Новости наш город москва

Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает.

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан

Новости портала Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство».
Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.
Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город» - Новости Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.
Наш город Москва Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Главная» Последние новости» Москва. Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Мы обязательно поможем вам разобраться с приложением и проблемами. Такой адской гадости не видела в жизни. Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами.

Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения.

Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему. Главная страница портала «Москва.

Наш город» Принцип построения портала прост: «одна жалоба — один ответственный». Это нужно и для максимальной автоматизации, и для четкого определения исполнителя. Например, по большинству тем, связанных с содержанием двора или дома, исполнителем будет управляющая компания, а за содержание большинства дорог отвечает ГБУ «Автомобильные дороги». Портал позиционируется как независимый и от органов исполнительной власти, и от жителей, он как ретранслятор проблем от заявителей к исполнителям и обратно: решений от исполнителей к заявителям.

Посередине находится редакция портала с группой модераторов, которые просеивают каждое сообщение на предмет соответствия обращения теме, качеству фотоматериалов и корректности текста. Если к вашему обращению будут вопросы, вам либо предложат отредактировать сообщение, либо просто не опубликуют. Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически. Например, вы можете попросить отремонтировать урну или качели, если они там были и требуют ремонтных работ.

Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра. В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом. Почти по каждому обращению вы можете оценить полученный результат — подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. И если ответственный заявил, что проблему устранил, а вы видите, что проблема решена частично или не решена вообще например, кучу мусора частично убрали, а остальное замели за угол , то нажимаете кнопку «опровергнуть» и подаете обращение, которое на этот раз уйдет в контрольный надзорный орган, он же и даст свою оценку ответа исполнителя.

Подтвердит ваше сообщение о необходимости закончить работу или, если к приезду инспектора исполнитель уже навел марафет, все убрано и вашей проблемы больше нет, надзорный орган напишет в ответе «проблема не обнаружена». Как устроен портал «Москва. Наш город» У него большой рубрикатор, который продолжает расширяться каждые несколько месяцев. И если поначалу можно было обращаться только по вопросам, за которые отвечают городские структуры, то три года назад появились первые федеральные ведомства, которые сочли портал удобным и полезным способом связи с жителями Москвы.

Поэтому есть разделы, за которые отвечают не только городские, но и федеральные структуры. Весь рубрикатор разбит на крупные блоки по категориям объектов — дворовые территории, многоквартирный дом, дороги, реклама, транспорт и так далее. Рубрикатор портала «Москва.

С начала работы портала было решено свыше 6 миллионов вопросов жителей города, сообщает пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления». Пользователи портала могут рассказывать о недочетах в сфере городского хозяйства, а затем контролировать их устранение. Так, на портале решаются вопросы, связанные с благоустройством дворов, эвакуацией брошенных автомобилей, незаконной рекламой и многим другим. На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей.

К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений.

Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС!

Москва. Новости

Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.

Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала. Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко. За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается.

С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать дополнить их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.

Не отчаивайтесь! Сегодня мы расскажем вам о городских парках, в которых можно забронировать мангальную зону онлайн. Например, отличное место для пикника — парк у Борисовских прудов музея-заповедника «Кузьминки-Люблино». Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский».

В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий. Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет.

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне. Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.

Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.

В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Сергей Пятаков 25 февраля. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей.

Выбрать муниципалитет

Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.

Новости портала

В регионах Вика Рябова - 05. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчетов властей. Соответствующая заявка размещена департаментом информационных технологий... В регионах Вика Рябова - 27.

Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким , на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром.

С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.

После завершения приема предложений производится их подсчет и проверка, оформляется итоговый протокол, который направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте столичной Общественной палаты. Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет.

На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок. Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве.

Просто Новости

  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
  • Авторизация
  • Новости Москвы
  • Москва. Новости
  • Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья
  • На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Новости Москвы

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

На деле неполадки устраняют всего за два дня. Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне. Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий