«Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. онлайн доступ к государственным и бизнес сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме «Одного окна». План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия.
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Новости | Российский экспортный центр | Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. |
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки | Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". |
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Это изменение призвано упростить процесс регистрации складов и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, включая использование цифровой платформы «Мой экспорт». Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. РФ — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Есть вопросы? Оставьте заявку и мы вас проконсультируем Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных Экспортный и инвестиционный потенциал.
Вы можете получить консультацию по сертификации через АО «РЭЦ» Что взамен должна предоставить моя компания после получения услуг? Предоставлять в ЦПЭ в течение 3 трех лет после получения услуги информацию о заключении экспортного контракта по итогам оказанной услуги Есть ли образовательные курсы для начинающих экспортеров? Для тех, кто только делает первые шаги в экспортную деятельность, есть цикл обучающих семинаров «Основы экспортной деятельности» от Школы экспорта РЭЦ. Центр ежегодно приглашает федеральных тренеров для проведения обучения по основам ведения экспортной деятельности.
Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России.
Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России. А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.
Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления. Есть на платформе и платные услуги. Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта».
У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД. Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки. Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности. К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки.
На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом», - рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Взрывной рост e-commerce в 2020 году сильно изменил рынок. Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта.
Напомним, что Россельхознадзор с 2 апреля 2024 года перевел прием заявлений о выдаче разрешения на вывоз подконтрольной продукции для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из модуля «Аргус» информационной системы «ВетИС» на платформу «Мой экспорт», за исключением товаров, произведенных не в Российской Федерации, и лекарственных средств для ветеринарного применения. Разрешение на вывоз, которое выдает Россельхознадзор, необходимо для экспорта товаров в другие страны. Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение.
Модератором на мероприятии выступил успешный действующий экспортёр Сергей Иванов — исполнительный директор, член совета директоров ГК «Эфко». Компания продает йогурты, спреды и майонезы, кетчупы, молоко под торговой маркой «Слобода», растительные масла под маркой Altero и другие. В 2023 году на цифровой платформе зарегистрировано уже более 10 тысяч личных кабинетов активных участников внешнеэкономической деятельности. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Более 115 тысяч различного рода услуг предоставлены экспортёрам — это в 5,8 раза больше, чем в 2022 году. При этом 37 сервисов, которые сегодня имеются, реализованы полностью в электронном виде. Наиболее востребованные из них — это выдача сертификатов происхождения товаров, запросы на получение лицензии на экспорт отдельных товаров, запросы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и получение соответствующих сертификатов, а также получение мер поддержки. И уже накоплен большой опыт, который позволяет предметно погрузиться в эту тему и обсудить, как цифровые технологии служат процветанию российского экспорта именно на платформе «Мой экспорт». Поэтому уверен, что сегодняшняя сессия обогатит участников новыми знаниями о том, как система, основанная на данных, собственно, обеспечивает экспорт прямо сейчас и какие возможности открывает для экспортёров и для укрепления их позиций на международных рынках», — сказал заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук. В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина. Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки | АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. |
Центр поддержки экспорта Пермского края | Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. |
Платформа "Мой экспорт" | Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. |
Новости органов власти | © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. |
День экспорта на выставке «Россия» | 25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». |
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт».
Как я участвовала в выставке инноваций во Франции
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» | «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. |
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках | РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. |
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке.
Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей.
При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта». В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке.
Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы». С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления. Есть на платформе и платные услуги. Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта». У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД. Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки. Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности.
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.