«Матрица: Воскрешение» уже стартовала в российских кинотеатрах! Мы посмотрели фильм и подготовили обзор, в котором нет абсолютно никаких спойлеров. Когда выйдет у фильма «Матрица 5» официальный трейлер, мы обязательно его добавим. В Твиттере появился интересный тред — навеянный, очевидно, недавним анонсом «Матрицы 4». В нём Иван Талачев рассказывает некоторые факты о создании первого фильма и предполагает, что будет с франшизой дальше. «Канобу» вспоминает, о чем была оригинальная трилогия, как закончились эти фильмы и почему первая «Матрица» считается лучшей во франшизе. В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино.
Актеры и роли
- Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
- Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4» - Чемпионат
- Полный гид по вселенной "Матрицы: Воскрешение" — что нужно знать о новом фильме - ТАСС
- Подготовка к съёмкам
Как я встретил маму: рецензия на фильм «Матрица: Воскрешение»
Сюжет Эта информация пока не раскрывается. Известно, что у Годдарда появилась блестящая и неординарная идея, как продолжить историю «Матрицы». Создатели фильма постараются сохранить ключевые особенности фильма, при этом внесут что-то новое и уникальное, выделяющее пятую часть среди остальных. Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили.
Воскрешение" Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. Авторы, глядящие поверх голов своего поколения, пугают другими трендами — поиск правды заканчивается объяснением удела избранных, "люди-боты" в финале падают на героев живыми бомбами, для усыпления пробуждающихся используются война и шум. Неслучайно в одном из эпизодов состоялся такой диалог. Но пойдут ли они за вами, нужна ли им ваша свобода? Отсылки к этой теории можно встретить во множестве религиозных и философских учений. Почему ностальгия по "Матрице" обернулась для автора ленты возвратом к любовной истории двух стареющих, но по-прежнему красивых людей — пары, расставшейся на 20 лет, а по сюжету — чуть более 60? Возможно, время у режиссёра Ланы Вачовски нашлось именно сейчас, этот проект она делала без помощи сестры. Напомню, сёстрами братья Вачовски стали после трансгендерного перехода в 2012—2016 годах. В этот раз постаревший и ослабевший Нео представлен 50-летним неуверенным в себе программистом известной игры и невротиком, который пытается забыть на сеансах у психоаналитика свои воспоминания о другой жизни.
Лана же, наоборот, разыскала эликсир исцеления в эскапизме и возвращении к истокам. Давно вписавшая себя в историю и оставившая огромное кинематографическое наследие франшиза всегда вела к любви — банальному, необходимому, недосягаемому понятию, — отпирала этим заржавевшим ключом всевозможные двери. Киану Ривз в роли Нео на кадре из фильма «Матрица: Воскрешение» Четвёртая по счёту «Матрица» не только вручает героям возможность реюниона, но и дарит редкое на сегодняшних экранах чувство сопричастности — в том числе к истории, последний раз появлявшейся на экранах 18 лет назад. За это время сформировалось поколение, узнавшее о черных плащах и латексе исключительно из ТикТока и в подробности сюжета не вдававшееся и правда, было незачем. Но улавливание всех предыдущих деталей не кажется насущным или важным элементом картины — все дороги в любом из вариантов развития событий пересекутся, части в разобранном виде методически промелькнут в качестве флешбэков, вновь всё напомнит об иллюзорности выбора, который давно уже сделан либо нами, либо за нас. Вачовски, построившая поздний период своего творчества на масштабных сказочных мирах, где главной всегда оставалась взаимосвязанность людей, их чувств и поступков « Облачный атлас », сериал « Восьмое чувство » , отказывается играть по другим правилам.
Одна беда - на очередном заседании ЦК машинно-коммунистической партии между терминаторами произошел идеологический конфликт, который вылился в войну между машинами, а новые эффективные кремниевые менеджеры не захотели продолжать сотрудничество с людьми и те снова укрылись в норку, в которую рано или поздно придут пописать машины. Нео избранный, правда, непонятно, что он должен сделать, потому что он, убедившись, что псих-аналитик держал его на транквилизаторах, поставил себе задачу отыскать и вытащить Тринити, и все такие - о да, идея заебись, избранный сказал искать Тринити! Ощущение такое, будто скажи он "Всем отсасывать друг другу три часа в день! Назло бездушным машинам! Но перед этим надо ещё покосплеить первую часть и пробудить способности Нео, которые больше похожи на клип Pump it! Для понимания атмосферы очередной клоунский костюм Морфеуса и походка имбецила: В погоне за Тринити они заходят в Матрицу, дальше случается очередной постироничный диалог между сайд-кик персонажами, которые тоже смотрели первую матрицу: - Что думаешь о нем? Я о том, что он избранный. Все его окружение погибает - Ну да, мы все из-за него умрём Спойлер: не умрут, что весьма иронично. Но куда как боле ироничен персонаж Меровингена, который во второй части фильма представал нам в виде элегантного импозантного интригана. Создатели продолжения превратили его в бомжа, выкинув его стиль и все идеи, обменяв их на экшн так же, как они сделали это во всем остальном фильме. А уж что он говорит, в очередной раз ломая четвертую стену: - Ты всё отобрал ,они все лизали мой холеный зад! У нас был стиль! У нас была грация, мы вели беседы, а эти ваши пипипи-пипипи! Картины, фильмы, книги! Всё было лучше! Оригинальность мысли! Из-за тебя у нас Фейс-Цукер-нахрен и сети-охренети с лавиной Вики-дерьмища! Я ваш сиквел франшизы спиноффил! Драки - унылые и лишенные смысла, экшн вторичен от слова совсем, и выглядит неинтересно. Видите ниже монтажную пену в разрушенной колонне? И последняя треть фильма в принципе лишена идей и посвящена исключительно одному - возврату Тринити, которая, как оказалось, была клонирована и возвращена в матрицу вместе с Нео поэтому они и не постарели на 60 лет. А просто затем. В итоге после почти часа бессмысленного экшена выясняется, что Нео не особо то и избранный: - А летать не разучился ещё? Заканчивается все тем, что они объявляют о том, что меняют мир как захотят, предлагают раскрасить небо розовыми радугами на полном серьезе и вдвоем улетают в розовый закат под веселую музыку. Ну, и что тут можно сказать? На первый взгляд, фильм - говно, и он должен был провалиться в прокате. Они сделают только хуже. Плюс само название "Матрица: Воскрешение" в контексте сюжета звучит на уровне "Крематорий: Надежда". Вот только что, если я скажу - фильм вторичен намеренно, экшн и драки сделаны в нём дефолтными не от недостатка идей, а идея избранного обесценивается и становится важна не потому, что создатели не знали, что с ней делать? Потому что весь фильм - это самая настоящая постирония. И всё, что в нём есть - это манифест Ланы Вачовски в адрес киностудий, послание всем, кто делает ремейки и продолжение, оставленное таким образом, чтобы студия пропустила фильм в прокат. Это месть за попытку продолжить законченную историю и памятник, который изначально должен был провалиться в прокате, и памятник, который оставлен в память о всех загубленных и загаженных франшизах. Одна из первых сцен с вывеской прямо сообщает всем, кто пришел в кино: А первая часть фильма, в которой якобы происходит самостеб с разговорами о продолжении матрицы - это базис, который показывает нам не стеб, а отношение режиссера к продолжению матрицы и закладывает фундамент для того, как будет развиваться фильм. Замените в диалогах слово "игра" на слово "фильм", а самого Нео замените на Вачовски - и всё внезапно встает на свои места. Все обсуждения новой матрицы говорят: это порно в мире боевиков, это что-то новое, это революция, это охуенный экшн, это свежие идеи. И понимая реакцию Нео как реакцию режиссера, я понял - во второй половине фильма все будет строго наоборот, уныло, скучно, безыдейно. И так и есть. Вачовски сама закладывает идею того, что этой Матрицы не должно было быть, и потому она сняла её так, чтобы фильм запомнили, но не как продолжение, а как то, что должно её похоронить, как и все идеи перезапуска франшиз. Самая большая постирония - название фильма, потому что написанное "Воскрешение" значит ровно обратное - "Матрица: Захоронение". Она не снимала продолжение и не пыталась перезапустить историю, она сделала то, что должна была сделать как автор идеи - зарубить саму идею продолжения, раскрасив небо розовыми радугами на радость студийным боссам и негодование аудитории.
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее. Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками. Оракул — это своего рода имитация проявления воли рока, высшей силы, к подчинению которой то есть перекладыванию ответственности за принятие решений тяготеют люди. Встреча Нео и Пифии. Как одна из самых ранних программ он уже устарел, и было бы логичнее его удалить. Однако не так прост Меровинген. В сцене схватки он заявил, что пережил предшественников Нео, а потому намерен пережить и его самого. Чтобы спастись, он нашёл себе идеальное убежище, а потом наладил бизнес по сокрытию так называемых изгнанников — программ, которым также грозило удаление.
Изгнанникам предлагался выбор — вступить в свиту Меровингена или заплатить за спасение информацией. В трилогии звучит множество параллелей между Меровингеном и Аидом, богом подземного мира в древнегреческой мифологии. Так, его жену зовут Персефона; название принадлежащего ему Club Hel отсылает к английскому слову «ад»; скрывающиеся при его посредничестве программы перемещаются на поезде, управляемом Проводником читай — река мёртвых Стикс и перевозчик душ через неё Харон ; в его окружении — многочисленные призраки, вампиры и оборотни. Меровинген и Персефона. Запрограммированный охранять матрицу от попыток взлома то есть от таких хакеров, как Морфеус, Нео и Тринити , он, словно падший ангел, начинает мнить себя богом. Горящий ненавистью к людям и презрением их несовершенства, он обвиняет человечество в бездумном размножении и поглощении ресурсов. Машины, по версии Смита, являются лекарством от этой заразы. Удивительно, но и матрица оставляет программу недовольной — агент чувствует себя пленником, то есть столь же ничтожным, как и люди. Поэтому Смит перепрограммируется и превращается в вирус, который стремится захватить матрицу, а также проникнуть в Сион.
В результате подрывной деятельности Смита матрица выходит из подчинения машин, угроза нависает над центром управления машинами. Решение проблемы предлагает Нео: подключённый к матрице Главным компьютером он вступает в схватку со Смитом, позволяет ему ассимилировать себя в очередного клона. Главный компьютер через тело Нео посылает энергетические потоки, что приводит к уничтожению вначале репликанта-Нео, а затем и всех клонов Смита. Затем матрица перезагружается, а война людей против машин приостанавливается. Многочисленные копии агента Смита. Результат разделил зрителей на два лагеря: по мнению одних, на фоне многочисленных схваток теряется философия картин, по мнению других, — только за спецэффекты трилогию и стоит любить. Как бы то ни было, но съёмочная команда приложила действительно титанические усилия для создания впечатляющего мира «Матрицы», который выглядит эпично и 20 лет спустя. Многие новации были впоследствии использованы в других картинах причём как прямые цитаты, так и в качестве источника пародии. Эффект пули Многочисленные критики отмечают так называемый эффект пули, сцену драки Нео с множеством агентов и погоню на автостраде во второй части , битву за Сион и финальную схватку Нео и Смита в третьей части.
По ходу дела вы увидите персонажа, который появляется на экране только для того, чтобы пожаловаться, что в популярных франшизах постоянно снимают сиквелы. Матрица — это не только три фильма до премьеры этого года Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено. Но хотим напомнить или рассказать впервые , что история о Матрице не ограничивается только кино.
Например, обе сестры Вачовски также приложили руку к созданию аниме «Аниматрица» и серии комиксов. Добавьте сюда видеоигры, а также рассказы — и станет ясно, что тема Матрицы уже неплохо так «поюзана». Вполне возможно, что согласно вашим представлениям вселенная опорочена уже давно и навечно, просто вы об этом и знать не знали, так как не были отъявленным ее фанатом, проглатывающим все по теме.
В той же «Аниматрице» рассказано, что происходило во вселенной до первого фильма «Матрица». И это вообще, повторимся, аниме! Как говорится, скажите спасибо, что для рассказа о последующих событиях хотя бы выпустили полнометражный игровой фильм с привычными актерами.
Это мы шутим, но в каждой шутке есть доля правды. Фильм вообще-то не то чтобы о Матрице Тем, кто идет в кино, ожидая эпичных битв или захватывающего приключения, наверное, стоит свои ожидания снизить. Потому что новая часть совсем не об этом, она скорее философская и для рефлексий.
То в толпе почудится один из героев его же проектов. Временами мысль, что Томас — это по правде Нео, становится слишком навязчивой. Она даже вынуждает мистера Андерсона прыгнуть с крыши, чтобы проверить не умеет ли он летать. Единственный, кто помогает Нео поддерживать контакт с реальностью — крутой аналитик. Его наводящие вопросы и рассудительные речи всегда позволяют отличить правду от лжи. А ведь у Томаса и без того проблем хватает.
Однажды босс вызывает его в кабинет и заявляет, что Warner Bros. Коммерческая машина сразу же начинает крутиться. Ежедневные встречи, отчёты о пожеланиях целевой аудитории, рассуждения о том, каким должно быть продолжение «Матрицы». Геймдизайнеры и маркетологи твердят, что современному зрителю нужно «порно для мозга» без заумного бреда. Пусть пули свистят, герои эффектно уклоняются, а взрывы не прекращаются. А ещё нужны трансгендеры — сегодня без них никуда.
Томас Андерсен смотрит на всё это, и его крыша начинает ехать всё сильнее и сильнее. Впрочем, как и крыша недоумевающего зрителя. Да что за хрень вообще происходит? Авторы юлят, издеваются над современными тенденциями, наполняют происходящее сюрреализмом — сначала это сбивает с толку. Зритель залетел в кинотеатр посмотреть четвёртую «Матрицу», а на экране герои рассуждают, каким будет продолжение. Завязка получилась одновременно безумной и гармоничной.
Сценаристы талантливо издеваются над зрителем и даже заставляют всерьёз задуматься: а может Томас и правда безумен? Что если оригинальная трилогия — всего лишь игра? Градус абсурдности столь высокий, что поверить в это не так уж и трудно.
Музыка Prodigy, латексные наряды, системные агенты во главе со Смитом, выглядящие и двигающиеся как модели Prada на подиуме, интерьеры обшарпанного лофта Морфеуса. В конце концов, вся эта технологичная рейверская эстетика ушла далеко вперед самого кино. Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем. Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность.
Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города. Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть. Возможно, именно поэтому Нео становится избранным, в его мышление, более гибкое, гораздо легче внедрить мысль, что все окружающее — не более, чем заданная машиной судьбы фикция.
«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя
Сюжет и интересные факты о фильме "Матрица: Воскрешение" | Какой Смысл | Вачовски сделали из «Матрицы» трилогию, но именно первый фильм чаще всего рассматривается как революция в жанре боевиков и киберпанка. |
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение» | Сама же Лана Вачовски говорит, что не планирует запускать новую трилогию фильмов, поэтому «Матрица 5» может и не выйти в ближайшее время. |
Двадцать лет в «Матрице». Как братья (сестры) Вачовски создали новую поп-религию - Ведомости | Моя детская влюбленность в фильм Матрица ближе к третьей части начала улетучиваться. |
О чем культовая «Матрица»? Разбираем метафоры серии [часть 1]
«Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. В целом «Матрица: Воскрешение» — не столь обязательный фильм, созданный скорее из личных побуждений Ланы Вачовски, нежели из коммерческого давления боссов Warner Bros.
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Как я встретил маму: рецензия на фильм «Матрица: Воскрешение» | Чувствую Киану Ривз впервые опозорится в фильме и менно в матрице жу эту мусорку в виде трансов,геев и лесбиянок. |
«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя | Если рассматривать тайный смысл фильма «Матрица», согласно которому человеческие мысли формируют реальность, то на этот счёт за последние лет 20 были сделаны интересные открытия. |
О чем культовая «Матрица»? Разбираем метафоры серии [часть 1]
Сегодня я бы хотел начать дискуссию о Матрице 4 (Матрица: Воскрешение) – фильме, который миллионы людей ждали почти 20 лет. Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица». Когда выйдет у фильма «Матрица 5» официальный трейлер, мы обязательно его добавим.
В чем смысл фильма «Матрица»?
И в этом смысле фильм совсем не мрачный, наоборот, он очень даже жизнеутверждающий. в отличии от деструктивной и депрессивной пиндосской "Матрицы". Фильм "Матрица", вышедший в 1999 году, изменил восприятие мира многих людей и заставил многих усомниться в своем существовании. Для истинных фанатов фильм мы подготовили небольшой бонус в виде скринсейвера экрана для компьютера — бегущие символы матрицы. боевик в старом стиле, но в нем есть место и для философских размышлений, однако радует, что их меньше, чем в предыдущих частях. В конце концов, конфликт между ними существовал сотни лет, так что вряд ли стороны смогли мгновенно помириться после событий фильма «Матрица.
«Матрице» 20 лет: все секреты фильма и интересные факты
Обросший создатель игры Нео-Томас, который с усталостью берется за новую часть от безысходности, поскольку чувствует себя не в своем теле, — нечто иное как альтер эго самой Ланы Вачовски , в этот раз в одиночку оказавшейся в режиссерском кресле. Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям. Ей на помощь пришли коллеги по «Облачному атласу» — сценарист-писатель Дэвид Митчелл и режиссер Том Тыквер, который написал для «Воскрешения» удивительную музыку , под которую все диалоги или драки в фильме выглядят чуть глупее, чем они есть на самом деле. Вспоминаем саундтреки к «Матрице», «Человеку-пауку» и другим фильмам начала нулевых Впрочем, лучшая музыкальная сцена в фильме происходит под куда более давно известную композицию «White Rabbit» Jefferson Airplane, имеющую особый символизм внутри «Матрицы», где, как известно, полагается следовать за белым кроликом. Простейший прием, показанный прямолинейно в лоб, но мы же в «Матрице», а ее первородный грех — посильнее разогнаться, врезаться в стену, проломить башкой потолок, кулаком разнести стол, а потом сообщить, что ни стенки, ни столовых приборов на самом деле не существует. В этом фрагменте с нарезкой всех теорий насчет трилогии происходят фиглярское саморазоблачение и деконструкция фильма, в том числе в шутку звучит популярная идея о том, что это все-таки была метафора трансгендерного перехода.
Режиссерский тандем Вачовски от самой дебютной «Связи» и вплоть до дорогого сердцу сериала «Восьмое чувство» давно рассказывал о людской эмпатии и многообразии синкретических взаимопроникновений. Оставшись единоличным режиссером «Матрицы-4», Лана Вачовски впервые так ясно говорит о том, что из скольких бы символов не состоял бегущий код, если заглянуть в самую глубину кроличьей норы дырявой циферки 0, то можно увидеть, что каждый нолик тянется к своей единичке, то есть человеку нужен человек. Нео — обрюзгший холостяк и неудавшийся самоубийца, обремененный работой в корпоративном аду компании под названием Deus Machina кстати, Богом из машины звался компьютер, который явился в финале «Революции».
Так про что же будет новая "Матрица"? Давайте сначала посмотрим трейлер. В какой-то момент Нео перестает запихивать в себя синие пилюли и понимает, что все не то, чем кажется. В фильме опять встречаются отсылки к "Алисе в Стране чудес" Льюиса Керролла: женщина в очках в исполнении Приянки Чопры протягивает герою именно эту книгу, а у синеголовой Багз вытатурирован кролик на предплечье.
Предположительно, именно она способствует пробуждению Нео, произнеся фразу: "Если хочешь знать правду, Нео, следуй за мной". Морфеус тоже не заставляет себя ждать — он, как и 20 лет назад, предлагает герою красную таблетку. При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает. В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг.
Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы. Кстати, по этому поводу есть еще одна безумная теория, которая утверждает, что во всех предыдущих трех частях Нео на самом деле так и не вышел из Матрицы и поэтому тот мир, в котором он существует сейчас, — это просто Матрица внутри другой Матрицы. В какой-то момент Нео встречает Тринити, но они не узнают друг друга. При этом в трейлере есть намек на то, что Тринити была воссоздана машинами, и она, скорее, программа, чем реальный человек, — по ее лицу пробегает ряд синего кода.
Эти программы-изгнанники обладали умением проходить сквозь объекты словно призраки и хорошо запомнились зрителям, благодаря своей необычной внешности. В середине третьего фильма они оказываются в центре взрыва, однако в конце видно, что Близнецы перешли в призрачное состояние — так что, скорее всего, они выжили, хоть и больше не появлялись в кадре. Кто знает, может быть они вернутся в сиквеле?
Что стало с Серафом и Сати? У Пифии был необычный телохранитель по имени Сераф — когда Нео просмотрел его код, то тот засветился золотым цветом, а не зеленым, как стандартные программы. При этом Меровингены называли его «бескрылым ангелом». Фанаты предполагают, что у Серафа может быть очень важная и интересная история и он даже может являться предшественником Нео. Возможно, в четвертой части все-таки раскроют происхождение этого персонажа. Сати была ребенком двух программ-изгнанников, которую приютила Пифия. Пророчица всегда говорила, что у Сати важная судьба, ведь она появилась на свет благодаря любви — и, скорее всего, эта героиня еще вернется в четвертой «Матрице», дабы выполнить свое загадочное предназначение.
Является ли «реальный мир» еще одной Матрицей? Вот уже много лет фанаты «Матрицы» строят теории о том, что реальный мир, показанный в фильмах, может оказаться очередным уровнем Матрицы и просто более глубокой симуляцией. Однако если бы реальность оказалась «Матрицей внутри Матрицы», то это бы обесценило смысл оригинальной трилогии. Тем не менее теория до сих пор жива и окажется она правдивой или нет, мы узнаем только в апреле 2022 года. Читайте также:.
И они сделают это с нами или без нас.
Вачовски решили простебать сами себя в фильме! Ведь это так ново и оригинально, ведь этого никогда не делали Джей и молчаливый Боб или Дедпул, этого не делали в Рике и Морти, как ново, свежо, оригинально, это должно убедить нас, что фильм не говно. Да, так же, как и лютые отсылки к предыдущим фильмам, которые не просто даются референсами, а прямо вставляются кадрами. Показывают начальника - кадр с фотографией Элронда с лапшой за ушами. Показывают Нью-Йорк - бац, падает на секунду зеленый цветокор. Сам Нео с этого ловит некислый такой приход, потому что, как оказывается, он годами лечится от психоза, по которому он считал, что живет внутри матрицы, и потому его псих-аналитик щедро кормит его пилюлями из первого фильма.
Но надо добивать ситуацию. Нео начинает ходить на заседания инициативной группы, которая думает на концептом, где звучат охуительные фразы уровня: - Итак, в материалах перед вами содержатся результаты опросов фокус-групп. Также вы найдете там подробную информацию о ключевых словах, ассоциирующихся с брендом. Чаще других встречается оригинальность и новизна. Я думаю, будет здорово держать их в уме, когда будете работать над Матрицей 4. Кринж на этом лице - это уже не стеб.
