Research the 2019 Mercedes-Benz E-Class at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. 92 фото. Мерседес е 2019 проблемы. Читайте также. Мерседес Е-класс 2019 выполнит любую задачу, которую перед ним поставит водитель, ведь теперь он имеет огромное количество новейших технологий. Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class. Опубликовано в 05:47, 8 августа 2019 года.
Сообщить о неприемлимом контенте
- Я езжу на Mercedez-Benz Е200 2014 года и потратил на обслуживание около 230 000 ₽ за год
- Тест-драйв. Тест-драйв Mercedes E 200 (Мерседес Е-Класс) 2018
- Новый Мерседес Е класса 2019 года - фото, цена, характеристики
- Mercedes-Benz E-Class › Цены и комплектации
- Mercedes-Benz E-Class E 200 4MATIC Premium (03.2019 - 06.2020) - технические характеристики
МЕРСЕДЕС Е КЛАСС - КОСЯКИ РУССКОЙ СБОРКИ W213 - Е 200 4matic - Автоподбор Москва
С дизельными версиями всё проще: это «мягкие гибриды», которые в розетку не включаются, а различия сводятся к заднему либо полному приводу. ДВС модификации E 220 d развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Помогает ему тот же электромотор 23 л. И это самый медленный Е-Класс? Вовсе не плохой результат, особенно если учесть расход топлива: у дизелей паспортные показатели падают ниже пяти литров на 100 километров. Шасси Подвески на обеих осях многорычажные: спереди по четыре рычага, сзади по пять. Даже базовым версиям со стальными пружинами положены адаптивные амортизаторы. Но лучше выбрать пакет Technology package — в него подвеска Airmatic уже включена. Равно как и рулевой механизм задней оси. Он позволяет сократить радиус разворота на величину до 90 сантиметров в зависимости от типа привода. Задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градуса.
У «мягких» гибридов стандартная подвеска Agility Control пружины плюс адаптивные амортизаторы на 15 мм ниже, чем у подзаряжаемых. А значит, восхищаться их работой нам придется чаще, чем удивляться новшествам. За инновациями нужно отправиться в пассажирский салон. Интерьер Внутренний мир нового Е-Класса стоит рассматривать в галерее ниже во всех подробностях. Единое стекло центрального и пассажирского экрана как бы парят над всей передней панелью. Это ощущение усиливает контурная подсветка. Кстати, верхняя часть этого контура маскирует воздуховоды климатической установки. Скажем, игры и кино — это только для пассажиров, а вот стриминг музыки позволен и водителю. Тем более что E-Class вновь оснащается продвинутой аудиосистемой Burmeister, в работу которой теперь вовлечена и контурная подсветка салона. Камеру в центре верхней панели можно использовать для видеоконференций: не удивимся, если в каких-то обстоятельствах салон Е-Класса окажется и самым тихим, и самым комфортным, и самым престижным местом для переговоров.
Но беседовать на ходу Mercedes, конечно, не позволит.
Подмосковье характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров. Система полностью гибкой сборки позволит на одной линии делать автомобили с разными платформами. Компания Mercedes официально начала серийную сборку автомобилей E-Class в России.
Мерседес е класс 2016. Mercedes Benz e class all Terrain 2020. Мерседес Бенц e200 2016.
Mercedes Benz e class 2019. Mercedes-Benz е class 2019. Mercedes e class Coupe 2021 White. Mercedes e class Coupe 2019. Мерседес-Бенц e 200 2019. Mercedes Benz e class Coupe 2019. Мерседес Бенц e220d.
Мерседес-Бенц e 220 d 4matic all-Terrain. E-class - e220d all-Terrain. Mercedes Benz s class w213. Мерседес е класс универсал 2020. Mercedes универсал 2017. Мерседес e53 универсал. Mercedes-Benz e-klasse 220 универсал.
Мерседес е350 all Terrain. E 220 D 4matic all-Terrain Luxury. Mercedes e350 2017. Mercedes e220. Mercedes Benz e350 2017. Mercedes-Benz e 350e:. Мерседес е220.
Мерседес е220d новый. E220 Мерседес 2017. Мерседес-Бенц е-класс 2021 черный. Mercedes e class 4matic 2021. Mercedes-Benz a 200 Sport. Mercedes Benz e180. Мерседес е 400 w213.
Mercedes Benz e400 2016. Мерседес Бенц е 400 новый. Mercedes e class all Terrain 2021. Mercedes e class all Terrain 2020. Mercedes e all Terrain 2021. Mercedes-Benz c 180 Sport седан. Mercedes Benz e200 2019 салон.
Мерседес е200 4matic Sport. Mercedes e200 4matic 2016. Мерседес е200 4 matic 2021. Мерседес Бенц е200 черный 2021. Mercedes e all Terrain. Мерседес е200 all-Terrain. Mercedes-Benz e-class all-Terrain.
Мерседес Бенц е класс all Terrain. W213 e300. E 220 2018 Mercedes e220. W213 e300 фото. AMG e300 2011 год отзыв. Mercedes e class w213.
В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора — один предназначен для навигации, второй — система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота». Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. Мерседес Е класса 2019 Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением. На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит. Комплектации и цены Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова. Купе Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан.
Первый русский «Мерс»: новый «Мерседес-Бенц», сделанный русскими руками на заводе Путина
Сейчас пробег около 120 000 км. Налог чуть меньше 10 000 рублей. Гасил все в скидочный период, таким образом на штрафы за скорость около 5000 рублей, еще один приходил за неправильную парковку — так же 5000 рублей. Техобслуживание Обслуживаю раз в 7000 км. Сразу после покупки автомобиля требовалось поменять подушки двигателя и АКПП, вышло около 20 000 рублей. ТО, где требуется выполнить не сложные работы поменять масло в ДВС и фильтра делаю у товарища на сервисе, выходит порядка 20 000 рублей. Так же поменял все жидкости масло в редукторе, антифриз, тормозная жидкость за все вышло примерно 10 000 рублей.
В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора — один предназначен для навигации, второй — система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота». Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. Мерседес Е класса 2019 Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением. На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит. Комплектации и цены Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова. Купе Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан.
И вот у тебя вроде как новинка, но уже не в «последней морде». Владельцы Mercedes W213, готовьтесь: на дороги выехала обновленная «Ешка». Шпионы Autoevolution сфотографировали автомобиль как спереди, так и сзади. Кроме того, оператору удалось заглянуть в салон бизнес-седана.
Вы можете менять настройки трансмиссии, задавая режимы, а также переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков. Оцените технологическое совершенство купе Mercedes Е 200 в нашем салоне и купите авто с максимальной выгодой! Технологические системы.
Mercedes-Benz E-Class W213 2019 без лишней мишуры
- Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции
- Мерседес е200 тест драйв 2019
- Мерседес Е-класса 2019 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
- Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году
- Ешкин код — Авторевю
Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции
Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее все равно получился автомобиль, базовая версия которого имеет комфортный салон, до. На тест-драйве в редакции Time Out Москва в декабре 2020 года — седан Mercedes-Benz E 200 в комплектации Intelligent drive, цена по спецификации дилерского центра 5 350 399 руб. на момент написания обзора. Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Mercedes-Benz E 200 (197 Hp) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC?
Огневой пояс
- Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса
- Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса
- Мерседес Е класса 2019
- Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса
- Е-е-е новое купе
- Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT
Автомобильный завод Mercedes-Benz в России
Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class. Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes E 2019 года выпуска. В Израиль новый Мерседес GLC поставляется в двух модификациях: заднеприводной GLC 200 и полноприводной GLC 300 4Matic. В Mercedes-Benz E-Class W213 2019 E 200 4MATIC Premium нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса
Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes E 2019 года выпуска. Мерседес-Бенц e 200 4matic. Mercedes Benz e200 Sport Plus. Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
Они все в комплектации Классик. Можно за 300 метров различить. Слабые места для 2015 года при пробеге до 80 - это хромированные накладки по кругу. От Собяниской "похорошеллы" облезает после каждой зимы. Можно забить. Больше ничего не парит.
Хотя у меня еще и 50 нет, может что и вылезет позже.
Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг к конструкции использованы композитные материалы. Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием. Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой. Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами.
Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг. Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях для различных комплектаций : 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л. Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя.
В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора — один предназначен для навигации, второй — система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».
Непривычно, но вполне жизнеспособно. Причем особенно прекрасен Е 400 в позиции S, которую даже Кельц предпочитает расшифровывать как «Стандарт», а не «Спорт». А базовую «комфортную» программу он остроумно называет «forgotten mode», забытый режим, — в том смысле, что владелец после включения зажигания запамятовал снова выбрать S. Дверная фурнитура — загляденье! Звук аудиосистемы Burmester достойный, но мурашки, как в хэтчбеке Porsche Panamera, не бегут Но самое обидное, что подвески Dynamic Body Control...
Даже в Германии. Опция будет доступна не раньше осени. Зато уже сейчас можно купить комплекс Drive Pilot. Неужели наконец-то полноценный робомобиль? Drive Pilot умеет не только поддерживать дистанцию до впередиидущей машины и держаться в полосе даже в крутых поворотах, но и самостоятельно трогаться на шоссе, если с момента полной остановки прошло не больше тридцати секунд. Машина ориентируется на дорожные знаки и сама притормаживает, но...
Е-класс, в отличие от автомобилей Infiniti с системой Active Lane Control, требует от водителя держать руки на руле. Если их убрать, то примерно через минуту система сложит с себя полномочия — и Mercedes, здраво рассудив, что водитель невменяем, начнет интенсивно тормозить! Все подлокотники могут быть с подогревом Так что не расслабишься. При этом перестраиваться Е-класс умеет без поддержки водителя, мне нужно лишь включить поворотник. Но после смены полосы Mercedes вновь просит вернуть руки на руль. Но, когда на магистрали появился пункт оплаты проезда, Mercedes едва не впилился аккурат в середину бетонной тумбы, разграничивающей полосы движения!
Потому что разметка слева пропала, а правая линия вела прямо в бетон. Несмотря на раздавшиеся габариты, объем багажника не изменился — 540 литров Так что вместо дорогущей системы Drive Pilot я бы ограничился «умным» круиз-контролем. Позабавила предупредительность ассистента парковки. Ползу я задним ходом, придерживая автомобиль тормозом, как вдруг педаль неожиданно проваливается — и Mercedes будто втыкается в стену! Оказалось, что так система среагировала на двух барышень, бежавших наперерез метрах в трех от багажника машины. Вкупе с активными светодиодными фарами она сделала бы езду в темноте максимально комфортной.
Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Симптоматично, что описанию всей этой электроники включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6.
Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC.
Рамка решетки радиатора теперь не выделяется, да и сама решетка уменьшилась. Глаза разбегаются по многочисленным элементам управления, два цветных дисплея 12,3» и руль с сенсорными кнопками настраивают на серьезный лад. Но с помощью мультимедийной системы MBUX вы сможете передавать автомобилю свое настроение, управляя подсветкой, звуком и климатом в салоне, а также дизайном и стилем индикации дисплеев. Количество настроек и элементов меню может погрузить во многочасовое исследование. И не всегда сразу сообразишь, что, например, для круиз-контроля нужно сделать скользящее движение, а для управления дисплеем — нажать на те же самые клавиши на руле. Кнопки настройки кресла водителя и переднего пассажира расположены на дверях и понятны интуитивно, так как визуально повторяют подчиненные механизмы. Тут же находится и кнопка подогрева сидений. Ожидаешь, что здесь должен быть и подогрев руля, но соседний блок пустует. Инструкция к автомобилю отправляет искать включение подогрева на джойстике, управляющем рулем.
Mercedes E 200 4MATIC: тест-драйв
Новшество — для самой решётки можно заказать подсветку контура. Задние же фонари объединены друг с другом декоративной планкой. В салоне полностью новый дизайн передней панели. А именно, отдельный экран приборного щитка и два больших дисплея под единым стеклом. Но, стоит отметить, что дополнительный экран для переднего пассажира является опцией. Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки.
Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы. А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона.
Вы можете менять настройки трансмиссии, задавая режимы, а также переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков.
Оцените технологическое совершенство купе Mercedes Е 200 в нашем салоне и купите авто с максимальной выгодой! Технологические системы.
Тот же принцип работает и при нахождении автомобиля в слепой зоне. Если столкновение неизбежно, то эти две системы могут автоматически без участия водителя выполнить маневр автономно, повернуть в нужную сторону рулевое колесо или экстренно остановить машину.
Система Drive Pilot: Полуавтоматический автопилот Этот полуавтоматический автопилот очень удобен при движении по шоссе. Особенно тогда, когда водитель во время дальних поездок долго находится за рулем. Однако в городских условиях с плотным потоком машин особенно в пробках этот автопилот практически бесполезен. Дело в том, что полуавтопилот автоматически отключается, если машина останавливается из-за препятствия более чем на 3 секунды.
То есть, если машина самостоятельно остановилась более чем на 3 секунды, то водителю, чтобы снова начать движение, необходимо заново нажать на педаль газа. Система аварийной остановки Новое поколение Е-класса оснащено активной системой помощи с возможностью аварийной автоматической остановки машины. Например, в рулевое колесо установлены сенсоры, которые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле. Если система не обнаруживает руки водителя, то на приборной панели появляется предупреждение и раздается громкий предупреждающий сигнал.
Если водитель не отреагировал на предупреждение системы безопасности, то автомобиль сам автоматически остановится. Это сделано на тот крайний случай, если водитель во время движения уснул или потерял сознание. Экстренное торможение Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения.
В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины. Активная система перестроения Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом. Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу.
Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км. Система распознавания дорожных знаков С помощью той же фронтальной видеокамеры, тажа самая электроника может определять и другие дорожные знаки. Например, если автомобиль увидит знак "Пешеходный переход", то автомобиль снизит обороты двигателя и система будет начеку, чтобы в случае необходимости экстренно остановить машину.
Также, при обнаружении дорожных знаков на дороге на приборной панели Е-класса будут появляться иконки этих знаков, чтобы заставить водителя обратить на них внимание. Система обнаружения пешеходов Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность избежать столкновения с пешеходами. Электроника постоянно контролирует дорогу спереди машины. Как только система обнаружит пешеходов двигаюшихся не важно на какой скорости система способна определять даже тех, кто перебегает дорогу или двигается по пешеходу на велосипеде , то сначала водителю идет предупреждение об опасности и, если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль автоматически сам применит экстренное торможение, сможет даже подруливать чтобы машину не занесло, от предотвращения столкновения с пешеходами даже и в том случае, когда пешеходы будут метаться на дороге.
Связь между другими автомобилями Е-класса Автономная связь между автомобилями постепенно становится реальностью. Все новые автомобили Е-класс будут обмениваться друг с другом различной технической информацией. Например, один автомобиль может передавать другому информацию об аварии. В этом случае вы, получив такую информацию сможете либо развернуться и поехать в объезд, либо заранее снизить скорость движения в том месте, где произошло ДТП.
Аварийное торможение при проезде перекрестков Большинство существующих в автопромышленности систем безопасности аварийного торможения работают только в том случае, когда столкновение с автомобилем, движущимся перед вами, неизбежно. В новом же Мерседесе Е-класса установлена система позволяющая контролировать все транспортные средства , которые пересекают вашу дорогу на перекрестке. В случае обнаружение опасности при проезде перекрестка ваш автомобиль автоматически снизит скорость движения или полностью экстренно остановиться. До этой скорости стереокамера расположенная на лобовом стекле, способна определять пересекающие дорогу автомобили.
Ремни с подушкой безопасности Новый Е-класс оснащен ремнями безопасности «Beltbag». Эти ремни для задних пассажиров оснащены надувной подушкой безопасности , они срабатывают только при лобовом ударе. Надувной ремень снижает риск травмирования ремнем в случае сильного фронтального столкновения. Система боковой безопасности Pre-Safe Pulse В настоящее время большинство доступных автомобилей на мировом рынке не достаточно надежно защищают водителя и переднего пассажира от бокового столкновения.
Дело в том, что от внешнего бокового воздействия водителя и пассажира отделяет только тонкая дверь и боковая подушка безопасности , которая, как правило не может предотвратить от тяжелых травм при боковом ударе. Для того, чтобы снизить последствия боковой аварии инженеры Мерседес разработали систему, которая сдвигает передние сиденья резко в сторону в противоположную сторону от удара при боковом ударе в машину. Это происходит достаточно резко но не так сильно, чтобы водитель и пассажир не пострадали.
Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню. Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2. AT 2019 г. Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.
В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном. Подвеска отличная если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже , в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше.
Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat. Олег ездит на Mercedes E-класса 2. Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер!