один из замечательных Московских театров, известный многим. Актриса Анна Терехова ушла из московского «Театра Луны» из-за конфликта в связи с передачей ее роли молодой актрисе Дарьей Цыпляевой.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО! Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России».
Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету.
Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?!
Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра. А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны». Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест.
Новый директор считает, что спектакль не продается.
Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке. Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества.
У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь.
Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать. Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение. Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу. Уже не то у меня здоровье. Мне повезло в жизни. К 25 годам стал известным актером, много снимался.
В 40 у меня появился свой театр. Словом, жаловаться грех.
Куда пойти в театр в апреле? Тогда вам очень поможет наша статья! Подборка, сделанная с душой, где всё только самое интересное. Мюзикл, селебрити-драма, добрая комедия или трагедия, разрывающая душу. Выбирать вам! Городской мюзикл», театр Луны.
Поэтический баттл на станции метро Маяковская Другое Ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в Политехническом музее состоялась самая известная поэтическая битва за титул «Король поэтов». В финале состязались Владимир Маяковский и Игорь Северянин, которые к моменту соревнования дружили и соперничали уже 5 лет. Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а...
Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны.
И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе.
Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест.
Портал правительства Москвы
Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. "Вечерняя Москва" поговорила с заместителем художественного руководителя Театра Луны Игорем Краснопольским, чтобы узнать о новостях и творческих планах труппы. В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском.
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
Его место в свою очередь займе депутат Мосгордумы советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации Евгений Герасимов. Данную новость освещает столичный департамент культуры. Герасимов рассказал, что прийти на пост худрука его попросил сам Проханов. Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем].
Прежде чем приехать в Москву, театр показал свои работы во Владимире и Костроме. Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Талантливого актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. Тем не менее Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. Он уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом лишь получил новую жизнь. При этом в театре появилась новая прима — звезда сериалов Янина Студилина. И вот теперь уже новый родственник помогает 38-летней сексуальной блондинке двигаться к звездам. Не выдержав того, что творится в его любимом театре и что он не получает ролей, а теперь у нового худрука в чести другие артисты, Александр Песков написал заявление по собственному желанию. Хотя, собственно, то желания уходить не было, отмечает артист. Но оставаться дальше здесь он уже не может.
Ведь он прекрасный артист. Песков и сам вожак, может любому в руководстве театра сказать об их недостатках, он болеет душой за творчество. Вот и начался конфликт. Плюс увольнение Саши сопровождалось его письмом в адрес руководства театра. Театр Луны — муниципальное учреждение культуры. Есть Устав, где прописаны все полномочия худрука. Пескова, на мой взгляд, не могли снимать с его ролей в старых спектаклях», — отметил друг актера Станислав Садальский.
Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли.
Именно таким обиженным подростком предстает в спектакле Владимир Маяковский Александр Песков в сцене своей итоговой выставки, которую проигнорировали и друзья, и власть предержащие. А к несомненным достоинствам спектакля следует отнести отбор поэтического материала: здесь выразительно звучат и хиты вроде "Левого марша" или "Облака в штанах", и малознакомые широкой публике стихи - вроде отрывка из автобиографической трагедии "Владимир Маяковский" про два поцелуя. Этот отрывок блистательно исполнил Владимир Тягичев. Вообще если говорить об актерских работах, то они вполне удались. Очень хороша нежная Эльза Триоле Вероника Лысакова. Поражает портретным и психологическим сходством Лиля Брик Янина Студилина. Сцена, где она на киноплощадке командует съемкой мелодраматической "фильмы" - одна из лучших в спектакле. Очень хорош Осип Брик в исполнении Александра Боброва: несколькими штрихами артист смог создать образ человека, умеющего примениться к любой власти, но при этом искренне любящего и понимающего настоящую поэзию, даже если она рядится в грубые одежды футуризма.
Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем]. На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно. Зачем нужен театр в центре города, если о нем почти никто не знает? Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. Театр Луны — все новости по теме на сайте издания 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Театр Луны — все новости по теме на сайте издания Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны.
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад
Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля. Вернёмся в прошлый сезон. Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан. Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл?
Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка». Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты. Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену.
Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль?
Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта.
Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин.
Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей.
Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы.
Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей.
Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников.
И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется.
Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график.
И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы.
Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь.
Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям?
Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара.
Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы.
Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои.
Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала.
Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева.
Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет.
Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе. Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона
Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. В Москве из Театра Луны эвакуировали 360 зрителей, сообщает Telegram-канал «112». Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны. Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе.
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
Сначала Пескова стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей, а после и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра, при этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии. Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. На его место прочат звезду сериалов Александра Дьяченко.
В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно». На вопрос о дальнейшей работе театра собеседница агентства пока затруднилась ответить, но сообщила, что зрители, которые в пятницу пришли в театр, могут вернуть деньги за билеты либо посетить другой спектакль.
Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром?
О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны».
Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль?
Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор.
И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере.
Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот.
Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre.
Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были.
Речь шла о работе нового творческого директора театра — народного артиста РФ Евгения Герасимова. Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы». Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании.
В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона
О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. один из замечательных Московских театров, известный многим. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса.