Расположение реле Chevrolet Niva L. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.
Где расположены предохранители Конструкция ни одного транспортного средства не предполагает разброса предохранителей по разным местам. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей. Как и на большинстве машин, на ВАЗ 2115 имеется два блока предохранителей. Один из них находится в салоне машины, под приборной панелью, а второй в подкапотном пространстве, около левого стакана. Какие предохранители располагаются на ВАЗ 2115 Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали неисправности модуля зажигания на ВАЗ 2115, его ремонт и замену своими руками. Каждый предохранитель, который расположен в блоке предохранителей транспортного средства, имеет свою маркировку, по которой можно определить, за что он отвечает: 1. Устройство блока предохранителей на ВАЗ 2115 Салонный блок предохранителей, является несколько иным по структуре, нежели тот, что расположен под капотом. В него входит электронный блок управления, три предохранителя, а также три реле. Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение. Если описывать их сверху вниз, то получится следующее: 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос.
Его сила тока составляется 15 ампер. Предохранитель, который отвечает за реле электрического вентилятора радиатора, клапан, который расположен на продувке адсорбера, а также за ДМРВ, ДК и ДС. Сила тока этого предохранителя составляет 7,5 ампер. Предохранитель, который отвечает за ЭБУ. Сила тока на этом предохранителе составляет 7,5 ампер. Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей. Ниже, вы можете найти их описание сверху вниз: 1. Реле, которое отвечает за включение бензонасоса. Реле, которое отвечает за включение электрического вентилятора радиатора системы охлаждения. Главное реле.
Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины.
Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента.
Аналогично реле К5. Если при управлении стекло подъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери.
При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.
Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электро стекло подъёмника на новый. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.
Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.
Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.
Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ , необходимо снять полностью пусковое устройство. Для работы понадобятся ключи на 8, 13 и С этим инструментом можно с легкостью демонтировать стартер, на котором находится само реле. Специфических знаний не потребуется.
Порядок работы очень прост: Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ. После чего демонтируется воздушный фильтр. Отсоединяется вся проводка идущая к реле. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля. После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления.
Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий. Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий.
Предохранитель стартера нива шевроле где находится
Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле.
Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.
Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Замена предохранителей Перед тем, как производить замену элемента, необходимо устранить причину его выхода из строя. Запрещается использовать предохранители другого номинала. Расчетная сила тока для каждой цепи можно посмотреть в таблице назначения, расположенной выше в статье. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель.
Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры.
На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Предохранители и реле 2 находятся в блоке, крепятся на специальных кронштейнах под панелью приборов слева от рулевой колонки и закрепляются снизу крышкой.
Чтобы получить доступ в блок предохранителей Шевроле Нива, необходимо снять его крышку, отвернув саморезы. Предохранитель прикуривателя Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя. На схемах он отмечен под номером — 6 F6. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.
Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.
F15 20 А — резервный предохранитель F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный. Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов. А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов? Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 Предохранители и реле ВАЗ-2115 Предохранители и реле автомобиля Niva Chevrolet Страница 1 из 2 Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора. Монтажный блок Рис. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера Предохранители и реле установлены в блоке рис. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей. Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Выверните два винта крепления крышки блока предохранителей. Берем за край и опускаем крышку монтажного блока Чтобы был лучший подход вынимаем крышку из двух фиксаторов Фиксаторы с резинками, могут остаться на кронштейне, а могут выйти вместе с крышкой с помощью пластмассового пинцета, находящегося в блоке, вынимаем предохранитель Для замены реле выньте его из блока предохранителей и реле.
Извлеките реле и установите на его место новое. Заметка Тип реле указан на его крышке. Устанавливайте новое реле того же типа, что и снятое. Предохранители электровентиляторов системы охлаждения Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле ЭСУД см. Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей, вывернув винт ее крепления. Выньте левый и... Осмотрите и замените перегоревшие предохранители. Электросхема блока предохранителей до 2009 г.
Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?
Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора.
Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже.
На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Фото где находится реле стартера Нива Шевроле 12. Замена шаровых опор Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить см. При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала.
С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла До 2009 года: Реле контроля исправности ламп вместо реле устанавливаются перемычки К2 С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла К3 С 2009 года: Реле ближнего света фар До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации К4 С 2009 года: Реле дальнего света фар До 2009 года: Реле ближнего света фар К5 С 2009 года: Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения До 2009 года: Реле дальнего света фар К6 С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения До 2009 года: Дополнительное реле Разгружает контакты выключателя зажигания К7 Реле обогрева стекла двери багажного отделения К8 Выносные реле на монтажном блоке До 2009 года:.
Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле. В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием. Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания.
Поэтому нужно знать где они находятся. Где расположен блок реле и предохранителей Данные элементы располагаются в одном месте, а именно в салоне со стороны водителя снизу приборной панелью. Добраться к ним можно открутив два сомореза и открыть крышку, расположенную под панелью, и представляет собой основание из пластика, на котором расположены, все защитные и коммутационные устройства. Давайте разберемся за что же отвечает каждое устройство в отдельности. Схема и описание Ниже представлена схема в развернутом виде, но в авто она располагается наоборот, поэтому, когда будете производить замену, помните об этом.
На схеме есть номер каждого изделия, и начнем с реле. В авто Нива Шевроле предохранителей больше, и им стоит уделить особое внимание. Они выполняют защитную функцию, за счет того, что когда проходит ток по всей цепи и он в какой-то момент повышается, то вставки, которые находятся в них перегорают, что помогает защитить деталь основную от перегорания. В блоке их двадцать штук, отвечающие за разные устройства, а за какие именно рассмотрим ниже: Как обнаружить неисправный элемент Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом.
После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Модели машин до 2009 года выпуска Рассматриваемый элемент располагается под рулевой колонкой.
Смотреть слева внизу, под панелью приборов. О поломках сообщают предохранители — важно знать, что означает каждый из символов. Расшифровка значений предохранителей и описание Существуют несколько обозначений, которые нужно уметь расшифровать, чтобы понять, какая проблема возникла обозначение F : проблемный участок связан с лампами освещения, которое позволяет различить номера машины в темноте или приборной панели. Высвечивается в этом случае цифра 1. Такие значения характерны для моделей 2004, 2005, 2009 годов.
Могут применяться обозначения А 5,10, 30 и 15, соответственно. Где находятся предохранители и реле Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы. Дополнительно блоки реле с предохранителями системы управления двигателем размещаются за монтажным блоком слева от рулевой колонки. Предохранители имеют номинал по току 15 А.
Два предохранителя на 50 А защищают цепи электровентиляторов системы охлаждения. На стяжке аккумуляторной батареи в моторном отсеке находятся предохранители блока АБС номиналов 5А, 25А и 40А, а также предохранитель 50А обогрева ветрового стекла. Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора, реле ближнего света фар, колодка подключения аудиоаппаратуры. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу.
Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19. Как разобрать монтажный блок Обычно процедура выглядит так. Как поставить скандинавское реле Изначально следует разобраться в назначении устройства.
Скандинавское реле предназначено для включения дальнего света в режиме ДХО, что позволяет увеличить продолжительность работы ламп и комфорт движения на автомобиле ночью. Монтируется устройство просто — его следует установить на место штатной релюшки ДС. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Где находятся блок предохранителей и реле Нивы Шевроле Расположение вставок у машин с 2011 по 2019 годы не менялось. Для получения доступа к основному блоку следует поковырять панель приборов в районе педального узла.
Под приборной доской, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до щитка под приборкой следует крестовой отверткой снять пластиковый кожух, где и будет панель. В версии дорестайл основной блок находился в моторном отсеке и вставки были расположены под капотом около ЭБУ, там, где установлен основной электронный элемент автомобиля. Подробное расположение с описанием есть на фото ниже. Предохранители Нива Шевроле с описанием Основные элементы автомобиля можно разделить на две группы по месту расположения.
Следовательно, и назначение у них будет разное. На фото изображена панель плавких вставок, актуальная для моделей, произведенных после 2009 года. Для удобства расшифровку лучше привести в форме таблицы. Подключение автомагнитолы и спидометра происходит отдельно от основных предохранителей.
Где находиться реле стартера ваз 2123
Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Датчик включения Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом. После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока.
Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель.
Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом.
К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.
Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья.
Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере. Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность. На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Производим замену реле стартера. Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.
Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.
Предохранитель топливного насоса 15 Ампер. Питание ЭБУ 15 Ампер. Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса.
Главное реле системы управления двигателем.
Заметка Тип реле указан на его крышке. Устанавливайте новое реле того же типа, что и снятое. Предохранители электровентиляторов системы охлаждения Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле ЭСУД см. Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей, вывернув винт ее крепления. Выньте левый и... Осмотрите и замените перегоревшие предохранители. Электросхема блока предохранителей до 2009 г.
Рисунок 9.
Стартер на Ниве Шевроле
Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК. Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Предохранитель прикуривателя
- Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
- Блок предохранителей Шевроле Нива. Подробное описание
- Реле стартера шеви нива где находится
- Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva
- Фото где находится реле стартера нива шевроле
Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео
Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера. Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. Реле стартера и реле указателей поворота. Реле стартера Нива Шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель Chevrolet Niva, замена втягивающего реле. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве?
Реле стартера на Нива Шевроле — где находится, неисправности
Проверка реле стартера на Шевроле Нива — пошаговая инструкция Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее: если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться; если стартер работает, но мотор не запускается; если стартер щелкает и не запускается. При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить. Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру.
Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере. Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Производим замену реле стартера.
Расположение и электросхема Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля.
Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска. Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после.
Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года.
Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует. Для автомобилей выпущенных до 2009 года На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 2110-3722010-01 , рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей.
Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. Вся работа по обратной установке реле и самого стартера проводится в обратном порядке.
На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Процесс демонтажа заключается в освобождении саморезов, отсоединении колодки. Работа где стоит реле стартера нива шевроле обратной установке реле стартера выполняется в обратной последовательности. Установка где стоит реле стартера нива шевроле стартера Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов.
Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв. В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей.
Не производите самостоятельно ремонт реле стартера.
На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя. Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места.
Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты. При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется.
Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой.
Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе.
Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле.
Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины.
Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке.
Здесь устройство монтируется под номером F19. Как сменить предохранители Замена выполняется в стандартном порядке. Для смены устройства достаточно вынуть поврежденный элемент из гнезда и воткнуть на его место новый.
Найти втягивающее реле можно по цене от 700 до 1500 рублей. Конечный ценник зависит от производителя и модификации. Заводская модель имеет артикул для заказа:426,3708800.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей.
Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.
Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. Аналогично реле К7. Аналогично реле К4.
F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина. Где находятся предохранители и реле Lada Niva (Chevrolet). Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Где находится реле стартера на Шевроле Нива
- Предохранители и реле Chevrolet Niva: схема, расположение блоков
- Где находиться реле стартера ваз 2123
- Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123
- Схема подключения стартера на ниве шевроле