Listen to я очень устал by Pasosh. See lyrics and music videos, find Pasosh tour dates, buy concert tickets, and more! Причиной столь внезапного решения стали обвинения вокалиста Петара Мартича в абьюзе со стороны его бывшей возлюбленной Анны Зосимовой. Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом. Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России. В воскресенье 23 июля здесь выступит сербско-российский рэпер Петар Мартич, создатель проектов «Прыгай киска» и «Пасош».
Музыканта Петара Мартича приговорили к выдворению из РФ
Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. Суд признал Петара Мартича виновным по части 2 статьи 6.13 КоАП РФ («Пропаганда наркотических средств иностранным гражданином»). Петар Мартич родился в 1993 году в Белграде и с 1997 года проживает в России. Ксения предложила Петару использовать полиграф и таким образом якобы помочь ему оправдаться перед всей страной.
Петар Мартич
Суд в Москве решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков. Петара Мартича обязали выплатить штраф и выгнали из страны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Петар Мартич, интересное, пропаганда на развлекательном портале Со слов экс-возлюбленной Петара Анны Зосимовой, Мартич ударил Софью и нагрубил ей.
Сербский музыкант Мартич не пришел в суд о его выдворении из России
Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину.
За короткое время накопилось большое количество демок. Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью. Но вышло так, что этот проект стал основным. Здесь был момент с ответственностью. Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера. Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние.
Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное. Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда? В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой. Я уехал с семьей в Сербию, там заболела бабушка, которая вскоре умерла. И я абстрагировался от всего. Мы стояли в какой-то пекарне. Я наблюдал за парнем, который резал пиццы на слайсы, разогревал печь, рассчитывался и так далее.
И это было такое приятное медитативное зрелище, что я подумал: «Мог бы заниматься вот этим». Думаю, такие простые моторные работы помогают расслабиться. Это вроде и простое дело, но в нем столько тонкостей. Учишься, сколько эту пиццу надо разогревать. А сначала надо брать деньги или отдавать еду? Если сперва отдать пиццу, ты же заляпаешь деньги жирными руками, а если наоборот — будешь трогать пиццу грязными руками. Захотел во всем этом разобраться и думал устроиться в пекарню. Но из-за дел с документами мне пришлось вернуться в Москву. Всю музыку на альбом писал сам?
Я компактно работаю: сижу в ноуте в наушниках, пишу биты, накидываю тексты. А потом мы уже на студии Powerhouse все это собираем и доводим до ума. Все строится на семплах, а не встроенных инструментах, поэтому качество звука изначально лучше других моих сольных проектов: «Озер» и «Прыгай киска». Первоначальная версия альбома должна была быть намного проще: планировал записать его дома на микрофон и выложить в таком виде, знаешь, такие Kunteynir-вайбс. А в итоге на запись ушло более 100 студийных часов. Культовая группа, известная своим несерьезным подходом к процессу записи песен. Сколько стоит альбом «Петар»? Я честно не знаю, потому что это был длинный процесс. Сначала делали EP «23», потом там же в студии готовились к концерту, который перенесся, позже работали над самим альбомом.
Друзья дарили какое-то количество часов на студии на день рождения. Так что это был долгий и смешанный процесс. Изначально планировал, что будет работы на дней пять, а застрял в студии на несколько месяцев. Стоил он как среднестатистический альбом группы «Пасош». Но тут и песен в два раза больше. Расскажи про обложку. У меня давно была идея поместить на обложку игрушечного себя. Изначально альбом должен был называться «Обычный человек». Казалось, что это классный контраст: человек обычный, а на обложке — игрушечный.
Фигурку из керамики слепила питерская художница Алиса Гвоздева, а снимала фотограф из Москвы Маша Лурье. И получилось прямо то, что я хотел. Вчера всю ночь делали дизайн для кассет, чтобы утром узнать, что студия, где мы обычно их заказывали, больше не занимается печатью кассет. Кассеты приносят доход? Не, наоборот, сильно не прибыльно. Их дорого производить, а продавать дорого нельзя, потому что большинство людей покупают их просто как какую-то материальную штучку из прошлого. Кассеты — это фан. Мне просто нравится их дизайн. А был какой-то подарок от фанатов, который запомнился за последнее время?
Вот на вечеринке к выходу альбома друг подарил фигурку Джона Джонса. Это такой боец UFC. Те, кто разбирается, могут параллель почувствовать. К сожалению, нет. Писал трек без оглядки на это. Я думал на них выйти, но мне сказали, что они не очень открыты к сотрудничествам.
Со слов девушки, солист постоянно критиковал ее внешность, а в 2018 году после фестиваля "Боль" "приложил к асфальту" из-за того, что она не оценила выступление группы. Также, как говорит Анна, был случай, когда Мартич выбил дверь в ванную и схватил ее, а Зосимова в попытке вырваться разбила окно рукой. Помимо этого, по ее рассказу, в 2019 году она упала с велосипеда и была вся в крови, но музыкант заставил ее ехать дальше. Как следует из интервью девушки, однажды после ссоры она уехала к подруге, а когда вернулась, обнаружила возлюбленного спящим днем "с перегаром и засосом на шее". После этого они расстались. Ранее также сообщалось , что американского актера Арми Хаммера обвинили в жестоком изнасиловании. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Меня это обижает, я сижу последние два часа, и мне очень трепетно, мне очень волнительно, что я разговариваю о таких вещах, которые так сильно поменяли мою жизнь и продолжают менять. И тот факт, что я согласился на это интервью, был очень трудным решением. А то, чем вы сейчас занимаетесь, мне кажется, немного пренебрегает моими чувствами», — объяснил свой отказ музыкант. Девушка заявила: ее экс-бойфренд нагло обманывает публику. Он упомянул, что у него есть какие-то переписки с Анной, которые раскрыли бы ее истинное лицо, но лишь из-за уважения он не станет этого делать. Девушка же, в свою очередь, ответила, что и у нее имеется подобный «грязный» компромат на артиста. А само участие парня в интервью назвала черным хайпом. После интервью Анне написало сразу несколько девушек, которые когда-то стали жертвами физического насилия со стороны артиста. Одна из них рассказала, что оказалась в квартире Петара, где потеряла сознание из-за количества выпитого, а утром проснулась с ним в постели голая. Сам Петар уверяет: тогда все произошло по обоюдному согласию. Анна Зосимова и Петар Мартич С момента расставания Петар и Аня не поддерживают общение и виделись лишь однажды на одном мероприятии — и то случайно. Пытались общаться на тему собаки, но мне показалось, что Петару как будто все равно. Он несколько раз изъявлял желание с ней увидеться, но так и не увиделся. Собака осталась со мной», — рассказывала Анна. Все свои обиды музыкант направил в творчество. Он написал автобиографический альбом, в котором рассуждает о себе, своих отношениях и своей судьбе.
Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате.
Новости по теме: Петар Мартич
Сербский музыкант Петар Мартич направил жалобу на приговор суда о его выдворении из России за пропаганду наркотиков. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Сербский музыкант Петар Мартич не явился на заседание Никулинского суда Москвы, посвященное его выдворению из России. Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.). Слушай музыку от Петар Мартич, похожую на Порко Россо, В ресурсе и не только. Музыкант Петар Мартич, основатель таких проектов как «прыгай киска», «Пасош» и «Озёра», может быть выдворен из России.
Вокалиста «Пасош» Петара Мартича приговорили к выдворению из России за «пропаганду наркотиков».
Музыканту также назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-службы судов общей юрисдикции Москвы. Мартича признали виновным по части 2 статьи 6. Согласно законодательству, теперь у Мартича есть возможность оспорить это решение в Мосгорсуде. Если оно останется в силе, то он должен будет за свой счет самостоятельно покинуть пределы страны под контролем полиции.
Меня зовут Петар, я даже не рэпер Первое, главное и основное, чем хочется обозначить этот альбом — несмотря на выход в 2021-ом году, он звучит максимально староформатно и не похоже на всё русскоязычное, что выходило в жанре за последнее время. И дело тут не только в уже упомянутой лоуфайно-джазхоповой основе битов. Это проявляется в том числе и в лирике, и в исполнении самого Петара. Если бы можно было привести русскоязычные ориентиры того, на что похожа манера его исполнения, то на ум бы пришли ранние работы Кирпичей или Дельфина.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Важно отметить, что Мартич не явился на суд, присутствовал лишь его адвокат. Центральная Служба Новостей.