Это - крик. В принципе, даже люди, которые не в теме, уже должны были заподозрить, что здесь что-то не так. Особенно когда происходит диалог между Нео и безымянным гиком, желающим поработать над новой частью: - Но вы создали Матрицу - Да, народ мы развлекли - Да, оно того стоило. И тут появляется ОН. Он - это Морфеус. Выходит буквально из толчка в костюме уровня "Не грози южному централу" и такими же движениями.
Кажется, что сейчас он должен сказать что-то типа "Йоу, нига, бери красную таблетку, и я покажу что твоя жирная мамаша - лишь порождение Матрицы". Он ведет себя не просто странно - он тупо ломает четвертую стену, прямым текстом намекая на Лоуренса Фишборна, мол, эх, тоже хотел пафосно появиться, но не в этом фильме. Естественно, сюжет настолько повторяет, а точнее, эксплуатирует сюжет первой части, что всё заканчивается замесов в офисе, после которого псих-аналитик убеждает Нео, что это был очередной приход от недостаток синих пилюль. Тогда Морфеус, как и в первом фильме, вытаскивает Нео почти насильно, только убеждает его в реальности Матрицы через демонстрацию его кадров из первого фильма. И вот мы выходим из матрицы. Нихуя, полный копипаст, как и должно быть!
Ща-ща, потерпите, я всё разъясню. Короче, Нео вытаскивают, и всё оказывается как в первой части - но более графонисто, более навороченно. Оказывается, прошло не 20 лет, а все 60, вместо разрушенного Зиона люди в страстном любовном симбиозе отстроили ИО, и некоторые из машин охотно пошли помогать людям, расшифровывая днк какой нибудь клубники из матрицы и воссоздавая её ирл. Одна беда - на очередном заседании ЦК машинно-коммунистической партии между терминаторами произошел идеологический конфликт, который вылился в войну между машинами, а новые эффективные кремниевые менеджеры не захотели продолжать сотрудничество с людьми и те снова укрылись в норку, в которую рано или поздно придут пописать машины. Нео избранный, правда, непонятно, что он должен сделать, потому что он, убедившись, что псих-аналитик держал его на транквилизаторах, поставил себе задачу отыскать и вытащить Тринити, и все такие - о да, идея заебись, избранный сказал искать Тринити! Ощущение такое, будто скажи он "Всем отсасывать друг другу три часа в день!
Назло бездушным машинам! Но перед этим надо ещё покосплеить первую часть и пробудить способности Нео, которые больше похожи на клип Pump it! Для понимания атмосферы очередной клоунский костюм Морфеуса и походка имбецила: В погоне за Тринити они заходят в Матрицу, дальше случается очередной постироничный диалог между сайд-кик персонажами, которые тоже смотрели первую матрицу: - Что думаешь о нем? Я о том, что он избранный. Все его окружение погибает - Ну да, мы все из-за него умрём Спойлер: не умрут, что весьма иронично. Но куда как боле ироничен персонаж Меровингена, который во второй части фильма представал нам в виде элегантного импозантного интригана.
Создатели продолжения превратили его в бомжа, выкинув его стиль и все идеи, обменяв их на экшн так же, как они сделали это во всем остальном фильме. А уж что он говорит, в очередной раз ломая четвертую стену: - Ты всё отобрал ,они все лизали мой холеный зад! У нас был стиль!
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение» — Да ладно, я стебусь, бро
Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. «Матрица», вышедшая в 1999 году, практически моментально обрела огромную фан-базу, которая была готова на всё, лишь бы распутать клубок смыслов, спрятанных в глубинах фильма. «Матрица», вышедшая в 1999 году, практически моментально обрела огромную фан-базу, которая была готова на всё, лишь бы распутать клубок смыслов, спрятанных в глубинах фильма. Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы». Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список.