«Режиссёр Виктор Крамер представил публике своё прочтение романа Бернарда Шоу «Пигмалион». ев«ПИГМАЛИОН» БЕРНАРДА ШОУ Из книги «Академический Малый театр. В Волгоградском молодежном театре премьера — «Пигмалион, или укрощение строптивого». Премьера постановки «Пигмалион» по одноимённой пьесе ирландского драматурга Бернарда Шоу состоится на сцене Московского академического театра сатиры в январе будущего года.
В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
Это не только работа над собой, но прежде всего речевой тренинг. Разумеется, работа с голосом, дыханием - неотъемлемая часть их профессии, но при погружении в данный материал потребовалась очень интенсивная нагрузка в этом направлении под строгим руководством педагога по сценической речи - заслуженным работником культуры Бурятии Даримы Халматовой, - сообщила «Новой Бурятии» руководитель литературно-драматургической частью ГРДТ им. Бестужева Лилия Маркина. К тому же, спектакль создавался в очень короткий срок, чтобы овладеть таким сложным материалом, но радует появление в репертуаре интеллектуальной драмы. Она импульсивная, веселая, искренняя.
Благодаря искренности происходит переворот в сознании героини. Я счастлива, что режиссер доверил мне эту роль. Каждый актер хотел бы иметь возможность сыграть двух разных людей: пройдоху и даму со стержнем». Исполнитель роли Генри Хиггинса Евгений Аёшин уже играл эту роль еще в 1995 году во время дипломного спектакля.
Главное то, что он увидел в Элизе человека, - говорит Евгений Аёшин. Взращивание личности в человеке — основная концепция спектакля, ведь из этого, по словам режиссера Евгения Зайда, вытекают отношения мужчины и женщины. Жестокие уроки профессора направлены на улучшение Элизы, чтобы выбить то, что в ней было: невежество, маленького зверька.
Это его нисколько не смущает. Но в речи настолько педантичен, что исправляет даже священника на службе.
Все началось с пари между двумя джентльменами Источник: Алексей Волхонский Сюжет пьесы достаточно прост — два джентльмена, которых объединяет одно общее увлечение — фонетика, заключили пари, что за определенное время смогут превратить простую торговку фиалками в настоящую леди. Джентльмены, казалось, предусмотрели все, кроме одной маленькой детали — чувств, которые неожиданно вспыхнули между главными героями. А потом начался процесс волшебного превращения Источник: Алексей Волхонский Похорошевшую Элизу не узнал даже ее отец, мусорщик Дулиттл Источник: Алексей Волхонский Гадкий утенок действительно превратился в прекрасного лебедя, а вот что было дальше — оставим в тайне. Скажем лишь, что второе название подчеркивает определенный смысловой ракурс пьесы. Какой — увидите сами.
Тогда они решают, что инстаграмщица — яркий пример человека, который живет здесь и сейчас и берет от жизни все. И спорят, сможет ли отставной министр стать таким же банкир не рискует. Инстаграмщица соглашается помочь ему. Два месяца она обучает экс-министра, превращая его в популярного стендап-комика. После приветственного слова Михаила Зыгаря в Noor Bar, используя приложение «МХТ», гости премьеры следовали по маршруту спектакля, начиная от памятника А.
Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком.
Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза.
Кнопки радио
- Тверской ТЮЗ юбилей отмечает премьерой спектакля "Пигмалион"
- Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
- Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»
- Волгоградский НЭТ впервые поставил спектакль «Пигмалион»
- Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
- Навигация по записям
Эффект Пигмалиона покажут в Москве
«Эффект Пигмалиона» – это глубокий, тонкий и остроумный танец, который и исследует феномен того, как многослойность реальности может быть «вылеплена» ожиданиями других. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 01 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Шоу написал послесловие к "Пигмалиону" с неожиданной развязкой, где Элиза предпочла выйти замуж за Фредди.
Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу
Москва, Волгоградский п-т, 121 Стоимость билетов: от 800 рублей По словам режиссера постановки Наталии Лапиной: «Вероятно, сейчас это именно то, что нужно зрителям — на один вечер, на какое-то театральное мгновение ощутить лёгкость бытия, перенестись вместе с героями Шоу в другой век. Спектакль лёгкий, джазовый, полётный. Он о любви и о становлении человека. Не мюзикл, но музыки в нём много, и она диктует ритм и темп существования.
У Ольги Брюховой сегодня дебют в главной роли. Это третий в ее жизни спектакль. Героиня Ольги, Элиза, из грубоватой цветочницы преображается в настоящую леди.
Ольга Брюхова артистка народного театра «Талисман»: Ну театр — это знаете, такая вторая жизнь. И очень интересно проживать другую жизнь, не свою, какую-то. Можно быть и бедной, и богатой, разные роли играть, ощутить себя в состоянии другого человека. Зрителей было не очень много. Поддержать актеров в основном пришли друзья и близкие, а также единомышленники реабилитационного центра. Марина Стоянова зритель: Я восовец, инвалид по зрению, это все наши ребята, всех знаю.
Выдающийся ирландский драматург и литератор сочинил пьесу о том, как английский профессор фонетики Хиггинс, обучив на спор бедную цветочницу с улицы грамотной речи изящным манерам, сам же без памяти в нее влюбился. Это пьеса о том, насколько человек может уподобиться божественному творцу. Главная ее идея — люди из высших классов отличаются от классов низших только своим одеждой, произношением, манерами, образованием. И эта социальная пропасть между ними должна и может быть преодолена. По улице гуляют люди. Среди них безвкусно одетая девушка, уличная торговка цветами, чуть ли не замухрышка, с довольно грубой речью и манерами. Зовут ее Элиза Дулиттл.
Стоящий рядом с ней именитый ученый, профессор фонетики Хиггинс записывает каждое сказанное ею слово — так он изучает простонародную речь. Но у Элизы есть мечта. Она хочет стать продавщицей в хорошем цветочном магазине, а не обычной уличной торговкой. Поэтому она пришла к профессору, чтобы брать у него уроки грамотной речи, изящных манер. Профессор, воспринявший поначалу эту идею Элизы скептически, затем всерьез увлекся ей. Он даже поспорил со своим партнером и товарищем, полковником Пикерингом, что если он всерьез займется бедной торговкой цветами, то через несколько месяцев ее никто не сможет отличить от настоящей леди, герцогини. Элиза тоже отнеслась к занятиям с профессором старательно, серьезно.
Вскоре она преобразилась даже внешне, облачившись в новые роскошные наряды, купленные для нее профессором. Хотя поначалу в светском лондонском обществе ей было нельзя говорить ничего, кроме нескольких заученных ею фраз о погоде либо о здоровье, дабы скрыть свою необразованность и неотесанность. Хэппи энд по-волгоградски Чем же заканчивается спектакль «Пигмалион»? Хиггинс выигрывает у Пикеринга пари. Придя домой, он наслаждается тем, что эксперимент, от которого он уже успел подустать, наконец-то закончен. С самой Элизой он ведет себя при этом сдержанно, разговаривает с ней в своей обычной, присущей ему грубоватой манере, не обращая на девушку серьезного внимания. Элиза выглядит очень уставшей и грустной, хотя она отныне ослепительно красива.
Теперь она держит себя как истинная герцогиня.
Раздосадованный профессор клянется полковнику, что благодаря его урокам эта грязнуля сможет стать продавщицей цветочного магазина, в который сейчас ее не пустят даже на порог. Взявшись за воспитание бедной цветочницы, Хиггинс формирует заново ее личность, обучает светским манерам и самое главное - правильному произношению. Подобно скульптору Пигмалиону он лепит из Элизы свою Галатею. Русский драматический театр им.
Бестужева впервые обратился к творчеству Бернарда Шоу. Специально для постановки из Санкт-Петербурга был приглашен бывший главный режиссер театра Евгений Зайд. Спектакль получился очень изысканным: все в нем изящно, красиво, трогательно. Благодаря совместной работе с художником-постановщиком из Санкт-Петербурга, дебютировавшей «Пигмалионом» в Улан-Удэ, Марией Первушиной, художником по свету Натальи Гара из Томска спектакль получился красивой, чистой и светлой картинкой, пространством, в котором легко существовать актерам. В спектакле мы видим два разных мира.
Первый — серые лондонские улицы и грязные подворотни, где обитает Элиза, а второй — уютные светские гостиные, мир изящных нарядов и легких разговоров. Вместе с тем в постановке нет четкого указания на место и время действия, поскольку эта история могла произойти в любом месте в любое время. Во время отдельных сцен спектакля актеры танцуют.
Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
Новости Республики Коми | Комиинформ | Премьера постановки «Пигмалион» по одноимённой пьесе ирландского драматурга Бернарда Шоу состоится на сцене Московского академического театра сатиры в январе будущего года. |
Варнава, Миркурбанов и Семчев сыграют в «Пигмалионе» Мобильного художественного театра | Автор – Бернард Шоу Режиссер – Роман Самгин Художник-постановщик – Максим Обрезков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина. |
«Пигмалиона» теперь можно послушать, гуляя по Москве | Для меня Пигмалион — это не просто скульптор, который вылепил скульптуру и влюбился в нее, а затем скульптура ожила. |
_Пигмалион_ Бенефис театра ПИГМАЛИОН -14.10.2023 | В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу. |
Пьеса в 2-х частях. Перевод – Полина Мелкова, Наталья Рахманова
- В Большом покажут новый балет Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона»
- «Пигмалион» покажут в Театре сатиры – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- «Пигмалион» в футуристических тонах. Премьера в Театре сатиры
- Мы продолжаем Шоу - Виктория ПЕШКОВА
- Тверские актеры показали в Кувшинове пьесу «Пигмалион»
- Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»
Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
Во Дворце культуры железнодорожников была представлена мелодраматическая комедия «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. одна из самых известных комедийных пьес, рассказывающая историю превращения цветочницы-простушки в настоящую леди. Сегодня, 13 октября 2022 года, в ТЮЗе премьерный показ спектакля «Пигмалион» по одноименной пьесе Бернарда Шоу. Пигмалион, согласно древнему преданию, был знаменитым и талантливым художником, жившим на Кипре.
Спектакль «Пигмалион»
Еще одной большой премьерой нового сезона станет «ПИГМАЛИОН» по пьесе Бернарда Шоу. Зрители насладились одной из самых известных пьес Бернарда Шоу «Пигмалион» под режиссурой Светланы Филатовой. Постановку по произведению Бернарда Шоу подготовили к 45-летию центра. Настигнет ли Хиггинса участь скульптора Пигмалиона, полюбившего свое творение, или женщина интересует профессора лишь как предмет научного исследования?
Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу
В нашем же варианте зрителю понадобится три часа, чтобы посмотреть постановку. Но мне действительно было физически больно резать текст, созданный автором", - поделилась режиссер. Главный художник Рязанского театра кукол, которая стала художником спектакля, Анна Репина отметила, что мастерские Академического театра отлично справились со своими обязанностями. Чтобы было понятно, нам удалось вырастить настоящий газон - на это потребовалось около полугода. Зритель также сможет увидеть гравюры, в которых иногда прочитываются отсылки к нашему времени", - дополнила А.
Балетмейстер Театра им. Савина, режиссер спектакля по пластике Ангелина Комлева поделилась своими впечатлениями от работы над постановкой. С ними было очень приятно работать, трупа неоднократно выступала со-творцами пьесы. Несмотря на то, что сегодня сдача спектакля, артисты до последнего готовы к переменам, они довольно многозадачные.
Им одновременно нужно работать с костюмами, помнить о пластике тела и, главное, не забывать о речи. Надеюсь, зритель получит удовольствие от нашей многогранной работы", - прокомментировала А. Премьера спектакля "Пигмалион" по пьесе Б.
Можно механически отчеканить, а можно прожить.
Екатерина Соколова абсолютно органична в своей роли. Своё мужское плечо для поддержки спектакля ей подставляет Руслан Строголев. Она — маленькая и беззащитная, он — высокий и импозантный. Но ведь любовь не бывает не по размеру?!
Смотрится их дуэт очень мило пусть это слово и заезженное, мы его используем в значении «славный, привлекательный, приятный», как в толковом словаре Ожегова. Ещё одна героиня, Мила, и есть механический голос «Хуманитас инжиниринг». К концу спектакля этот образ раскрывается с неожиданной стороны, обрастая смыслами. По словам Виктории Бычковой, которая исполняет эту роль, несмотря на то что выходит на сцену она ближе к концу спектакля, она не теряет контакта со своими партнёрами на протяжении всей постановки.
Что касается сценографии, художники создали минималистичные декорации стол и стул, казалось бы, что ещё надо? К концу спектакля их разбирают сами герои. И на это есть причина. В целом спектакль динамичный, с танцами и… с довольно откровенными сценами.
Но решение режиссёра включить их кажется оправданным.
Но и это замужество, по замыслу драматурга, не могло бы спасти новоиспеченную «леди» от краха: не привыкший работать супруг, не увенчавшаяся успехом попытка Элизы преподавать фонетику — и снова заработок продажей цветов на улице, за которым следует беспросветная безнадежность и разбитая вдребезги дальнейшая судьба. Бернард Шоу был категорически против романтической концовки «Пигмалиона». Невозможность союза Элизы и профессора Хиггинса он считал аксиомой. Но такое мрачное завершение спектакля было исключено всеми участвовавшими с нем актерами Новосибирского музыкального театра, рассказала Сусанна Цирюк. Финал «Нашего Пигмалиона» нельзя назвать хеппи-эндом. Но он дает зрителям надежду на то, что главные герои, вновь встретившись у профессора дома, все-таки останутся вместе.
И после такой концовки выходишь после спектакля с легкой душой и в прекрасном, светлом настроении.
Спектакль лёгкий, джазовый, полётный. Он о любви и о становлении человека. Не мюзикл, но музыки в нём много, и она диктует ритм и темп существования. Прекрасный актёрский ансамбль, юмор и игровая природа труппы театра в этом материале просто расцветают».
Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»
Студенты группы 7221461 инженерно-экономического колледжа НЧИ КФУ посмотрели спектакль "Пигмалион. Чем не вариация на тему «Моей прекрасной Элизы» (спектакль по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион»), которая также успешно шла в «Комедiи»? Совершенно новая интерпретация известной истории Элизы Дулитл в жанре яркого и фееричного шоу.
В Театре Сатиры готовятся к премьере спектакля «Пигмалион»
К сожалению, он ушел из жизни, не успев нас выпустить. Но его сын Андрей Попов следил за последним курсом отца и позвал меня в театр, которым много лет руководил мой учитель. Я работал там с радостью, пока было возможно. Вернулся снова и шесть лет руководил, пожалуй, самым большим театром страны.
Сегодня, когда при мне говорят о том, что успешность труппы можно измерить количеством проданных билетов, я вспоминаю Большой и Малый залы ЦАТСА и около 2000 билетов, которые надо было продать ежевечерне, и осознаю всю спорность такого критерия. Нельзя в погоне за кассой опускаться ниже плинтуса. Когда я учился, там царствовал Николай Павлович Охлопков.
Самыми невероятными путями я проникал в театр и, притаившись как мышь на балконе, смотрел, как он репетирует «Молодую гвардию» или «Медею». Если бы мне кто-то сказал: «Ты тоже будешь разгуливать по этой сцене и давать всем ценные указания», я бы даже не рассмеялся. Это настолько парадоксально, насколько вообще парадоксальна жизнь.
В современной драматургии интересного материала не находится? Хейфец: Пока нет. В 1998 году поставил «Полонез Огиньского» Коляды.
Тогда он давал почву для очень важных размышлений, а вот как прозвучал бы сегодня, не знаю. Я с удовольствием взялся бы за современную пьесу, у нас есть очень одаренные ребята — Вырыпаев, Сигарев, Пряжко. Они пишут на злобу дня, о том, что происходит здесь и сейчас.
Мне долгое время казалось, что они все-таки утрируют и все не так мрачно. Но однажды у нас во дворе — а я живу в 10 минутах ходьбы от Кремля — случилось происшествие, по сравнению с которым пьеса Вырыпаева представилась просто райским садом. У ребят есть мужество, есть желание говорить правду.
Но правда без надежды в моих глазах многое теряет. В молодости презирал тех, кто любит счастливые финалы. Но давно уже сам хочу уходить из театра хотя бы с искрой надежды.
В нынешней драматургии обнаружить ее, увы, не могу. Хейфец: Я в этом глубоко убежден. Когда началась война, мне было семь лет.
Как все дети, я обожал кино и по сто раз смотрел одни и те же картины. В военных лентах тогда все было легко и победно. Бравый повар Антоша Рыбкин в фильме, снятом в 1942 году, одной поварешкой разгонял целую дивизию фрицев.
Зал хохотал от души. Думаете, мы не понимали, что так не бывает? И те, кто снимал кино, тоже все понимали.
Просто они знали — такая «неправда» была спасением для замерзающих, голодающих людей, живущих на грани смерти. Покажи им на экране то, что их в действительности окружало, и у них не хватило бы сил, чтобы выжить. Помню, как ел сырую картошку, только что выкопанную из земли, и как мечтал о белой булочке.
Первое, что купил, когда после войны в 1947 году отменили карточки, была сайка.
Наша постановка, в первую очередь, о любви. Речь идет о том, что самое красивое в человеке — это его душа: то, какой он настоящий, это привлекает и вдохновляет», - поделился артист. Скажу честно, это было волнительно! До премьерного дня меня сильно волнение не накрывало. Была уверенность в том, что у нас замечательная команда — я говорю не только про актерский состав, и режиссера, но и про потрясающую работу технических служб.
Спектакль построен в форме джазовой импровизации, легкой и современной. Прекрасная возможность отдохнуть от повседневных забот и окунуться в ироничный и многоплановый мир неустаревающей классики английской литературы. Наталия Лапина.
В 2019—2020 гг. В 2022—2023 гг. Перенос постановок на экран, по мнению Бориса Эйфмана, помогает сохранить их для последующих поколений и сделать репертуар труппы доступнее для той части публики, которая не может посещать спектакли Театра. Кроме того, хореограф отмечает: «Соединение выразительных возможностей балетного искусства с современными кинотехнологиями порождает самоценный эстетический феномен — пластическое кино. Это кино без слов, но говорящее о многом.
В Театре Сатиры готовятся к премьере спектакля «Пигмалион»
одна из самых известных комедийных пьес, рассказывающая историю превращения цветочницы-простушки в настоящую леди. Еще одной большой премьерой нового сезона станет «ПИГМАЛИОН» по пьесе Бернарда Шоу. «Лондон Шоу» – это сатириконовская версия комедии Бернарда Шоу «Пигмалион» в постановке Константина Райкина. Студенческая постановка "Пигмалион нового времени" – это яркое событие в культурной жизни нашего колледжа, которое оставило незабываемые впечатления и вдохновило зрителей. Студенческая постановка "Пигмалион нового времени" – это яркое событие в культурной жизни нашего колледжа, которое оставило незабываемые впечатления и вдохновило зрителей. — Принято считать, что пьеса Шоу «Пигмалион» — не просто английская, а такая «нафталинная», и юмор в ней непрямолинейный.
Забыли пароль?
- 92-ой театральный сезон закрылся премьерой «Пигмалион» | Новости Шымкента
- Кнопка онлайн-видео
- Пьеса в 2-х частях. Перевод – Полина Мелкова, Наталья Рахманова
- Пошли на риск
Новости Республики Коми | Комиинформ
Нужно оставаться человеком, вот про это роль Элизы Дулиттл», — поясняет актриса. Одна из самых известных и остроумных пьес драматурга рассказывает историю о том, как из-за спора между молодым профессором фонетики Генри Хиггинсом и полковником Пикерингом меняется жизнь простой цветочницы. Когда на сцене появляется Игорь Костолевский, который играет в спектакле харизматичного профессора, зал взрывается аплодисментами. В спектакле Леонида Хейфеца играют актёры театра Маяковского. Многим из них приходится совмещать работу и в кино, и на сцене. Например, Макару Запорожскому, известному по молодежным сериалам. Ну для меня лично сцена — это профессия, как сказал, кстати Михаил Ефремов, очень точно.
К сожалению, он ушел из жизни, не успев нас выпустить. Но его сын Андрей Попов следил за последним курсом отца и позвал меня в театр, которым много лет руководил мой учитель. Я работал там с радостью, пока было возможно.
Вернулся снова и шесть лет руководил, пожалуй, самым большим театром страны. Сегодня, когда при мне говорят о том, что успешность труппы можно измерить количеством проданных билетов, я вспоминаю Большой и Малый залы ЦАТСА и около 2000 билетов, которые надо было продать ежевечерне, и осознаю всю спорность такого критерия. Нельзя в погоне за кассой опускаться ниже плинтуса. Когда я учился, там царствовал Николай Павлович Охлопков. Самыми невероятными путями я проникал в театр и, притаившись как мышь на балконе, смотрел, как он репетирует «Молодую гвардию» или «Медею». Если бы мне кто-то сказал: «Ты тоже будешь разгуливать по этой сцене и давать всем ценные указания», я бы даже не рассмеялся. Это настолько парадоксально, насколько вообще парадоксальна жизнь. В современной драматургии интересного материала не находится? Хейфец: Пока нет.
В 1998 году поставил «Полонез Огиньского» Коляды. Тогда он давал почву для очень важных размышлений, а вот как прозвучал бы сегодня, не знаю. Я с удовольствием взялся бы за современную пьесу, у нас есть очень одаренные ребята — Вырыпаев, Сигарев, Пряжко. Они пишут на злобу дня, о том, что происходит здесь и сейчас. Мне долгое время казалось, что они все-таки утрируют и все не так мрачно. Но однажды у нас во дворе — а я живу в 10 минутах ходьбы от Кремля — случилось происшествие, по сравнению с которым пьеса Вырыпаева представилась просто райским садом. У ребят есть мужество, есть желание говорить правду. Но правда без надежды в моих глазах многое теряет. В молодости презирал тех, кто любит счастливые финалы.
Но давно уже сам хочу уходить из театра хотя бы с искрой надежды. В нынешней драматургии обнаружить ее, увы, не могу. Хейфец: Я в этом глубоко убежден. Когда началась война, мне было семь лет. Как все дети, я обожал кино и по сто раз смотрел одни и те же картины. В военных лентах тогда все было легко и победно. Бравый повар Антоша Рыбкин в фильме, снятом в 1942 году, одной поварешкой разгонял целую дивизию фрицев. Зал хохотал от души. Думаете, мы не понимали, что так не бывает?
И те, кто снимал кино, тоже все понимали. Просто они знали — такая «неправда» была спасением для замерзающих, голодающих людей, живущих на грани смерти. Покажи им на экране то, что их в действительности окружало, и у них не хватило бы сил, чтобы выжить. Помню, как ел сырую картошку, только что выкопанную из земли, и как мечтал о белой булочке. Первое, что купил, когда после войны в 1947 году отменили карточки, была сайка.
Согласно условиям заключенного с Пикерингом пари, профессор Хиггинс должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу грамотному произношению и манерам, принятым в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить Элизу как герцогиню. Благодаря сценографии художника Владимира Арефьева зрители погружаются в атмосферу чопорного Лондона, в которой превалируют эффектные красные цвета. Публика видит ретро-автомобиль, наблюдает привычный дождь туманного альбиона.
В комнате профессора особое внимание зрителей приковывает гигантский «звуколовитель», считывающий и анализирующий звуки. В качестве фразы, тестирующей произношение, звучит предложение: «Какая сегодня хорошая погода». Эта формулировка основана на реальном научном эксперименте. Говор Элизы в первой части постановки —не выдуманный диалект, а собирательная проекция речи определённого социального слоя людей. Такую речь мы довольно часто слышим в обычной жизни. Несмотря на то, что в России пьесу Шоу часто интерпретируют как лёгкую незамысловатую комедию или романтизируют, проводя корреляционную параллель с вечной историй Золушки, «Пигмалион» Бернарда Шоу намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Произведение с юмором, иронией и гротеском отражает общественные устои и противопоставляет разность восприятиятех или иных моральных ценностей, обнажает проблемы социального расслоения общества, нравственных ориентиров и принципов. На пресс-показе Леонид Хейфец рассказал: «Когда недавно я вновь перечитал «Пигмалион», то поразился тому, насколько пьеса современна, насколько глубоко и серьезно понимание автором, прежде всего, человека.
Пьеса говорит о серьезных вещах. О человеческом достоинстве, о понимании того, что есть внешняя жизнь, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле за этим кроется пустота. Что люди, которые изумительно изъясняются на английском, французском, могут оказаться мерзавцами, а у тех, кто не умеет грамотно говорить, оказываются такие душевные качества, что век не найдешь».
Кстати, некоторые из наших ребят — уже артисты профессиональных театров! Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом Билеты.