Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

700 cочинений ОГЭ. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check.

Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева

Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Сочинение на тему Настоящее искусство. Сочинение на тему Настоящее искусство.

Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина

13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Готовимся к сочинению на ОГЭ. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П.

7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)

Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году.
Решу огэ настоящее искусство сочинение Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство".
Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник.
Настоящее искусство: лучшие варианты сочинений 9.3 Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность.

Решу огэ настоящее искусство сочинение

Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году.
Настоящее искусство: образцы сочинений Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) Сочинение: Какое искусство называют настоящим?
"Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года! это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи.

Что такое настоящее искусство?

К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой. В момент посещения Ольги Ильинской он впервые услышал игру на фортепиано, которая заворожила его до слез, дала ему прилив сил. В этот момент автор показывает то, как искусство может воздействовать на чувства человека и его внутренний мир. Противоположный пример — роман Тургенева «Отцы и дети». Главный герой этого рассказа очень негативно относится к искусству и не может понять его.

Он был весьма ограничен в своих взглядах. Он пытался отыскать материальную пользу искусства для человечества, не видя всей духовной ценности. Герой не мог прочувствовать его и не видел никакого смысла в его существовании. Вся его жизнь была лишена духовных благ, которых он не хотел увидеть, была скучной и однообразной. Искусство — одна из самых важных частей жизни любого человека.

Впустив его в свое сердце можно улучшить духовный мир в лучшую сторону. Несколько интересных сочинений Литературное направление рассказа Старуха Изергиль Горького Старуха Изергиль является одним из наиболее известных произведений Горького и, безусловно, данное произведение отыскало немало отзывов критиков, которые стремились как-то описать данное творение Сочинение по пословице Не откусывай больше того что ты в состоянии проглотить Пословицы на то и придуманы, что в будничной жизни люди сталкиваются с похожими ситуациями. Передаются мудрые изречения из уст в уста ровно столько, сколько мы живем со времени появления речи Образ Николая Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева характеристика В произведении Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» происходит столкновение взглядов двух разных поколений. Одним из представителей предыдущего поколения является Николай Кирсанов. Богданова-Бельского «Виртуоз».

На этой картине изображено пятеро детей, четыре маленьких мальчика и одна девочка. Сочинение рассуждение на тему «Настоящее искусство» Что такое настоящее искусство? Это точно переданные очертания пейзажа или хаотично набросанные ноты на листке? На самом деле, точно определения настоящего искусства попросту нет. Нельзя его измерить или оценить по стобалльной шкале.

Каждый автор вкладывает в свое творение частичку себя, поэтому и понять его может далеко не каждый. Многие деятели искусства считают, что тут роль играет степень схожесть характеров творца и его зрителя. Если они хоть чуточку похожи, то и соприкосновение в творчестве получится найти. Но что же с коммерческим искусством? Можно ли назвать его настоящим?

Давайте порассуждаем над этим вопросом! Коммерческое искусство никогда не получит статус настоящего, ведь истинный творец преследует цель выразить себя в своем творчестве, в то время как коммерсант ищет способ заработать. Он может повторить стиль десятков, сотен произведений искусства, но творчества в этом не будет. Нельзя ставить в один ряд истинных творцов и фальшивых! Все ли можно считать искусством?

Даже непонятные картины или странная скульптура — это тоже оно? Да, именно так. Многие люди попросту не переносят современного искусства, считая его фальшивым. Но это совершенно не так! Дело в том, далеко не каждый может понять порыв души творца, ведь чувством вкуса и сопереживания обладает не любой человек.

Но почему тот, кто ищет выходы, не может называться истинным творцом? Дело в том, что величайшие произведения искусства возникают только при огромном всплеске эмоций. К примеру, многие художники рисовали свои лучшие работы находясь в состоянии ярости или счастья. Только сильная энергетика способна наделить человека особыми чувствами, недоступными ему ранее.

Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой. Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний. А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом. И опять искусство важно само по себе. А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки — светская жизнь. И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа… А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно. Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый! Вообще, искусство — трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет. И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М. Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что. Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Если картины Хлудова способны сделать это — значит, они могут считаться «настоящим искусством». В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей. Для него характерно живое, почти детское восприятие действительности. Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни. Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию. Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие.

В тексте Голявкина мы видим, как он описывает три этапа настоящего искусства. Первый этап — это создание. Художник должен понять свою задачу и уметь выразить свои мысли через форму. Второй этап — это развитие.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение 9.

Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство

В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным". Настоящее искусство возвысило музыканта, наполнило его красотой. Вересаев также описывает оживляющую силу истинного искусства. В очерке " Мать " он передаёт своё восхищение "Сикстинской мадонной" Рафаэля. Он поражён встречей с полотном, хотя изначально был настроен скептически.

И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М. Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что. Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Если картины Хлудова способны сделать это — значит, они могут считаться «настоящим искусством». В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей. Для него характерно живое, почти детское восприятие действительности. Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни. Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию. Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991. Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить дописать, вычистить свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро в течение 3-4 часов. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Самая выгодная подписка на месяц! Сочинения по теме «Что такое добро? Улицкой и А.

Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Смысл предложения 66 я понимаю так: исполненная героем рапсодия произвела необыкновенное впечатление на слушателя, который оказался знаменитым композитором. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, в 26 -27 предложениях описывается, как юный музыкант играл рапсодию Листа в первый раз. Автор подчёркивает, какие «мощные, смелые, полные звуки» извлекал этот «маленький человечек». Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз. Внимание одного «властного» слушателя придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность».

Мы до сих пор читаем и любим рассказы и романы А. Солженицына, объявленного изменником Родины и отправленного в лагеря. Настоящее искусство отличается тем, что оно вне времени и места. У него нет национальности, оно будет понятно любому человеку в любой части планеты. Не потому, что искусство простое. А потому, что есть общечеловеческие ценности, есть образы, которые проникают в душу любого человека и находят в ней отклик. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются искусством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искустом человек продает все вызынные доставки. От него гаправляет дух, он мотивирует и вдохновляет действия и саму жизнь. Одним из примеров настоящего искусства, которым я действительно восхищаюсь, являются работы Людвига ван Бетховена. Даже будучи глухим, этот человек продолжал писать, создавая известные композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдал ей всего себя без остатка. И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Проект Бетховена». Настоящее искусство и настоящая любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи ей говорили: «После такой травмы люди не выздоравливают полностью, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла без него своей жизни. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула ее карьеру и стала быстрее восстанавливаться. И ее старания были вознаграждены — через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не удивить и не заставить действовать и изменить свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и моя подруга и ее любовь к живописи тому подтверждение. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на ее теле остались шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь. А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее. Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила». Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции. Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете. Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу.

7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)

Сочинение 13.3 настоящее искусство Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.
"Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года! Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина 700 cочинений ОГЭ.
Итоговое сочинение Сочинения ОГЭ. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского.

Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)

Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст. Мечта др.

Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех.

Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др.

Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав. Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни.

Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного.

Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные.

Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний. Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость.

Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере. Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося.

Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его. Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений.

Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства. Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство.

Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим. Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность. Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения.

Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть. Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения.

Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей. Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования.

Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества.

Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков.

Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т.

Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора. Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др.

Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет. Слово ст. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию.

Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею. Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст. Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет».

Она определяет развитие других качеств личности. Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение. Сопереживание сочувствие — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека. Сопереживание — это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание — это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание — это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии.

Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра. Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни.

Вересаев также описывает оживляющую силу истинного искусства. В очерке " Мать " он передаёт своё восхищение "Сикстинской мадонной" Рафаэля. Он поражён встречей с полотном, хотя изначально был настроен скептически. Картина настолько смогла передать чистоту и красоту Матери с Младенцем, что даже неверующий человек захотел молиться ей.

Встреча с настоящим искусством придала Вересаеву духовных сил.

Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно. Но почему? Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества.

Так ли это на самом деле? Оно не должно быть большим, а должно просто включать в себя главную мысль вашего рассуждения. Основная часть Чтобы написать хорошее грамотное сочинение на тему «Настоящее искусство», необходимо, чтобы основная часть была правильно структурирована. Это значит, что вам необходимо разложить свои мысли, рассуждения и примеры по полочкам. Основная часть должна начинаться с вашего рассуждения и плавно раскрывать поставленную тему. Каким образом можно это сделать? Человек-творчество Если ученик является творческой личностью или же просто занимается в какой-либо творческой секции, то он может рассматривать тему искусства на личном примере кроме того, данный вариант развития темы подходит под любой вариант вступления.

К примеру: «Об искусстве спорить можно вечно, отвергая одно и утверждая иное, но, бесспорно, каждый согласится, что музыка — настоящий оплот творения. Моя жизнь тесно связана с этим видом искусства». Далее вы можете продолжать направлять рассуждение в нужное русло и приводить личные примеры из жизни. История искусства В случае если ученик не является приверженцем творчества, он может писать сочинение на тему «Искусство», обращаясь к истории. К примеру, если несколько веков назад истинное восхищение вызывали картины, музыка, архитектура в реалистическом или классическом стиле, то сегодня, посетив любую галерею искусств, вы увидите, что оно претерпело значительные метаморфозы». Психология человека Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство? Ведь все, что создается руками человека, в какой-то степени можно считать искусством.

А создание прекрасного позволяет выразить эмоции, как положительные, так и отрицательные». Используйте любое течение темы, которое близко вам. Сочинение на тему «Искусство» может выражать любые ваши мысли и взгляды на поставленное направление, потому ученик не должен бояться размышлять и высказывать свое мнение. По объему основная часть должна быть самой крупной и занимать не меньше половины от общего размера сочинения. Заключение Порой случается, что закончить сочинение-рассуждение на тему «Искусство» значительно сложнее, чем на более простые темы. Это объясняется тем, что само понятие искусства достаточно размыто, и дать ему точное определение сложно. Потому и вывод сделать не так легко, как кажется.

Но и из этого положения можно выйти победителем: Поскольку заключение должно составлять всего несколько предложений, сочинение на тему искусства может заканчиваться личным мнением ученика касательно поставленной темы. Также вы можете оставить тему не до конца закрытой. Однако будет ли это рассуждение актуальным через 10 или 20 лет? Этого пока что мы знать не можем». Заканчивая сочинение на тему искусства на позитивной ноте, ученик может сделать вывод в форме призыва. Утреннее пение птиц. Медленно падающие снежинки или лучи яркого солнца в лужах.

Все это — творчество природы, которое мы порой не замечаем». Как видите, рассуждать о столь непростой сфере оказалось не так сложно. Сочинение на тему «Настоящее искусство» может включать в себя любые ваши мысли, главное правильно изложить их, и тогда ваше рассуждение будет интересным и грамотным. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас — и проявляется подлинность искусства.

За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка — это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете,Щелкунчик», и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих.

Однако только то искусство, которое положительно влияет на человека, затрагивая сокровенные струны его души, мы можем назвать настоящим. Примеры настоящего искусства мы встречаем в тексте Т. Герой рассказа, от лица которого идет повествование, сравнивает два вида искусства — театр и кино. Он приходит к выводу, что театр — это не его храм и боги в нём не его 4-7. Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8. По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения.

Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие. Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим. Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах.

Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)

Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Все, что нужно знать о клише сочинении 13.3 ОГЭ 2024: что это такое, какие темы и жанры предлагаются, какие критерии оценивания используются, как подготовиться и избежать ошибок, какие преимущества и недостатки имеет этот вид работы. настоящее искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Настоящее искусство: пишем сочинение 9.3 на заданную тему. Отличные варианты с аргументами из литературы для самостоятельной подготовки.

ОГЭ Что такое настоящее искусство

Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека.

Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут.

У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души.

В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц.

Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других.

В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека.

Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст.

Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым.

Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние.

Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично.

Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к И.

В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы. Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности. Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели.

Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни. В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением. Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат. Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм. Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты.

Компетентность лат. Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную. Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т.

Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим. Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было.

Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.

Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию.

В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека.

Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия.

Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст.

Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть.

Так, музыка понятна всем расам и нациям, а стихотворение, даже на иностранном языке, способно заворожить ритмом, слогом, напевностью.

Подтверждением сказанному может служить пример из текста В. Так, музыка помогала Якову Ильичу переживать смерть любимой жены, а Динке игра на скрипке открыла истинное лицо героя, его тоскующую душу. Подводя итог, мы можем утверждать, что настоящее искусство всегда обладает одухотворяющей и преобразующей силой.

Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений. Таким образом, произведения настоящего искусства необходимо не только понимать, но и ценить и беречь. Человек овладел умением творить и «создавать прекрасное» очень давно. Чтобы доказать значимость искусства можно назвать много известных деятелей искусства, имена которых известны каждому: Пабло Пикассо, Леонардо да Винчи, Жуль Верн, Вольтер, Микеланджело. В наше время люди также занимаются искусством: они сочиняют и издают свои произведения, они рисуют и показывают свои шедевры публике, они «ломают» прежние границы и создают новые творения. Однако для чего человеку нужно искусство, возможно, занятие искусством - это всего лишь бесполезная трата времени?

Я считаю, что настоящее искусство - это, прежде всего выражение своих мыслей, своего таланта, своего внутреннего «я».

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта.

Итоговое сочинение

Готовое сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

В итоге им стало легче и веселее, несмотря на суровую внешнюю обстановку. Звуки гармони укрепили боевой дух солдат и помогли им собраться с силами для долгожданной победы. Перефразировать абзац Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому. Перефразировать абзац.

Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов. Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого. Суть искусства заключается в том, чтобы показать идеи и идеи, которые имеют отношение к обществу. Искусство предназначено, чтобы оживить жизнь и вещи, хотя современное искусство показывает больше, если негативность жизни. Галереи, парки и музеи смотрят на публику со смыслом и с признательностью за искусство. Искусство все еще эффективно, так как рукописный материал был замечен в стенах Древнего Египта. Современное искусство стимулирует мысли и способствует большему воображению. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Текст 1. Текст 2. Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет. Текст 3. Текст 4. Текст 5. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Текст 6. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством». Текст 7. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Произведениями искусства можно назвать талантливо написанную картину, скульптуру, повторяющую все изгибы человеческого тела, художественный роман, уносящий читателя в гущу событий, а также чарующая музыка. Искусство призвано привносить в нашу обыденную жизнь частицу волшебства, красоту и вдохновение. Ведь, наслаждаясь творениями талантливых людей, можно и самому захотеть приобщиться к миру искусства. Оно помогает нам ценить всю красоту окружающего мира и не затеряться в реальности, которая часто бывает хмурой. Человек, ценящий и понимающий настоящее искусство, становится лучше и чище, он не способен совершать низкие и неприглядные поступки. В данном отрывке рассказывается о великом певце Энрико Спаргетти. Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем. Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение. Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений. Я очень люблю творения русских классиков. В них остро стоят вопросы добра и зла, любви и ненависти, и т. Эти произведения действительно заставляют задуматься и учат жить правильно, различая хорошее и плохое. Романы русских писателей преподали мне хорошие уроки жизни. В этом, я думаю, и состоит предназначение настоящего искусства. Что такое настоящее искусство? Где бы и когда бы ни жил человек, он пытался осмыслить окружающий мир, стремился творчески, с помощью художественных образов передать полученные знания следующим поколениям, создавая произведения искусства. Посещая музеи, выставочные и концертные залы, мы приобщаемся к прекрасному миру искусства, учимся видеть, понимать, впитывать в себя его красоту. Но настоящее искусство — это не просто творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах, это те произведения искусства, которые влияют на состояние человеческой души, вдохновляют, побуждают думать и чувствовать. Так, в отрывке из повести В. Осеевой рассказывается о том, какое впечатление произвели на Динку, героиню этого произведения, музыка и портрет, на котором она увидела молодую женщину «со строгой улыбкой». Динка больше всего была поражена глазами этой женщины, огромными, полными внутренней тревоги, умоляющими и требовательными. Динка испытала настоящий ужас, глядя на портрет, на Иоську, сына изображенной на портрете женщины, и на скрипача Якова. Но музыка изменила восприятие портрета. Динка увидела совсем другое лицо, казалось, отвечавшее нежной, строгой улыбкой Якову, который смотрел на портрет, играл и улыбался. И страх исчез. Так влиять на восприятие человека может только настоящее искусство. В моей жизни было потрясение, которое я пережила, когда впервые была в театре оперы и балета. Неизгладимое впечатление произвел сам театр, он поразил невероятной роскошью, великолепием. Мне очень понравилась музыка. Мелодия была настолько яркой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни.

В тексте Астафьева героиня получила как раз такой эмоциональный заряд предложение 36. Услышав музыку Чайковского, она почувствовала небывалый духовный подъем, ей захотелось кричать о своей любви к миру и звездам. Именно так действует настоящее искусство на каждого из нас. Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую. Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством. Ольга же была лишь миловидной, но истинной прелести души в ней не было, ведь культура не облагородила ее черты. Очевидно, что настоящее искусство не только вызывает у нас эмоции, но и формирует нашу личность. Пример из жизни 1: У меня подобную реакцию вызвало творчество Максима Горького. Как только я прочитал Легенду о Данко, я даже внутренне возмужал. Совершая поступки, я стал представлять, будто от них зависит судьба моего племени. Настоящее искусство настолько меня увлекло, что я зачитывался им даже на уроках, воображая себя то Челкашом, то самим Лешей Пешковым.

Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ

Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.

Что такое настоящее искусство?

это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Сочинение на тему Настоящее искусство. это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий