Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Уже через год (в 1983) «Пикник» становится одним из лауреатов первого рок-фестиваля. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. В интервью "ИГ" лидеры группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали, что с.
Биография. Группа "пикник" Когда образовалась группа пикник
Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». ПИКНИК — В сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте образовалась рок группа, которая стала называться Пикник.
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион». Эдмунд Шклярский рассказал, чем занимается группа «Пикник» на вынужденных «каникулах». история группы пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».
Последние новости
- Когда появился пикник в России. История батончика Picnic в России – Telegraph
- Биография. Группа "пикник" Когда образовалась группа пикник
- Курсы валюты:
- Пикник — советская и российская рок-группа
- Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день
«Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.
- История появления
- История группы Пикник
- Когда образовалась группа пикник. Биография
- История группы Пикник
- "Пикник" | Пикабу
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки.
В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом - «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Сконструирован первый сценический инструмент - «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели - Оксана Семёнова. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best».
Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало нового века, новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января, «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра.
Осенью «Пикник» участвует в концерте «20 лет Рок-клубу». Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный». Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу « Последний герой », исполняя свою новую песню «Говорит и показывает».
На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей - 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие-2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых.
Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого - «Серебра!!! Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина.
Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома - «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли».
Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и « greatest hits » в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти.
Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом - «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева.
В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни».
В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева - создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством».
Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому - опять же, «Королевство кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарёва и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября.
В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами.
По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука.
В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами.
В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым.
Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского.
Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство.
К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.
В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв.
Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф" , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос.
В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда" , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу.
В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов.
В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом Танец Волка, в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э. Только в 1986 г. В сентябре 1988 г.
Об этом сообщил источник «Известий». Музыкант помогал зрителям покинуть зал, пока дым не заволок всё помещение. Кроме того, людям оказывал помощь оператор, который должен был снимать концерт, Иван Поморин.
27 марта 1978-го, в городе Ленинграде была основана группа "Пикник"❗
Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной "Машины Времени" несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым". К началу восьмидесятых "Пикник" из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в "Мираж" не тот! Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник "Ориона". В начале 1981 участники "Пикника" приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва "Аргонавты", "Мифы", "Аквариум" и "Дилижанс" - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального "Пикника", однако, начинается история "Пикника" современного.
К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы "Лабиринт", которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев р. Как и "Пикник", "Лабиринт" без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием "Пикник" с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в "Аквариуме" Кондрашкина. Обновлённый "Пикник" дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с "Россиянами" за барабанами был Шариф Абдула из "Странных игр".
В марте 1982 "Пикник" выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из "Мифов" , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав "Пикник" знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос р. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с "Пикником" в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый "Пикник" - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского.
В составе: Шклярский, Волощук, Кирнос, Савельев за пультом плюс новобранцы Вадим Лебанидзе в прошлом клавишник политеховской группы "Бриг" и гитарист Сергей Шепель до этого играл в "Кардинале" и репетировал с "Выставкой" "Пикник" разделил третье место с "Россиянами", "Тамбурином" и "Странными играми" на I Фестивале Рок-клуба в мае 1983. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах "Пикника" произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её "Продолжение следует"; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог "Пикнику" записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для "Пикника" смутным временем : бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью.
Но "Пикник" шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 "Пикник" объединился со своей второй частью - группой "Продолжение следует" Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев р. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в "Пикник" пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни "Пикник" в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф", который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки "Пикника", выпущенной московской "Мелодией".
Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 "Пикник" - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, "Пикник" несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом "Пикника" "Родом Ниоткуда", который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 "Пикник" чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу "Замок Зо" с покинувшими при аналогичных обстоятельствах "Алису" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов.
В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, "Замок Зо" распался, а "Пикник" вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 "Пикник" принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе "Россияне", которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири", в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту "Пикника", Али Бахтиярову вот любопытная закономерность!
Он отыграл в "Пикнике" до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, "Пикник" обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Созданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров.
В августе 1996 "Пикник" вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы "Русский музей". На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин р. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни", в котором песни "Пикника" занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы "Пикника" с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х "Пикник" продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией.
В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" "Пикника" Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран "Ориона" 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год ", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В 1999 Рокина, который занялся звукорежиссурой, сменил новый бас-гитарист Святослав Образцов р. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене "Пикник" с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records.
То же название носила и программа, показанная "Пикником" 12 октября 2001 в питерском ДК Ленсовета. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел ещё один сборник: на этот раз, Grand признавая значение группы, включив подборку её песен в свою "Энциклопедию Русского Рока". Год 2002 был отмечен появлением "Пикника" в теле-шоу "Последний Герой" с песней "Говорит и показывает" , выходом альбома "Чужой" его составили пять новых и пять ранее не издававшихся песен разных лет , первым визитом в Израиль и представлением программы "Дикие Игры" на рок-фестивале в Раменском. В сентябре "Пикник" отметил двадцать лет со дня выхода альбома "Дым", дав концерты в Москве "Меридиан" и Питере "Юбилейный" - для участие в них были привлечены экс-саксофонист "Nautilus Pompilius" Алексей Могилевский, известный ситарист Сергей Гасанов и театр "Wasil Brothers" - а поклонники преподнесли группе подарок в виде названной её именем звезды. Следующей зимой "Пикник" нанёс визит в Германию; вскоре после этого вышел альбом "Говорит и показывает", презентованный на легендарной сцене МХАТ.
На песне "Серебра" был опробован ещё один экзотический инструмент - на этот раз, световой. К сожалению, работа группы оказалась прервана тяжёлой болезнью Славы Образцова, который умер от рака 7 августа 2003.
В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова барабаны записали свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность.
В ЛДМ группа показывает программу «Танец волка» живьём. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 212 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986-ом с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В.
Пономарёв ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос.
На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать».
Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать. Но у него совесть есть просто». Не исключено, что террористы специально выбрали концерт именно этого исполнителя, так как знали, что в зале будет патриотично настроенная публика.
Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». Во-первых, потому, что уже в первом магнитоальбоме у неё оформился свой оригинальный стиль, в котором трудно усмотреть какой-нибудь прямой западный аналог а этим наши группы грешили сплошь и рядом. Стиль ПИКНИКА рождался под влиянием не только западной поп-музыки, но также русского фольклора и даже песен времён Гражданской войны взять хотя бы «Мы, как трепетные птицы» или «В развороченном раю». Ну, а главной узнаваемой изюминкой всегда оставался голос и манера исполнения лидера и главного композитора группы — Эдмунда Шклярского. Второе необычное свойство группы — это её творческое долголетие. Много ли найдётся групп, которые способны записать одни из своих лучших альбомов спустя 20 лет карьеры? Периодически исчезая со сцены в смутные времена, ПИКНИК каждый раз восставал из забвения и уверенно восстанавливал свою популярность. Записью первого альбома «Дым» по традиции занимался знаменитый питерский «рокописец» А.
По воспоминаниям запись длилась всего два выходных дня, а так называемого «сведения» фонограммы вообще не было. Самой многообещающей композицией уже тогда признавалась песня «Ночь», поэтому она и стала первым «трэком», а вскоре и первым хитом группы. Написана «Ночь» была очень давно — группа играла её на танцах уже в конце 1970-х. В ней, как в зародыше, уже содержалось все основные «фишки» ПИКНИКА — лаконичный и поэтичный текст, красивые инструментальные пассажи и отрешённая мистическая атмосфера. Там же впервые проявилась тяга Шклярского к «вампирской» тематике, которую он впоследствии активно разрабатывал. Из интервью с Э. Шклярским: «- А «ночь шумит над головой, как вампира черный плащ», проект «Вампирские песни» — откуда это?
Новости группы
Пикник (группа) — Википедия | История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. |
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" | 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня. |
История группы Пикник | По его инициативе «Пикник» вошел в число групп-основателей Ленинградского рок-клуба в 1981 году. |
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
В январе 2003-го группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте «Гранд» издал альбом «Говорит и показывает», заглавный трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входил в пятерку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира».
Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов. Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В.
Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съёмка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек.
Необычность состояла в том, что Э. Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. В декабре группа отметила XX-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя[3] и господина Великого Инквизитора.
Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфёнов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев.
Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за хор вампиров. Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября.
Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарева и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября. В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу.
С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток еще с тремя концертами.
В 1989 - 1990 гг. Евсеев и Ю. Магнитоальбомы: Дым 1982 , Танец волка 1984 , Иероглиф 1986 , Родом ниоткуда 1988. Пластинки: Иероглиф 1988 , Родом ниоткуда 1989. Остальные ответы.
Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева.
В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством».
Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарёва и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии.
Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. На этом же концерте проходит премьера программы юбилейного тура «25» «XXV» , которую «Пикник» вскоре повезёт по городам. Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук.
Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз».
Свой символ. Бумага и карандаш. Никаких дополнительных составляющих.
А сейчас нам говорят, что он похож на то и на это. Шклярским, «АиФ Нижний Новгород»: — Вы никогда не расстаетесь со своим медальном, а что означает этот символ? Сложнее было его изготовить. Мне его сделали в городе Запорожье и подарили организаторы концерта. Проблемы были? Все наши символы рукотворные, мы их сами придумали, и вне группы «Пикник» они ничего не значат.
История группы Пикник
В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. в московском зале "Крокус Сити Холл". «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[1]. — Слово «готика» появилось в обиходе несколько позже, чем образовалась группа «Пикник».
Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться
В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». Фактически группа появилась еще в 1978 году, но сами музыканты считают, что полноценная профессиональная команда образовалась в 1981 году, с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, ставшего лидером «Пикника». Музыка коллектива, берущая начало в русском роке, трансформировалась со временем в эксклюзивный, неповторимый стиль, с использованием клавишных, симфонических и необычных народных музыкальных инструментов.
Концерты группы поражают своей зрелищностью и великолепно продуманными видеоинсталляциями, симбиозом «живых» сценических персонажей и их видеообразов в сочетании с потрясающими световыми эффектами. И, кстати, этот тот случай, когда «картинка» общего плана позволяла получить больше впечатлений, чем так желанная для многих близость к сцене. Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие! Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»! И хотя творчество группы не отличается особой динамичностью и способствует скорее вдумчивому и медитативному прослушиванию — под конец концертов зал в полном экстазе дружно пел вместе со своими любимцами!
Группа «Пикник» всегда стояла особняком среди других советских и российских рок-групп. Во многом благодаря Эдмунду Шклярскому группа нашла свой собственный стиль, стала узнаваема и любима многими поколениями.
Будем передавать привет, мы записали послание потомкам. Будем заочно общаться. А название рок-клуба мы встречали в Стерлитамаке, куда нас возили, там есть деревянное здание, где живут 11 котов и заправляет энтузиаст, обычно разливающий портвейн. Последнее такое название рок-клуб мы слышали только там. Но молодежь часто называет вас «отцами» готической музыки. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например.
Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках. Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами.
Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть смеется. Я помню, песня «Пикника» звучала в сериале «Королевство Кривых». Как уже получилось с «Королевством Кривых». Он будет называться «Мракобесие и Джаз». Он с большой теплотой отзывался о «Пикнике». А с кем еще из наших музыкантов у вас сложились дружеские или даже профессиональные отношения? Он как-то спел с нами пару песен. Вчера в клуб «Апельсин» приходила группа «Пилот».
У них будет совершеннолетие, 10 лет, в «Юбилейном», они хотят, чтобы мы там спели какую-то песню. Или больше. Но мы это делали без репетиций. Концерт был снят на DVD, который, может быть, никогда и не выйдет. А может, и выйдет. По крайней мере, он был зафиксирован на носителе. А еще, когда мы были в Мюнхене, туда приехал фотограф из Москвы.
В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже на альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». Во-первых, потому, что уже в первом магнитоальбоме у неё оформился свой оригинальный стиль, в котором трудно усмотреть какой-нибудь прямой западный аналог а этим наши группы грешили сплошь и рядом. Стиль ПИКНИКА рождался под влиянием не только западной поп-музыки, но также русского фольклора и даже песен времён Гражданской войны взять хотя бы «Мы, как трепетные птицы» или «В развороченном раю». Ну, а главной узнаваемой изюминкой всегда оставался голос и манера исполнения лидера и главного композитора группы — Эдмунда Шклярского. Второе необычное свойство группы — это её творческое долголетие.
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
А когда пришла пора переводить наследие на CD, «придирчивый» мультиинструменталист Шклярский полностью переписав альбом «Дым» — в одиночку. Говорят, что оригинальный вариант «Ночи» легко отличить по характерным звукам скрипящей двери. Шклярский: «Я и сегодня мечтал бы написать песню «Ночь». Удачное сочетание мелодичности и оптимальной аранжировки — там это было и это по-прежнему важно для нас». Во многом это определила и любовно-лирический настрой песни, не очень характерный для зрелого творчества Шклярского.
При этом автор постоянно настаивал на том, что в своих песнях он обращается не к конкретной женщине, а воображаемой — «предмету, не имеющему конкретных очертаний«. Шклярский: «…сейчас бы, я такую песню, к сожалению, не написал. А вот во времена школы, значит, было такое романтическое состояние, которое позволило. И получилась бы песня другая.
Первый вариант песни был записан в студии Малого драматического театра Ленинграда только в 1983 году. Тогда же власти объявили самодеятельным рок-коллективам настоящую войну. Но типичный парадокс для позднего СССР в том же 1983-м песня «Великан» неожиданно попадает на 10-е место хит-парада Ленинградской газеты «Смена». Неудивительно, что, записанный в 1984 году, альбом «Танец Волка» вышел пессимистичным и полным горькой иронии.
Только вставленный в него «Великан» немного развеивал мрачную средневековую атмосферу записи. Как и песня «Ночь», «Великан» множество раз перезаписывался — иногда в сокращённом варианте без куплета «Если б мне такие крылья…».
Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — « Тень вампира ». Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли».
Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съемка концертной программы «Фрески».
По окончанию гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. В октябре «Пикник» отметился необычным проектом — « Превращение », который спустя месяц вышел на носителе, именуемом DVD. Необычность состояла в том, что Э. Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С.
Воронин играл на гитаре. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом « Королевство кривых » и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома « Королевство кривых ». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы « Алиса » Дмитрий Парфенов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские Песни».
В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бартона « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд спел за хор вампиров.
Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября. Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарева и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября.
В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток еще с тремя концертами. Впервые используется Surround FX система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты.
На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполнил соло на оголенных высоковольтных проводах. Кроме того, имела место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук.
Общение с зрителями не для вас? Как вам Киев? Александр [28. Ни здрасьте, ни до свидания...
Вам нечего нам сказать? Уверен, что это не так. А за песни огромное спасибо. Ваш поклонник уже лет 30, наверное. В прошлом году она на каждом концерте звучала. Универсальный и всем понятный язык. Нам действительно приятно посещать весной этот красивый город.
Феникс [28. Вы габариты показывали руками В этом списке что-нибудь упущено? Она же рождается не просто так. Человеку упал на голову кирпич - он надевает каску. На одном из концертов в БКЗ "Октябрьский" человек пришел за кулисы взять автограф. В результате он ушел с моей гитарой. Поэтому такое достаточно скромное пожелание вызвано этой самой техникой безопасности.
Мстительный Краб [29. Вы запоминаете завсегдатаев ваших концертов в разных городах? NoName [27. Информация верна? Ру: А вы бы согласились выступить? Кирилл [28. Игорь [28.
Столько уже лет вместе, спасибо вам за вашу музыку! И вопрос - почему концерты ваши заканчиваются именно армстронговской What a Wonderful World? И цитата джетроталловского Aqualang имеется в одной из песен : Почему? Ру: Вы часто используете цитаты в своих песнях? Эту цитату разгадали, пускай попробуют разгадать следующие. Natalia [29. Творите дальше, творите с душой, творите на славу!
Маленький вопрос: лет 5 назад по городу Дмитрову Московской области висели ваши афиши. А был ли в итоге концерт? С наилучшими пожеланиями, Наталья М. Может, висели афиши концерта в другом городе? Может, они не висели? С уважением Э. И Slade, и Animals, и T.
Rex, и Led Zeppelin, естественно. Витя [27. Имели ли музыканты "Пикника" отношения к кроулианству, изотерическим практикам, к O. В вашем творчестве мне явно видится влияние группы Legendary Pink Dots. Ваше отношение к ним и к другим "мистическим" британцам вроде Current 93, Coil и т. Мы, конечно, из уважения скажем, что да, чуваки пришли, что же, приходите еще : Егор [29. Несколько важных вопросов: 1.
Как вы относитесь к мнению Юрия Шевчука, что если группы играют на корпоративах, то это уже не рок-музыканты, а скорее эстрадные исполнители под старой вывеской?
Следующая пластинка - «Мракобесие и джаз» - вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова.
А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника». Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли.
С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный.
Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу. В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан». А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
официальный льные, концертные и документальные видео группы Пикник (Санкт-Петербург). газеты · книги · ученый · JSTOR (Апрель 2018 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). официальный льные, концертные и документальные видео группы Пикник (Санкт-Петербург).
Участники группы «Пикник» рассказали о подготовке к юбилейным концертам / Известия
Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. Помощница директора группы «Пикник» до сих пор не вышла на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Превращение «Ориона» в «Пикник» состоялось по случайному стечению обстоятельств. Пикник. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В парках Московской области подготовили 32 специальные зоны для пикников, рассказали в пресс-службе министерства благоустройства Подмосковья.