буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Естественно, без оплаты. Директор убеждает: это единственный вариант сохранить рабочие места. Иначе компания разорится, и сотрудники не смогут устроиться даже в «Магнит», куда, по словам управляющей, на момент разговора никого якобы не принимали. Если мы не пишем эти заявления, да, нам заплатят по МРОТ.
Но у компании не будет денег, чтобы платить всем. И компания признает себя банкротом. Тогда не будет ни рабочего места, никаких выплат.
И тогда мы все окажемся на рынке труда, — стращает Моисеева. На вопрос Елены, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, директор отвечает, что для этого есть зарплата за март. Не мы же в этом виноваты, — со слезами в голосе пытается спорить сотрудница.
Я думаю не только о себе, но и о ребенке... У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком...
Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая. Почти все работники магазина — женщины, у них тоже есть дети в некоторых случаях не по одному и кредиты. Тем не менее, кроме Елены, записавшей разговор с директором, все остальные сотрудники взяли отпуск за свой счет.
Скидка сотрудникам Минусы Устроилась на работу в магазин в ТЦ Калейдоскоп исключительно потому, что он находится рядом с моим домом. Сразу же меня встретила зам. А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных.
Еще одна проблема которая интересует: у магазина есть корпоративная карта на скидку, но воспользоваться ей не можем, не разрешают купить один товар, нужно покупать комплекс, да конечно собираются и покупают несколько вещей, но не всегда есть такая необходимость, а если нет второго товара, то до свидание, а не покупка. И дополнение к этому комплексу, сама директор добивает в конце месяца покупками, а потом их возвращает, как нам кажется это махинация какая то. Про больничные вообще молчим, нельзя ходить на больничный, под страхом увольнения. Вообщем много всего. Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит.
Текучка каждые полмесяца-месяц кто-то нет-нет да и будет увольняться. Ответить 0 Условия работы Устроили на второй же день, как только показали как работать с кассой. Хороший коллектив мне попался. Администратор Оксана - самый лучший человек на свете, словно мама за всеми ходила и помогала.
Директор, Лена, тоже отличный. Порой может поругать, но только по делу. Остальной коллектив - тоже отличный. Довольно милые и добрые ребята, что готовы помочь. Оклад 14500, но у меня вышло 26к с учетом ТО и личных продаж за аксессуары. Некоторые продавцы спокойно нарабатывают 30-40к себе. Выходы на переоценку оплачиваются. У кассира - как за целую смену. Уже не помню, но вроде как обед был разделен на 2 части по 30 или же 40 минут.
Также можно было спокойно выйти покурить или в туалет, даже если у тебя уже закончились перерывы главное, чтобы не было запары. Обучают хорошо, до тех пор - пока не поймешь все точно. Если людей нет или их мало - можно посидеть или полазить в телефоне главное не на глазах у покупателей. Для меня недостатком был график до 10 вечера. С учетом еще вывода чеков и минимальной документации - уходила я где-то в 10:20. Из-за этого уехать домой было сложно частенько.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Отзывы сотрудников Снежная Королева не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? отзывы сотрудников и клиентов.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
«Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант.
Зарплата в Снежной Королеве
Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все.
Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т. Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать. Ходишь, как на каторгу.
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.
Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
Как Гаврилову выжили,все продавцы радовались. А Храмова начала сплетничать с Ереминой И. Храмова М при продавцах общалась по телефону и в зале всё было слышно и продавцам и покупателям,Храмова М. Амбара, что Елизаров В. После работы в несколько месяцев Храмовой М. А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу. После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом.... А про Щацкову М. Гаврилова и Храмова всё время говорили что она без характера ,даже её сожитель пользуется Щацковой М.
Когда накипело
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") | Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. |
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева | Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей. |
Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева | «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. |
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Торговый дом «Снежная Королева» отзывы
В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Сотрудники компании «Снежная королева» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила.
"Снежная королева"
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе | Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. |
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева». |
Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube | В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. |
Зарплата в Снежной Королеве
Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине. Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны.
В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда.
Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда.
Мою дочку пригласили в эту компанию... Будет рекламировать шубки, раздавать листовки на скидку. Все бы ничего, но она принесла домой 2 документа, с которыми должна ознакомиться и заполнить. Договор ответственного хранения; 2. Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь?
Потом в течении дня Гаврилова звонила Храмовой и как по традиции они обсуждали громко по телефону при продавцах унижая Алексу,чтобы ей тоже было слышно их разговор. Пусть Храмовой М. Храмова также пускала сплетни про Преснякову О. Амбара что она ш.... Жаль что в компании работают такие директора... А что говорить про действующего директора ТЦ Космопорт Руслана,он на корпоративе напился и облапал всех продавцов за гениталии и грудь,а кассира из Космопорта Э. И ещё женатый человек. Такое ощущение что Елизаров берет директоров,методом:самый плохой руководитель на свете,ОГО! Значит наш человек.
Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса.
То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть. И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос? У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет.
Есть возможность сравнить эти подходы. Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга. Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций.
Это личное пристрастие или все-таки требование компании? Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология. Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон.
Но произошла очередная революция. Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях.