Новости основатель жизнь март

На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева. Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.

Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая!

Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.

На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.

Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»?

Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.

RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Первый магазин открылся в Екатеринбурге на ул. Шейнкмана, 90 в 2019 году.

Сеть развивается по франшизе. Сейчас по всей стране работает более 150 точек.

Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона.

В Новосибирске, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. На полки попадают только самые вкусные продукты с чистым составом Источник: Жизньмарт Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок.

Если не находим подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, то идем к федералам. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать.

Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки.

Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов.

Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента. Ассортимент Жизньмарт — богаче, чем в большинстве гипермаркетов Источник: Жизньмарт Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара.

У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают.

Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Главная» Новости» Жизнь март хозяин.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.

Приоритет — локальным поставщикам

  • Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
  • Приоритет — локальным поставщикам
  • Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Публикуем его колонку. Как я принимаю решение о запуске дела с очень значительным для себя размером вложений? Я считаю, что так делать нельзя! Вот в чем дело. Ненавижу продажи, никогда им не учился. Верю, что лучше потратить время на создание продукта, который хотят купить, чем на придумывание, как этот продукт продать. Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память. Страшно, если он откажется, вы нервничаете, потеете, огромный стресс.

Когда стресс — мозги не работают, в итоге вы говорите какие-то глупости, неубедительны, елозите, в конечном итоге, вероятно, сделки не будет.

Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей. Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева.

Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.

Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом? Очень много согласований: от планировки и расстановки мебели — до каждой надписи на вывеске. Даже количество света нужно согласовывать: владелец помещения может сказать тебе, что лампочки слишком яркие, давайте потусклее — это всё отнимает много времени. В чём-то здесь даже проще: в Дубае нет онлайн-касс, стоят обычные чекопечатающие машинки. Зато агрегаторов доставки — около 16 штук, и с каждым нужно интегрироваться. Плюс трудности перевода: арабский ведь читается справа налево — и нам нужно отзеркалить и приложение, и сайт, поменять местами меню, логотипы, полностью перевести все интерфейсы… Работа предстоит серьезная. Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться.

Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал.

Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри.

В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели.

Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать.

Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде.

Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку.

Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках.

Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур.

История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6].

До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".

Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.

Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя.

Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше!

Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram.

Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них?

Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь.

У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.

Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.

Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.

Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.

Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.

У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске.

Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику.

Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе.

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много.

С чего начинался Жизньмарт?

«Думаем заполнить всю Россию»: уральский магазин Жизньмарт рекордными темпами покоряет рынок и покупателей. 10 бизнес-секретов от основателя нашумевшей франшизы продуктового магазина. Главная» Новости» Жизнь март создатель. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.

Приоритет — локальным поставщикам

  • Приоритет — локальным поставщикам
  • «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
  • ​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае
  • С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен
  • Содержание

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Главная» Новости» Жизнь март хозяин. 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Евгений Демин: биография человека, основавшего SPLAT. Триптофан – аминокислота, которая преобразуется в серотонин, вызывающий.

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Главная» Новости» Жизнь март владелец.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» Основатель «Жизньмарта» Иван Зайченко занимается ресторанным бизнесом с 2008 года. Жизнь Март.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на Основатель жизнь март.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

Ненавижу продажи, никогда им не учился. Верю, что лучше потратить время на создание продукта, который хотят купить, чем на придумывание, как этот продукт продать. Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память. Страшно, если он откажется, вы нервничаете, потеете, огромный стресс. Когда стресс — мозги не работают, в итоге вы говорите какие-то глупости, неубедительны, елозите, в конечном итоге, вероятно, сделки не будет. Если вы понимаете: ты не купишь — твои проблемы, я всё равно смогу продать другому, есть альтернативный сценарий, это успокаивает, делает вас уверенным, голова работает ясно.

То же самое в бизнесе. Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения.

В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент. Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками.

C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов.

Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера.

Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус.

Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе.

Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес.

Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее

  • С чего начинался Жизньмарт?
  • Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
  • Жизньмарт - YouTube
  • «Лэнд»: история одного провала
  • Telegram: Contact @lifemart_ru
  • Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе. Основатель сети Иван Зайченко — о строгих дегустациях, кухне Прикамья и арабском менталитете. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. фейковая френдли-компания - AMAZON REWIEVS. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия - Новости. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

Главная» Новости» Челюскинцев 64 жизнь март. Официальный канал для хороших новостей. View in Telegram. Главная» Новости» Основатель жизнь март.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Депутат законодательного собрания Свердловской области, основатель сети ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» и сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко сложил депутатские. В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе. Основатель сети Иван Зайченко — о строгих дегустациях, кухне Прикамья и арабском менталитете. Главная» Новости» Жизнь март владелец. «Думаем заполнить всю Россию»: уральский магазин Жизньмарт рекордными темпами покоряет рынок и покупателей. 10 бизнес-секретов от основателя нашумевшей франшизы продуктового магазина.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

С чего начинался Жизньмарт? 16 ноября 2022 - Новости Челябинска. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге.
​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на фейковая френдли-компания - AMAZON REWIEVS. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия - Новости.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе.
Жизньмарт — Википедия Данные по выручке за май 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий