На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5.
18 отзывов
- One moment, please...
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Ресурс двигателей Haval F7
- Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
- Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем"
- Двигатель Great Wall GW4B15
Please wait while your request is being verified...
Популярные отзывы о Haval F7. Смотрим на примере Haval F7. Мнение владельца Haval F7x. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Но то тут, то там вылезают мелкие недоработки, которые можно объяснить только тем, что у его создателей пока элементарно не хватает опыта. Хотя, как принято говорить в нашей среде, они учатся. И прогресс налицо: F7 можно воспринимать как вполне самостоятельный продукт. Без всяких поблажек! Но раз уж господа из Китая решили играть серьёзно и к тому же выставили на свою продукцию не такие уж демпинговые цены — пощады им не будет. На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность.
Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы. В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине.
Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости.
CHERY тоже прикольный дизайн, салон даже побольше понравился, но сидения… у меня сложилось впечатление что они сделаны для "маленьких" китайцев, узкие какие то. Купил не из-за того что больше ничего не было, да не было в эти деньги, однако к данному экземпляру давно приглядывался. На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей.
Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом. Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа — очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты — один в корпусе зеркала заднего вида! Версия с 2.
Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки. По подвеске — все вполне нормально.
Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами.
Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков?
Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители.
Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да.
Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. На другой — нет.
После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса.
Чего не хватает — это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю. Если кресло без отката, то вылазить неудобно. И после, садиться тоже очень неудобно. Память водительского — единственное, что я доставил бы в ф7.
Поясничный упор….. Пока нет нужны. Но если бы был — отлично. Вот по обзору есть вопросы. Первое — это форма кузова.
Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе. Не моё.
Задняя амбразура…. Ну, такой кузов. Внешне, при первой посадке — ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон.
Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте для меня панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея.
Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте.
Разъёмы usb…. Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. Не было бы его — я бы и не заметил.
Он нужен один раз после покупки установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Потом я его могу выбросить в окно вообще. Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте.
Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо.
Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет.
Да и нужны они только чайникам. Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен.
Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле.
Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина.
Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый.
Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне…..
Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне.
Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям.
Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо.
Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval F7, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Ф7. полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен.
Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ
- Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
- What can I do to resolve this?
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
- Wylsadrive: катаемся на Haval F7
- Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем"
- Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить
Что говорят владельцы про Haval F7
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше? | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval F7, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Ф7. |
Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем" | Подвеска и привод хавал Ф7. |
Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? | Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г. |
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг | Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. |
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки. Коробка 7DCT позволяет плавно переключать передачи и экономить топливо. Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на трассе 6,8 л, в смешанном цикле — 8,2 л. Но для модификации с полным приводом и двигателем 1. В цену Haval F7 в версии Elite входят полностью светодиодная оптика с механической регулировкой, широкий набор систем активной и пассивной безопасности, тканевый салон, четыре режима движения, подогрев передних сидений, руля и стёкол, однозонный климат-контроль, центральный замок с ДУ и мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Комплектация Premium добавляет к списку доступных опций панорамную крышу с люком, отделку салона искусственной кожей, систему бесключевого доступа, подогрев боковых зеркал и задних сидений, цифровую приборную панель, функцию задержки выключения фар и многое другое. Приезжайте в наш шоурум — и вы сможете выполнить тестовую поездку на новом кроссовере от Haval.
Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1. Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1.
В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески стойки McPherson и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с электроприводом стояночного тормоза и полным приводом на две оси.
Справочно заметим, что полноприводная версия модели компонуется механизмом Terrain Response и может функционировать в нескольких режимах: «снег», «грязь», «песок» и другие. Функция блокировки у полноприводной версии отсутствует, однако ее роль играет система стабилизации, корректирующая распределение крутящего момента от двигателя на колеса при помощи тормозов. Размеры модели: длина — 4620 миллиметров, ширина — 1846 миллиметров и высота — 1690 миллиметров.
Видео: «Честный тест-драйв и обзор нового китайского кросс-купе Haval F7x Хавал Ф7х « В заключении отметим, что производитель, китайская автокомпания Haval Motors, заявляет о примерном ресурсе своего городского кросс-купе Haval F7x Хавал Ф7х с турбомотором 1.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Чаще всего они исходят из зазора между крылом и капотом. В салоне также ощущается подобные проблемы. После пробега в 5 000 км, наблюдаются потертости на коже сидений, а также дверных картах, что говорит о её плохом качестве. Также журналисты заметили, что сидения и руль похабно прошиты. Помимо некачественной кожи сидений они не лишены и других проблем. Как только в него садишься, ощущается излишняя мягкость.
Человек буквально проваливается в кресло, что сказывается на комфорте. Также на креслах короткая подушка, спинка плохо удерживает, а подпор поясницы нельзя регулировать. Нормально сидеть в Haval F7x не выйдет. Регулировка рулевого колеса имеет малый диапазон. Этот недостаток в купе с плохим креслом создают ощутимый дискомфорт при езде. Отвратительная электронная панель. Она, пожалуй, самая худшая из всех авто. Мультимедийная система отличается странным интерфейсом, который нарисован, как будто, в начале нулевых. Плохое качество звука аудиосистемы.
Слушать музыку в этой машине совсем не хочется. Проблемы с эргономикой. В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу.
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
Гармоничные пропорции, модный купеобразный кузов и колючая оптика с восточными нотками, а также "фишки" типа бутафорских "выхлопных патрубков" в заднем бампере и сочные оттенки окраски кузова - все это стильно и визуально дорого. Однако за моду придется заплатить прежде всего неважной обзорностью - высокая оконная линия, широкие задние кузовные стойки и узкая брешь заднего стекла вряд ли понравятся вам, когда вы начнете маневрировать задним ходом. Остается уповать на камеру заднего вида, крупные и достаточно информативные зеркала и "парктроники" в обоих бамперах, выделенные старшим комплектациям. Фронтальная светодиодная оптика дорогих исполнений светит лучше галогенных аналогов базовых версий, но все же не идеально, со светотехникой европейских конкурентов не сравнить. Клиренс - и это принципиальное решение китайских разработчиков - не отличается от такового у F7. Под самым нижним элементом подвески можно насчитать 190 мм.
Однако груженая машина потеряет два, а то и три сантиметра, плюс к тому - большие кузовные свесы и немаленькая колесная база 2725 мм , как ни крути, ограничивают проходимость на бездорожье. Тем не менее места для габаритной поклажи хватает, но вот погрузочная высота большая, и, соответственно, загружать в "трюм" громоздкие вещи не очень удобно. Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка а хотелось полноценную "запаску" и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами. Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество.
Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки. Вылет "баранки" крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки. Красивая "баранка" также на поверку оказывается неудобной из-за слишком широких спиц, сильно подрезанного нижнего сектора и на удивление грубых швов.
А селектор роботизированной коробки, даром что красив и напоминает "бээмвэшный", можно ненароком перевести в "нейтраль" случайным нажатием, что нам удавалось сделать неоднократно. Один разъем под центральным тоннелем можно увидеть только, если выйти из машины и нагнуться.
Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку. Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок. Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км.
Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона. За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза. И далеко не факт, что это оправдано отличиями в состоянии, истории и оснащении. Поэтому поиски должны быть особенно тщательными. Фактически выбор сейчас ничем не ограничен: выбираете любую модель с любого рынка, и вам ее привезут под заказ. Самые большие перспективы открывает Китай, где ассортимент моделей самый богатый, а каналы поставок уже налажены. Только не обольщайтесь «дармовыми» по нашим меркам ценами в Поднебесной. Финальная цена под ключ в России окажется как минимум вдвое выше.
Зато получите эксклюзив, на который все будут обращать внимание. Из многообразия примеров есть сразу два от того же Haval. Новейший, только-только поступивший в продажу в Китае кроссовер KuGou или Cool Dog в максимальной комплектации со 184-сильным турбомотором, полным приводом, двухцветным кожаным салоном, аудиосистемой с динамиками в подголовниках передних сидений и кучей электронных ассистентов готовы привезти в Россию за 3,1 млн рублей правда, во Владивосток. Это модель длиной 4,5 м чуть компактнее официально продающегося у нас Dargo. Предложение повыгоднее — Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л. Заявленная цена — на уровне 2,6 млн рублей. Все подержанные и «серые» автомобили лишены официальной полноценной гарантии. В лучшем случае продавец даст год при соблюдении ряда условий и ограничений. Зато получите эксклюзив или, как вариант, машину без пробега.
В случае же с Haval F7 у вас какая-никакая официальная гарантия, придающая уверенности в первые несколько лет.
Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления.
И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается. Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду.
Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон. Есть автоматическое управление дальним светом, а еще F7 предупредит, если кто-то попытается открыть дверь при движущейся сбоку помехе.
Еще одна «электронная» новинка — Haval F7 теперь поддерживается приложением My Haval. Достаточно скачать его на смартфон, зарегистрировать автомобиль в дилерском центре — и можно пользоваться телематическими функциями: заводить двигатель, включать подогрев сидений, регулировать температуру в салоне, а также проверять статус машины например, запас хода и ее местоположение. Так что внешне скромные изменения в F7 на самом деле обернулись довольно внушительным пакетом доработок.
Жаль, что от фундаментальных недостатков рестайлингом не избавиться, но подобный прогресс внушает оптимизм — с увеличением объемов продаж на нашем рынке китайцы все активнее прислушиваются к требованиям российских клиентов. И сколько просят за улучшенный Haval F7? Сейчас это самый животрепещущий вопрос.
Завод Haval в Туле продолжает работать и отгружать машины дилерам владелец марки Haval, компания Great Wall, подтвердила, что они не покидают российский рынок , но в текущей ситуации официальное представительство не может назвать рекомендованные розничные цены — по факту нужно договариваться с дилерскими центрами о конкретных условиях. Источник: Haval Для ориентира можно сказать цены с официального сайта Haval: от 2 639 000 рублей за базовый Haval F7 с передним приводом и турбомотором объемом 1,5 литра до 3 139 000 рублей за флагманский Haval F7 2. Но об этом можно даже не мечтать — наш недавний обзор ситуации в дилерских центрах показал, что сейчас начальную версию не купить без 3,3 миллиона рублей, так что несложно представить, сколько попросят за полноприводные и мощные варианты.
Объем багажного отделения - 329 л. Технические характеристики Haval F7: Автомобиль оснащается двумя вариантами турбированных моторов. Первый - бензиновая рядная четверка объемом 1,5 л. Данный агрегат развивает мощность в 150 л. Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом. Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км.
Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л.
Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади. К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало. Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой. Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго. И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя. В отсутствие принудительной блокировки муфты сложно контролировать пробуксовку колёс. А она неизбежна из-за неинформативного акселератора и скользких шин. Известно, что у кроссоверов с мотором 1. Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще. Объём отсека варьируется от 723 л до 1443. Тут есть крючки для сумок, подсветка и полноразмерное запасное колесо под полом.
Сказали, что ждать придется пару месяцев. От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать. Удалось видеть автомобиль в синем цвете, друг не так давно купил. Впечатляет, как внутри, так и внешне. За рулем очень комфортно сидеть. Прекрасная приборная панель, дисплей на сенсорном управлении. Все управление удобно. Все, что необходимо для комфорта водителей и пассажиров, в данном атвомобиле есть.
В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость. На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев. Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Смотрим на примере Haval F7. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов.
Не «хавал», а «хавейл»
- Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
- Какие моторы поставляются с Haval F7
- Слабые места и недостатки Haval F7x
- Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
- Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20
Wylsadrive: катаемся на Haval F7 | Очень выручают полный привод и различные режимы движения. |
One moment, please... | Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. |
Отзывы владельцев Haval F7 и опыт эксплуатации Хавал Ф7 | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |