Новости полина агуреева биография личная жизнь

Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г. Полина Владимировна Агуреева – российская актриса театра и кино, также известна как исполнительница романсов. Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев». Актриса Полина Агуреева Актриса Полина Агуреева. Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты».

Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО

Иван Вырыпаев, первый муж Полины Агуреевой Только через 6 лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой. Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1].

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

В 2007 году они развелись. Он на 15 лет младше Полины. Пара поженилась в 2013 году. Летом 2015 года у Федора и Полины родился сын Тимофей. Фрила — Крис «Одна абсолютно счастливая деревня» Б. Жироду — Сибилла «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька «Бесприданница» Александр Островский. Среди известных фильмов с участием Полины — «Ликвидация», «Исаев», «Куприн. Полина родилась и выросла в Волгограде. Оба родителя были преподавателями: мама обучала студентов русской словесности, а отец преподавал естественные науки.

Девочка стала старшим ребенком в семье: после Полины родились еще брат и сестра. В целом, воспоминания о детстве Агуреевой достаточно меланхолические. С одной стороны, Полина чувствовала себя лишней на этом празднике жизни, а с другой — с ностальгией вспоминает ранние годы из-за того, что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда маленькая Полина была еще дошкольницей, родители развелись, и вместе с мамой девочка переехала в поселок Михайловка Волгоградской области, а затем перебралась в столицу России. В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы. Но уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «пострадать на людях» притягивала. В 1993 году девушка подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения. Но на одном из последних экзаменов в ГИТИСе Полина Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал курс в этот институт. Этот мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать.

Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Полина Агуреева в театре Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве.

Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков.

В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну.

С режиссером сериала Сергеем Урсуляком у нее сложилось тесное сотрудничество. Он снял ее еще в своих картинах «Исаев» и «Жизнь и судьба». Все роли яркие и успешные. Многие ошибочно считают, что Полина снимается мало и режиссеры ее не зовут в кино. Это не так.

Фоменко» [4]. Охотно снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино , телесериалы «Ликвидация» , «Исаев» , « Жизнь и судьба ». Считает Урсуляка близким человеком, «абсолютно искренним и подлинным», которому всегда можно позвонить и посоветоваться, сниматься в том или ином фильме либо нет [5]. Высказала мысль, что «обсуждение фильмов было интереснее, чем сами картины» [7]. В 2012 в театре «Мастерская П. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [9]. В июле 2012, поздравляя Петра Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [10]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра. Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев» , 2009. Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [11]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [12].

Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». В рамках этой картина Полина Агуреева сыграла экранную возлюбленную Михаила Пореченкова. Впоследствии карьерные пути этих актеров еще неоднократно пересекались. Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной. Кроме того, высоких оценок было удостоено также и ее вокальное мастерство. Полина Агуреева продолжает активно сниматься в кино Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. Что касается новых фильмов, то насладиться свежими экранными работами нашей сегодняшней героини мы сможем уже в ближайшее время. В 2013-м и 2014-м годах на экраны должно выйти еще три новых киноленты с участием Агуреевой. В настоящее время в производстве находятся фильмы «Секс, кофе и сигареты», «Прощай, любимая», а также историческая картина «Куприн». Личная жизнь Полины Агуреевой Загрузка... В 2003-м году Полина Агуреева вышла замуж за режиссера Ивана Вырыпаева. Данный союз, по ее же словам, проходил в борьбе — жизненной и творческой. В конечном итоге брак распался спустя четыре года после регистрации.

Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество

Сыну однажды кто-то показал «Щенячий патруль» — и всё, после этих мультиков он перестал воспринимать советские. Тут же сериал, бесконечная история, которая затягивает, — дети на такое быстро подсаживаются. А я считаю, если уж смотреть мультики, то хотя бы не только для развлечения, но ещё и для развития. В общем, «Щенячий патруль» я запретила. Просто хочу, чтобы ребёнок учился объёмно воспринимать мир, а подобные мультики этому, увы, очень мешают. Старший сын уже год живёт без интернета. Это наше общее, семейное решение, потому что в какой-то момент стало понятно — ценности, которые предлагаются в семье, тонут в потоке непроверенной пошлой информации из интернета. А у Пети была чудовищная зависимость: он просто каждую свободную секунду торчал в соцсетях, постоянно посылал голосовые сообщения; выглядело это ужасно. Сейчас у нас дома вообще нет интернета, у сына кнопочный телефон.

Да, ломка была, и сильнейшая. Но мы это преодолели. И я вижу, как сильно изменился мой ребёнок за этот год. Петя научился прекрасно играть на гитаре, прочитал миллион книг, он каждый вечер пишет рассказы, стихи, повести, пьесы. У него появилась огромная потребность в творчестве. Не знаю, правильно ли мы поступили, лишив подростка интернета, но это было вынужденное решение, отчаянное, потому что было уже очевидно — мы его теряем. Полина и ее семья под «фамильным» дубом в Подмосковье 5. В современной школе меня пугает установка «Будь успешным!

И при этом ни слова о человечности. Формальность, которая перевешивает суть. Например, ОГЭ по литературе — абсолютная профанация. Либо ты должен быть кандидатом наук, филологом, чтобы сдать этот ОГЭ, либо ты обрекаешь детей ведь они априори не кандидаты наук на формальный подход к этому вопросу, на озвучивание заученной тупости. Я недавно смотрела передачу, где успешно сдавших ОГЭ детей спрашивали, какой тургеневский образ стал фразеологизмом. Никто не ответил — экзамен они сдали, а про тургеневскую девушку не знают. Но это ведь гораздо важнее, чем то, что фигурирует в тестах. Произошла подмена понятий: вместо настоящих, глубоких знаний детям пытаются дать набор фактов.

Тимофею скоро в школу, и я просто не знаю, куда его отдавать. Потому что по опыту с Петей могу представить, что ему там предложат. Я поощряю гендерное воспитание. Петя тогда возмутился: «Боже, какой ужас!

Потом появилась заботливая няня. Поэтому, надеюсь, сын никогда не чувствовал себя брошенным или одиноким. Счатливые родители Полина и Иван с 8-месячным сыном Петей июль, 2005 г. Там есть довольно откровенная сцена, где вы предстаете совершенно обнаженной. Да и в «Исаеве» не обошлось без интимных эпизодов… Вам легко раздеться в кадре? Я очень стеснительный человек! Но обнаженка для меня — не табу. Если есть острая необходимость в этом, ну что же делать — разденусь. Тем более если сцена будет снята красиво и не пошло. Мне кажется, везде, где я раздевалась, это было оправдано ролью, сценарием. И уж, поверьте, никак не связано с моим личным желанием показать себя во всей красе. Хотелось бы сняться в жестком экшне? Лавры Анджелины Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» мне покоя не дают. Хочу побегать, пострелять. Недавно снялась в боевике Федора Попова. Играла черногорскую девушку и даже говорила на сербском языке. Еще была у меня мечта с Марлоном Брандо сняться. Но, увы, он умер. Во-вторых, я об этом никогда не мечтала. У меня другой мир. Он не менее ценный, чем блестящий голливудский.

В отличие от театра кино Полина Агуреева не часто балует своим вниманием. У актрисы достаточно высокая планка, потому она отвергает слабые и глупые сценарии. Да и в сильных необходимо, чтобы роль совпала с ее внутренним мироощущением. Вот такие требования, и никак иначе! Режиссером, который сумел прочувствовать актрису, оказался Сергей Урсуляк. Именно его картина «Долгое прощание» экранизация одноименной повести Юрия Трифонова стала для нее дебютом на киноэкране. Его сильно удивляло, что я постоянно с ним спорю, доказываю свою точку зрения, советую ему, как построить мизансцену, что должна сказать или сделать моя героиня. Но он — мудрый человек и все это мне простил». В «Долгом прощании» Агуреева сыграла главную роль популярной актрисы театра Ляли Телепневой — карьеристку, мечущуюся между двумя мужчинами: стареющим драматургом и молодым, красивым и умным гражданским мужем. Сыграла блистательно, с непередаваемой грацией и элегантностью. За эту работу Полина Агуреева была удостоена Приза фестиваля «Московская премьера», как «Лучшая актриса конкурсного фильма», и премии на «Кинотавре-2004» «За лучшую женскую роль». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым. В этом браке у них родился сын Петр. В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру. Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область. Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие. А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках. И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма. Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон». Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные. Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания. И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта. И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько. Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные. Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев. И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко». В 2010 году состоялись работы Полины Агуреевой в картинах других режиссеров. Так в детективно-мистической драме режиссера Рамиля Салахутдинова «Которого не было» по рассказу Елены Долгопят «Дверь» она сыграла главную роль Кати, а в остросюжетной драме Федора Попова «Все в порядке, мама! Однако эти картины остались в стороне от зрительского внимания. Совсем другое дело фильмы Урсуляка. В очередной раз режиссер обратился к нашей недавней истории — периоду Великой Отечественной войны, создав эпическое произведение, главной чертой которого стала пронзительная правдивость. В этой картине Полина Агуреева предстала в образе обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна. Актриса признавалась, что для нее мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест Что же до сотрудничества с Сергеем Урсуляком Полина Агуреева отмечает, что ей очень нравится с ним работать. Она считает его близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком: «Он тонко чувствует актера, всегда готов помочь, подсказать, выслушать разумную критику». Не слишком жалующая кинематограф, Полина Агуреева, тем не менее, приняла предложение сняться в многосерийном фильме «Куприн» а точнее в его первой части «Куприн. Яма» в роли проститутки Тамары. Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков. Мне это близко. В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться. Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело. Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться». Настоящее созвездие! В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей.

Родители развелись, когда она еще была маленькой. Ее воспитывала мама. После распада семьи они некоторое время жили в городке Михайловка Волгоградской области. А когда ей было 7 лет они перебрались в Москву. Хорошо училась в школе, много читала, увлекалась кино. Уже в школе она решила, что станет актрисой, по ее словам, ей нравилось не столько выступать на сцене, сколько «публично пострадать». В студенческие годы играла роли: Аликс — «Идея господина Дома» Ф. Кроммелинка, Нимфея — «Школа для дураков» С. Соколова, Утрата — «Зимняя сказка» У. Шекспира, Юлия — «Гарпагониада» К. Вагинова, Соня — «Дачники» М. Горького, Пирогова — «Ю» О. Фрила — Крис; «Одна абсолютно счастливая деревня» Б. Жироду — Сибилла; «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька; «Бесприданница» А. Кроммелинка — Аликс; «Горе от ума» А. Грибоедова — Лизанька; «Пять вечеров» А.

Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой

Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. Пожалуй, в жизни Полины Агуреевой брак с партнером младше себя – единственный «скандальный момент», который нашли хейтеры.

Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!

В начале марта 2019 года на большие экраны страны вышел фильм «Ван Гоги», где Полина Агуреева блистательно исполнила роль Маши. Сюжет фильма: отец, прославленный дирижер. Сын, талантливый, но пока неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви. Родственники живут на разных концах света и стараются не видеться без необходимости. Когда такая необходимость возникает, самые близкие и одновременно далекие люди должны будут пройти непростой путь примирения. Награды и Признание Полины Агуреевой 1997 - обладательница Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-1997» 2000 - лауреат российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар» 2000 - номинант российской премии в области высших достижений литературы и искусства «Триумф» 2001 - лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды» 2001 - лауреат Государственной премии Российской Федерации 2001 - за спектакли Московского театра «Мастерская Петра Фоменко»: «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л.

Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. Толстого 2004 - лауреат премии «За лучшую женскую роль» кинофестиваля «Кинотавр» фильм «Долгое прощание» 2009 - лауреат российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение Ларисы в спектакле «Бесприданница» Московский театр «Мастерская Петра Фоменко» 2014 - лауреат национальной кинопремии «Золотой орел» за лучшую женскую роль на телевидении телесериал «Жизнь и судьба» закрыть.

Полина Агуреева в фильме «Эйфория» Годом позже актриса стала частью проекта «Ликвидация» режиссер Сергей Урсуляк , сыграв певицу Тоню Царько, талантливую и красивую женщину, ставшую жертвой своего сожителя.

Её партнерами по съемочной площадке были Михаил Пореченков , Владимир Машков , Сергей Маковецкий и другие известные актеры. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» С Сергеем Урсуляком она встретилась и на следующей картине, спустя два года — в сериале «Исаев» 2009 , где главная роль была отдана Даниилу Страхову. В этом шпионском фильме ей довелось воплотить образ Анны — девушки-бандитки. Полина Агуреева в сериале «Жизнь и судьба» После этого актриса регулярно снималась в кино как в главных ролях, так и в просто заметных. Среди наиболее ярких ее работ — Евгения Шапошникова в военном фильме «Жизнь и судьба», Тамара из сериала «Куприн» для того, чтобы создать образ героини, Агуреевой пришлось освоить французский , сиделка Тося из «Элефанта» и многие другие. Музыка Благосклонность публики Агуреева заслужила не только своим актерским талантом, но и песнями, которые сама исполняла в фильмах с её участием.

Многим запомнились её романсы из «Исаева». Полина Агуреева — Пролитую слезу... А вот от участия в музыкальных телешоу, в которые ее звали великое множество раз, стабильно отказывалась. По признанию актрисы, ей не нравится сам их формат. Знакомство с ним произошло в театре, где работала Полина. Туда молодой человек пришел, когда отмечали старый Новый год.

Они поженились в 2003 году, а спустя два года в семье родился сын. Мальчика назвали Петей в честь режиссера Фоменко. Фильм стал режиссерским дебютом для ее супруга, а для нее — второй работой в кинокарьере. Впрочем, брака актрисы с Иваном Вырыпаевым хватило лишь на четыре года. Супруги развелись, сейчас Иван живёт в Польше и женат на польской актрисе.

Грустно оттого, что глубокие, объёмные вещи подменились внешними, плоскими. Вместо страдания теперь — огорчение. Вместо счастья — радость, удовольствие. Вместо трагедии — расстройство. Урсуляк [19]. Увлекается восточной философией и идеями Карла Густава Юнга. Предпочитает читать философские книжки по ночам, среди любимых авторов Лосев , Флоренский , Бахтин , Шмеман [20]. Считает, что чаще всего люди меняются только в одну сторону — худшую. Полине всегда интересны те, кто «пытается прорваться к настоящему, бежать от суеты, говорить жестокую правду о себе и мире» [21]. Агуреева, которую критика называет одной из самых ярких актрис на московской театральной сцене [22] , к салонам красоты, йоге и фитнесу абсолютно равнодушна: «Ничего в этом плане для себя не делаю, даже кремом не всегда пользуюсь — умылась и спать». По признанию Полины, фитнеса ей хватает в жизни, она куда-то постоянно бежит, торопится, опаздывает [15]. Любит земную жизнь и все её проявления.

Так произошло, например, с драмой «Коллектор»: Полина стала закадровым голосом одной из героинь. Широкий резонанс вызвала военная драма «Собибор» — как и в «Коллекторе», партнером Полины стал Константин Хабенский. Полина Агуреева в фильме «Ланцет». Фото: кадр из фильма Она сыграла главную роль — психиатра — в фильме «Ланцет». Тогда же, в 2019 году, на экраны вышел российско-латвийский фильм «Ван Гоги» с Полиной Агуреевой, Алексеем Серебряковым и Даниэлем Ольбрыхским в главных ролях. Драма была тепло принята критиками, получила четыре «Ники», однако зрители отнеслись к ней довольно прохладно — прокат принес совсем незначительный сбор. Фото: кадр из фильма Поклонникам Полина Агуреева известна не только своими ролями в театре и кино, но и особенной манерой исполнения романсов. Нет, она не училась этому специально и не претендует на звание профессионала — просто Полина всегда любила петь. Впервые зрители услышали в ее исполнении романс на стихи Марины Цветаевой «Моя маленькая» — он прозвучал в фильме «Долгое прощание». Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера. Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, конечно, нужно петь», — рассказывала актриса. Так, немало песен она исполнила в проекте «Исаев»: «А мне тебя уже не надо» на стихи Марины Цветаевой, «Колечко» на стихи Иосифа Бродского. Поет Агуреева и в театральных постановках. Театральная зарплата — одна из самых высоких О своих заработках Полина Агуреева не рассказывает. Известно лишь, что «Мастерская Петра Фоменко» относится, как и «Ленком», к театрам, которые платят своим актерам самые высокие зарплаты: 100-150 тысяч рублей в месяц. Фото: соцсети В 2003 году, когда Полине Агуреевой было 27 лет, она стала женой режиссера Ивана Вырыпаева, который снял ее в драме «Эйфория». Спустя два года в семье родился сын, которого Полина назвала в честь своего любимого учителя Петра Фоменко. Полина Агуреева с первым мужем Иваном Вырыпаевым и сыном Петей. Фото: соцсети Тот период актриса вспоминает как счастливый и сложный одновременно: маленькому Пете было всего 9 месяцев, когда ей пришлось оставить сына, чтобы сниматься в «Эйфории» — группа работала в степи, в сложных условиях, где ребенку было не место.

Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева

Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя.

Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография

Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров?

О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю.

Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету.

Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров.

Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое.

И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому.

Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы!

Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций.

Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит.

Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего.

Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России.

И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.

Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать.

Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой.

А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует?

Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал.

Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет?

Эпитеты от критиков и поклонников носятся вокруг нее, спотыкаясь друг о друга: с одной стороны забегут - какая-то она "нездешняя". С другой стороны - да нет, вполне себе "здешняя" и земная. А какая на самом деле - все равно загадка. Мы поговорили с Полиной за кулисами ее родного театра в канун Нового года. На улице минус 20, у нее температура 38, через полтора часа спектакль, и ей выходить как ни в чем не бывало на сцену… Новый год встречаю в счастливой деревне Полина, вот вы с температурой 38 сейчас будете играть Ларису Огудалову в "Бесприданнице". Главная героиня, между прочим, все внимание на вас, - а вчера у вас была "Абсолютно счастливая деревня", а завтра "Пять вечеров", и там у вас тоже главные роли… А у актеров нет права на больничный, как у нас, зрителей? Неужто в любом состоянии - вставай и иди на сцену? Полина Агуреева: Ну нет, вы же понимаете, такое редко бывает.

Однажды было - мы съездили на гастроли в Петербург, играли там "Деревню" на большой сцене, я как-то переволновалась, неправильно распределила голос, и у меня случилось кровоизлияние голосовых связок. И то я играла в таком состоянии два спектакля, а потом Петр Наумович сказал - все, хватит, потому что это просто очень опасно. Я потом месяц молчала, писала записочки, отменили много спектаклей… А сейчас так сошлось - три спектакля подряд, вчера пришла после "Деревни", а у меня 38. Я думала, у меня не бывает температуры, - зато теперь выяснилось, что я нормальный человек, значит, все хорошо. Ну, всех "нормальных людей" сейчас, в предновогодние дни, так или иначе волнует вопрос: где, как и с кем встречать Новый год. У вас уже есть ответ на этот вопрос? Полина Агуреева: Да, у меня же родители - а я очень дружу со своими родителями - живут в большом доме, деревянном, в лесу, в Подмосковье. Поэтому, конечно, я буду встречать Новый год у них.

Там еще, кроме моего сына Пети, куча детей соседских, с которыми мы дружим. Мы всегда что-нибудь придумываем, прячем под елки... Друзей своих не позовете? Полина Агуреева: Нет мы будем семьей своей, у нас такая многочисленная семья… А у вас вообще - за пределами вашего театра - много друзей? Полина Агуреева: Конечно, я дружу, например, с Витей Рыжаковым, люблю его очень, - это человек, который поставил "Пять вечеров", мы вместе делали "Июль" в "Практике". Я очень люблю Антона Шагина, актера "Ленкома". Очень дорожу их дружбой, мы хотим спектакль вместе делать. И я очень люблю Игоря Гордина, с которым мы в "Пяти вечерах", слежу за его творчеством, люблю его, как актера, он человек глубокий.

Вообще полюбила всех ребят из "Пяти вечеров", и Артема Цуканова, и Яну Гладких… Новый год вам, говорят, дороже своего дня рождения… Полина Агуреева: По-моему, нет ни одного нормального человека, который любил бы свой день рождения. Но в прошедшем году вы, несмотря на это, свой день рождения отметили… Полина Агуреева: Да, в этом году первый раз в жизни отмечала. И поняла, почему люди вообще справляют дни рождения. Мне столько наговорили добрых слов - вот, оказывается, зачем люди это делают! Приятно, что было много людей, которых я очень люблю. И которым я готова служить, помогать. Если кто-то позвонит и попросит о чем-то, я с удовольствием это сделаю. Любовь - это же ответственность… Отмечали день рождения на природе, у мамы, там очень красиво.

Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать... Нет, но все равно Новый год, как праздник, - интересней.

Она лауреат нескольких престижных премий, в числе которых «Чайка», «Золотая маска» и другие. Но не только творчество актрисы интересует поклонников, но и ее личная жизнь. Полина родом из Волгограда. Ее родители были преподавателями: мама специализировалась на русской словесности, а отец — в области естественных наук. Полина родилась в многодетной семье. Свое детство она считает неоднозначным: с одной стороны, она скучает по беззаботным временам, с другой — испытывает меланхолию от однообразной провинциальной жизни.

Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале « Исаев », 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою» [16] [20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным [30]. Критика[ править править код ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [5].

Агуреева Полина Владимировна

По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников.

За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Читайте также: Как дочь Тимати отреагировала на беременность его возлюбленной В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря.

Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку.

В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. View this post on Instagram A post shared by Современный Театр pro. Яма» на роль Тамары. В фильме главного героя на экране представил Михаил Пореченков.

Показ сериала состоялся в эфире Первого канала и был тепло принят публикой.

Второй муж Полины — Федор Малышев Спустя шесть лет, в 2013 году актриса вышла замуж за коллегу по театру «Мастерская П. Фоменко» Федора Малышева. Все, кто хорошо знает Полину и Федора, отмечают, что они идеально дополняют друг друга. Молодой актер и режиссер младше жены на 15 лет. Актер Федор Малышев «Я влюбилась в Федю, не думая ни о чем», — вспоминала Полина Агуреева, которая не сразу решилась на неравный союз, но чувства и желание создать семью были сильнее сомнений. В 2015 году у пары родился сын Тимофей Малышев. Актриса, несмотря на творческую занятость, больше времени предпочитает проводить с семьей, с детьми.

Новые работы актрисы принесли ей новый успех. До мая 2012 года несколько сезонов Полина занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссером Виктором Рыжаковым. Вместе с Евгением Каменьковичем Полина выступила в качестве театрального режиссера, поставив в 2014 году в Мастерской спектакль «Гиганты горы». В 2015 год Агуреева занята также в спектаклях «Белые ночи» в роли Настеньки, «Бесприданница» в роли Ларисы, «Война и мир. В начале марта 2019 года на большие экраны страны вышел фильм «Ван Гоги», где Полина Агуреева блистательно исполнила роль Маши. Сюжет фильма: отец, прославленный дирижер. Сын, талантливый, но пока неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви. Родственники живут на разных концах света и стараются не видеться без необходимости.

Когда такая необходимость возникает, самые близкие и одновременно далекие люди должны будут пройти непростой путь примирения. Награды и Признание Полины Агуреевой 1997 - обладательница Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-1997» 2000 - лауреат российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар» 2000 - номинант российской премии в области высших достижений литературы и искусства «Триумф» 2001 - лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды» 2001 - лауреат Государственной премии Российской Федерации 2001 - за спектакли Московского театра «Мастерская Петра Фоменко»: «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир.

Читайте также: Группа «Ассорти»: год в новом составе Широкий резонанс имела его работа «Кислород». В нем перемешалось все, что есть в человеческой жизни и заставляет задуматься над ее смыслом.

Такой нестандартный человек, как Иван Вырыпаев, привлек внимание Полины. Их взгляды на жизнь и стремления были во многом схожи. Это объединило двух творческих людей не только на съемочной площадке, но и в личной жизни. В 2003 году Полина и Иван стали законными супругами. Через несколько лет в семье появился ребенок. Сына назвали в честь учителя Полины — Петром.

Но вскоре семейная жизнь дала трещину. Двум творческим людям было трудно ужиться вместе. Каждый из них был чрезвычайно требователен к себе на съемочной площадке. Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться.

Брак Полины и Ивана продлился 4 года. В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать.

Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях.

Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера.

Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты».

Биография Полины Агуреевой

Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. "Долгое прощание", "Ликвидация". Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино. Пожалуй, в жизни Полины Агуреевой брак с партнером младше себя – единственный «скандальный момент», который нашли хейтеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий