Новости миронов фильмы андрей

актера театра и кино. На сайте вы узнаете все о его творчестве, сможете общаться, скачать песни и фильмы с участием Миронова. Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», в чем-то знаковая. Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», в чем-то знаковая. Менакер) – незаурядный, выдающийся советский актёр кино и. Андрей Миронов остается любимцем многих зрителей.

Биография Андрея Миронова

  • Андрей Миронов - 49 видео. Видео Михаил Ларин - Мой Мир.
  • Андрей Миронов
  • Самое популярное
  • Андрей Миронов – последние новости на сегодня –
  • «Это будет актер»: детство Андрея Миронова

«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове

Возможно, он не верил, что все так серьезно. Или просто решил плыть по течению — сколько отмерено, столько и проживу. Но скорее всего, он не занимался своим здоровьем, так как не хотел ни на минуту выпасть из профессии. Наверное, Миронов искренне верил, что сцена, съемки и аплодисменты станут для него лучшим лекарством. Мол, обойдется, забудется! Но смерть переиграть невозможно…14 августа 1987 на сцене Рижской оперы Андрей Миронов потерял сознание. Его отвезли в больницу, но помочь актеру было уже невозможно.

Андрею Миронову была предназначена короткая, но яркая жизнь. Он жил нерационально, неосторожно, разрушительно, отдавая себя зрителям без остатка. Пожалуй, нам не дано приблизиться, понять, расшифровать феномен этого гениального актера.

О непонимании между людьми, даже, даже если они — самые близкие: любимые, родители, братья-сёстры.

Фильм рассказывает о тщетных попытках разных людей быть счастливыми, о бесконечной пропасти между поколениями и вечном эгоизме, который окружает каждого из нас плотной стеной. Именно после такого кино хочется просто сесть и полностью переосмыслить свою жизнь. Фёрст в фильме «Человек с бульвара капуцинов» Роль Фёрста в фильме Аллы Суриковой стала для Миронова последней завершённой работой в кино. Многие говорят, что этой картиной он словно бы подвёл итог всей своей жизни.

Его герой, Фёрст, верит в силу кинематографа, что он и есть тот самый свет, который облагораживает людей и делает их лучше. И когда он появляется в импровизированном ковбойском городке с его беспорядочной стрельбой, мордобоями и сквернословием — жизнь людей действительно меняется. Фёрст у Миронова, как и все его персонажи, вышел блестящим, а журнал «Советское кино» признал актёра лучшим в 1987 году. Это всего лишь 10 кинокартин, в которых Миронов создал полюбившихся всем героев.

Но их намного, намного больше — около 70. И так хочется сказать о каждой, потому что выбирать кусочки из целого очень трудно. Фильмы, где играл Миронов, не оставались в тени. Они всегда цепляли, заставляли о себе говорить и бесконечное число раз пересматривать каждый из них.

А знали ли вы, что… …сначала Андрей Миронов был вовсе не Мироновым, а Менакером? До 1948 года актёр носил фамилию отца, но сменил её на материнскую, когда развернулась глобальная кампания по борьбе с космополитизмом, которая особенно остро коснулась людей с еврейскими корнями. И фамилию мальчика поменяли от греха подальше. Произошло это из-за его маниакальной чистоплотности.

Когда актёру было 10 лет, он должен был сыграть нищего в массовке сказки «Садко» у Александра Птушко. Ему выдали костюм из дерюги, который нужно было надеть на голое тело. Но Миронов побороть себя не смог и поддел под него белоснежную майку. За что и был изгнан из массовки рассвирепевшим Птушко.

При этом его родители даже не подозревали об этом, потому что пророчили ему будущее переводчика — актёр в совершенстве знал английский язык и не говорил про то, что хочет пойти по их стопам.

Устанавливают камеру, свет, застилают скатертью столик. Потом долго ищут детей, участвующих в съемке, которые без спросу убежали к морю. Только поправили грим актерам, оператор потребовал поднять на пять сантиметров стол, за которым мы сидим с Мироновым. Плотник набил под каждую ножку по деревянной плашке. Снова провели репетицию.

И тут ассистент режиссера заметил, что надо сменить цветы, которые Миронов подает Гребешковой. Цветы сменили. Пока меняли цветы, растаяло мороженое. Послали за ним человека. На это ушло еще двадцать минут. И вот наконец все готово: стол на нужной высоте, свежие цветы качаются в вазе, мороженое принесено.

Включили свет, приготовились к съемке. Но за несколько часов подготовки мы настолько устали и разомлели на жаре, что потеряли нужное актерское состояние. И тогда в кадр врывается Гайдай. Он тормошит нас, громко говорит за каждого текст, подбадривает, поправляет у Миронова повязку на глазу, а у меня кепочку, и наконец мы слышим энергичную команду: «Мотор, начали! Кстати, «мороженое», которым мальчик попадает Графу в лицо, вовсе не мороженое, а смесь творога с молоком. Кидал его в актера ассистент режиссера.

Было сделано восемь дублей, которые Андрей Александрович стоически вытерпел. После « Бриллиантовой руки» Максим Никулин наотрез отказался становиться актером. Фото Ларисы Кудрявцевой и кадр из фильма А помните мальчика из «Бриллиантовой руки», который шел по воде? Его сыграл сын Юрия Никулина - Максим. Сцену, где Миронов пинает Максима, не могли снять о-о-очень долго. Он боялся и падал заранее - получалось неестественно.

В итоге режиссер Леонид Гайдай сказал Максиму, что не будут снимать этот момент, и в кадре герои просто пройдут мимо него. А Миронова меж тем попросил ничего не менять и хорошенько поддать мальчишке. Следом снимали эпизод неудачной рыбалки, в котором Геша Миронов кричит: «Спасите, помогите». Снимали у Белой скалы, недалеко от Туапсе. Актер так пронзительно звал на помощь, что его ор услышали за два километра. Испугавшись, что кто-то тонет, на подмогу послали катер.

Пришлось успокаивать спасателей. После выхода «Бриллиантовой руки» некоторые критики сравнивали Миронова с американским актером немого кино Гарольдом Ллойдом - и тот, и другой отличались элегантностью, способностью к эксцентрическим импровизациям. Среди образов, созданных Ллойдом, был франтоватый персонаж-недотепа, постоянно попадавший в нелепые ситуации. Многие были уверены, что Андрей Александрович для своего Геши Козодева многое скопировал с этого персонажа. Папанова хотели порезать Частенько все трюки Миронов выполнял сам. На дно за сокровищем Миронов тоже нырял сам, правда, это была не холодная Нева, а теплое Средиземное море Неаполя.

Тогда, пожалуй, и страна могла бы измениться». Смирнов сказал всё, что он думает о родине Сетевой аналитик Леонид Соколов, нашел в этой картине множество недостатков, но несмотря на это назвал ее выдающейся: Скажу сразу и прямо: из разряда искусства там одна сцена — пляска Василия и Раисы Дмитрий Куличков — Нина Амелина. Это больше, чем пляска без вины наказанных родиной людей. Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою.

А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться».

Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться.

А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России.

Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей».

Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок.

Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов.

Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами.

И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков.

«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова

We think the video contains. View Remove superfluous tags and confirm the rest if they are determined correctly Removed from tags0 Cancel Советские фильмы и спектакли с Андреем Мироновым Советские фильмы и спектакли с Андреем Мироновым из нашей коллекции 00:00 - Безумный день, или Женитьба Фигаро 1973 2:40:35 - Судьба играет человеком...

Его, если можно так выразиться, сверхъестественная естественность накладывалась на тщательно отработанную пластику, на стремительное и непринуждённое изящество каждого движения. Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж.

Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ. Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист. Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16].

В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты.

Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы. На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду.

Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16]. В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссёра, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актёр, способный обогатить её выдумкой и своим мастерством [22]. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Кичин писал, что «образ получился многослойным, причём вовсе не в силу, так сказать, своих внутренних ресурсов» [23] , отметив, что «роль была сыграна изящно, артистично и с максимальной глубиной захвата» [23]. В апреле—мае артист выступил в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер!

Летом театр гастролировал по Прибалтике [12]. Так как действие пьесы разворачивалось в Одессе , то Плучек, начав постановку, задался целью наполнить её юмором особого колорита и одним из консультантов пригласил Л. Миронову была поручена роль французского солдата Селестена, втянутого подобно другим героям пьесы в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы Гражданской войны. Небольшая роль второго плана в исполнении артиста стала одной из самых живых и заметных в «Интервенции» Театра сатиры. В ходе репетиций Миронов показал режиссёру две песни, которые поставил с ним отец. Номер настолько понравился Плучеку, что тот согласился вставить его в спектакль.

Так в представлении появились двое одесских куплетистов, которых сыграл тоже Андрей Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам! На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Всенародная слава Великий актер умел найти высокий трагизм в комедийных ролях Принято считать, что «классический» Миронов начался с «Бриллиантовой руки», и с этим трудно спорить. Всё то, о чем через 20 лет напишет «Кинословарь» — грация, интонация, музыкальность, — впервые появилось именно здесь.

Но в этом фильме произошла еще более важная метаморфоза. Проходимец Дима Семицветов из «Берегись автомобиля» был измученным советской властью советским человеком. Его коллега по ремеслу Геша Козодоев был уже человеком принципиально несоветским но не антисоветским, разумеется. Блеск козодоевского костюма был лишь фоном для блеска, с которым Миронов играл этого обаятельного прощелыгу, не нуждавшегося ни в чьем сочувствии, ни Шефа, ни Лелика, ни зрителей. Шестидесятые с их лапидарной простотой искренних чувств уходили — новое десятилетие хотело надрыва и пафоса. Сцена из спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Многие называют Маркиза лучшей ролью Миронова — так это или нет, вопрос дискуссионный, но то что это одна из самых недооцененных его работ — абсолютно точно.

То же самое, кстати, касается и в целом фильма, который упорно проходит по разряду остросюжетного кино с хитами про «уноси готовенького», в то время как перед нами — едва ли не первая попытка простым языком поговорить о том, что Гражданская — это не только бравурные марши и кавалерийские атаки. Кречет Великий русский актер скончался от COVID-19 Это было время неслыханной популярности и огромного успеха артиста — не только в кино, но и в театре. Он — безусловная прима Театра сатиры, почти все главные роли, подходящие ему по типажу, играет Миронов. За пределами работы — спокойная, размеренная жизнь уважаемого человека: поездки за границу в том числе и самостоятельно , звания и премии, реноме идеального советского артиста.

Студент театрального училища

  • Фильм Андрей Миронов. Обыкновенное чудо: описание, сюжет и герои
  • Андрей Миронов: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Выпуск - Андрей Миронов
  • Официальный сайт театра имени Андрея Миронова | Санкт-Петербург
  • «Это будет актер»: детство Андрея Миронова
  • Студент театрального училища

Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые

Актер и президент Гильдии каскадеров России Александр Иншаков вспомнил, чего больше всего боялся Андрей Миронов во время съемок «Человека с бульвара Капуцинов». актера театра и кино. На сайте вы узнаете все о его творчестве, сможете общаться, скачать песни и фильмы с участием Миронова. Фильмы Андрея Миронова. Андрей Миронов в роли Андрея Васильева в художественном фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».

Дорогие друзья!

  • Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием
  • Легенды кино
  • Фильмография
  • Андрей Миронов
  • Каким был последний фильм в карьере Миронова
  • "Подарок для всех женщин": детство и юношеские годы Андрея Миронова

Андрей Миронов: Любовь, театр, кино, жизнь

Фильм является экранизацией знаменитого романа Фенимора Купера, Вышел на экраны уже после кончины Андрея Миронова. Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. интервью на 50-летии Театра сатиры» на канале «Пироги с чесноком и пармезаном» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 22:59, длительностью 00:01:27, на видеохостинге RUTUBE. Для Андрея Миронова это первая большая роль в кино, раскрывшая его потенциал как комедийного актёра. Фильмы Андрея Миронова. Андрей Миронов в роли Андрея Васильева в художественном фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу.

Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."

24 мая 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве прошла премьера нового фильма классика отечественного кинематографа, режиссера Андрея Смирнова «За нас с вами», снятого по его собственному сценарию, повествующего о конце сталинской эпохи. Фильм очаровывает своей искренностью и наивной простотой, а Андрей Миронов — ролью Юрки-физкультурника, который устроился работать на рыболовное судно. это Возвращение кота Леопольда (1993), Белые розы, розовые слоны (1987) - роль: Генри Пулэски и Следопыт (1987) - роль: Санглие. Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием. Андрей Миронов в фильме "Бриллиантовая рука". Пять фильмов с Андреем Мироновым, которые помогут составить впечатление о его таланте, и непременно подтолкнут вас продолжить знакомство.

«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова

Семь малоизвестных фактов о самых ярких ролях Андрея Миронова Свое бесстрашие и каскадерские способности Андрею Миронову вновь пришлось демонстрировать в совместном советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Миронов Андрей Александрович Андре́й Алекса́ндрович Миро́нов — советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980).
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием Может, и хорошо, что звезда советского кино Андрей Миронов не застал современность.
Подруга о последних днях Андрея Миронова: «Его рвали на части. Никто не думал, к чему это приведет» В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня.
К 82-летию со дня рождения народного артиста РСФСР Андрея Миронова Andrey Mironov - " Чтобы помнили "11 просмотров.

Подборка лучших фильмов с Евгением Мироновым в главной роли

Золотая коллекция» 7 марта исполняется 82 года со дня рождения знаменитого и любимого советского актера Андрея Александровича Миронова. Андрей родился в семье знаменитых артистов — Марии Мироновой и Александра Менакера. Он продолжил актерскую династию и после школы поступил в Щукинское училище. Первой его киноработой стала роль Петра в фильме 1961 года «А если это любовь? Затем последовали картины «Мой младший брат», «Три плюс два», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», сделавшие Миронова настоящей звездой советского кинематографа. Андрей Миронов снялся более чем в 45 фильмах.

Ему были доступны не только комедийные, но и глубокие драматические роли.

Чистоплотный мальчик согласиться на такое не мог, поэтому под рубище надел футболку с воротником. Режиссер Александр Птушко это заметил — и выставил «чистоплюя» за ворота. В театральный Андрей Миронов поступил тайком от родителей Андрей Миронов справа в фильме «Тень» Несмотря на то, что Андрей Миронов с удовольствием участвовал во всех школьных концертах и постановках, родители почему-то не думали, что он захочет стать актером. Им казалось, что их сын вполне может стать переводчиком: в старших классах он говорил по-английски без всяких проблем. Его поступление в Щукинское училище стало для них сюрпризом. Его мать, Мария Миронова, вспоминала: «Мы приехали с гастролей с Дальнего Востока и у диетического магазина встретили Синельникову, артистку Вахтанговского театра. Та с улыбкой нам сообщила: «Вы знаете, мы сегодня приняли очаровательного парня! Между прочим, с вашей фамилией!

Каково же было наше удивление, когда этим «очаровательным парнем» оказался Андрей! У Андрея Миронова не было музыкального слуха Кадр из фильма «Трое в лодке, не считая собаки» Андрей Миронов часто снимался в музыкальных фильмах. Страна замирала, глядя на легкость его движений, а потом выучила наизусть все его песни. Однако и танцы, и пение давались Миронову с трудом. Вот что говорил об этом его троюродный брат Леонид Менакер. Ужасно спели в фильмах: 7 талантливых актеров, которые оказались талантливы не во всем «Он многое в себе преодолевал. Например, с рождения оказался лишен музыкального слуха. Никто не думал, что он вообще сможет петь.

Он родился в семье, откуда дорога была, наверное, всё же одна: на сцену и экран, причем сцену и экран комедийные.

Александр Менакер и Мария Миронова были популярнейшими эстрадными артистами на протяжении нескольких десятилетий — в том числе и в дотелевизионную эпоху. То, что Миронов — вовсе не тень своих знаменитых родителей, он начал доказывать сразу. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей. И хотя следующую «серьезную» роль он сыграет только через 20 лет, прочность репутации Миронова установилась смолоду: не подведет, не покажет фигу в кармане, справится с любым материалом. Мало кто задумывается, что в «Берегись автомобиля» Миронову всего 25. Не комикуя, не перегибая с эмоциями, не перетягивая на себя одеяло молодой актер превратил проходного, шаблонного персонажа — жулика из комиссионки — в человека небесталанного, нервного, вынужденного свои личные и деловые качества эксплуатировать исключительно на криминальной стезе. Тогда стало окончательно понятно: Миронов может сыграть всё что угодно — лишь бы доверяли. Всенародная слава Великий актер умел найти высокий трагизм в комедийных ролях Принято считать, что «классический» Миронов начался с «Бриллиантовой руки», и с этим трудно спорить.

Всё то, о чем через 20 лет напишет «Кинословарь» — грация, интонация, музыкальность, — впервые появилось именно здесь. Но в этом фильме произошла еще более важная метаморфоза. Проходимец Дима Семицветов из «Берегись автомобиля» был измученным советской властью советским человеком.

В 1962 году Миронов получил место в составе труппы Московского академического Театра сатиры, на сцене которого он проработал последующие 25 лет своей жизни.

Затем были роли в картинах «Мой младший брат» 1962 , «Берегись автомобиля» 1966 и некоторых других. Всенародным любимцем Миронов стал после выхода на экраны кинотеатров культовой комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» 1968 , в котором Андрей блестяще исполнил роль Геши Козодоева Графа. Стоит заметить, что сам Миронов впоследствии чуть ли не жалел о том, что согласился на эту роль. С тем фактом, что для абсолютного большинства зрителей лучшей его работой в кино является роль в «Бриллиантовой Руке», актеру было трудно и горько смириться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий