Новый состав с просторными вагонами появится в городе на Неве уже на следующей недели. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки.
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро | В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). |
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке | Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. |
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке | Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта | В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта — Мегаполис | Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. |
Метропоезд 81-556 «НеВа»
Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания».
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году
В электродепо «Автово» прибыли уже два таких поезда. По словам заместителя начальника метрополитена Игоря Шлендова, обкатка идёт в соответствии с графиком, в начале ноября новый состав, как и планировалось, должен выйти на Линию 1. Первый из прибывших поездов проходит испытания «под весом» — в каждом вагоне разместили мешки с песком общей массой от 19 до 25 тонн в зависимости от типа вагона. На втором составе начались пуско-наладочные работы.
Они просторнее и имеют новый дизайн. Двери состава «Балтиец» работают не по привычному принципу. Специалисты также проверят, подходят ли такие вагоны закрытым станциям метро. Ранее Neva.
Вагоны поднимались на высоту, чтобы проверить работу колесных пар тележек, двигателей, электросиловых систем.
Также производилось обслуживание пневматических магистралей, которые находятся под вагоном. Затем «Нева» вновь становилась на рельсы. По прибытии в наше электродепо были проведены дополнительные испытания всех систем, — сообщил заместитель начальника депо по ремонту Алексей Коковин. В ходе ее машинисты проверили работу всех узлов и агрегатов, электрику, действие бортового компьютера в кабине. Испытания состав выдержал с честью: выявили лишь незначительные недостатки, которые специалисты устранили. Салон оборудован автоматическими двустворчатыми раздвижными дверями «карманного» типа, по четыре с каждой стороны. По бокам от дверей вдоль центрального прохода установлены пассажирские диваны с раздельными сиденьями, ориентированные лицом к проходу. В салоне установлены датчики пожарной безопасности, вагоны оборудованы системой видеонаблюдения.
Система вентиляции — принудительная с климат-контролем.
Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж... Да, в самое ближайшее время - 44.
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Петербургский метрополитен презентовал поезд новой серии "Нева", который теперь будет с комфортом возить жителей города по подземке. Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda.
В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные
В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva.
Так, в Петербурге сегодня создают материально-техническую базу, которая в будущем позволит заместить все импортные комплектующие на отечественные. По словам Кирилла Полякова, у города на данный момент есть возможности, чтобы производить все ключевые комплектующие для поездов.
Сейчас в Петербурге открывают новые и модернизируют существующие предприятия. Большинство компонентов и ключевых систем производятся в Северной столице. Например, тормозное оборудование, дверные системы, микроэлектроника — всё это поставлялось из недружественных стран. Сейчас у нас тормозное оборудование производится в России, дверные системы — непосредственно в Петербурге. Все ключевые системы поезда, его безопасности и управления полностью отечественного производства.
У нас полное взаимопонимание с администрацией Петербурга, мы работаем по 10-летнему контракту вагонов метро и будем очень рады сотрудничать и в вопросах поставки электропоездов», — добавил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. Метро на автопилоте. Сегодня при создании вагонов метро приоритетные задачи для производителя — безопасность и комфорт. Новый поезд для петербургской подземки также создавали, отталкиваясь от этих двух приоритетных направлений. Как рассказали представители компании, чтобы создать максимально удобный для пассажиров салон, был собран полноразмерный макет концепта, благодаря которому оценивали удобство тех или иных инженерных и дизайнерских решений.
Вместе с этим в «Балтиец» постарались заложить максимально возможное количество цифровых решений. Отдельное внимание уделили автоведению и беспилотности поезда.
Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.
Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
По его словам, обновляется и парк наземного транспорта. Так, в 2023 году город получил 548 новых автобусов, 179 троллейбусов, 105 трамваев. В ближайшие месяцы ожидается поставка ещё 800 единиц транспорта.
Напомним, сбой произошел в утренний час пик на центральном участке синей линии, связывающей север и юг Петербурга. Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.
К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».
Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Discover videos related to пустой поезд метро СПб on TikTok. В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях.
Поезд нового поколения на 3 линии
Первый состав[ править править код ] В конце 2007 руководство Петербургского метрополитена заказало Петербургскому заводу ЗАО « Вагонмаш » разработку электропоездов метрополитена нового поколения с асинхронным тяговым приводом для обновления парка устаревших составов. В декабре «Вагонмаш» заключил договор с чешской фирмой « Skoda Transportation s. В течение 2008 года был разработан проект нового типа электропоездов, включавших вагоны трёх типов — моторные головные модели 81-556, моторные промежуточные модели 81-557 и прицепные промежуточные модели 81-558. Дизайн вагонов, выполненный в итальянском стиле, был создан чешским художником Франтишеком Пеликаном [5]. В декабре того же года завод начал опытно-промышленное изготовление деталей и сборку прицепного промежуточного вагона нового типа, а затем и других вагонов. Электрооборудование для новых поездов поставлялось из Чехии «Skoda Transportation». Ввиду отсутствия достаточного места для размещения современного оборудования для сборки вагонов цехах завода изготовление первого состава затянулось и в дальнейшем завод мог выпускать поезда лишь небольшими партиями.
Для серийного производства этой модели требовался новый современный цех, который планировалось построить на территории Петербургского трамвайно-механического завода [4].
Напомним , что зимой и в московском метрополитене появился состав с изображениями городов Нижегородской области. Вагоны можно увидеть на Арбатско-Покровской линии. Читайте также:.
Состав курсирует по красной линии. Первые вагоны «Балтиец» появились в подземке в прошлом году. Эти составы отличаются широкими дверными проёмами, улучшенными системами вентилирования и кондиционирования воздуха. До 2031 года в парк поступят 950 таких вагонов. Ранее в метро Петербурга появились QR-коды для скачивания книг.
В любом случае применяемый на составе тяговый привод обеспечивает возможность служебного электродинамического торможения практически до полной остановки, и пневматическим тормозам, будь они колодочные или дисковые, остаётся функционал удержания состава при остановке и экстренного торможения, и влияние их на износ колёсной пары минимально». Побывать, пусть и виртуально, на новом составе и не заглянуть в кабину для железнодорожного СМИ было бы непростительно. Изменённый конструктив маски с увеличенным обзором для машиниста обеспечивает дополнительную безопасность на подвижном составе и улучшение качества работы рулевого. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге.
Новый эргономичный пульт управления с цветными мониторами и сенсорным управлением создан при участии службы эксплуатации Петербургского метрополитена. В зеркала заднего вида кабины машиниста встроены дополнительные камеры видеонаблюдения». Сделав вид, что слова «рулевой» в отношении машиниста мы не заметили, продолжаем допрос с пристрастием: насколько автоматизирован процесс управления? Есть ли шанс проехать планку «Остановка первого вагона»? Автор текста — в прошлом машинист электропоезда, поэтому алгоритм выхода из нештатных ситуаций — вопрос, мимо которого пройти мы не могли: «Большая часть неисправностей через блок РПДП регистратор параметров движения поезда сигнализирует и отображается на основном пульте машиниста МФДУ многофункциональный дисплей управления ». Не сомневаемся в том, что машинистов научат, что делать с полученной информацией дальше. Следующие объекты осмотра — экстерьер и интерьер вагона. Бросается в глаза логотип питерской подземки, размещённый на лобовой части кузова. Дизайн создавался с учётом сценариев поведения пассажиров, их привычек, потребностей, и с уважением к традициям метрополитена Северной столицы. Специально для метрополитена СПб был создан дизайн-код, графика которого основана на узнаваемости силуэта разводных мостов.
Этот узнаваемый код получил применение в деталях интерьера, — рассказали в ТМХ. Наличие логотипа с подсветкой предусмотрено техническими требованиями. Состав изготовлен в полном соответствии с ними. Подсветка логотипа осуществляется светодиодным светильником, расположенным внутри кабины, в массиве облицовки маски. Светильник светодиодный, поэтому трудоёмкость в его обслуживании минимальна. Для повышения информированности и удовлетворённости пассажиров, роста имиджа заказчика в вагонах установлены информационные системы: в каждом вагоне восемь наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм на предыдущей серии вагонов 81-722 — меньшего размера, диодные. На потолке в каждом вагоне установлены 2 шт. Рядом с блоком экстренной связи пассажиров с машинистом в каждом вагоне установлена видеокамера. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге».
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Поезд метро "Нева" из Питера! Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе.
Четыре поезда для Петербурга
- Поезд является опытным образцом и носит название "Балтиец".
- Подземную «НеВу» поставили на рельсы после знакового ремонта // Новости НТВ
- Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
- Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен». Согласно контракту «Вагонмаш» в 2015 г. Предполагается, что составы выйдут на третью Невско-Василеостровскую линию метрополитена в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных. В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист».
Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi. Кабина машиниста поезда «Балтиец». Источник: ТМХ Кабина «Балтийца» также разрабатывалась с участием службы подвижного состава метро и призвана существенно улучшить условия труда. Увеличенный обзор обеспечивает дополнительную безопасность работы. В пульте управления реализован терминал в виде цветного сенсорного дисплея. Роман Екимов, начальник депо «Автово», куда поступают первые «Балтийцы», отмечает, что система управления почти не требует дополнительного обучения машинистов, вести поезд можно одним джойстиком, на который выведено управление тормозами. Также в кабине интегрированы системы обогрева и обеззараживания воздуха, установлено эргономичное вибропоглощающее кресло. Дизайн «Балтийца»: соединяя прошлое и будущие Экстерьер и интерьер нового поезда разрабатывался при участии Национального центра дизайна и инноваций 2050. Дизайнеры в салоне пытались передать наследие города и его устремленность в будущее.
Основным элементом паттерна отделки салона является один из символов города — Дворцовый мост, нанесенный в разведенном положении на пассажирские диваны, изготовленные из износостойких материалов. Своды вагонов закруглены и повторяют архитектуру станций, геометрия линий выполнена в стиле ар-деко, применен светлый оттенок стен. Визуально «Балтиец» за счет прислонно-сдвижных дверей воспринимается крупнее предшественника — поезда «Юбилейный». Цветовые решения, применяемые в «Балтийце», призваны упростить навигацию пассажиров в метро. Так, состав пересекает характерная цветная линия и такой же цвет применяется во внутренней отделке, что создает ассоциацию с определенной линией метро. Например, составы для Кировско-Выборгской линии будут выдержаны в красном цвете, поезда с коричнево-бронзовыми элементами планируется запустить на строящейся Красносельско-Калининская линии. Интерьер вагонов поезда метро «Балтиец».
При этом их кузова делались в Чехии, а на Кировском заводе велось дооснащение поездов. По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен».
Подписаться В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец» В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа. Они будут похожи на те, которые завод «Метровагонмаш» выпускает для метрополитена Москвы. В депо «Автово» ТЧ-1 петербургского метрополитена из завода в Мытищах доставили электровагоны нового типа. Сейчас состав «Балтиец» проходит обкатку.