Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати.
Сохраняем ваши истории
В связи с бурными политическими событиями в стране продажа прессы стала выгодным бизнесом. Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса. После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество. Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты.
Просто у одних медиа длинная история бренда, у других короче. Печать стала менее доходной по сравнению с цифровыми платформами. Ежедневная пресса оказалась самой нерентабельной, но спрос сохраняется и люди читают.
Больше шансов оказаться в руках аудитории, конечно, у бесплатной прессы или у той, что распространяется в дороге", — рассуждает Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ. Хотя естественный отток читателей бумажных версий СМИ происходит, востребованность традиционных газет остаётся вполне высокой. Дорога до покупателя короче, а информация правдивее", — отмечает Алексей Блинов, генеральный директор "Панорамы TV".
Реклама по—прежнему остаётся одним из основных способов заработка для прессы.
Краска теперь немного подорожала, но пока терпимо. Панических настроений в тверской типографии вроде нет, а истинная картина дел ей неведома. Главный редактор газеты "Новоторжский вестник" Людмила Спиридонова пока не страдает от санкций Запада.
Мы даже ветошь протирочную покупали в Польше. И когда в марте европейские фирмы перестали нам поставлять краску, мы испытали шок. Но ныне краску уже повезли из Китая, Индии, из Турции. Она несколько дороже, но нас спасает.
А клей для книг везут из Ирана. Мы потеряли все свое. Даже алюминиевые офсетные пластины, без которых не выпустишь ни одну книгу, ни одну газету, мы, крупнейшая в мире страна по добыче алюминия, везли из Европы! А с нынешней весны пластинами выручает нас Китай.
Далее собеседник рассказал примерно то же, что слышал я в Торжке от Михаила Кривошеина. Был крупнейший советский завод в подмосковном Зарайске, производил офсетные пластины. А в постсоветские времена, получивши вольную, на радостях прекратил развитие и тут же пал жертвой демпинга со стороны Европы. Так иностранцы подобным образом убили чуть ли не все наше производство - от мочалок, скрепок до пассажирских лайнеров.
Посему ныне остро стоит вопрос возрождения. Что касается типографской краски, то Сергей Николаевич солидарен с Кривошеиным - оборудование мы должны купить в Китае, пока он готов продать. Может когда-то изобретем свое, но время нас поджимает. Они пригласили меня как консультанта.
Осмыслив картину разрушенного завода, я сказал, что не рискнул бы браться за это дело без помощи государства. Сергей Моисеев знает о полиграфии все. А это выльется в миллиард рублей. И займет год до пуска завода.
Отсюда вопрос: выдержит ли предприятие при таких затратах конкуренцию с новыми заграничными поставщиками? Михаил Кривошеин назвал мне сроки и затраты вдвое меньшие. Другой момент, что газетное производство у нас резко сокращается. И перспективы газетной краски будут сокращаться.
Потому, может вторым этапом, но обязательно надо на этом же заводе создавать краску для книг, журналов, краску для этикеток, для конфетных фантиков, пластиковой тары и т. Там огромный спектр, а это уже совсем иные краски, иное оборудование и добавочные расходы. Тогда мы не прогадаем, если станем терять в одном, то выиграем в другом. У меня уже были устные договоренности со значимыми людьми, которые обещали по линии импортозамещения поддержать этот проект государственным кредитом под полтора процента на 10 лет.
Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т. Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли Прошедший 2022 год, да и начало текущего дают повод для раздумий. Вроде бы страна под жесткими санкциями, иностранные компании, многие годы развивавшие бизнес в России, теперь ушли и прекратили продажи своих товаров.
Почти все товары, связанные с полиграфией, оказались под санкциями и в нашу страну официально не поставляются. В дефиците оказались и краски, и картон, и бумага. Предполагалось, что это должно было сильно ударить по полиграфии как отрасли промышленности… Но при этом большинство типографий в России не только не закрылось, но и отчиталось о том, что прошлый год был «очень хорошим», а то и «лучшим за всю нашу историю». И это можно было слышать и от книжных, и от цифровых, и даже от упаковочных типографий.
Разве что журнальным и газетным типографиям стало сложнее. Рынок потерял большую группу глянцевых журналов и существенную долю малых журналов. Дело в том, что большинство рекламодателей в этих журналах — иностранные компании, ушедшие из России. А вот ситуация с упаковкой требует осмысления.
Многие крупнейшие производства, загружающие упаковочные типографии, принадлежали иностранным компаниям. Чем же тогда оказались загружены упаковочные типографии, и почему вдруг ушедший 2022 г. Если проанализировать опубликованный в конце марта список иностранных компаний, ушедших из России или остановивших свою деятельность, то можно обнаружить много интересного. И не просто интересного, а активно влияющего на рынки упаковки и этикеток.
Рынок пищевых продуктов и напитков покинули более 25 крупных иностранных компаний, на которые приходилось более 50 известных торговых марок, занимающих внушительную долю рынка России. И большинство продуктов этих компаний производилось в России, было достаточно много импортных товаров, которые приезжали в готовом виде со своей транспортной тарой и в упаковке. Исторически в нашей стране продавалось много иностранного алкоголя. И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России.
Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов. Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом.
Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров.
Цифровая печать
- Регистрация
- Тренды полиграфии 2023
- Новая рулонная Xeikon ЦПМ SX20000
- Новости полиграфии и рекламы
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. Категория: Новости полиграфии / Новости упаковочной отрасли. Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года.
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
Контакты Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии создан 5 мая 1931 года Научно-технический институт полиграфической промышленности — ныне Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии ВНИИ полиграфии — был создан 5 мая 1931 года как главный отраслевой научный центр, основной задачей которого являлись разработки новых технологических процессов, оборудования и материалов для полиграфических предприятий страны. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности.
Примерно на треть уменьшилось растискивание увеличение точки в процессе экспонирования. Учитывая увеличение широты экспонирования и проявления и большую устойчивость точки в течение тиража, можно сказать, что новая пластина значительно опережает свою предшественницу практически по всем параметрам. Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях. Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10. В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года. Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год.
Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V. Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке. Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева. Преимущества таких пластин очевидны. Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования. Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке.
После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины. Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками.
Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого. Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению.
У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования. Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин.
Типографии чувствуют себя более-менее нормально. Но надо понимать, что это очень дорогие поставки красок, бумаги, материалов, расходников, оборудования, запчастей. Норма прибыли типографий снижена. При этом они не могут резко увеличить цены на свою продукцию. Поэтому типографии в очень тяжёлом положении. Некоторые типографии не поднимали цены на свои услуги и сократили прибыль до нуля, лишь бы выжить на рынке», — рассказал представитель отрасли. Потребление полиграфической продукции в России сократилось, сказал собеседник «Московской газеты».
В какой-то момент типографских мощностей стало значительно больше, чем спроса со стороны заказчиков. В этой ситуации, эквивалентной перепроизводству, происходит конкуренция, в которой наиболее комфортно себя чувствуют «сильнейшие»: во многом это те типографии, которые специализировались только на производстве упаковки и этикетки и пользовались узкоспециализированными материалами. Либо это оказались те типографии, у которых нет кредитов и которые имеют собственные помещения. Типографии стали сокращать персонал, сокращать объёмы производства, минимизировать расходы, а часть — стала демпинговать, продавать свои услуги по низким ценам. Получается, печать газет, журналов, книг в России сократилась, а упаковки и этикетки — выросла? Полиграфия стала искать другие, смежные рынки: ткани, одежда, бельё, 3D-печать, цифровые технологии. Особенно востребованными, повторюсь, стали упаковка и этикетка — во всех областях импортозамещения, нового российского производства: одежда, косметика, средства ухода, продукты питания, медицина — всё, что упаковывается и этикетируется». Сейчас происходит стабилизация рынка типографских услуг, которая может занять от 3 до 10 месяцев, если её не прервут какие-либо события, считает эксперт. В основном это касалось листовых типографий.
И тут немного поясню. В полиграфии существует два способа печати: рулонный с рулона, непрерывного бумажного полотна, — прим. Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал.
Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров [4].
Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год. В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5]. Представительства ИАН располагались в 120 странах.
Тренды полиграфии 2023
Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху | Свежие новости от полиграфических компаний. |
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли | Рекламная полиграфия. |
Компьюарт - журнал о полиграфии, дизайне, графике | В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. |
Тренды полиграфии 2023 | В мае мы наблюдали 14 установок в 12 компаниях в США, Великобритании, ЕС. Для многих это были не первые инвестиции в струйную печать, но мы наблюдали несколько "первых установок. |
чПКФЙ ОБ УБКФ
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии | За последние три года российский рынок полиграфической продукции столкнулся с рядом серьезных вызовов. |
#полиграфия — подборка статей на | Самые свежие новости рынка, как российские, так и зарубежные, статьи по полиграфии, анонсы выставок, вакансии и резюме отрасли и много другой, не менее интересной. |
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. Полиграфический портал о технологиях в рекламной полиграфии. Оперативная полиграфия и типография Печатная полиграфия – это изготовление печатных, типографских и переплетных изданий.
Новости полиграфии ГраниАрт
— Новости полиграфии в России и в мире: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
Это профессиональный праздник всех, кто работает в области производства и выпуска книг, газет, журналов, календарей, этикеток и другой полиграфической продукции. История полиграфии началась на Руси в 16 веке. В 1564 году вышел в свет «Апостол» — первая печатная книги, изданная первопечатником Иваном Фёдоровым.
Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты. Эта продукция широко применяется предприятиями пищевой отрасли, производителями промышленных товаров и торговыми организациями.
Универсальность TM-C3500 работает со множеством типов носителей: позволяет печатать полноцветные купоны на рулонной бумаге, стикеры на этикеточной ленте с вырубными этикетками и черными метками, а также осуществляет печать на синтетических носителях. Ширина используемого носителя варьируется в пределах от 30 до 112 мм. Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной. Использование пигментных быстросохнущих чернил обеспечивает яркость и насыщенность отпечатков, а также стойкость изображений к воздействию окружающей среды.
Встроенный автоотрезчик позволяет печатать стикеры с переменной длиной, используя непрерывную этикеточную ленту.
Группа «Илим» расширяет ассортимент для России В 2013 г. Особый потенциал ТЕРЕМ видит в принтерах с достаточно большой камерой печати для создания образцов в натуральную величину. Йоганн фон Херварт из BigRep предсказывает, что в недалеком будущем потребители широкого спектра товаров будут покупать вместо готовых изделий их модель в цифровом виде и печатать ее «в принт-шопе на ближайшем перекрестке». Уже создана машина для этикеточной печати с использованием технологий Fujifilm. Она рассчитана на удовлетворение растущего спроса на экономичную печать этикеточной продукции малыми тиражами. Heidelberg — единственный пока поставщик интегрированных офсетно-цифровых систем для промышленной печати. Её успешная модель Linoprint C создана в партнерстве с Ricoh. Струйное печатное устройство Jetmaster Dimension — это уже собственная разработка Heidelberg для 4D печати, которую можно использовать для нанесения изображений на автомобили, грузовики и самолеты. Оценка объёма рынка — сотни миллионов евро в год.
Похитители отнеслись к раритету как к колбасе, отрезав часть страницы для демонстрации потенциальным покупателям. Несмотря на то, что они предлагали за библию цену в 12 раз меньшую рыночной цены 15 млн. Дерево против стали В Швеции разработали технологию производства из целлюлозы материала прочнее стали за счет ориентации волокон вдоль направления формирования нити. Его можно будет использовать для замены стекловолокна и хлопка. Зеркало в офсете Der Spiegel Зеркало , едва ли не самый известный еженедельник Германии, переходит с января 2015 г. Ежегодный тираж в 4. Она принадлежит концерну Bertelsmann — основному владельцу акций Spiegel-Verlag.
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)
Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии. Офсетная типография полного производственного цикла. День российской полиграфии ежегодно отмечают 19 апреля. Свежие новости полиграфии: технологические новинки в различных видах печати, передовые технологии печати.
#Полиграфия
Весь процесс очень динамичный и не терпит никаких задержек. Все потому, что уже через несколько часов газеты, напечатанные тут, попадут на прилавки столичных киосков, в метро и на другие точки. Слова «опоздать» в их лексиконе нет — москвичи должны получить свое любимое издание вовремя. Сотрудники цеха время от времени выхватывают из потока пролетающих мимо газет несколько экземпляров и сверяют их с подписанным в печать экземпляром.
Каждая копия должна быть идентична. Если же, например, цвет полосы немного отличается от исходного, работники на специальной панели экстренно корректируют цветовую палитру. Несоответствующие экземпляры сбрасываются в макулатуру.
По словам директора по производству газеты «Вечерняя Москва» Сергея Пивнова, тираж одного номера может достигать 330 000 экземпляров. Мы печатаем его примерно с одиннадцати утра до половины шестого вечера.
Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр.
Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии. Особенно охотно ее брали листовые типографии, но сложности с доставкой и непредсказуемое поведение доллара внесли свои коррективы в работу с этим регионом. В целом проблемы печатной прессы начались ещё задолго до скачков валюты, зимы 2022 года и даже до ковида, отметила собеседница издания. Сначала сильно сократились, а потом полностью прекратились госдотации на распространение прессы через Почту России.
Издателям пришлось искать альтернативные пути распространения через сетевые магазины и гипермаркеты. Были и серьезные проблемы на рынке дистрибьюции печатной прессы, когда банкротились крупные дистрибьюторы и не возвращали огромные деньги за уже отгруженные и проданные через их сети тиражи. Приблизительно в это же время, параллельно с озвученными событиями, вышел запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции в СМИ, что составляло многомиллионные рекламные бюджеты для всех издательств. Ну и конечно нельзя не сказать про всемирную глобализацию Интернета и развитие электронных СМИ, которые нанесли самый мощный удар по мировой полиграфии и серьезно скорректировали тиражи, объемы и в целом планы на будущее развитие абсолютно всех печатных изданий в мире», — отметила Анна Гребенщикова.
Будни провинциальной типографии «Из двух типографий, работавших в Ярославле, на данный момент осталась одна, наша, — рассказал «Московской газете» директор ООО «Новая газетная типография» Владимир Шепель. Есть желание заняться чем-то ещё, но для этого нужны оборотные средства, а найти их сейчас сложно. Рынок упаковки и этикетки — достаточно жёсткий, конкурентный. Стараемся, сжимаемся, сокращаемся, чтобы сохранить бизнес.
Сокращаем работников, стараемся искать материалы хорошего качества, но подешевле. Раньше были европейские материалы, сейчас, в основном, Китай. Корейские — уже дороже. Китайские материалы тоже достаточно дорогие, но выбора нет.
В России полиграфические материалы производил завод в Зарайске, но его давно не стало.
Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты. Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать. Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т.
Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха.
Этот тренд живет не первый год, и не зря.
Начиная с 2014 года празднования проходят на официальном уровне во многих российских городах. Датой Дня полиграфиста было выбрано 19 апреля. Считается, что именно в этот день в 1563 году русский первопечатник Иван Федоров начал работу над «Апостолом» — первой печатной книгой в России.
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
Он также ввел запрет на поставку и большей части расходных материалов для полиграфии, в том числе красок, лаков, офсетной резины, вспомогательной химии. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда».
Качеством, а не количеством
- Обратный звонок
- Новости компаний
- Несмотря на развитие цифровых сервисов, полиграфия по-прежнему пользуется популярностью.
- Регистрация
- Популярные метки
Тренды полиграфии 2023
Самара, ул. Луначарского, д. Есть что спросить?
Как недорого и быстро сделать каталог продукции Производство каталогов включает в себя ряд необходимых этапов, в ходе которых формируется не только наполнение, но и внешний вид. Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т.
Многие из них имели в России свои заводы или совместные предприятия и создавали объем заказов на упаковку. Ушедшие компании заказы уже не размещают. По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников.
Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось.
А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам.
Мы уверены, что существует еще множество инсталляций, о которых не было сообщено. See our May coverage on the new press. We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything. Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads.
I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations.