Новости мгтс интернет домашний отзывы

у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь. Плохие отзывы на МГТС я читаю На (Артикул: ZZSNUUSJS).

Интернет от МГТС отзывы

При этом в компании не ожидают, что такое новшество приведет к резному увеличению численности клиентов, потому что формально совершенно ничего не изменится. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. В настоящее время «МТС» является третьим по величине провайдером интернета на территории России, а используют его услуги 3,3 млн россиян. Данная компания идет сразу после таких мощных конкурентов, как «Ростелекома» и «ЭР-Телекома», которые предоставляют доступ к глобальной сети огромному множеству россиян. Качество услуг от такого новшества, что вполне себе очевидно, не изменится, а вот политика ценообразования, возможно, все же подвергнется корректировке, поэтому нельзя исключать, что в ближайшем будущем бывшие клиенты «МГТС» начнут платить за свои тарифные планы больше или меньше денежных средств, чем раньше, то есть до фактического прекращения существования такой телекоммуникационной компании, предоставляющей доступ к услугам голосовой связи и фиксированного проводного интернета.

Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,... Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы... Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет... Анонимные претензии не рассматриваются. Это просто кошмар!!!! Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт". Начало было уже много обещающее.

Бесплатное подключение обошлось в 5. Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной. Договорились предложили они сами на субботу 31 марта с 11. Прождал до 15. Никто не позвонил и никто не пришел. С таким бардаком еще не встречался. В субботу 24. После моего искреннего удивления и отказа платить они... А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно.

Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб. Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ноут, комп платное! Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе....... Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает. Позвонили из тех. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру. Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил. На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы.

Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает. Не всегда надо гнаться за дешевизной.... Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев.

Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети. Качать что-то целая проблема. Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу сын достает "давай другого провайдера!!!!! Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс 07. Установка была в удобное для меня - вечернее время просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность Не давайте себя обманывать и не... Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!!

Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы. Как бы его починили. Я подал заявку 102084. Сегодня, 16. Составили уже новую заявку 102275. Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают. Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит. После получасовых уговоров соединили со старшей Семенова О.

Очень прошу отблагодарить их какой-то премией за качественную работу. После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 девять тысяч рублей!! При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр... Знаменские садки д. Поэтому не могу пользоваться интернетом. Прошу произвести перерасчет оплаты за пользование, а вернее, не пользование интернетом. Инженер не может подобрать какую-то нужную пару. Врать не буду...

Проблем никогда не было... Буквально 3 дня назад интернет просто исчез... В итоге мне сказали,что дело во мне,моём компе и тд... Мне это конечно не понравилось и я отказалась... Сама перенастроила модем и инет появился, но опять есть НО, когда я начинаю звонить с городского телефона,интернет просто выключается,что с этим... Воспользовавшись моим доверием и напряженной обстановкой дома двое маленьких детей непрерывно бегали, плакали, требовали моего внимания , молодой человек сказал, что настройка бесплатного интернета будет стоить 2300 руб.. Что вот именно такой... Месяца два первых сидел после акадо и радовался,у Акадо была проблема тое дело вышибало связь каждые 10 минут,поменял на МГТС фигню из под ногтей. После двух месяцев появилась та же проблема и у МГТС,затем начал звонить тое дело и надоедать есть их мозги.

Делали исправляли,стали говорить правду что их проблема на линии. А не у меня!!! Теперь опять та же ситуация начал снова звонить есть мозги,попал на олуха который сказал что в модеме дело. Это езда по ушам для... Как высинилось не с меня одного "инженер" подключавший услугу "Интернет от МГТС" вымогал деньги за бесплатное подключение, заводя меня в заблуждение - предоставляя заведомо ложную информацию о якобы необходимых платных услугах без которых интернет работать не будет. В частности инженер Алексей требовал оплатить 700р за перепрошивку модема нового,бесплатно предоставляемого МГТС с его слов без перепрошивки... Первую неделю интернет работал отлично, а с 1 июня месяца пошло-поехало:-подключение есть, но без интернета, качает очень долго-можно заснуть, отключения переодические,сбои в сети, а по выходным дням-хоть не включай нервов никаких не хватит. Несколько раз звонил за помощью т. И вот...

Завтра переключусь на другого провайдера. Компания неумеет работать с клиентами один сплошной обман.

Но 500 р оказалось в итоге 600р. Надо платить за тв приставку 100 р в месяц, за этот кусочек китайского говна с пультом. Качество низкое. Мгтс тв отс... Мгтс тв отстой, изображение не четкое, белесое шум , каналов мало в основном то, что можно смотреть бесплатно и магазины на диване.

Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию. Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России. Объединение счетов и личных кабинетов позволит, как надеется оператор связи, повысить уровень лояльности абонентов. При этом в компании не ожидают, что такое новшество приведет к резному увеличению численности клиентов, потому что формально совершенно ничего не изменится.

Интернет-провайдер для дома. МГТС?

mgts в Москве: подключение, тарифы, акции и новости провайдера Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.
МГТС МТС HOME пользователи — Вопросы на DTF Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги.

Create an account or sign in to comment

  • Московская городская телефонная сеть
  • Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
  • МГТС Московская городская телефонная сеть
  • Домашний интернет, у кого как?

GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.

Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию. При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика. Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании. Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет? Как правило, таких показателей вполне достаточно для бесперебойного использования интернета. При возникновении неполадок следует выполнить следующие действия: проверяем работоспособность системы, передвинувшись ближе к приставке, раздающей вай-фай; смотрим, чтобы все комплектующие были правильно подключены; перезапускаем оборудование, отсоединив его от сети на полминуты и снова включаем.

Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается.

И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии.

А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше. Вам нужно обозначить проблему специалисту, чтобы мастера не заставили себя долго ждать, если причина неисправности где-то в Вашей квартире. Мы обозначили основные острые моменты, с которыми могут столкнуться абоненты. Но это вовсе не значит, что услуги МГТС постоянно дают сбой.

Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения... Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее.

То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло.

Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь.

Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой.

Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь.

Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт.

И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер.

Честные отзывы о Интернет от МГТС

Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто.

Не работает домашний телефон МГТС Хотя многие считают, что домашний телефон — устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. А если есть стационар, значит, возможны и поломки. Бывает, снимаешь трубку, а там глухая тишина. И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии. А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше.

Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами.

Используя альтернативный доступ к сети например, смартфон в качестве модема , скачать требуемые драйвера и установить их. После этих простых манипуляций доступ восстановится. Найти раздел под названием On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware. Проверить, не отключена ли вкладка LAN. Если отключена, активировать ее и перезагрузить ПК. Заключение Проблемы с доступом в интернет от МГТС могут быть связаны как с техническими факторами на стороне провайдера, так и со сбоями в работе оборудования клиента. Для точной диагностики нужно вызвать мастера, обратившись в службу поддержки.

Ныне это все идет под брендом МТС. Квартира съемная, так что особого выбора не было, взял то, что было установлено в квартире ее хозяином. Регион - Москва. До недавнего времени не испытывал каких-либо проблем, поскольку использовал интернет чтобы почитать новости, посмотреть фильм, проверить почту и т. Казалось бы, что может пойти не так? Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась. Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения.

GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы оказания услуги.

М — Но с меня за кабель тогда вычтут. Где он? М — Вот достаёт из рюкзака и улыбается Всё без обмана. Я — Убирай обратно. Переписывай договор без ТВ подключения и ТВ-тюнера. М — озлобнено Хорошо! Со второго раза оформили договор. На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера.

Часть 2. Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения... Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее. То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель.

Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло. Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь.

Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много.

Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор.

Я уверен, что это недоразумение или ошибка, и прошу вас пересмотреть информацию, аннулировать задолженность. В приложении квитанции оплаты.

Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р.

Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально.

ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. Сим карту оформила в марте.

Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех.

Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена. Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку. По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена.

Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг. Что это, как не сговор? По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки. Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит.

Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28. С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет.

С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты! Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11.

Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются.

Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей.

Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили.

Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть?

Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак?

Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех.

Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!!

Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки.

Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла.

Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора.

Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.

Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина. Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье!

МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть

В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета.

Разделы форума

  • Интернет мгтс | Форум *Дом на Трудовой, 22 в Мытищах*
  • Отзывы о провайдере МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") - ISP Review
  • МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА
  • МГТС, Г. Москва - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
  • Московские провайдеры подняли цены на домашний интернет на 10% / Хабр
  • Почему не работает провайдер МГТС? Где выявлены сбои?

Gpon от мгтс

провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду. С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Московская городская телефонная сеть. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости».

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ.
Интернет МГТС отзывы Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг».
Интернет от МГТС отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть».

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы. Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!! Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить. По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет. Мастера не передают информацию по смене.

Операторы каждый раз как в первый класс, всем объяснять заново, также как и мастерам. Все начинай сначала. Никогда и никому не советую пользоваться, грех назвать услугами, этой компании. Я как-то несколько лет назад уже столкнулась с их "сервисом", в итоге сменила оператора. Нервы и своё время дороже. Ни на минуту не пожалела. Andrey11 : На gpon уже 5-й месяц, подключился сразу как только наш дом подсоединили к этой технологии.

На сегодняшний день все работает куда лучше. Интернет держит свою скорость, заявленным 30 Мбит, и входящую и исходящую, набор каналов а у меня общий пакет с ТВ удачный. Так что не торопитесь с выводами, МГТС не так уж плох. Гость: у меня итак телефон МГТС, вот решила добрать услуг, под их спец. Тариф 340 рублей за 20 мегамит! Надо собирать петицию и подавать коллективную жалобу в антимонопольную службу. Ирина: установили интернет мгтс и телевидение, ТВ перестало работать через 30 минут.

Максим Трофимов: Отличная прибавка к домашнему бюджету!!! Хочу предложить Вам заработать в уникальной торговой системе, которая каждый месяц стабильно приносит прибыль. Видеоурок раскроет все секреты и фишки. Если подключаешь на 50 Mbps, то будет выдавать 1. Ну хорошо, да? Ах да, так еще и цены завышены, только попробовал-сразу отказался.

В чем дело - выяснять не стал, пошёл спать, утром все работало.

В остальном ни разу не было проблем. Подозреваю какие-то работы были.

Рекомендуемая сумма к оплате — это сумма платежа за текущий месяц, рассчитанная по среднемесячному или нормативному потреблению. Представитель МТС подтвердил изменение цен на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением. Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он. Представитель «Ростелекома» уточнил, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов. Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он.

Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд. Неверные настройки. Проблема возникает, как правило, после того, как на ПК производится переустановка Windows. Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т. Для этого нужно связаться с сотрудником компании по телефону: 8 495 636-06-36. Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию. При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов.

Популярные новости

  • Популярные категории Отзовикона
  • «Не работает интернет МГТС - что делать»
  • у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
  • Разделы форума
  • МГТС проблемы с интернетом сегодня - не работает, нет интернета или авария

Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои

Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили.

Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)

отзывы которым можно доверять. МГТС имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Плохие отзывы на МГТС я читаю На (Артикул: ZZSNUUSJS). Пользуюсь интернетом МГТС уже очень давно,покупала квартиру -нужно было срочно установить беспроводной интернет,все сделали быстро и качественно. Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве.

ОСТОРОЖНО, МГТС

Домашний интернет, у кого как? ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть».
Обсудим МГТС? Хороша ли компания в качестве провайдера домашнего интернета? Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет в Москве по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 на МГТС.
Интернет-провайдер для дома. МГТС? | Страница 3 | BMW Club Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один.
Отзывы Интернет МГТС — MGTS GPON — Отзывы в Москве С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС.
Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же? Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий