Регистрация завершена. ">

Новости москва культурный центр зил

В Культурном центре ЗИЛ имеется своя обсерватория с уникальным телескопом XIX века, изготовленным известной немецкой фирмой Reinfelder & Hertel. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Темы недели": биологический возраст. В Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль , посвященный ЗОЖ, экологии, полезным привычкам, сортировке мусора. Темы недели": биологический возраст. В Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль , посвященный ЗОЖ, экологии, полезным привычкам, сортировке мусора.

Концепция развития

  • ЗИЛ – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
  • Культурный центр ЗИЛ – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры
  • Концепция развития
  • Культурный центр ЗИЛ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва

Культурный центр ЗИЛ

Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894. Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря. Юбилейный вечер под названием "ЗИЛ пораЗИЛ" прошел в одноименном Культурном центре 5 декабря. Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также.

"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев. Первый спектакль театра представили по произведению Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Жёстко прописанные программы и ориентация на количественные показатели успешности дают мало свободы для развития ДК и не позволяют объективно оценить его эффективность. После смены главы московского департамента культуры, а также вследствие ухудшения экономической ситуации усиленное бюрократическое давление стали чувствовать на себе даже такие «привилегированные» культурные центры, как «ЗИЛ»: «Вмешательства в творческую автономию не происходит, но мы всё в большей степени выходим в такое советское планирование, чуть ли не на пятилетку: постоянно отчитываемся, что сделали, для кого сделали, что будем делать для других, какие планы на будущее», — описывает перемены Елена Мельвиль. К тому же сегодня общеобразовательные школы начали перетягивать на себя сферу дополнительного образования: для родителей проще оставить ребёнка на продлёнке, чем забирать сразу после уроков и везти в какое-то более специализированное учреждение. Пресловутая мультипрофильность, свойственная формату ДК, теперь присуща практически каждой успешной культурной институции в городе. Музеи и театры создают публичные и образовательные программы, открывают свои двери для широкой аудитории, обустраивают собственные общественные пространства, добавляют себе торговые и развлекательные функции. Культура в широком смысле слова, присущая ДК, в котором классический балет соседствует с народными ремёслами и лекциями про биткоины, стала нормой. Причина, по которой центру удаётся оставаться успешным, — исключительный статус первого образцового модернизированного ДК, а также команда, костяк которой не менялся со времён Капкова. На вопрос, как повлияла на деятельность «ЗИЛа» смена руководства в департаменте культуры, нынешний директор Елена Мельвиль упоминает усиливающуюся бюрократию, но говорит, что у неё «есть ощущение некоторой крепости, которая здесь сложилась и как-то стоит». И это сравнение показательно: образцовый центр в результате так и остался одиночкой, уникальным проектом и экспериментом, воплощением утопических мечтаний и стремлений начала 2010-х. К сожалению, «ЗИЛу» тяжело поспевать за стремительно сменяющими друг друга общественными и культурными тенденциями: подготовленная в 2015 году новая концепция развития центра на последующие три года была посвящена переходу от тяжёлой промышленности к культурным индустриям, однако уже в этом году была признана командой «пройденной» и устаревшей: мода на эту тему прошла, а Москва пока так и не стала «городом творческих индустрий». Несмотря на динамичное развитие и постоянное обновление, у «ЗИЛа» есть и некоторые пока непреодолимые препятствия. Здание всё ещё нуждается в комплексной реконструкции например, в центр нет доступа для людей с ограниченными физическими возможностями , однако государство не готово выделять на это деньги. При этом архитектурная ценность «ЗИЛа» не вызывает сомнений: «ДК — интересный случай симбиоза двух памятников архитектуры — конструктивистского и Симонова монастыря, один из ярких примеров того, как можно разобрать на детали одну архитектуру и сложить совершенно другую, — одно из самых удивительных московских мест. Определённые перемены для культурного центра сулит грядущий масштабный редевелопмент территории на месте снесённых цехов производства. Оставшийся практически единственным физическим напоминанием о легендарном заводе со столетней историей, ДК будет, по сути, исполнять роль мемориального объекта, живого хранителя истории и локальной идентичности района, как это ни парадоксально — островка прошлого посреди бурно развивающегося нового. Елена Мельвиль считает, что именно ностальгический аспект и ощущение преемственности обеспечат выживание культурного центра в новых условиях и с новой аудиторией: «Когда приходишь сюда и обнаруживаешь множество интересных активностей, то ты прирастаешь к этому месту. Мы уже история и вписаны в ткань района и города, так что запрос на нашу деятельность никуда не денется».

Плетнева «О строительстве клубных зданий», 1927 г. Выставка во Дворце культуры ЗИЛ, архивная фотография. Но прежде всего — люди! Это большое достижение: удержать интерес взрослой аудитории на практике гораздо сложнее, чем организовать работу с детьми. В конечном итоге, наша главная миссия — создать идеальную среду для творческой самореализации, которая, мы в этом уверены, помогает человеку стать чуточку счастливее». Мария Рогачева Ансамбль танца «Карнавал». Будущим дизайнерам стоит, например, присмотреться к «Мастерским художественного проектирования» МХП. Студия приглашает детей от трех лет. Занятия включают в себя знакомство с живописью, графикой, архитектурой, скульптурой. КАК В КИНО Если соберетесь вести детей на новогоднюю елку в ЗИЛ или посетить проходящие здесь сказочные рождественские ярмарки, обязательно пересмотрите накануне советский фильм «Чародеи», чтобы затем найти в интерьере вот эти места съемки. Кадр из фильма «Чародеи». Режиссер Константин Бромберг, 1982 год. В 1963 году здесь состоялась встреча с Фиделем Кастро, а в декабре 1978 — концерт Владимира Высоцкого. Дворец культуры ЗИЛ был единственным из построенных в Москве рабочих клубов, оснащенным собственной полноценной обсерваторией. Раздвижной вращающийся купол и уникальный антикварный рефрактор телескоп Рейнфельдера-Хертеля позволяли проводить полноценные занятия по астрономии. Долгое время обсерватория была законсервирована, но сегодня в ней возобновились астрономические наблюдения. И самое интересное. В наши дни в раздвижном историческом куполе под открытым небом можно устроить незабываемое романтическое свидание!

Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных

Дни одного из старейших в Москве культурных центров проходят в галерее музея Парка Горького. К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. Культурный центр ЗИЛ – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес места Культурный центр ЗИЛ в Москве – Афиша-Театры.

Комментарии

  • Первый и самый большой дворец культуры в Москве: nefer — LiveJournal
  • С чего все началось
  • Выбор редактора
  • Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
  • Культурный центр ЗИЛ – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры

«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ

Интервью: Директор ДК ЗИЛ Елена Зеленцова 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также.
Культурный центр ЗИЛ, Москва | Афиша 2024 Центр современной городской культуры.• Бесплатный коворкинг• Творческие студии (от анимации до астрономии)• Библиотека (взрослая и детская)• Лекции• Кинопока.
Интервью: Директор ДК ЗИЛ Елена Зеленцова Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98.
Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24 Культурный центр ЗИЛ, находящийся под патронажем Департамента Культуры , сообщил, что не допустит на своей площадке реализацию патриотического поэтическо-музыкального проекта «СТИХИ ВОЙНЫ 2». В причинах отказа заявлено, что «мы.

Как перезагрузить советский ДК? Интервью с новым директором ДК ЗИЛ Еленой Зеленцовой

Об этом сообщает издание «Южные горизонты». Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев.

В 2022 году появился еще один детский балетный спектакль — «Муха-Цокотуха» Пространство ЗИЛа открыто для всех, каждый сможет найти для себя дело по душе и любимый уголок, который будет полностью отвечать представлениям о прекрасном. Сюда захочется возвращаться вновь и вновь, чтобы ощутить свободу, счастье и вдохновиться на творчество. Следите за обновлениями на сайте , чтобы выбрать самое интересное для себя. Путешествие в историю начнется с главного входа, где гостей встретит художественная проекция от Ивана Никича-Криличевского, источником вдохновения для которой стала архитектура ЗИЛа. В зимнем саду зрители познакомятся с создателями дворца, братьями-конструктивистами Весниными, и увидят еще один арт-объект, воссоздающий лейтмотив архитектуры культурного центра «о застывших во льду цветах».

Весниных в 1930-37 гг. В феврале 2012 года он был передан Департаменту культуры города Москвы.

Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию. Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным Wi-Fi, а также уютные кафе и книжный магазин.

Кроме того, на праздновании пройдет показ научно-фантастического фильма «Космический рейс», сценарий к которому был создан с участием Константина Циолковского. В библиотеке представят аудиоперформанс-воспоминание жителей Даниловского района, которые поделятся мнением о работе ЗИЛ в разное время, а в зале-конструкторе состоится постановка о мире человеческих эмоций с фотосопровождением. Завершит празднование торжественный вечер в Большом зале, где покажут балет «Посвящение конструктивизму» на музыку Сергея Рахманинова.

Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ

Какие эмоции вы испытали на презентации результатов проекта? Я не ожидал, что так много всего можно раскрыть. И когда я слышу от незнакомых людей, которые мне начинают рассказывать историю моей семьи, и я понимаю, что незнакомые люди знают о моей семье больше, чем я - это, конечно… ну это немножечко болезненно, потому что я же должен это знать, а тут получается, что мне незнакомые люди рассказывают про то, как у меня было в семье. А с другой стороны — это прикольно. В общей сложности генеалогическое древо сейчас там до 1725 года и 600 родственников в древе. Деньги вроде бы платишь существенные, а насколько реальны вот эти исследования, которые проходят?

Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным Wi-Fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.

В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции.

На выставке, которая состоит из трех частей, покажут ретроспективу событий, театральной жизни и людей, выступавших на разных площадках ЗИЛа. В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом. Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах. Посетители также узнают про Драматический театр имени С.

В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений. Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие. Здесь представлены AR-работы, цифровое искусство. Специально для выставки художница Анна Полани, вдохновившись стилевой эстетикой ЗИЛа, соединила логотип культурного центра и основные элементы конструктивизма, дополнив это разнообразными AR-объектами. Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство.

Культурный центр ЗИЛ и семейные ценности: как срастить поколения? Лариса Боруздина 15. Мотором этих перемен является директор культурного центра — Елена Мельвиль. У неё мы узнаем, что и кому предлагает Культурный центр ЗИЛ сегодня. В то же время в Вашей концепции центра есть место программам и для взрослых и пожилых людей… — Традиционно сложилось, что, когда говорят о социальных объектах культуры, в целевых показателях ставят «увеличение детской аудитории», «увеличение проектов для подростков и молодежи». Поэтому чаще мы говорим о детских программах, которых у нас действительно великое множество.

А для развития возрастной аудитории вроде бы есть другие места — например социальные центры. Но жизнь в последнее время очень поменялась: сейчас дама в 55 лет не ощущает себя пенсионером и вряд ли пойдёт в центр социального обслуживания, какую бы замечательную программу ей там ни предложили. У нас же принято говорить о преемственности поколений, и как раз досуговый центр — место, где такую преемственность осуществлять легко, правильно? Мы пытаемся это изменить. Взрослая, и особенно пожилая аудитория хочет не только развлекаться — она хочет развиваться, быть в курсе, соответствовать времени. Мы решили дать им нечто большее.

Сейчас, если вы зайдёте на сайт Культурного центра ЗИЛ , вы с большой вероятностью увидите сразу несколько анонсов мероприятий для взрослой аудитории. Но начинали мы с малого. Сначала мы сделали компьютерные курсы. Курсы помогают интегрироваться в современный контекст, чувствовать себя в Интернете свободно — покупать, решать бытовые проблемы, записываться к врачу, общаться в соцсетях — и даже зарабатывать. Компьютерная грамотность помогает людям не бояться современного мира, а легко в него встраиваться. Второе направление — юридическая клиника, совместно с юридическим факультетом Московского университета имени С.

Раз в неделю по четвергам в течение трёх часов преподаватели-специалисты оказывают бесплатную юридическую помощь. Ещё один формат — «Вечерняя школа ЗИЛ». Здесь вузовские преподаватели дают блоками русский язык, математику геометрию — это очень востребовано, взрослые ходят с удовольствием. В этом сезоне мы открыли новый курс — география. Интеллектуальный досуг — целое большое направление в культурном центре. Это и циклы лекций, и киноклуб, книжные фестивали, встречи с интересными людьми.

Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт

Наряду с цифровым искусством Дэн работает и в традиционном. Выставка открыта с 22 сентября по 8 октября. Узнать подробнее можно тут.

Неудачны оказались и плоские кровли: из-за низкого качества использованного материала здание оказалось подвержено протечкам.

Перед авторами второй реконструкции П. Зиновьев, Р. Алдонина , О.

Лебедева не ставили задачу реставрации сооружения, но оно должно было полноправно войти в ряд новых современных Дворцов культуры. Авторы справились с этой задачей, максимально стараясь восстановить и сохранить дух веснинской постройки, используя, например, применение скрытого света, отсутствие декоративных деталей и пр. На их архитектурные решения повлияла и утрата строителями имевшейся когда-то квалификации.

Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале. Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий. Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2].

Тем временем в колонном зале зрителей ждет необычный перформанс танцоров ансамбля Бруно Белоусова, словно сошедших с кадров архивной кинохроники. На следующей точке исторического маршрута гостей встретят хор русской песни «Симонова слобода» и ансамбля «Ожерелье» с оригинальным выступлением, сопровождаемым мультимедийной проекцией архивных фотографий на костюмы выступающих. Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник. Сюда захочется вернуться — это точно!

В оформлении статьи использованы фотографии, предоставленные Культурным центром ЗИЛ.

Если вы желаете купить билет не выходя из дома, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем: актуальную афишу и расписание планируемых спектаклей и концертов; цены такие, как и на официальном сайте КЦ; варианты оплаты и получения билета на выбор; доступную рассрочку: низкий процент, 3 месяца кредитования, удобный график платежей. РУ и насладитесь волшебным представлением всей семьей.

Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ

В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве. Метро автозаводская дк зил Культурный центр ЗИЛ 7 августа в 00:01 на Youtube-канале Культурного центра ЗИЛ состоится премьерная программа проекта Midnight Loft Online. Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы.

Читайте также

  • «Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ | AMSRUS
  • Содержание
  • Отзывы о компании
  • Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ

Культурному центру ЗИЛ — 85! Что центр может предложить москвичам и как отметит юбилей

Выставку разместили в галерее музея Парка Горького. Вместе с выставкой, которая раскрывает историю культурного центра через театральные проекты, будет проходить лекционная программа. Спикеры раскроют значимость культурного центра и покажут, как мировые и российские события влияли на развитие центра. Экспозиция поделена на несколько частей. Каждый блок имеет свою ведущую тему и соответствующее наполнение.

Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен.

Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице.

С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь.

А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов.

На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве.

Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК.

И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу.

Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять.

Однако стоит увидеть афиши, как сразу становится понятно: главное богатство культурного центра ЗИЛ скрыто внутри — это его воспитанники. Сегодня, как и в те времена, когда наставники сами были детьми, здесь работают десятки разных кружков.

Один из них — мастерская художественного проектирования. Тут готовят инсталляции к новогодней выставке. Есть танцевальные кружки, в которых учат как классическим, так и современным танцам. Каждый ребенок точно сможет выбрать что-нибудь для себя. Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы. Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий