Новости оператор иван поморин

Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы.

«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою

Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник».
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 178.ру и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике.
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле» Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии.

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Мое будущее виделось в продолжении семейных традиций, и даже учиться меня определили в школу при финансовой академии. Школа — Как учились? Я любил физику и математику, с точностью до наоборот относился к русскому языку и географии. Забавный факт, по химии я регулярно получал двойки. Как-то странно складывались отношения между мной и преподавателем — за формулу полимера, который должен получиться в результате химической реакции, а её помог составить дед, мне поставили «неуд».

А ведь дедушка считался отличным специалистом именно по механике полимеров. Сколько себя помню, всегда хотел снимать кино. Однажды я нашел старую дедушкину кинокамеру, с протекшей батарейкой. Я некоторое время активно бегал по мастерским, но мастера способного починить подобный раритет не нашлось.

Она, кстати до сих пор хранится у меня на полке. Потом родители подарили мне проектор, на нём я показывал мультфильмы, напечатанные на 8 мм пленку, без звука. В магазинах продавались только такие. А на следующий день рождения мама и отчим подарили любительскую кинокамеру с механическим заводом «Кварц 8M».

Ходил на занятия в центральном Доме пионеров и гордо рассказывал ребятам во дворе, что буду снимать свой мультфильм. Не верил никто — ни дети, ни взрослые, а я это сделал. Позаимствовал у сестры куклу Сандра аналог Барби и покадрово снимал, как она поднимает руку, двигает головой — получилась вполне приличная для первого опыта анимация. Рисовать я тогда не умел, совсем.

Возможно, поэтому я решил сконцентрироваться на операторской работе. В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море.

Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье.

Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование.

За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию.

Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы?

Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда.

Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича.

Моментально, как только я поступил.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле» Все специалисты носили гарнитуры для связи друг с другом, поэтому быстро получили команду об эвакуации. Фото: 78. Как рассказал Поморин 78. При этом шестеро специалистов были бывшими студентами основателя киностудии. Оборудование уже было установлено в зале и настроено, съёмка должна была начаться. Однако оператор за пультом Евгений Маринов внезапно услышал выстрелы.

А вот девчонки-операторы застали саму давку, а выстрелы звучали возле них, — рассказал Поморин.

Именно поэтому мы все быстро среагировали. Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова.

Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выходе. Но, слава Богу, все целы, без царапины.

Все живы и все по домам!

Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться.

Единственный выход был со сцены.

Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта

Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно.

Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему?

Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект.

Все люди спаслись, вся техника осталась под завалами. Оставалось 5 минут до запуска камер», - рассказал он. Иван и вся его съемочная группа были в гарнитурах, и когда кто-то сказал, что началась стрельба, Поморин скомандовал всем бросать технику и выходить. Благодаря гарнитуре вся съемочная группа услышала команду и начала выходить. Среагировали до начала паники.

Он сумел вовремя передать сигнал о стрельбе, открыть запертую служебную дверь и вывести свою команду из полыхающего здания, сообщает SHOT. Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации. Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену.

Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект. Может с возрастом и опытом у меня начал портится характер, я всегда считал себя дружелюбным человеком. Считается, что я работаю быстро. Да, я стараюсь этому соответствовать, но, тем не менее, не забываю о том, что надо делать хорошо. У меня практически нет ни одного сериала, за который мне было бы стыдно или обидно. Разве что «Анжелика», на которую я подписался, потому что мне было просто интересно попробовать. Но на ней я проработал недолго, месяца полтора-два, наверное, из-за того, что пытался сделать хорошо. Этот штамп на меня повесили, и даже вы меня сегодня спросили об этом, но моя любовь и призвание — это полнометражное кино. Я последние несколько лет пытаюсь сорвать с себя ярлыки и штампы «сериального оператора». В прошлом году снял с дебютантом режиссером Олегом Агейчевым картину «Доминика». Это очень недорогая картина по производству — полустуденческая. Режиссер снимал ее за свои деньги. Там был настолько прекрасный сценарий, который меня просто захватил.

Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“.
Очевидец Иван Поморин: Люди не сразу поняли, что это теракт В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое.
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 74.ру В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое.
Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области.

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall.

Иван Поморин

И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться. Единственный выход был со сцены. Можно было налево или направо идти.

Оператор Евгений Маринов, который находился за пультом, услышал выстрелы. Так как у команды была гарнитура, они смогли сразу оповестить друг друга и начать эвакуацию. Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — уверен Поморин. Ему помог опыт вывести 17 человек из зала, а затем и из здания.

Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT.

Он также отметил, что ему помог опыт съёмок семи сезонов сериала «Скорая помощь», где он много общался с сотрудниками экстренных служб. Я, как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои», — цитирует оператора Life. Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу.

“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл».

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Тольятти - Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Некоторые не только помогали людям покинуть зрительный зал, но и пытались остановить террористов. Судьбы разные свелись в один жуткий узел, в один ужасный момент, когда десятки погибли, а кто-то смог спасти и спастись. Один из таких героев не хочет показывать свое лицо. Фактически он обезвредил одного из террористов. Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены.

Всего было 16 камер, все операторы были рассредоточены по залу и общались друг с другом с помощью гарнитуры. Когда стрельба только началась, Иван быстро сориентировался — приказал всем оставить всю технику и направиться к выходу. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.

В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице во «ВКонтакте».

Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?.. Ранее он также сообщил, что даже после возгорания занавеса в здании не сработала пожарная сигнализация, при этом операторам «Пикника» не удалось самостоятельно обнаружить кнопки для запуска системы, напоминает «Радиоточка НСН».

Затем в здании вспыхнул пожар. Ему присвоили повышенный ранг сложности. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 137 человек, пострадали 180.

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий