Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen отметилось недавно премьерой модели Multivan, пришедшей на смену популярнуом. Делать заново все семейство “Multivan” и “Transporter” оказалось слишком дорого, поэтому его улучшали проверенным способом – эволюционным. Euro NCAP safety rating of the VW Multivan 2022: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Volkswagen Australia has expanded its great demand Multivan people have a variety with a special edition variant, which will be rolled out in the 3rd and 4th.
Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan?
Немцы наконец-то рассекретили седьмое поколение микроавтобусов Multivan. | Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. |
Multivan - Последние новости : | На этой странице собраны новости Mercedes V-Class. |
Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. |
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more.
Mercedes вывел на тесты электрический фургон eCitan 2022 года
Multivan - Последние новости : | Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. |
Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики | Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри. |
В России начали неофициально продавать новый Volkswagen Multivan
Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли. В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения.
Габариты Volkswagen Multivan T7 после смены поколения почти не изменились, салон остался таким же просторным, но теперь вместо заднего дивана здесь предусмотрены семь индивидуальных легких кресел, которые можно передвигать по салону как угодно. Привычный столик на отдельных полозьях теперь может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Передняя часть внешне напоминает предшественника серии Т6. Вообще в новом автомобиле много известных и проверенных решений решены по новому, но с той же педантичностью выверенной эргономикой Первой на европейский рынок выйдет версия с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 218 сил.
В базовой комплектации бронеавтомобиль оснащен системой полного привода 4Motion. Подвеска машины — усиленная с учетом специфики бронирования автомобиля. Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе. Габариты стандартной машины: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1970 мм. Минивэн обладает вместительным багажником объемом 5800 литров. Клиренс — 19 сантиметров.
Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет! Надежности VW посвящен отдельный ролик: youtu. До этого несколько лет эксплуатировали Vito w639 с тем же двигателем ОМ651.
Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным
Но бездорожье никуда не исчезло, а хочется перемещаться комфортно, поэтому на наш рынок в полном соответствии с народной мудростью «свято место пусто не бывает» помимо японских Mitsubishi Delica пришли внедорожные «микрики» из Европы. Статический комфорт При беглом взгляде на мини-вэны кажется, что Viano немного больше, чем Multivan. На самом деле, взглянув на схему, становится ясно, что все как раз наоборот. Но это только цифры, а в жизни гораздо важнее личные ощущения, поэтому именно к ним и обратимся. В салоне Mercedes-Benz есть места для 7 человек, включая водителя. А создать атмосферу бизнес-салона призван передвижной раскладной столик. Кстати, если все кресла демонтировать, а оставить одно-единственное по центру и перед ним водрузить столик, то обстановка вообще будет напоминать кабинет руководителя. Впрочем, если и это кресло убрать, то останется ровная площадка для перевозки грузов. Вот только крепежных петель почему-то только две.
Volkswagen рассчитан на шестерых, но при этом он больше похож на офис на колесах. Два раздельных кресла в 3-м ряду, два поворотных во 2-м и, конечно, пара впереди. Причем 2-й ряд можно вращать вокруг передвижного основания, не прилагая больших физических усилий. Да и столик, перемещаясь в большом диапазоне, позволяет использовать его по максимуму. Под креслами размещены выдвижные ящики, а индивидуальные потолочные светильники можно направлять вперед или назад. Оборотной стороной более удобных и функциональных кресел приоритетного офисного направления является затрудненный демонтаж начинки салона. А вот описывать стайлинг «Мерседеса» см. В предыдущем номере журнала это описано достаточно подробно.
Отмечу только, что наличие полного привода внешне выразилось в увеличенном клиренсе и паре наружных эмблем. Сравнения в различиях Устроиться на водительском месте как Mercedes-Benz, так и Volkswagen не составило труда. Регулировок руля и водительского кресла при моих 176 см хватает за глаза. Поворот ключа отзывается всполохом контрольных ламп на панели и еле слышным бормотанием дизеля под капотом. С шумоизоляцией у «немцев» все в порядке, да и какие-либо вибрации отсутствуют. Традиционным «мерседесовским» «ножником» удобно ставить машину на стояночный тормоз. Но процесс настолько непривычный, что я постоянно слышал писк зуммера, напоминающего, что я опять поехал, забыв о стояночном тормозе. В Volkswagen такой проблемы не было.
Обзорность неплохая у обеих машин, но и здесь есть различия. Более покатое ветровое стекло Mercedes-Benz, как это ни удивительно, позволяет дольше, чем в Volkswagen, не пользоваться противосолнечными козырьками.
Так, к примеру, под передними креслами появилась солидная ниша, куда можно задвинуть длинный груз. Вариант с короткой базой способен будет вместить в себя 2,8-метровые предметы, в то время как растянутый Multivan сумеет вместить в себя 3,3-метровый груз. Нутро немецкого минивэна все так же скрывает один единственный силовой агрегат — 2-литровый турбодизель, доступный в различных вариантах мощности. С переходом на более жесткие экологические нормы Euro-6d-Temp Multivan даже прибавил силенок. Так, самая слабая версия выдает уже 90 сил, а следующая за ней модификация развивает 110 л. Изменения не коснулись разве что топовых вариантов — они все так же обладают 150 и 199 силами.
И именно им полагаются полный привод и технологичный «робот» DSG. Для «младшеньких» будут доступны лишь привод на переднюю ось и традиционная «механика». Куда больший интерес привлекает к себе новейшая, полностью электрическая модификация со 112 силами.
Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно.
Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках. Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен.
А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации.
Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов. Для активной езды лучше подходят более компактные версии минивэна.
Независимо от выбранного двигателя, мощность передается на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Цены на представленный вариант в Германии находятся в диапазоне от 51 747 до 57 465 евро 3. К слову, сегодня немецкая компания также объявила о начале продаж обновленного Volkswagen Polo на новых рынках сбыта.
Опубликовано: 21.
В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023
Цены на новые Mercedes-Benz V-Класс Минивэн. Новый мерседес v класс 2024 года будет иметь гибридную силовую установку, которая будет состоять из двухлитрового бензинового. — это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома. Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении.
Новости марки
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Ещё на эту тему
- Несомненное превосходство. Уже в шестом поколении.
- Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades
Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. Mercedes-Benz A-Class Saloon lease deals. Крупнейший завод немецкой компании Mercedes-Benz по производству двигателей внутреннего сгорания станет крупнейшим заводом по производству электромоторов.
Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022 - новость от Автодок | По отзывам владельцев, Мерседес значительно уступает в скорости Мультивену, а тем более в маневренности. Именно в Мерседесе создается полное ощущение, что это — автобус. |
Сравнили Мультивен и Мерседес V-Класс | Привозим минивэны из Европы | По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. |
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. Большое семейство среднеразмерных микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 выпускается уже девять лет: гамма включает дорогую и престижную модель V-класса. Основой выпущенного к тридцатому юбилею Volkswagen Multivan Edition 30 стал Multivan Comfortline с короткой колёсной базой. Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018.
Ещё на эту тему
- Volkswagen Multivan VIP бронированный от компании «Евраком»
- Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу - новости от RADAR AVTO
- Комментарии к материалу
- Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan? | Честный тест-драйв