является не только требованием современного времени, но и стратегической миссией.

Новость о Всероссийской научно-практической конференции ГГПИ «Достижения науки и практики – в

В Институте математики и информатики в корпусе на Гаврикова открылась выставка живописных работ студентов с Художественно-графического факультета Института изящных. Янина Чиговская-Назарова избрана на должность ректора Глазовского педагогического института на второй срок. Сегодня, 21 сентября, в Глазовском государственном педагогическом институте стартовал Всероссийский фестиваль «NAUKA 0+». «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» Г. Ижевске. Проект Глазовского педагогического института "Всероссийский форум студенческих советов общежитий" вошел в число победителей в номинации. Сохраняя, популяризируем историю института, изучаем педагогическое образование в Глазове, освещаем профессиональные достижения выпускников.

Глазовский Педагогический институт им.Короленко

В пяти школах Удмуртской Республики при непосредственном участии Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко (ГГПИ) откроют. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Теперь он называется Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Короленко.

Электронное портфолио обучающихся

Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы. С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации. С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию в Пермском государственном университете.

Кандидат филологических наук. С 2002 года является доцентом кафедры русского языка и литературы. С 2003 года избрана депутатом Глазовской городской Думы.

Приказом Минпросвещения России от 26 июня 2023 года наш вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко. Также теперь его можно называть ГИПУ и Короленковский университет, сообщается в группе высшего учебного заведения в социальной сети «ВКонтакте». В нем также отмечается, что процедура государственной регистрации нового устава вуза уже завершена.

Он был инициатором проведения в Глазовском пединституте Всероссийской научно-практической конференции «Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения» и уверенно определил этот институт как место, в котором конференция по учебному эксперименту будет актуальной и востребованной физическому образованию на протяжении многих лет.

Краснообск, НСО. Тема: Методическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ по формированию готовности к инновационной деятельности. Тема: Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования на территории Барабинского района. Тема: Современные образовательные технологии как средство в развитии 4К-компетенций дошкольников. Тема: Функциональный тренинг в системе физического воспитания. Тема: Особенности организации практико-ориентированного проекта «Исследование историко-географических особенностей семьи».

Тема: Информационный эколого-просветительский ресурс «Умный сад». Тема: Организационные и технологические аспекты проведения профессиональной пробы «Инжинер-геоматики». Тема: Мини-музей «Застывший кадр». Колывань, НСО. Тема: Система работы с одаренными детьми в условиях пространственно-образовательной среды школы. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Тема: Развиваемся играя. Героя Советского Союза Агрунова Н. Тема: Педагогическое наставничество в инклюзивном образовании как условие формирования профессиональной компетенции.

Черепаново, НСО. Тема: Мини-музей «Такие разные куклы». Тема: Мой город — Новосибирск! Проект по формированию традиционных духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ младшего школьного возраста, как часть логопедической работы в ОО. Тема: «Посткроссинг».

Откройте свой Мир!

Главная страница» Новости» Защита дизайн проектов студентов Университета Яковлева. Первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» | 3312 подписчиков. 09.10.2021 Образование. Студенты и педагоги в ходе мозгового штурма стремились определить траекторию развития института на 10 лет вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий