Новости нефтяной терминал спб

Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Жители поселка Усть-Луга (Ленобласть) сообщают о взрыве в районе нефтяного терминала Морского торгового порта. БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник.

В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал

Новости Санкт-Петербурга. Петербургский нефтяной терминал опубликовал видео учений по ликвидации пожара на нефтеналивном судне «Волгонефть-205» в акватории одного из причалов терминала. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.

В Петербурге началась реконструкция нефтяного терминала

Началась реконструкция Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов. сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов.

Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов

Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. Началась масштабная реконструкция Санкт-Петербургского нефтяного терминала. Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала.

Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников

Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором. В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов. А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов. Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров. Среди членов совета не было ярко выраженных сторонников акционеров.

Все они, кроме братьев Скигиных, были топ-менеджерами компании. Все же приход Елены Васильевой резко изменил расклад — совет директоров начал проводить политику, диктуемую именно ею. В частности, она потребовала сменить гендиректора. Затем добилась расторжения договора с многолетним ключевым партнером ПНТ — нефтетрейдерской компанией ООО «Компания «Топливные технологии»», которая имела отношение к Скигиным и обеспечивала основную долю загрузки терминала.

Один из исков, рассматриваемых сейчас в судах, — как раз попытка оспорить братьями Скигиными это решение. Совет директоров принял его без их участия и, как следует из материалов суда, они решительно против изменения привычной схемы работы терминала — не понимают смысла изменений, продиктованных Васильевой. Михаил Скигин заслонился от «Фонтанки». В такой ситуации не этично давать оценки своему новому партнеру, — уверен бизнесмен.

Елена Васильева на просьбу корреспондента «Фонтанки» оценить перспективы корпоративного конфликта, сослалась на занятость и попросила перезвонить позже Вопрос об отношении Сергея Васильева к ситуации в его прежней компании является юридически неуместным. По итогам прошлого года ПНТ уже показал существенное падение выручки — компания недосчиталась почти миллиарда в доходах и 500 миллионов в чистой прибыли. Можно было бы списать на негативную конъюнктуру, однако петербургский терминал работает в довольно суровой конкурентной среде.

Как отметил вице-губернатор, уже возведен новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры.

К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных. Все резервуары строятся по двустенной технологии, что ликвидирует риски разлива нефтепродуктов», - подчеркнул Кирилл Поляков.

Михаил — по своей природе очень адекватный, доверяющий партнерам человек. Васильева попросила «всего лишь» поменять «конфликтного» директора Валерия Хона на кандидатуру, предлагаемую ею. Вторая просьба касалась включения самой Васильевой «заодно» в совет директоров. Но история только начиналась…», — рассказывает источник.

На следующем этапе Елена заняла пост председателя совета директоров — ее выбрал новый состав совета. Дестабилизация бизнеса Одними из первых решений Васильевой на посту стало расторжение контракта с ключевым многолетним партнером ПНТ — ООО «Компания топливных технологий», которая обеспечивала основную нагрузку терминала, — и заключение договора с ООО «ПНТ-Сервис», зарегистрированным несколькими месяцами ранее. Как свидетельствует база арбитражного суда, один из исков от других акционеров — братьев Скигиных — оспаривает это решение. Председателем совета директоров нового трейдера является тот же Андрей Кабанов, человек якобы без финансового образования. То есть это компания, которая будет потенциально получать десятки миллиардов рублей в год чистой прибыли! Так что же все-таки с Васильевым?

Летом 2023 года в ситуацию вмешались правоохранительные органы. Как писала «Фонтанка», 17 августа полицейские приехали в роскошный дворец Сергея Васильева в Вырице поселок под Гатчиной и попытались выяснить, в каком состоянии находится бизнесмен на самом деле. В результате Сергея Васильева вывезли на кресле в присутствии адвокатов Елены Васильевой и показали сотрудникам издалека. Был опрошен лечащий медик, который подтвердил, что какие-либо вопросы больному задавать бессмысленно», — сообщило издание. Вопросы без ответов Не много ли в этой истории странностей и нестыковок? Кажется, будто у властей не вызывает вопросов, каким образом акции гигантского стратегического предприятия, партнера Смольного, оказались в руках Елены Васильевой.

Ожидается, что после реконструкции пропускная способность нефтетерминала увеличится. Одновременно с этим расширится номенклатура переваливаемых грузов. Поделиться в соцсетях.

Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником

Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Бизнесмен поблагодарил Министерство обороны России и Президента РФ Владимира Путина за работу противовоздушной обороны по перехвату дрона. Вместе с тем позднее в разговоре с изданием «Фонтанка» Скигин заверил, что при возможном ударе беспилотника по резервуарам терминала масштабных последствий бы не возникло из-за специальной технологии их строительства. Угроза маловероятна.

Терминал «Гладкое» в Тосненском районе — один из крупнейших и самый технологичный во всей стране. Он снабжает бензином и дизелем практически весь Сверо-Запад, ежесуточно отгружая более 140 бензовозов. При этом, процессы настолько автоматизированы, что для обслуживания нефтебазы требуется всего несколько человек.

Она позволяет одновременно принимать по 12 вагонов-цистерн. Сотрудники осуществляют только подключение нижних сливных устройств и открывают клапан цистерны, после этого запускается насос и весь процесс далее автоматизирован», — рассказал заместитель генерального директора по терминалу «Гладкое», «Газпромнефть-Терминал» Максим Спиридонов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В таком же автоматическом режиме топливо попадает в резервуары. У терминала «Гладкое» их 15 — в общей сложности на 40 тысяч кубометров. И здесь — очередной контроль качества. Пробы забирают в высокотехнологичную лабораторию, где тестируют в среднем по 15 параметрам.

Никаких повреждений технологического оборудования нет. Информация о пожаре не соответствует действительности", - сказали в пресс-службе. Источник в нефтяной отрасли Санкт-Петербурга подтвердил ТАСС, что обломки беспилотника упали на территории нефтяного терминала на юго-западе города.

Сначала — на заводе. Там бензин впервые проходит так называемую паспортизацию. Далее топливо по трубам или железнодорожным путям отправляется на нефтебазу. Терминал «Гладкое» в Тосненском районе — один из крупнейших и самый технологичный во всей стране.

Он снабжает бензином и дизелем практически весь Сверо-Запад, ежесуточно отгружая более 140 бензовозов. При этом, процессы настолько автоматизированы, что для обслуживания нефтебазы требуется всего несколько человек. Она позволяет одновременно принимать по 12 вагонов-цистерн. Сотрудники осуществляют только подключение нижних сливных устройств и открывают клапан цистерны, после этого запускается насос и весь процесс далее автоматизирован», — рассказал заместитель генерального директора по терминалу «Гладкое», «Газпромнефть-Терминал» Максим Спиридонов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В таком же автоматическом режиме топливо попадает в резервуары.

Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге

Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» длится уже более полугода. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

Угроза маловероятна. Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он. Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями. Глава Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ Владимир Рогов в своем Telegram-канале рассказал, что отправленный Вооруженными силами Украины беспилотник нес около 3 килограммов взрывчатки.

Однако в Питере ПНТ многие больше знают как часть неофициальной истории «бандитского Петербурга», где воедино сплелись интересы криминальных структур, легального бизнеса и городских чиновников.

Достаточно сказать, что именно борьба за контроль над ПНТ, судя по всему, привела к краху «ночного губернатора» Петербурга и одного из самых известных криминальных авторитетов страны Владимира Кумарина-Барсукова. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал. Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко.

В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта.

В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга.

Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров.

Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру.

Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции.

Работы начались осенью 2021 года. Ориентировочный срок сдачи первой очереди нового терминала — 2025 год, второй — к 2029 году. Финансирование осуществляется из собственных и заемных средств.

Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга

Санкт-Петербург, Ленинградский областной. Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Петербургский нефтяной терминал опубликовал видео учений по ликвидации пожара на нефтеналивном судне «Волгонефть-205» в акватории одного из причалов терминала. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий